Дрифт и все что этим связано

24 мар 2009, 12:14

Расскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы подготовить машину к дрифту?!!
Это спросил чувак в теме про Драг 2009.
Отвечаю:
во первых,нужно подготовить подвеску.На штатных стойках и пружинах дрифт это не дрифт.Это насилие над машиной.
во-вторых,дифференциал.У сток автомобилей,грубо говоря,привод на одно колесо..Чтобы полноценно заниматься дрифтом нужен,так называемый LSD.Дифференциал повышенного трения.Многие называют его 2way.
в-третьих,колеса и резина.Вместо штатной резины желательно установить низкопроф.резину.Будет легче провернуть колеса.Тренироваться можно и на старой :)
Для начала выполни эти пункты и уже будет тебе щщастье

Re: Дрифт и все что этим связано

24 мар 2009, 12:23

dimaska
ну и о чем тема?? о том как у тебя спросили и ты ответил???

Re: Дрифт и все что этим связано

24 мар 2009, 12:44

dimaska писал(а):.Многие называют его 2way.

А некоторые 1way или 1.5 way. :D
dimaska писал(а):.Вместо штатной резины желательно установить низкопроф.резину.Будет легче провернуть колеса.
:shock:
легче всего провернуть шиповку на асфальте. При чем тут профиль? :D
итого. Че написал не понятно.Зачем ? тоже не понятно.

Re: Дрифт и все что этим связано

24 мар 2009, 13:10

провернуть шиповку проще, но удержать на асфальте невожможно,Olegsly -тебе то уж не знать(!).
Дрифт это не только занос с визгом и дымом, а в первую очередь управление машиной в заносе и придуман он был для того что бы в поворотах не теряя скорости не пустить соперника вперед, перекрыть ему проезд. конечно много еще для чего дрифт придуман, но это ПРИКЛАДНОЕ направление дрифта. любой автомобиль делается для того чтобы держать как можно дольше прямолинейное-устойчивое положение на дороге, а в дрифте пилот наооборот забрасывает машину боком и ведет ее. Для того что бы машина подчинялась пилоту, а не асфальту меняют и стойки и тяги и рычаги- изменяя углы развала и схождения(!) можно добится того что бы автомобиль всегда ехал боком(многие правда на дорогах так и ездят), разумеется и дифф и все остальное. Вообще в каждом конкретном случае свой рецепт и многое зависит и от авто и от трассы.

Re: Дрифт и все что этим связано

24 мар 2009, 13:24

B.Rullez писал(а):ну и о чем тема?? о том как у тебя спросили и ты ответил???

Olegsly писал(а): Че написал не понятно.Зачем ? тоже не понятно.

Для тех кто не понял это написано спешел для товарища Tourеrvturbo, начавшего этот разговор в теме про драг, но так как та тема про драг вот dimaska и создал новую тему :wink: дабы развееть мифы типа "да что там нужно для вашего дрифта, ручниг дёрнул и пошёл в занос".

Re: Дрифт и все что этим связано

24 мар 2009, 13:40

Shev писал(а):Для тех кто не понял это написано спешел для товарища Tourеrvturbo, начавшего этот разговор в теме про драг, но так как та тема про драг вот dimaska и создал новую тему :wink: дабы развееть мифы типа "да что там нужно для вашего дрифта, ручниг дёрнул и пошёл в занос".

спасибо;)Ответил на вышестоящие вопросы;)

Re: Дрифт и все что этим связано

24 мар 2009, 13:44

Olegsly писал(а):легче всего провернуть шиповку на асфальте. При чем тут профиль? :D

провернуть это одно дело.А держать машину на проворачивающихся колесах это совсем другое.В результате десятка проворачиваний твоя шиповка полетит клочьями :wink:
p.s Ничего личного :wink:
Сергей Коваль писал(а):Дрифт это не только занос с визгом и дымом, а в первую очередь управление машиной в заносе и придуман он был для того что бы в поворотах не теряя скорости не пустить соперника вперед, перекрыть ему проезд. конечно много еще для чего дрифт придуман, но это ПРИКЛАДНОЕ направление дрифта. любой автомобиль делается для того чтобы держать как можно дольше прямолинейное-устойчивое положение на дороге, а в дрифте пилот наооборот забрасывает машину боком и ведет ее. Для того что бы машина подчинялась пилоту, а не асфальту меняют и стойки и тяги и рычаги- изменяя углы развала и схождения(!) можно добится того что бы автомобиль всегда ехал боком(многие правда на дорогах так и ездят), разумеется и дифф и все остальное. Вообще в каждом конкретном случае свой рецепт и многое зависит и от авто и от трассы.

вот что должен знать грамотный человек :!:

Re: Дрифт и все что этим связано

24 мар 2009, 14:00

dimaska писал(а): низкопроф.резину.Будет легче провернуть

Я комментировал твою писанину. И ничего более. Писать научный труд по теории дрифта в мои планы не входило.
Ежли что, то низкопрофильная резина бывает и слик и дорожка и зимняя и шиповка в том числе.
Сергей Коваль писал(а):придуман он был для того что бы в поворотах не теряя скорости не пустить соперника вперед, перекрыть ему проезд.

Интересный взгляд на теорию скоростного прохождения поворотов.И че на кольце об этом никто не знает и повороты без заносов проходят?

Re: Дрифт и все что этим связано

24 мар 2009, 14:19

Блин... как многого я оказывается не знаю про скоростное прохождение поворотов. Никому нельзя верить! Даже Цыганкову! Физике начальной средней школы - тем более. 8)

Re: Дрифт и все что этим связано

24 мар 2009, 14:23

Olegsly писал(а):Интересный взгляд на теорию скоростного прохождения поворотов.И че на кольце об этом никто не знает и повороты без заносов проходят?

Они наш форум не читают. Глупцы!

Re: Дрифт и все что этим связано

24 мар 2009, 14:29

Шутники!
Очень хорошо показывает - как в заносе проходить повороты и не пускать соперника - трековые гонки на льду.

Re: Дрифт и все что этим связано

24 мар 2009, 14:33

В трековых гонках заносит не от того, что гонщик не хочет пустить другого гонщика, а от того, что в поворот заходишь на большой скорости и скользко.

Re: Дрифт и все что этим связано

24 мар 2009, 14:37

Сергей Коваль писал(а):как в заносе проходить повороты и не пускать соперника - трековые гонки на льду.

Зря ты в эту сторону полез))) Если про кольцо тут все теоретики ,то про трек практиков есть чутка :D :D

Re: Дрифт и все что этим связано

24 мар 2009, 14:43

ща начнеться ....

Re: Дрифт и все что этим связано

24 мар 2009, 14:46

тема заводилась для обсуждения дрифта.А не кольца и трека. :no-no:

Re: Дрифт и все что этим связано

24 мар 2009, 15:00

Ковалик писал(а):В трековых гонках заносит не от того, что гонщик не хочет пустить другого гонщика, а от того, что в поворот заходишь на большой скорости и скользко.

Olegsly писал(а):
Сергей Коваль писал(а):как в заносе проходить повороты и не пускать соперника - трековые гонки на льду.

Зря ты в эту сторону полез))) Если про кольцо тут все теоретики ,то про трек практиков есть чутка :D :D

Вот уж действительно тема скользкая :lol:
так уж получилось что есть трек и ледяной и асфальтовый, и есть дрифт. и то и другое привлекает большое количество зрителей, участников и обсуждателей и как любая автодисциплина где-то и в чем-то пересекается с другими дисциплинами и глупо спорить из-за нюансов. Вопрос то был о том как подготовить машину к дрифту. Сложно описать в форуме одинаковые рецепты идеальные для всех.

Re: Дрифт и все что этим связано

24 мар 2009, 17:31

Предлогаю исходя из выше сказанного и начавшегося обсуждения трековых гонок на льду... => Завести новую тему "Трековые гонки и все что с этим связано" :lol: или "Как подготовить машину к трековым гонкам" :lol:

Re: Дрифт и все что этим связано

24 мар 2009, 19:43

MARIENTEZ писал(а):Предлогаю исходя из выше сказанного и начавшегося обсуждения трековых гонок на льду... => Завести новую тему "Трековые гонки и все что с этим связано" :lol: или "Как подготовить машину к трековым гонкам" :lol:

если завести такие темы,то очень скоро расплодится очень много разных тем,заведенных в результате спора

Re: Дрифт и все что этим связано

24 мар 2009, 20:35

И в итоге никто не сказал толком че сложного в подготовке к дрифту я был прав самое сложное это правильно наклейки налепить! :torch:

Re: Дрифт и все что этим связано

25 мар 2009, 12:11

Наклейки лепи какие хочешь, а вот каждый машину настраивает под себя, под свою манеру езды. а для этого надо ездить - проехал - подкрутил и дальше тестируешь. Плохо что ты не понял что надо делать и где крутить. :cry: