Re: Дрифт и все что этим связано

25 мар 2009, 12:24

Tourеrvturbo писал(а):я был прав самое сложное это правильно наклейки налепить!

ПУстой трёп. Доказать сможешь? Давай на стоковом турер Ви занимаешь первое место на соревнованиях 25 апреля, и тогда мы все тебе поверим. А так всё это пустой трёп

Re: Дрифт и все что этим связано

25 мар 2009, 12:33

Вот это в тему - что бы говорить надо или участвовать или организовывать. Ждем 25-26 апреля.

Re: Дрифт и все что этим связано

25 мар 2009, 12:48

Сергей Коваль писал(а): Плохо что ты не понял что надо делать и где крутить.

Дык в том то и дело что Вы ему ничего конкретного не написали :D
Только и хватило что на критику обидиться. :D

Re: Дрифт и все что этим связано

25 мар 2009, 13:05

Да никто обижаться не собирается и не собирался.
Не обьяснишь же где и какие железки крутить по интернету. Надо приехать - показать - посмотреть - потрогать - а потом и советовать.

Re: Дрифт и все что этим связано

25 мар 2009, 19:33

Tourеrvturbo писал(а):И в итоге никто не сказал толком че сложного в подготовке к дрифту я был прав самое сложное это правильно наклейки налепить! :torch:

что касаемо наклеек на машине, это дело уже не хитрое :lol: :lol: :lol:
тебя интерисует, что требуется для подготовки машины к дрифту.............. минимальные затраты на уже готовое штатное авто;
- масленый кулер
- кулер гидроусилителя руля
- фронтальный кулер на турбо
- передний и задний стабилизатор большего диаметра
- сцепление керамическое
- редуктор 2 way
- распорка передняя и задняя, по возможности распорни с низу
- стойки регулируемые по высоте и по жескости................. задняя стойка со вмещенный сайленблоком, что бы колесо смотрело на ружу
- на задней подвеске ругулируемые рычаги и т.д.

Re: Дрифт и все что этим связано

25 мар 2009, 19:41

И это только начало...........
А еще есть выбор по производиелям и конфигурациям..........
поэтому ".........на столбе висит мочало-начинаем все сначала............." - приехать-посмотреть-посоветовать. :girlrev:

Re: Дрифт и все что этим связано

25 мар 2009, 19:54

Сергей Коваль писал(а):И это только начало...........
А еще есть выбор по производиелям и конфигурациям..........
поэтому ".........на столбе висит мочало-начинаем все сначала............." - приехать-посмотреть-посоветовать. :girlrev:

это точно :lol:

Re: Дрифт и все что этим связано

25 мар 2009, 20:26

Drifter писал(а):задняя стойка со вмещенный сайленблоком, что бы колесо смотрело на ружу

господи.... а авто после этого ваще прямо ездить то сможет?
Drifter писал(а):- стойки регулируемые по высоте и по жескости.

Зачем? У вас что трассы с переменным рельефом? Что мешает один раз настроить высоту и жесткость? Или по принципу- ЧТОБ БЫЛО?
Drifter писал(а):- редуктор 2 way

Это ваще что? Редуктор не бывает 2way. И я еще раз интересуюсь чем полторашка и одно-вэйка не устраивает ( Дифференциал кстати)?

Re: Дрифт и все что этим связано

25 мар 2009, 22:08

1. нет машина уже прямо не поедет
2. у самого установленны стойки только по жескости
3. 1 и 1.5 way у них магкая блокировка колес и она не подходит , у самого стоит заваренный редутор (переваренный еще раз). порванный на конуне 1 ноября

Re: Дрифт и все что этим связано

25 мар 2009, 22:24

я могу ошибаться, но 1. 1,5 и 2 вэй различаются не мягкостью, а способностью удерживать блокированными колеса при торможении двигателем.
1 вэй для нашего дрифта подходит также как и другие, тем более уровень соревнований (скорость-трасса) не позволит почувствовать разницу между тремя видами
Это моё мнение

Re: Дрифт и все что этим связано

25 мар 2009, 22:52

Ковалик писал(а):я могу ошибаться, но 1. 1,5 и 2 вэй различаются не мягкостью, а способностью удерживать блокированными колеса при торможении двигателем.
1 вэй для нашего дрифта подходит также как и другие, тем более уровень соревнований (скорость-трасса) не позволит почувствовать разницу между тремя видами
Это моё мнение

разъясняю для непонятливых:
редуктор 2вэй не просто так называется.Переводится как "два пути".То есть постоянный привод на ОБА ведущих колеса.Редуктор 1,5вэй перебрасывается усилие от двигателя на колесо,которое находится внутри какого либо поворота.Повседневная езда на редукторе 2вэй представляет собой прктически постоянное боковое скольжение.То есть это ВСЕГДА крутящий момент от мотора передается на ОБА колеса

Re: Дрифт и все что этим связано

25 мар 2009, 22:54

Olegsly писал(а):Это ваще что? Редуктор не бывает 2way. И я еще раз интересуюсь чем полторашка и одно-вэйка не устраивает ( Дифференциал кстати)?

редуктор БЫВАЕТ 2вэй если что :wink:

Re: Дрифт и все что этим связано

25 мар 2009, 22:56

скоро Декстер придет и все толково объяснит :lol:

Re: Дрифт и все что этим связано

25 мар 2009, 23:07

Ковалик писал(а):1 вэй для нашего дрифта подходит также как и другие, тем более уровень соревнований (скорость-трасса) не позволит почувствовать разницу между тремя видами

как раз таки разница просто огромна :wink:

Re: Дрифт и все что этим связано

25 мар 2009, 23:12

dimaska писал(а):редуктор БЫВАЕТ 2вэй

Сударь идите учите матчасть. Дальнейший спор считаю ниже своего достоинства

Re: Дрифт и все что этим связано

25 мар 2009, 23:29

Olegsly
Прикинь печатал-печатал рассуждения о различных видах ЛСД и затупил комп (или я) и нет текста. А после твоего поста перенабирать глупо. Поострю:
dimaska писал(а):редуктор 2вэй не просто так называется.Переводится как "два пути".То есть постоянный привод на ОБА ведущих колеса.Редуктор 1,5вэй перебрасывается усилие от двигателя на колесо,которое находится внутри какого либо поворота

А 1 вэй не передает ни на одно из колес?
И перефразирую себя:
Ковалик писал(а):1 вэй для нашего дрифта подходит также как и другие, тем более разницу между тремя видами самоблокирующихся дифференциалов знают единицы

Re: Дрифт и все что этим связано

26 мар 2009, 15:43

Улыбнуло)))
Народ говорит глупости с таким "умным видом"...
п.с. чем то надпоминает мою молодость))

Re: Дрифт и все что этим связано

26 мар 2009, 16:06

Drifter
dimaska
парни, вы занимались постройками машин подходящее под это дело, а такую ахинею мелите, это вообще уму не постижимо.

Drifter
лучшие ничего не пиши, а то молодеж да новички будут читать твой бредосоветы и потом ересь так и будет плодится. как в старой рекламе - лучше жевать, чем говорить.
Drifter писал(а):порванный на конуне 1 ноября

на дворе конец марта, а ты 1 ноября заварку порвал, нифуяссе у тебя канунчик :lol: :lol: :lol:

Re: Дрифт и все что этим связано

26 мар 2009, 16:24

Приеду на ваши дрифтовые покатушки если время будет но к участию еще не готов опыта маловато и машину жалковато в принципе моя супра золотая середина и дрифт и драг.

Re: Дрифт и все что этим связано

26 мар 2009, 16:46

а вот интересно, из ТАЗика можно дрифтер построить бюджетный? Типа короллки АЕ86?