Re: RB25DET

22 дек 2008, 11:49

dimaska писал(а):А еще лучше на тормоза от ГТРра.Обойдутся они в 10 тыс руб максимум.

:shock: :D это ты про какой кузов? 32? Там машинки и диски как на 33. И стоимость начинается от 15 рублей!
FEDOR_S13 писал(а):Даю заключение - завареный редуктор зимой это ПИ..ДЕЦ

да это и летом писдетс. Крейзи :wink:
Reg писал(а):по рукам. Вместе с рулем? ;)

если себе без переключалок отыщу :wink: Ты тогда и приборку себе ищи, и проводку со всякими релюшками 8)

Re: RB25DET

22 дек 2008, 22:20

Кому нужно заварить редуктор пишите :D :D :D или звоните :D :D :D . Федя я же говорил что заварка будет полный пиз..ц. :D

Re: RB25DET

23 дек 2008, 00:18

Drifter
завареный редуктор это колхозный тюнинх. от бедности. ни к чему хорошему это не ведет как и прочий колхозный тюнинх.
и тормоза от GTR за 10 тыщ макс. это из области фантастики. найди мне такие живые тормоза.
с каждым твоим постом все больше удивляюсь с какой луны ты упал

Re: RB25DET

23 дек 2008, 02:08

"skylineOЯdie" От заваренного редуктора приход точно такой же как от злого LSD разницы ни какой. У Антона на алтезе стоял злой LSD редуктор она при поворотах точно также долбила как и мой заваренный, в чём разница?????

Re: RB25DET

23 дек 2008, 08:59

Разница ни в чем :D :D :D. смысл покупать 2WAY (трата денег). Если можно поставить заваренный и ездить на нем,но с учетом того что у тебя лежит пара нормальных LSD

Re: RB25DET

23 дек 2008, 10:56

Разница в том что даже на 2Way не значительная пробуксовка но есть. Это раз. Два: блокированный редуктор работает в штатных для себя режимах. Три: редуктора 2Way обрывает гораздо реже чем варку. Вы хотите дрифтовать, но денег не тратить... Особенности российского тюнинга и рыбку съесть и сковородку не испачкать... Раз ничем не отличается нахера японцы вываливают по 2000 у.е. за блоки? Думаешь денег много? Это вряд ли...

Re: RB25DET

23 дек 2008, 16:16

skylineOЯdie Серая купешка,но надороге ты её врятли встречал.Он пока стоит до лучших времен,а точнее,до весны! :(

Re: RB25DET

23 дек 2008, 18:25

Skyline ER-33 писал(а):Разница в том что даже на 2Way не значительная пробуксовка но есть. Это раз. Два: блокированный редуктор работает в штатных для себя режимах. Три: редуктора 2Way обрывает гораздо реже чем варку. Вы хотите дрифтовать, но денег не тратить... Особенности российского тюнинга и рыбку съесть и сковородку не испачкать... Раз ничем не отличается нахера японцы вываливают по 2000 у.е. за блоки? Думаешь денег много? Это вряд ли...

Нет ну конечно если только не учитывать тот факт, что половина реально талантливых и технически подкованных пацанов не могут себе позволить девайс за 30 рублей! Есть такие кому папа денюжку дает и там ты уже не думаешь гдеб денег подкопить чтоб поменять двигатель в своей старушке S13 на нормальный человечий SR20DET, а сразу берут S15 SpecR в тюнинге и не парятся... Так что говорить что это "колхоз" и перечислять плюсы нафик не надо! А утверждение про то что "дрифтовать и денег не тратить"....это же писец полный! Некоторые вваливают в машину и по 200 рублей и она не поедет, а можно и за 80 сделать приличную дрифт-машину и занимать на ней места... Суть дрифтинга не в том сколько ты денег ввалил, а как ты свою машину чувствуешь, то есть твое мастерство! Значение машины здесь 15% , 5% - условия, 80% - прокладка. Если ты такой модный можешь себе и тормоза за 20 тысяч ставить и ЛСД за 2000 уе... но ездить ты от этого не научишься :no-no:

Re: RB25DET

23 дек 2008, 19:52

Ну ты SilviaDrifter и отжег! :up:

Re: RB25DET

23 дек 2008, 19:54

У меня был зоваренный редуктор перед 1 ноября, я его порвал в хлам!!! За 3 недели тренировок!!! Если говорить про 2WAY, то в Японие на том же дрифте японцы рвут его за пару месяцов!!!

Re: RB25DET

23 дек 2008, 20:11

Skyline ER-33 ты не НKS работаешь :?: :?: :?:
Последний раз редактировалось Drifter 23 дек 2008, 21:18, всего редактировалось 1 раз.

Re: RB25DET

23 дек 2008, 20:15

Федя давай за зоварку :!: :!:

Re: RB25DET

23 дек 2008, 20:18

Тут одной только резины на лето надо кучу страшно подумать - пара на 2 дня иногда на 3.

Re: RB25DET

23 дек 2008, 20:20

Заварка рулит!!!

Re: RB25DET

23 дек 2008, 20:21

Оо свой человек!))) :up:

Re: RB25DET

23 дек 2008, 20:23

Для полного счастья мне осталось затонироваться со лбом, литьё найти на 16 хорошее и сполер.

Re: RB25DET

23 дек 2008, 20:26

"SilviaDrifter" Как слива твоя поживает???

Re: RB25DET

23 дек 2008, 21:05

FEDOR_S13 про контейнер помнишь говорил :?: ,надо заначку открывать :lol: :lol: :lol:

Re: RB25DET

24 дек 2008, 01:26

Не смешите писду, она и так смешная!!!
Заварка это отстой!!!! И для повседневной езды, и уж тем более для дрифта!
Почему для повседневной езды - а кто нибудь из вас трогался в горку с боковым уклоном? ааа? видать нет!!! потому что тронуться бы вы не смогли, жопу просто в кувет стаскивает и всё :(
Почему для для дрифта отстой - потому что заварка, в отличии от 2way, не позволяет стабилизировать машины в заносе выжиманием сцепления!!!! Если кто этого не прочувствовал, значит ему еще рости до этого, сами потом в это упрётесь!
Вывод: не зря отваливают во всем мире по 1500$ за хороший диф!

Re: RB25DET

24 дек 2008, 08:18

Dexter но ты тем неменея тоже выступал на заверенном редукторе. Прейдет время и начнем покупать 2 WАY, но пока как говорится это лишнее.Если пока есть другие дыры :D :D :D в машине которые требуют тоже немалых затрат :up: :up: