Re: RB25DET

24 дек 2008, 09:39

На Змеинке я только на дисковой блокировке ездил!
А у нас пятаки крутить и на заварке можно.

Re: RB25DET

24 дек 2008, 14:53

Что то я в этой ветке сильно не наблюдаю людей которым папа денюжку отстегивает и они на СпекР катаються. Это раз. Два: делать так делать. Я не побежал себе редуктор варить, а поставил себе ред с дисковой блокировкой. Как он мне достался мое дело, это уже кто на что учился. Но не бесплатно поверь. Если не ошибаюсь кому то из вас я говорил что есть РЕДУКТОР целиком с S14/ECR33 2way ценник около 15 000 р. В принципе могу дешевле отдать. Да я работаю в Nissan центре (HKS). Поверь зарабатываю не милионы, папа не олигарх и с дочерью милионера вечера не коротаю. Вопрос встал правильно или не правильно ездить на завраенном редукторе: ответ: НЕ ПРАВИЛЬНО. И склонять людей к этому, утверждая что это единственно правильное решение... :no-no:

Re: RB25DET

25 дек 2008, 02:18

"Dexter" В горку с боковым уклоном трогаться можно и на заварке, но лучше этого не делать если не умееш.( Я умею я делаю) А также на заварке зидним ходом разворачиваться плохо по снегу тк машина прямо едет, но всётаки можно.

Re: RB25DET

25 дек 2008, 10:40

Короче я все равно остался при своем мнении.... у меня есть 2 редуктора - заваренный и 1.5 Way. Если приспичит подрифтить - ставлю заварку, на каждый день - заводская блокировка. Разживусь на 2 Way - буду только рад, никто и не говорит что заварка лучше! :agree: А редуктор от S14 - R33 можешь себе оставить - он на S13, A31, R32, C33 один фиг не подойдет))) :up:

Re: RB25DET

25 дек 2008, 11:08

Это был ответ на вопрос про цены на редуктора :D 2000 у.е. и 15000 р разные весчи 8) А у меня стоит уже редуктор, мне сильно не надо)))) Хотел вам помочь, деньги вроде не великие для 2 way))))

Re: RB25DET

26 дек 2008, 21:47

.Фото для фанатов :lol: :lol: :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Drifter 03 янв 2009, 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Re: RB25DET

26 дек 2008, 22:43

SilviaDrifter стоковая блокировка не является 1,5way. Она по характеру ближе к 2вэй, только очень очень мягкая.

Re: RB25DET

27 дек 2008, 14:00

Skyline ER-33 писал(а):dimaska про простоту свапа это ты переборщил. Геммороя до задницы вставлять 25-й, а тем более 26-й в сильвию. Хотя бы из-за того что мотор больше, причем нормально больше чем SR. Проводка отличается, поддоны отличаются, подушки крепления отличаются, все отличается. Но сделать можно все :D

я и имею ввиду,что сделать можно все.А при замене моторов меняется и подрамник и соответствено подушки мотора.Благодаря этому механический процесс установки нового мотора в разы упрощается.С проводкой,да,головняк небольшой возникает.Но при знании автомобильной проводки и принципов ее работы все решаемо.
SilviaDrifter писал(а):RB сам по себе гораздо тяжелее чем СА и тем более SR а Сильвия всегда и отличалась своей идеальной развесовкой по осям)) а 25 и тем более 26 мотор ее испортят основательно.... поэтому правильный свап в Сильвию именно SR20DET

Полностью с тобой согласен.Смотря для каких целей строить машину.Для драга подходят моторы серии РБ.Для того чтобы боком поездить-СР идеал :wink:
SilviaDrifter писал(а):кстати SR20DET под капотом занимает меньше места чем CA18DET

+10000 :wink:

Re: RB25DET

27 дек 2008, 14:06

D_Black писал(а):И стоимость начинается от 15 рублей!

эт смотря где покупать.И эту цену я указал,естественно,на б/у экземпляр :wink:
skylineOЯdie писал(а):и тормоза от GTR за 10 тыщ макс. это из области фантастики.

эт смотря где покупать.И эту цену я указал,естественно,на б/у экземпляр :wink:

Re: RB25DET

27 дек 2008, 14:08

Dexter писал(а):Она по характеру ближе к 2вэй, только очень очень мягкая.

во всяком случае на 14й сильвии это так :wink: