Дрифт 1 этап 2009

11 мар 2009, 15:05

Внимательно прочитайте регламент(можно два раза:)))))
возможны будут изменены количество баллов, но только возможно.

Re: Дрифт 1 этап 2009

11 мар 2009, 15:11

ОТКРЫТЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ« МНОГОБОРЬЕ ПО ПДД»
-ЧЕМПИОНАТ Г.ХАБАРОВСКА 2009 ГОДА 1 ЭТАП
(скоростное маневрирование)

25-26 апреля 2009 года
площадка Академии Физической Культуры
г. Хабаровска.














ХАБАРОВСК
2008г.











ХАБАРОВСКАЯ КРАЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РОСТО(ДОСААФ)
объявляет в 2009 году официальные соревнования:
ОТКРЫТЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
« МНОГОБОРЬЕ ПО ПДД»
-ЧЕМПИОНАТ Г.ХАБАРОВСКА 2009 ГОДА
1 ЭТАП.


Нормативными
документами официального соревнования являются:
Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ); настоящий регламент (далее - "Регламент")


Секретариат находится по адресу: г. Хабаровск, ул. Локомотивная 12а,
ХКО РОСТО(ДОСААФ), тел. (84212) 423714, e-mail: dosaafkhv@mail.ru







1.ОБШИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
Организаторы соревнований
- Непосредственное проведение соревнований: Хабаровский автомобильный клуб «FORWARD»
- Контроль за проведением соревнований:
ХКО РОСТО(ДОСААФ)
Судейство осуществляет: Хабаровский автомобильный клуб «FORWARD»




1.1 Соревнования «МНОГОБОРЬЕ ПО ПДД» (скоростное маневрирование-дрифт) являются ежегодно проводимым мероприятиям (2005-2009). Участником может стать любой желающий, имеющий личный автомобиль и выполнивший некоторые необходимые требования. Соревнования проводятся как в личном, так и командном зачете. В последние годы, этот вид автомногоборья стремительно приобретает популярность и привлекает большое количество новых участников, некоторые из них становятся профессиональными спортсменами.
1.2 Теоретическая часть соревнований позволяет проверить знание ПДД и научиться быстро, принимать решения. Элементы Скоростного маневрирования и Дрифта помогают развить полезные навыки управления автомобилем в сложных условиях, ситуациях и в целом повышают уровень мастерства водителей.
1.3 Данный вид соревнований является зрелищным и привлекает не менее 3000-8000 зрителей разных возрастов и социальных статусов.




2. ПРОГРАММА 1 ЭТАПА СОРЕВНОВАНИЙ:


2.1 1 часть соревнований(25.04.2009)

Дата Наименование Место проведения Время проведения Ответственный
25.04. Техническая комиссия автомобилей участников ХКО РОСТО(ДОСААФ) ул.Локомотивная 12а(площадка) 12:00-13:30 Техническая комиссия
25.04. Регистрация участников, жеребьевка.
Регистрация ТВ-групп, фотографов - сдача норм безопасности. ХКО РОСТО(ДОСААФ) ул.Локомотивная 12а(площадка) 12:30-13:30 Регистрационная комиссия
25.04. Соревнования по ПДД (теория) ХКО РОСТО(ДОСААФ) ул.Локомотивная 12а(класс теоретической подготовки 3этаж) 13:30-14:00 Инспектор МРЭО УГИБДД по Хабаровскому краю







2.2 2 часть соревнований(26.04.2009)

Дата Наименование Место проведения Время проведения Ответственный
26.04. Подготовка трассы
( установка ограждения, отбойников) Площадка перед Академией физической культуры 13:00-16:00 Организаторы соревнований
26.04. Перекрытие проезда по ул.Тургенева, Амурский бульвар; убирание автомобилей с площадки(установка знаков объезда и парковки) Ул.Тургенева, Амурский бульвар, Площадка перед Академией физической культуры 14:00-15:00 УГИБДД по Хабаровскому краю; Организаторы соревнований

26.04. Въезд автомобилей -МЧС(пожарный автомобиль)
-скорая помощь
-звуковая установка Площадка перед Академией физической культуры 15:00-16:00 Организаторы соревнований

26.04. Открытие соревнований
(построение участников) Площадка перед Академией физической культуры 15:55-16:00 Организаторы соревнований

26.04. Соревнования Площадка перед Академией физической культуры 16:00-18:00 Организаторы соревнований

26.04. Подведение итогов, фотографирование с участниками Площадка перед Академией физической культуры 18:00-18:20 Судейская комиссия
26.04. Награждение победителей - окончание соревнований Площадка перед Академией физической культуры 18:20-18:40 Организаторы соревнований

26.04. Уборка территории, убирание перекрытия
проезда по ул.Тургенева, Амурский бульвар; Площадка перед Академией физической культуры 18:40-20:00 Организаторы соревнований; УГИБДД по Хабаровскому краю;




2.3. Примечания:
-1.Въезд на территорию проведения соревнований после перекрытия осуществляется только по пропускам (образец прилагается).
-2. Схема трассы (ограждение, места перекрытия, парковки, маршрут прохода пешеходов) прилагается.







3.ОПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:




3.1 Требования к участникам:

• К участию допускаются любые физические лица на личных автомобилях.
• Водители, принимающие участие в соревнованиях, должны иметь водительское удостоверение с категорией «В».
• Заявка на участие команды в командном зачете Чемпионата направляется Организатору соревновании при регистрации. В команде должно быть не менее двух автомобилей.
• В заявке команды указывается название команды (которое сохраняется на весь период участия команды в Чемпионате 2009), при этом в течение сезона только один водитель(автомобиль) может быть исключен из заявки и заменен другим водителем.

3.2 Требования к автомобилям участников:
• Автомобили участников должны соответствовать требованиям ПДД, иметь государственную регистрацию и действующий талон Государственного технического осмотра, или иметь паспорт спортивного автомобиля.
• Должны быть оборудованы работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях. Иметь работоспособные фары головного света.
• В соревнованиях участвуют автомобилем с приводом на одну ось. Полноприводные автомобили только при отключении одной оси принудительно.
• Допускается применение шин разных размеров и рисунка протектора на разных осях.
• Допускается применение дополнительных устройств личной и автомобильной безопасности.

3.2. Техническая комиссия:
№ Наименование Допуск Дополнительные очки Примечания
1 Водительское удостоверение Согласно законодательства РФ «В» 0 очков
«В,С» + 5 очков
«В,С,Д» +10 очков
«В,С,Д,Е» + 15 очков Начисляется при регистрации
2 Государственные регистрационные знаки Согласно законодательства РФ Транзитные
ГРЗ - 5 очков Начисляется при регистрации
3 Дополнительные устройства безопасности участника, автомобиля разрешено 4-точечные ремни безопасности + 5 очков
Каркас безопасности в салоне (трехмерное пространство)
+ 15 очков
Каркас безопасности в салоне(двухмерное пространство) + 10 очков

Распорка в салоне + 5 очков
Шлем +5 очков

Гоночный костюм (включая обувь) + 15 очков
Распорка передняя +5 очков
Распорка задняя +5 очков
Выкл. массы + 10 очков



Высота-ширина-длина
Высота-ширина (Д-Ш; В-Д).

Личная маркировка(ФИО)- матерчатая бирка
Начисляется при регистрации
4 кузов Разрешено
-Без повреждений
- не более 10% от общей площади автомобиля,
-наличие всех элементов кузова:
1.фары(ближний, дальний)
2.бампер(передний, задний)
3. капот, багажник
4.двери

5 Шины Разрешено





Запрещено
.
- летний рисунок - не более 1 ламеля на 1 кв.см;
- нешипованные
- одинаковый рисунок на одной оси;
- один типоразмер на одной оси.
- разный рисунок на одной оси;
- разный типоразмер на одной оси;
- наличие грыж, порезов (более1см), вылезшего корда
6 Общее состояние узлов и агрегатов автомобиля Согласно законодательства РФ - отсутствие подтеков всех технических жидкостей;
- Закрепленная АКБ.











3.3. Размещение рекламы на автомобилях участников:


№ наименование статус наличие Отказ
от
наклейки примечания
1 Номер участника Постоянный на весь сезон обязательно 2000 рублей Выдается организаторами при регистрации
2 Реклама спонсора Спонсор участника по желанию по желанию самостоятельно
3 Реклама спонсора Спонсор участника по желанию по желанию самостоятельно
4 Фамилия участника Водитель по желанию по желанию самостоятельно
5 Реклама спонсора Спонсор участника по желанию по желанию самостоятельно
6.1 Наименование команды Постоянно на весь сезон обязательно 2000 рублей самостоятельно
7 Реклама организаторов (спонсора) Спонсор Чемпионата 2009, этапа обязательно 2000 рублей Выдается организаторами при регистрации
8.1 Реклама организаторов (спонсора) Спонсор Чемпионата 2009, этапа обязательно 2000 рублей Выдается организаторами при регистрации
8.2 Реклама организаторов (спонсора) Спонсор Чемпионата 2009, этапа обязательно 2000 рублей Выдается организаторами при регистрации




4.ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:

4.1 1 часть соревнований:

o Теоретическая «1 часть» представляет собой решение типовых задач, применяемых при сдаче правил ПДД. Задачи – действительные на время проведения соревнований.
o Время решения задач – 20 минут.
o Подсказки, шпаргалки и другие способы подтасовки результатов запрещены - очки аннулируются, при этом участник допускается на «2 часть» соревнований.
o Подсчет результатов ведет зачетная комиссия, председатель - Инспектор МРЭО УГИБДД по Хабаровскому краю.
o Опротестование результатов «1 части» соревнований – на месте, в течение 20 минут по окончанию состязания, в письменной по предлагаемой форме с указанием времени приема протеста секретарем комиссии.

4.2 «2 часть» соревнований:
o Трасса «СКИФ» представляет собой замкнутый овал, состоящий из не менее 5 поворотов, старт дается со сторона р.Амур, против часовой стрелки. Трассой считается территория ограниченная «ограждением зрителей».
o Трасса представляет собой асфальтовое полотно, с линиями внешнего и внутреннего радиуса.
o Отбойники представляют собой выложенные шины.
o Ограждение зрителей - сигнальная лента, автомобили организаторов, отбойники и другое; при выходе зрителей на трассу соревнования останавливаются.
o На трассе запрещено находиться телеоператорам, фотографам без регистрации (регистрация – предварительная, со сдачей норм безопасности; прохождение регистрации см. 2.1.)
o Согласно предварительной жеребьевки при регистрации участники разбиваются на пары.
o Старт дается с 5 сек. задержкой между первым и вторым в заезде.
o Максимальная фактическая скорость прохождения трассы не более 60 км/ч
o Участники выезжают на трассу парами. Выполняются 2 заезда по 2 круга, все подряд по одному заезду, затем меняются. Во время прохождения начисляются и снимаются очки.
o Номер участника меньший по значению в паре – первый в первом парном заезде, второй заезд участники меняются очередностью.(пример-1-2;2-1)
o Обгон запрещен(набранные очки обнуляются), разрешен объезд сошедшего - остановившегося партнера(поднятые вверх руки, включенная аварийная сигнализация).
o Стартом заезда считается отмашка стартовым флагом, финиш – отмашка финишным флагом. Старт и финиш, фиксированный по последнему по очереди участнику.
o Опротестование результатов «2 части» соревнований – на месте, в течение 20 минут по окончанию состязания, в письменной по предлагаемой форме с указанием времени приема протеста секретарем комиссии


4.3 Набор очков:
• Полностью правильно, вовремя решенные задачи + 100 очков.
• 1 неправильный ответ, вовремя решенные задачи +50 очков.
• 2 неправильных ответа, вовремя решенные задачи +15 очков
• Полностью правильно, не вовремя решенные задачи - +5 очков
• Разница по времени между первым и вторым в заезде при прохождения поворота менее 5 сек-- +20 очков за каждую секунду
• Очки начисляются при прохождении технической комиссии на каждом этапе по отдельности индивидуально.(см.3.2)
• Прохождение трассы (максимально дальняя часть задней части автомобиля, угол разворота - 90 гр. относительно линии внешнего радиуса) по внешнему радиусу:
Название поворота Максимальное количество очков Среднее количество очков Минимальное количество очков примечания
поворот «А(Бульвар)» 25 10 5
поворот «В(Тургенев)» 25 10 5
поворот «С(Дуга)» 50 10 5
поворот «E(Крюк)» 25 10 5
поворот «F(Финиш)» 25 10 5

• Прохождение трассы (максимально ближняя часть передней части автомобиля, угол разворота - 90 гр. относительно линии внутреннего радиуса) по внутреннему радиусу:
Название поворота Максимальное количество очков Среднее количество очков Минимальное количество очков примечания
поворот «А(Бульвар)» 15 10 5
поворот «В(Тургенев)» 15 10 5
поворот «D(Петля)» 150 50 10
поворот «E(Крюк)» 15 10 5
поворот «F(Финиш)» 15 10 5
После прохождения поворота–«F(Финиш)» - очки не начисляются.
• Командные очки начисляются путем сложения очков набранных членами команды.



4.4 Снятие очков:
• Очки снимаются при прохождении технической комиссии на каждом этапе по отдельности индивидуально (см.3.2)
• Подсказки, шпаргалки и другие способы подтасовки результатов запрещены - очки аннулируются, участник допускается на «2 часть» соревнований.
• Обгон запрещен (набранные очки обнуляются), разрешен объезд сошедшего - остановившегося партнера(поднятые вверх руки, включенная аварийная сигнализация).
• Остановка участника более 5 секунд - - 20 очков.

4.5 Выявление победителей:
• Участники выезжают на трассу парами. Выполняются 2 заезда по 2 круга подряд. По результам заездов выявляются участники, набравшие максимальное количество очков, которые занимают соответственно 1, 2, 3 места.
• При набирании одинакового количества очков двумя и более участниками – проходит перезаезд по схеме - 2 заезда по 2 круга, до выявления победителя. Набранные в этих заездах очки в общий зачет Чемпионата не учитываются.

5.НАГРАЖДЕНИЕ
Проходит сразу после окончания соревнований, после подсчета очков.







ОТКРЫТЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
« МНОГОБОРЬЕ ПО ПДД»
-ЧЕМПИОНАТ Г.ХАБАРОВСКА 2009 ГОДА

Регистрационная карта

1. общие данные:
1 Фамилия
2 Имя
3 Отчество
4 Год рождения
5 Адрес:
-насел. пункт
-улица
-дом, квартира

6 Телефон
7 Марка автомобиля
8 Команда
2. прохождение технической комиссии:
№ Наименование норматив 1 этап 2 этап 3 этап финал

9 Водительское удостоверение «В» 0 очков
«В,С» + 5 очков
«В,С,Д» +10 очков
«В,С,Д,Е» + 15 очков
10 Государственные регистрационные знаки Транзитные
ГРЗ - 5 очков
11 Дополнительные устройства безопасности участника, автомобиля 4-точечные ремни безопасности + 5 очков
Каркас безопасности в салоне
(трехмерное пространство) + 15 очков
Каркас безопасности в салоне(двухмерное пространство) + 10 очков
Распорка в салоне + 5 очков
Шлем (ФИО)- матерчатая
бирка +5 очков
Гоночный костюм (включая обувь) + 15 очков
Распорка передняя +5 очков
Распорка задняя +5 очков
Выкл. массы + 10 очков


12 кузов -Без повреждений
- не более 10% от общей площади автомобиля, есть/нет
-наличие всех элементов кузова:
1.фары(ближний, дальний) , есть/нет
2.бампер(передний, задний) , есть/нет
3. капот, багажник, есть/нет
4.двери, есть/нет

13 Шины - летний рисунок - не более 1 ламеля на 1 кв.см; есть/нет - нешипованные есть/нет
- одинаковый рисунок на одной оси; есть/нет
- один типоразмер на одной оси. есть/нет
- разный рисунок на одной оси; есть/нет
- разный типоразмер на одной оси; есть/нет
- наличие грыж, порезов (более1см), вылезшего корда есть/нет
14 Общее состояние узлов и агрегатов автомобиля - отсутствие подтеков всех технических жидкостей; есть/нет
- Закрепленная АКБ. есть/нет

Re: Дрифт 1 этап 2009

11 мар 2009, 15:14

Нововедения и дополнительные объяснения выложу позднее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Дрифт 1 этап 2009

11 мар 2009, 16:21

размещение рекламы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Дрифт 1 этап 2009

11 мар 2009, 20:27

Стал строже допуск транспортного средства к соревнованиям...

Re: Дрифт 1 этап 2009

11 мар 2009, 21:15

ребят... картинки и самими можно было бы рисовать а не с сайта FD дергать...
и зря обгоны запретили - эт самое красочное в дрифте...

Re: Дрифт 1 этап 2009

11 мар 2009, 23:48

сцуко, главное чтобы все так и было)))

Re: Дрифт 1 этап 2009

12 мар 2009, 00:33

HLinS писал(а):и зря обгоны запретили - эт самое красочное в дрифте...

как ты себе представляешь обгон на площадке перед скифом??????? Дам дрифтовать то опасно)

ZOTEX писал(а):главное чтобы все так и было)))

+100

Re: Дрифт 1 этап 2009

12 мар 2009, 02:20

Свои пожелания я оргам отдельно скажу, но то что дата выбрана неудачно это ФАКТ!!!! :(
25,04 первый этап в Артеме. Многие туда поедут, как смотреть так и участвовать.

Re: Дрифт 1 этап 2009

12 мар 2009, 09:31

Dexter
Ты едеш в Артем?

Re: Дрифт 1 этап 2009

12 мар 2009, 10:00

Dexter писал(а):Свои пожелания я оргам отдельно скажу, но то что дата выбрана неудачно это ФАКТ!!!! :(
25,04 первый этап в Артеме. Многие туда поедут, как смотреть так и участвовать.

Следующие выходные после 25-26.04. 1 майские праздники, потом 9 мая и получается что только в конце мая. И может быть что 25- снег с такой погодой не расстает или выпадет - тогда точно надо будет переносить.
И еще- предлогается провести сбор тех кто хочет поучавствовать в подготовке и организации в конце этой недели.

Re: Дрифт 1 этап 2009

12 мар 2009, 10:37

Я хочу поучаствовать в подготовке и организации соревнований

Re: Дрифт 1 этап 2009

12 мар 2009, 12:22

Предлагается устроить встречу в субботу 14 марта в 14 часов на Скифе.

Re: Дрифт 1 этап 2009

12 мар 2009, 12:47

пункт 3.2 конечно офигеть...
1. где логика? за что начилсяются доп. баллы, если открыты категории С D E ?? имхо стоило бы наоборот сделать. Раз водитель имет кроме категории B ещё и C,D или Е - то следовательно умеет ездить на другом виде транспорта - значит у него имеется явное преимущество пере теми, у кого только В - значит баллы надо бы снять, а не прибавить...или вообще убрать этот пункт. субъективно конечно.
2. как ГРЗ "Транзит" влияют на мастерство и безопасность ?? прямо дискриминация какая-то транзитчиков. тоже имхо убрать.
3. тоже неясно за что прибавляются очки..тут либо делайте ограничение - чтобы все участники имели перечисленные пункты, либо убирайте вообще начисление балов.

Re: Дрифт 1 этап 2009

12 мар 2009, 12:59

Тренировки будут?

потому что если Вы хотите поднять уровень соревнований, то необходимо дать людям возможность развиваться и совершенствоваться, а это без тренировок невозможно.

Не хочу никого обидеть, но в Хабаровске нет таких профи которые на незнакомой трассе покажут сразу зрелищное шоу. Кроме того парная езда - это сильно круто, вот так сразу... да и места там столько нет ИМХО

Опять же судейство, будет кто нибудь кто умеет управлять машиной в заносе и знает отличия дриста от дрифта в составе судейской коллегии? Кто нибудь из того же Владика.

вообще большие сомнения что разрешат все это, а если не будет отбойников с сетками, стопок шин шириной метра под два и т. д. и т.п. в плане безопасности, вплоть до зон вылета, то это наверное будет последнее подобное мероприятие.

Re: Дрифт 1 этап 2009

12 мар 2009, 13:24

Master писал(а):пункт 3.2 конечно офигеть...
1. где логика? за что начилсяются доп. баллы, если открыты категории С D E ?? имхо стоило бы наоборот сделать. Раз водитель имет кроме категории B ещё и C,D или Е - то следовательно умеет ездить на другом виде транспорта - значит у него имеется явное преимущество пере теми, у кого только В - значит баллы надо бы снять, а не прибавить...или вообще убрать этот пункт. субъективно конечно.
2. как ГРЗ "Транзит" влияют на мастерство и безопасность ?? прямо дискриминация какая-то транзитчиков. тоже имхо убрать.
3. тоже неясно за что прибавляются очки..тут либо делайте ограничение - чтобы все участники имели перечисленные пункты, либо убирайте вообще начисление балов.


1.Название соревнований -"МНОГОБОРЬЕ ПО ПДД", отсюда простой логический вывод что у кого больше категорий тот и получает дополнительные очки; и соревнования состоят из 2 ЧАСТЕЙ:
-1-знание ПДД(теория)
-2- заезды .
Данная трактовка названия, регламент и т.д. позволяют войти в перечень видов спорта РАФ на этот год. поэтому внимательно читайте все или несколько раз.
2.ГРЗ"транзит" никак не влияют на мастерство вождения, но внесены по настоятельной просьбе некоторых товарищей. если еще точнее то наличие этого пункта - есть конценсус в сложном вопросе.
3. Участники для того и участвуют чтобы балы набирать. Участник либо соглашается с предлагаемым вариантом - участвует- проигрывает или побеждает или сидит дома(на даче и т.п.)
Регламент набран в ворде и при переносе р"разлезся" , поэтому читайте повнимательнее и задавайте вопросы.

Re: Дрифт 1 этап 2009

12 мар 2009, 13:38

Q-method писал(а):Тренировки будут?

потому что если Вы хотите поднять уровень соревнований, то необходимо дать людям возможность развиваться и совершенствоваться, а это без тренировок невозможно.

Не хочу никого обидеть, но в Хабаровске нет таких профи которые на незнакомой трассе покажут сразу зрелищное шоу. Кроме того парная езда - это сильно круто, вот так сразу... да и места там столько нет ИМХО

Опять же судейство, будет кто нибудь кто умеет управлять машиной в заносе и знает отличия дриста от дрифта в составе судейской коллегии? Кто нибудь из того же Владика.

вообще большие сомнения что разрешат все это, а если не будет отбойников с сетками, стопок шин шириной метра под два и т. д. и т.п. в плане безопасности, вплоть до зон вылета, то это наверное будет последнее подобное мероприятие.

Офицальные тренировки не запланированы, до начала соревнований запланирован общий проезд.
неофицальные, в том числе и парные регулярно проходят известно где.
ужесточение требований и есть поднятие уровня.Никто не отрицает сложность, но есть примеры подготовки машины и человека и поэтому мы не ориентируемся на самого слабого, а наоборот по сильнейшему. Готовьте автомобили, готовьтесь сами. Ничего суперсложного и невыполнимого мы не требуем.
Владивосток для многих давно стал "иконой", абсолютно ею не являясь. Давайте все таки Хабаровск мерять хабаровсками мерками. отличие дриста от дрифта в пуктах о начислении очков. Будет нарисована граница Внешнего и внутренниго радиуса и в зависимости от проезда ближе к тому или иному краю трассы и начисляются очки и еще угол разворота тоже есть основания для начисления очков.
ПОЭТОМУ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ.
Стопки шин запланированы, может быть для того зрителя кто привезет пару десятков и выложит- дадим возможность потрогать чемпиона :lol: :lol: :lol:

Re: Дрифт 1 этап 2009

12 мар 2009, 13:40

неофицальные, в том числе и парные регулярно проходят известно где.

Известно где?

Re: Дрифт 1 этап 2009

12 мар 2009, 13:43

Квалификация будет? Если нет, то как будут пары составляться?

Re: Дрифт 1 этап 2009

12 мар 2009, 13:47

Сергей Коваль
Сергей, по пункту 2 - ясно-не имеет никакого отношения к спорту, по пункту 3 - имелось ввиду пункт 3.2.3