Re: Дрифт и все что этим связано

26 мар 2009, 19:12

Олегсли прав, клатч кик возможен без 2вей.

Re: Дрифт и все что этим связано

26 мар 2009, 19:22

Q-method, дружище ты уже здесь??? :lol: У тебя то он точно возможен... "РУЧНИК ЖЕ ЕСТЬ, НАФИГ ВСЯКИЕ LSD" Хахахахахахах :lol:

Re: Дрифт и все что этим связано

26 мар 2009, 19:39

Хм тот тип на тазе наверно штангист. Весело наверно в дрифте баранку без гидрача крутить? :|

Re: Дрифт и все что этим связано

26 мар 2009, 19:56

MARIENTEZ писал(а):Q-method, дружище ты уже здесь??? :lol: У тебя то он точно возможен... "РУЧНИК ЖЕ ЕСТЬ, НАФИГ ВСЯКИЕ LSD" Хахахахахахах :lol:

оч. смешно только не понятно причем тут я? эт другие товарищи утверждают что 1 way для дрифта пригоден
я ничего про ручник не говорил, так чтото что ты пишешь ни на чем не основано.

Re: Дрифт и все что этим связано

26 мар 2009, 19:57

Dexter писал(а): но даже у тебя на хорошем чистом разогретом асфальте 255 резину сорвать врядли получиться!

Во. еще один вопрос назрел. Нафига такая конская ширина если ее все равно шлифовать? Чтоб деффки на питстопе пищали?

Re: Дрифт и все что этим связано

26 мар 2009, 20:00

Большие тапочки всегда красиво! :redtop:

Re: Дрифт и все что этим связано

26 мар 2009, 20:02

Olegsly писал(а):
Dexter писал(а): но даже у тебя на хорошем чистом разогретом асфальте 255 резину сорвать врядли получиться!

Во. еще один вопрос назрел. Нафига такая конская ширина если ее все равно шлифовать? Чтоб деффки на питстопе пищали?

Ты не гони тут вопросы задавать, вот приедь куда то и тооооогда тебе истину о дрифте поведают :)
как говорит С.Коваль тут конкретно смотреть надо что да как на месте

Re: Дрифт и все что этим связано

26 мар 2009, 20:52

Q-method писал(а):Ты не гони тут вопросы задавать, вот приедь куда то и тооооогда тебе истину о дрифте поведают
как говорит С.Коваль тут конкретно смотреть надо что да как на месте

Ты Olegslyя не подкалывай, я первый начал.
А по теме: завелите отдельный FAQ по дрифту, но выкладывайте проверенную информацию, которая не будет вызывать вопросы у читателей (как про ЛСД).
P.S. Что касается моего сообщения, адресованного мной выше Olegslyю, то судя по реакции, мой юмор не был воспринят в том ключе, в котором он излагался. В связи с чем, если я нанес какие-то моральные издержки мною уважаемому Olegslyю, то приношу ему публичные извинения.
Перефразирую своё сообщение таким образом:
Когда в теме про дрифт люди важно надувают щеки от своей значимости и приобщенности к дрифту, но не разбираются в технических вопросах, не следует объявлять о этом. Ибо другие читатели данной темы могут быть введены в заблуждение.
А то. что кто-то на подготовленном Тазике сможет дрифтануть, тот же Olegsly на Москвиче, я лично не сомневаюсь.
Удивляет пособничество любительскому отношению к подготовке автомобиля к дрифту.
Я так понял из тем, что типа машину для дрифта подготовить: 2 вэй блокировка, колеса 255 развалил и всё - ты дрифтер.
Но, насколько я понимаю, необходимо сеять культуру дрифтования, начиная хотя бы заочно информировать начинающих спортсменов об этапах подготовки автомобиля и водителя к участию в соревнованиях по дрифту, причем делать это с техническими обоснованиями.
А не писать: вопросы тупые - приходи на собрание.
Всё написанное - моё личное мнение, так что могу ошибаться.

Re: Дрифт и все что этим связано

26 мар 2009, 21:33

Olegsly писал(а):Во. еще один вопрос назрел. Нафига такая конская ширина если ее все равно шлифовать? Чтоб деффки на питстопе пищали?

Олег ну не лукавь, ты же сам все понимаешь! Широкую резину ставят для того что бы контроль за автомобилем был более четким. Тоже самое и с ЛСД, 2way позволяет более точно спрогнозировать поведение автомобиля.

Re: Дрифт и все что этим связано

26 мар 2009, 21:41

Dexter писал(а):Олег ну не лукавь, ты же сам все понимаешь! Широкую резину ставят для того что бы контроль за автомобилем был более четким.

Я понимаю что никто из вас не задумывается над тем что для местных покатушек аля-дрифт подготовка машины должна быть чутка другой. Лучший пример резина. для тех скоростей что вы тут показываете резину можно использовать намного уже. Это и бюджетнее и удобнее.
На истину не претендую- так мысли в слух.
Р.с альтезовской блокировки никто не встречал? :D

Re: Дрифт и все что этим связано

27 мар 2009, 10:47

Olegsly писал(а):Лучший пример резина. для тех скоростей что вы тут показываете резину можно использовать намного уже. Это и бюджетнее и удобнее.

Дешевле - да. Удобнее - врядли. Весь прошлый год проездил на 215-й и более узкой - очень часто сцепления не хватает!

Re: Дрифт и все что этим связано

27 мар 2009, 10:50

Подскажите знатоки! Тут спор про редуктора LSD ни LSD.НУ СОБСТВЕННО К ВОПРОСУ МОЖНО ЛИ НА РЕЖИМЕ SNOW ДРИФТОВАТЬ И БЛОКИРУЕТ ЛИ ЭТОТ РЕЖИМ РЕДУКТОР.

Re: Дрифт и все что этим связано

27 мар 2009, 10:53

Tourеrvturbo писал(а):НУ СОБСТВЕННО К ВОПРОСУ МОЖНО ЛИ НА РЕЖИМЕ SNOW ДРИФТОВАТЬ И БЛОКИРУЕТ ЛИ ЭТОТ РЕЖИМ РЕДУКТОР.

Нет. Режим Сноу - это электронное подавление мощности двигателя для предотвращения проскальзывания при троганьи.
Добавлю, что бы не было неоднозначности: Режим сноу - это режим АКПП. Под подавлением мощности имеется ввиду троганье со второй передачи. Насколько знаю, ездить постоянно нельзя.

Re: Дрифт и все что этим связано

27 мар 2009, 11:39

Ковалик писал(а):
Q-method писал(а):Ты не гони тут вопросы задавать, вот приедь куда то и тооооогда тебе истину о дрифте поведают
как говорит С.Коваль тут конкретно смотреть надо что да как на месте

Ты Olegslyя не подкалывай, я первый начал.
А по теме: завелите отдельный FAQ по дрифту, но выкладывайте проверенную информацию, которая не будет вызывать вопросы у читателей (как про ЛСД).
P.S. Что касается моего сообщения, адресованного мной выше Olegslyю, то судя по реакции, мой юмор не был воспринят в том ключе, в котором он излагался. В связи с чем, если я нанес какие-то моральные издержки мною уважаемому Olegslyю, то приношу ему публичные извинения.
Перефразирую своё сообщение таким образом:
Когда в теме про дрифт люди важно надувают щеки от своей значимости и приобщенности к дрифту, но не разбираются в технических вопросах, не следует объявлять о этом. Ибо другие читатели данной темы могут быть введены в заблуждение.
А то. что кто-то на подготовленном Тазике сможет дрифтануть, тот же Olegsly на Москвиче, я лично не сомневаюсь.
Удивляет пособничество любительскому отношению к подготовке автомобиля к дрифту.
Я так понял из тем, что типа машину для дрифта подготовить: 2 вэй блокировка, колеса 255 развалил и всё - ты дрифтер.
Но, насколько я понимаю, необходимо сеять культуру дрифтования, начиная хотя бы заочно информировать начинающих спортсменов об этапах подготовки автомобиля и водителя к участию в соревнованиях по дрифту, причем делать это с техническими обоснованиями.
А не писать: вопросы тупые - приходи на собрание.
Всё написанное - моё личное мнение, так что могу ошибаться.

