RB25DET
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: RB25DET
я вот тоже в связи с пошлинами задумался лауреля своего "взбодрить"... нужен 25дет нео + родной тип-троник ну и все до кучи.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Re: RB25DET
Еще и читаешь также.. не вдумчиво.D_Black писал(а):Томи,вапсче тя не понял...
Человека интересуют вопросы по турбомотору, а вы со Злодеем на пару, пишите про свои атмо.. еще и с ошибками.
А я думал DE.D_Black писал(а):По теме: двиг просто супер уже 5 лет езжу тока на РБ
Re: RB25DET
А по части компьютера я пока ничего не услышал.Как я понимаю его в Хабаре я не найду.Подскажите фирму,пожалуйста,которая может предоставить все мне нужное по оптимальной цене и соответственно приемленного качества.
- Time Attack
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 09:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: RB25DET
Да найдешь ты компьютер сразу с двигателем! И с косой! И в Хабаровске! Мы вот брали мотор со всем навесным и электрикой на Зеленой за заводом Евго (там чуть дальше проезжаешь и в ворота упираешься) Нормальные цены и качество и на заказ возят!
- Time Attack
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 09:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: RB25DET
А в Японии типа эти двагателя с завода приходят? Все моторы сняты на разборках еще в Японии! Там фирма возит машины и запчасти контрактные. На заказ только двигателя могут привезти.
- D_Black
- Он живет тут
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
- Откуда: The Khabarovsk village
- Контактная информация:
Re: RB25DET
TOMMY
Томи,я просто написал серию мотора. Ездил и на турбе и на атме и на Ешных и ДЕшных разного паколения. Как тока их не насиловал. Моторы почти не убиваемые. Думаю вопрос закрыли. Человеку и так стараемся помочь
AmiGO
коробку тебе под замену лучше. А если у тя АКПП- то просто необходимо поменять
Томи,я просто написал серию мотора. Ездил и на турбе и на атме и на Ешных и ДЕшных разного паколения. Как тока их не насиловал. Моторы почти не убиваемые. Думаю вопрос закрыли. Человеку и так стараемся помочь
ну ты оптимист. Год назад искал комп и косу на 25. Весь Ха прошерстил, Влад тоже. Тока с битья мона найти. Сам с такой проблемой сталкивался.SilviaDrifter писал(а):Да найдешь ты компьютер сразу с двигателем! И с косой! И в Хабаровске!
Ванька,типтроник тебе свой продать могу. Он одинаков и на атмо и на турбо. Тоже буду свапиться чувствую в ближайшее время =)Reg писал(а):нужен 25дет нео + родной тип-троник ну и все до кучи.
AmiGO
коробку тебе под замену лучше. А если у тя АКПП- то просто необходимо поменять
- Time Attack
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 09:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: RB25DET
Ну не знаю.... когда у нас летом вопрос свапа встал ребром мы за месяц все нашли сдесь в Хабаровске! Может просто удачно так попалось))) Покупали двигатель+навесное+коса+компьютер+патрубки на интеркуллер+подушки... Итого 25000 р. Хочешь верь а хочешь нет.... Ну и доп расходы на 20000)))
Re: RB25DET
SilviaDrifter А это не ваш сефиро на дрифте был в сентябре или октябре(не помню точно) тож RB25DET с итеркуллером и без бампера переднего?
Re: RB25DET
Да это мой кефир. Дело в том что если тебя интересуют какие-то конкретные вопросы,то можешь мне позванить 8924-303-333-7 . На турбованный мотор нужен будет новый маховик, корзина (турбо).У меня все это стоит с ГЕТОРА. Мотор работает просто офигенно особенно когда включается турбо,давление 1.4 к.г. отсечки при таком давление нет.Стоял тахомет на 8000 оборотов ложит, поставил на 9000 и его тоже и куда-то еще дальше . Разгонялся на 3 передачи с SilviaDrifter до 160 это был еще не предел крутил где-то 6300. на 4 ложит стелку влет. 5-ю не рисковал включать . По расходу одно скажу начина с 18 и доходило до 30 литров если быстро езъдить
Re: RB25DET
Спасибо!Обязательно позвоню,только позже.Я вообще только задумал свап,и решил узнать сколько мне копить и стоет ли.Пришел к выводу,что стоит!Если есть еще какая-нибудь интересная информация-буду только рад почитать.Еще раз всем Спасибо!
- D_Black
- Он живет тут
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
- Откуда: The Khabarovsk village
- Контактная информация:
Re: RB25DET
http://www.nismo-club.ru/ipb/ -все что связано со свапом и авто ниссан. Инфы хоть жопой жуйAmiGO писал(а):Если есть еще какая-нибудь интересная информация-буду только рад почитать
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: RB25DET
по рукам. Вместе с рулем?D_Black писал(а):Ванька,типтроник тебе свой продать могу. Он одинаков и на атмо и на турбо.
ну я не в ближайшее... к лету скорее всего. Ты эта - калькуляцию сохраняйD_Black писал(а):Тоже буду свапиться чувствую в ближайшее время =)
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: RB25DET
Про универсальность Ниссанов это верно.В ту же Сильвию практически без проблем встает ЛЮБОЙ Ниссановский мотор.Не раз наблюдал как свапили РБ20ДЕТ вместо СА18ДЕ в Сильвию,в Москве особеннойм популярностью является свап РБ25ДЕТ и РБ26ДЕТТ в Сильвию в любом кузове.SilviaDrifter писал(а):Да какие 70000??? Вы че с дуба упали? Сдесь брали движок за 25 тысяч и на все остальные заморочки еще 20000!! Да и вопрос "встанет-не встанет" как то некорректно прозвучал... R32, C33, A31 (и даже немного S13) все сделаны на одной платформе, все унифицировано до безобразия!! В тойоте такого хрен соберешь!! Только на ниссане можно изобразить без переделок чтоб стоял мотор от скалика 33 с коробкой от 32 и карданом от лауреля 33 на цефиро 31!!!!! А про ходовку я вообще молчу))) Еще вопросы есть? Не бойся свапить - это интересно, только денег накопи и необходима по крайней мере неделя отпуска на свап и настройку!!))
Ничего сложного в этом деле нет.
При замене РБ20го мотора на РБ25 тем более ДЕТ желательно все таки менять и коробку.20я долго не прослужит.Про тормоза тоже.Желательно заменить на тормозные машинки от ская с 25м мотором.А еще лучше на тормоза от ГТРра.Обойдутся они в 10 тыс руб максимум.
Проводка РБ20ДЕ практически такая де как на РБ25ДЕТ.Во всяком случае у СА18ДЕ и СА18ДЕТ разница была только в паре фишек под капотом.
А вообще,полно инфы на http://www.nismo-club.ru
Дрифтер,а ты не с горького случайно?
Re: RB25DET
"Drifter" Поставил я редуктор, провёл испытания седня ночью погонял. Даю заключение - завареный редуктор зимой это ПИ..ДЕЦ - несёт при любом неосторожном движении руля, на обгон идёш боком обгоняеш боком и только по завершению обгона начинаеш ехать ровно. Но есть и положительные стороны - увеличилась проходимость, и появилось ощющение что ты на протяжении всего дня дрифтиш! А это приятно.
- Skyline ER-33
- Прописавшийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 10:40
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: RB25DET
dimaska про простоту свапа это ты переборщил. Геммороя до задницы вставлять 25-й, а тем более 26-й в сильвию. Хотя бы из-за того что мотор больше, причем нормально больше чем SR. Проводка отличается, поддоны отличаются, подушки крепления отличаются, все отличается. Но сделать можно все
- Time Attack
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 09:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: RB25DET
Да не говори я на недели свою ракету с заваркой перегонял на недели со стоянки в гараж))) Пипец токийский дрифт)) Зато проходимость просто абалденная!FEDOR_S13 писал(а):"Drifter" Поставил я редуктор, провёл испытания седня ночью погонял. Даю заключение - завареный редуктор зимой это ПИ..ДЕЦ - несёт при любом неосторожном движении руля, на обгон идёш боком обгоняеш боком и только по завершению обгона начинаеш ехать ровно. Но есть и положительные стороны - увеличилась проходимость, и появилось ощющение что ты на протяжении всего дня дрифтиш! А это приятно.
Да там уже дело даже не в легкости свапа.... RB сам по себе гораздо тяжелее чем СА и тем более SR а Сильвия всегда и отличалась своей идеальной развесовкой по осям)) а 25 и тем более 26 мотор ее испортят основательно.... поэтому правильный свап в Сильвию именно SR20DET (кстати SR20DET под капотом занимает меньше места чем CA18DET) НАРОД!!! НУЖЕН КАРДАН НА МОЮ СИЛЬВИЮ!!!! ДОНОР ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ НА КОРОБКЕ!!! ГОД И ДВИГАТЕЛЬ ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ!!! КУЗОВ 13!!! ПИСАТЬ В ЛИЧКУ!!!Skyline ER-33 писал(а):dimaska про простоту свапа это ты переборщил. Геммороя до задницы вставлять 25-й, а тем более 26-й в сильвию. Хотя бы из-за того что мотор больше, причем нормально больше чем SR. Проводка отличается, поддоны отличаются, подушки крепления отличаются, все отличается. Но сделать можно все