Зачем жать тормоз и газ одновременно?

03 янв 2009, 17:56

Посмотрел я тут видео с гонок - http://www.youtube.com/watch?v=3ktLGBGg ... re=related.
Возник вопрос - зачем на заднеприводной машине жать тормоз и газ одновременно, понимаю еще с ручником на переднеприводной, но тут то зачем ??

Re: Зачем жать тормоз и газ одновременно?

03 янв 2009, 18:13

видео не смотрел, но наверно чтобы резину прогреть

Re: Зачем жать тормоз и газ одновременно?

03 янв 2009, 18:30

Где-то отб этом говорил Андерс

Re: Зачем жать тормоз и газ одновременно?

03 янв 2009, 18:32

Вот нашёл

Re: Зачем жать тормоз и газ одновременно?

03 янв 2009, 18:42

Меня на соревнования видел :?: если дури под капот много машину удерживают на тормазах, чтоб лучше закидывало жопу. Или если хочешь хорошо отжечь с дымком :lol:

Re: Зачем жать тормоз и газ одновременно?

03 янв 2009, 19:00

Если мне не изменяет память, то притормаживая, и газуя у тебя начинают колеса одновременно крутиться, т.е. дифференциал "блокируется", и раздает момент на два колеса...

Re: Зачем жать тормоз и газ одновременно?

03 янв 2009, 19:29

Про писал(а):Если мне не изменяет память, то притормаживая, и газуя у тебя начинают колеса одновременно крутиться, т.е. дифференциал "блокируется", и раздает момент на два колеса...

Что-то из разряда тёмной энергии?

Re: Зачем жать тормоз и газ одновременно?

03 янв 2009, 21:11

двоечники! это для того чтобы разгрузить зад автомобиля перед поворотом, чтоб колеса было проше в букс сорвать! посмотрите *Библию дрифта* там дядя кеша все про ето рассказывает!))

Re: Зачем жать тормоз и газ одновременно?

04 янв 2009, 14:29

KaFkA писал(а):двоечники! это для того чтобы разгрузить зад автомобиля перед поворотом, чтоб колеса было проше в букс сорвать!

Сразу видно, файл указанный ...
Eraser писал(а):Посмотрел я тут видео с гонок - http://www.youtube.com/watch?v=3ktLGBGg ... re=related.

...не смотрел. Дрифтом там и не пахнет. Обычные кольцевые гонки.
Одновременное нажатие газа и тормоза (а в некоторых вариантах и сцепления) - торможение с перегазовкой - чтобы подоткнуть передачу пониже при пересечении "острия поворота".
Olegsly наверное понятнее объяснит.

Re: Зачем жать тормоз и газ одновременно?

04 янв 2009, 14:44

чтобы автомат угробить

Re: Зачем жать тормоз и газ одновременно?

12 янв 2009, 13:05

ещё вариант: чтобы при входе в поворот мотор оставался в "турбозоне"
ЗЫ видео не смотрел :)

Re: Зачем жать тормоз и газ одновременно?

12 янв 2009, 13:16

торможение с одновременным дросселированием необходимо для того, чтобы, сохранив момент на колесах, не допустить сноса оси (т.е. юз), который неизбежно возникнет при торможении в повороте.

Читаем Цыганкова

Re: Зачем жать тормоз и газ одновременно?

17 янв 2009, 17:35

Serg370 писал(а):ещё вариант: чтобы при входе в поворот мотор оставался в "турбозоне"
ЗЫ видео не смотрел :)


пральна
а если не турбо, то просто чтоб поддерживать мотор на высоких оборотах и после выхода из поворота опять ни раскручивать его с низов.
курите больше видео о гонках..таким приёмом почти все гонщики пользуются....одновременное нажатие правой ногой газа и тормоза.

Re: Зачем жать тормоз и газ одновременно?

17 янв 2009, 17:49

чтобы не раскручивать мотор "с низов" достаточно перед поворотом переключиться на нижнюю передачу и дросселировать с торможением, а находясь на той же - высшей, - при выходе из поворота... дросселируй, не дросселируй.. момента не хватит....