Путаются два понятия - Дрифт и соревнования по дрифту.
Для дрифта информацию можно найти отправив запрос на любой из поисковиков.
Для соревнований по дрифту - исходя из местных реалий, трассы, наличия денег и др. параметров. Пока запрос товарища на уровне..."на деревню дедушке, Петру Макарычу"..... , не понятно какую машину готовить, для каких действий-гонки или кататься по городу, будет ли это спортавто или машина на каждый день. А вы сцепились как будто на кону минимум корову проигрываете, да еще всякие "прыщавые" малолетки масла в огонь подливают.

Re: Дрифт и все что этим связано

27 мар 2009, 12:29

Но режим TRC Я ТАК ПОНИМАЯ ТОЖЕ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ. :shock:

Re: Дрифт и все что этим связано

27 мар 2009, 12:35

Ковалик писал(а):
Q-method писал(а):Ты не гони тут вопросы задавать, вот приедь куда то и тооооогда тебе истину о дрифте поведают
как говорит С.Коваль тут конкретно смотреть надо что да как на месте

Ты Olegslyя не подкалывай, я первый начал.
А по теме: завелите отдельный FAQ по дрифту, но выкладывайте проверенную информацию, которая не будет вызывать вопросы у читателей (как про ЛСД).
P.S. Что касается моего сообщения, адресованного мной выше Olegslyю, то судя по реакции, мой юмор не был воспринят в том ключе, в котором он излагался. В связи с чем, если я нанес какие-то моральные издержки мною уважаемому Olegslyю, то приношу ему публичные извинения.
Перефразирую своё сообщение таким образом:
Когда в теме про дрифт люди важно надувают щеки от своей значимости и приобщенности к дрифту, но не разбираются в технических вопросах, не следует объявлять о этом. Ибо другие читатели данной темы могут быть введены в заблуждение.
А то. что кто-то на подготовленном Тазике сможет дрифтануть, тот же Olegsly на Москвиче, я лично не сомневаюсь.
Удивляет пособничество любительскому отношению к подготовке автомобиля к дрифту.
Я так понял из тем, что типа машину для дрифта подготовить: 2 вэй блокировка, колеса 255 развалил и всё - ты дрифтер.
Но, насколько я понимаю, необходимо сеять культуру дрифтования, начиная хотя бы заочно информировать начинающих спортсменов об этапах подготовки автомобиля и водителя к участию в соревнованиях по дрифту, причем делать это с техническими обоснованиями.
А не писать: вопросы тупые - приходи на собрание.
Всё написанное - моё личное мнение, так что могу ошибаться.


наконец то

Re: Дрифт и все что этим связано

27 мар 2009, 12:45

Tourеrvturbo писал(а):Но режим TRC Я ТАК ПОНИМАЯ ТОЖЕ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ

Типа того, но система другая. Насколько я знаю, ТРК "душит" двигатель, не давая пробуксовывать колесам.
При Сноу пробуксосывание колес возможно, а у ТРК практически нет.

Re: Дрифт и все что этим связано

27 мар 2009, 13:01

Для установки LSD редуктора на марк90 нужен только редуктор или меняются и привода и т д. И пож поведайте на фига он нужен в обычной езде.Вопрос задали ребята из краснодара. :?:

Re: Дрифт и все что этим связано

27 мар 2009, 14:37

ТРК душит двигатель и притормаживает колесом которое проскальзывает.

Re: Дрифт и все что этим связано

27 мар 2009, 16:28

Я чето не понял. Тут народ постоянно на тазики ссылается. А чем он от любого другого автомобиля принципиально отличается? Руль на нем нормально крутится. Блокировка на него есть, колеса круглые. Че бы он не дрифтанул то? Крутые все такие чтоли? Я конечно в него не сяду на повседневку, а поубивать, почему нет? Ездят же по кольцу и на треке девятки подготовленые и рвут японки и европейки. Это конечно смешно в плане рекламы российского автопрома смотрится, а в плане спорта то что? На стоковой японке тоже далеко не уедешь. Тот и тот автомобиль надо готовить.