V-AFC топливный контроллер как настроить?.на legacy

11 янв 2009, 22:04

Подскажите как настроить V-AFC .
а то стоит как дополнительный прибор.

или надо так -
насос топливный
потом нулевик
форсунки
потом настройка?

шпг -стоковая(поэтому насчет актуальности форсунок)
машина legacy 2000 года турбо. модификацию не знаю - машина не моя.

есть правда инструкция одна http://www.accord-club.org/showthread.php?t=602
этого хватит? для раскрытия потенциала устройства

PS @murtiger про бабосы напиши мне.а то время идет.

Re: V-AFC топливный контроллер как настроить?.на legacy

12 янв 2009, 00:15

Без ШЛЗ можно неудачно натыкать. Лучше не надо...

Re: V-AFC топливный контроллер как настроить?.на legacy

12 янв 2009, 01:12

Хм...
а Хто такое ШЛЗ :shock: - кого имел ввиду?

Re: V-AFC топливный контроллер как настроить?.на legacy

12 янв 2009, 01:16

Широкополосный Лямбда Зонд

Re: V-AFC топливный контроллер как настроить?.на legacy

12 янв 2009, 01:30

Shev писал(а):Широкополосный Лямбда Зонд


Садись, пять! :)

Автор - ты собираешься править смесь, добавлять/понижать топливо. Наугад можно натыкать, будет либо перелив, либо детонация. Соотвественно лучше от этого не поедет, от детонации мотор умрёт.

Желательно до кучи ещё датчик ЕГТ, температура выхлопа. Тока не китайское г.

ШЛЗ стоит порядка 300 долларов, ставиться только на период настройки.

По сему прибору видно состояние смеси, изучаем науку стихиометрию, приближаемся к идеальной смеси. Ну и Арехи РСМ желательно, чтоб мерять приход от твоих махинаций.

Насос - желательно новый, просто перестраховаться.
Нулевик - нах, абразив в цилиндры. Хотя если разориться на Арехи супер интейк или подобное, то можно. только не поролоновый грибок.

Re: V-AFC топливный контроллер как настроить?.на legacy

12 янв 2009, 01:47

[*] ШЛЗ стоит порядка 300 долларов, ставиться только на период настройки[*]
значит если у кого он есть,
то может поделиться :up:


[*]Нулевик - нах, абразив в цилиндры. [*] -стока читано перечитано вопрос сам знаешь спорный.но не об этом )

следовательно реально настроить.
где такой человек есть? - сумма

Re: V-AFC топливный контроллер как настроить?.на legacy

12 янв 2009, 14:29

В л.с. у кого есть ШЛЗ напишу.

Но, а что ты собрался настраивать? Если турба давит стоковое давление, то там нормальные стоковые топливные карты, то есть ты конечно немного подправишь смесь до оптимальной, но нереального прихода не почувствуешь.

Короче не будем в сломаный телефон, ща отпишу человека, заедешь к нему - поговорите.

Re: V-AFC топливный контроллер как настроить?.на legacy

12 янв 2009, 15:47

Упс, позвонил чеовеку, ШЛЗ у него на машине, снимать не хочет. Может уговоришь :)

Re: V-AFC топливный контроллер как настроить?.на legacy

12 янв 2009, 21:53

впринципе не к спеху-надо контроллер подкупать тогда ему.
а дальше .... солнце перестанет быть фанарем)

Re: V-AFC топливный контроллер как настроить?.на legacy

14 янв 2009, 15:26

Зачем ставить на субару девайс, который ориентирован для втэковых машин???
Лучше поставить S-AFC2 он хоть детонацию примерно кажет...
Без ШЛЗ ничего не отстроица...