V-AFC топливный контроллер как настроить?.на legacy
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
V-AFC топливный контроллер как настроить?.на legacy
Подскажите как настроить V-AFC .
а то стоит как дополнительный прибор.
или надо так -
насос топливный
потом нулевик
форсунки
потом настройка?
шпг -стоковая(поэтому насчет актуальности форсунок)
машина legacy 2000 года турбо. модификацию не знаю - машина не моя.
есть правда инструкция одна http://www.accord-club.org/showthread.php?t=602
этого хватит? для раскрытия потенциала устройства
PS @murtiger про бабосы напиши мне.а то время идет.
а то стоит как дополнительный прибор.
или надо так -
насос топливный
потом нулевик
форсунки
потом настройка?
шпг -стоковая(поэтому насчет актуальности форсунок)
машина legacy 2000 года турбо. модификацию не знаю - машина не моя.
есть правда инструкция одна http://www.accord-club.org/showthread.php?t=602
этого хватит? для раскрытия потенциала устройства
PS @murtiger про бабосы напиши мне.а то время идет.
Re: V-AFC топливный контроллер как настроить?.на legacy
Без ШЛЗ можно неудачно натыкать. Лучше не надо...
Re: V-AFC топливный контроллер как настроить?.на legacy
Садись, пять!Shev писал(а):Широкополосный Лямбда Зонд
Автор - ты собираешься править смесь, добавлять/понижать топливо. Наугад можно натыкать, будет либо перелив, либо детонация. Соотвественно лучше от этого не поедет, от детонации мотор умрёт.
Желательно до кучи ещё датчик ЕГТ, температура выхлопа. Тока не китайское г.
ШЛЗ стоит порядка 300 долларов, ставиться только на период настройки.
По сему прибору видно состояние смеси, изучаем науку стихиометрию, приближаемся к идеальной смеси. Ну и Арехи РСМ желательно, чтоб мерять приход от твоих махинаций.
Насос - желательно новый, просто перестраховаться.
Нулевик - нах, абразив в цилиндры. Хотя если разориться на Арехи супер интейк или подобное, то можно. только не поролоновый грибок.
Re: V-AFC топливный контроллер как настроить?.на legacy
[*] ШЛЗ стоит порядка 300 долларов, ставиться только на период настройки[*]
значит если у кого он есть,
то может поделиться
[*]Нулевик - нах, абразив в цилиндры. [*] -стока читано перечитано вопрос сам знаешь спорный.но не об этом )
следовательно реально настроить.
где такой человек есть? - сумма
значит если у кого он есть,
то может поделиться
[*]Нулевик - нах, абразив в цилиндры. [*] -стока читано перечитано вопрос сам знаешь спорный.но не об этом )
следовательно реально настроить.
где такой человек есть? - сумма
Re: V-AFC топливный контроллер как настроить?.на legacy
В л.с. у кого есть ШЛЗ напишу.
Но, а что ты собрался настраивать? Если турба давит стоковое давление, то там нормальные стоковые топливные карты, то есть ты конечно немного подправишь смесь до оптимальной, но нереального прихода не почувствуешь.
Короче не будем в сломаный телефон, ща отпишу человека, заедешь к нему - поговорите.
Но, а что ты собрался настраивать? Если турба давит стоковое давление, то там нормальные стоковые топливные карты, то есть ты конечно немного подправишь смесь до оптимальной, но нереального прихода не почувствуешь.
Короче не будем в сломаный телефон, ща отпишу человека, заедешь к нему - поговорите.
Re: V-AFC топливный контроллер как настроить?.на legacy
Упс, позвонил чеовеку, ШЛЗ у него на машине, снимать не хочет. Может уговоришь
Re: V-AFC топливный контроллер как настроить?.на legacy
впринципе не к спеху-надо контроллер подкупать тогда ему.
а дальше .... солнце перестанет быть фанарем)
а дальше .... солнце перестанет быть фанарем)
Re: V-AFC топливный контроллер как настроить?.на legacy
Зачем ставить на субару девайс, который ориентирован для втэковых машин???
Лучше поставить S-AFC2 он хоть детонацию примерно кажет...
Без ШЛЗ ничего не отстроица...
Лучше поставить S-AFC2 он хоть детонацию примерно кажет...
Без ШЛЗ ничего не отстроица...