Re: Дрифт и все что этим связано

27 мар 2009, 16:43

mail_robot
Если вдруг что помочь с Тазиком надо будет- обращайся. У меня никаких комплексов по поводу "Наших" машин нет.А если удастся нос японкам утереть- так то только зашибись)))

Re: Дрифт и все что этим связано

27 мар 2009, 16:51

mail_robot
Да идея то неплохая. Вот только с ГУРом что делать? На дрифте без ГУРа соасем както не айс будет :)

Re: Дрифт и все что этим связано

27 мар 2009, 16:52

Посмотрел объявы, вполне живая копейка за 20-25 стоит.... ну в тюнинг еще 30-40 вбить.... я пропиваю в месяц больше

Shev, а я сильный. 40 раз без вопросов отожмусь на пальцах. 50 подумаю, 60 если за деньги. И я чет не понял - дрифт это спорт или так, покатушки? Вот тебе и польза - физподготовка. Да и нормально там руль крутится. Ездил я на копейке.

Re: Дрифт и все что этим связано

27 мар 2009, 17:04

mail_robot писал(а):вполне живая копейка за 20-25 стоит

Чот дорогие какие-то ты объявы смотрел. Надо поискать. Брат покупал шестёрку 82 года за 10 килорублей с пробегом в 60 тысяч :)

Меня вот чо интересует: какое давление выдержит тазовская поршневая?

Re: Дрифт и все что этим связано

27 мар 2009, 17:08

а куда тебе надавить? Ты сам то свой вопрос понял?

У тазика обыкновенные алюминиевые поршни. Такие же как и на всех остальных (недизельных) авто. Ну там ресурс колец и прочего под вопросом, но на ней же раз продернул и в стойло. Ездят же как то люди. Да и какой вопрос - тонна запчастей тысяча рублей ))))
Если что, можно ковку заказать. У меня в тольятти свои люди есть ;)

Re: Дрифт и все что этим связано

27 мар 2009, 17:16

При установке турбо или чарджера, ведь прецеденты уже были, например таз на драге в 2007 году
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Дрифт и все что этим связано

27 мар 2009, 17:34

турбу... ой даш не знаю....

а скоки этот турботаз проехал то?

Re: Дрифт и все что этим связано

27 мар 2009, 17:40

Парни объясните мне, может я тупой... нахрена тазика брать когда за чуть большие деньги можно отрыть у какого-нить деда черностоичный марк с неубиваемым двигателем 2G??? Эта машина точно не подведет и потенциал форсирования куда больше чем у жигуара отечественного!!! Единственное, это что он тяжелее будет... однако для дрифта будет лучше, в занос пустить легче!

Заранее говорю что могу ОШИБАТЬСЯ, поправте меня если я не прав! Просто у меня хроническая НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ отечественных колясок (этот кусок металлической руды обработанный топором в Тольяти "автомобилем" обозвать язык не поворачивается) :(

Re: Дрифт и все что этим связано

27 мар 2009, 17:41

mail_robot писал(а):а скоки этот турботаз проехал то?

Результат не очень радужный, на 3-ем этапе - 17,34; на втором - 18,00

Re: Дрифт и все что этим связано

27 мар 2009, 17:45

MARIENTEZ писал(а):Эта машина точно не подведет и потенциал форсирования куда больше чем у жигуара отечественного!!!

А какой потенциал форсирования этого двигателя? Весь потенциал тюнинга этого марка будет заключаться в свапе 1/2jz-gte, а это совсем другие деньги
MARIENTEZ писал(а): он тяжелее будет... однако для дрифта будет лучше, в занос пустить легче!

Наоборот труднее

Re: Дрифт и все что этим связано

27 мар 2009, 17:49

MARIENTEZ писал(а):неубиваемым двигателем 2G

А пацаны и не вкурсе за такой мотор.
Корч отличается от простой машины еще и тем что весь комфорт выбрасывается куда подальше. И в чем разница будет между Тазом и Марком? В аллергии некоторой части населения?

Re: Дрифт и все что этим связано

27 мар 2009, 17:53

MARIENTEZ не шариш, пацанчик )))

а еси подопрет, я те и в тазик хэми запихаю
ты сам хотя бы балонник то в руках держал? прохфессор...

Re: Дрифт и все что этим связано

27 мар 2009, 18:15

Ну скажем так:
для 4х4 лучшая машина это военный УАЗ-корч (обсуждалось в ветке 4х4)
дрифт кар цена-возможность выиграет 2101/2105/2106 к гадалке не ходи...
драг/трек/ралли цена-возможность выиграет 2108 тоже к гадалке не ходи...
к примеру: кованые поршня стоят от 4400р. валы какие хош от 6600р. ряды в коробку какие хош... фордовская блокировка 10-13 тыр новая стоила... мозги прошиваются и т.д. и т.п. (цены примерные за давностью лет)

Re: Дрифт и все что этим связано

27 мар 2009, 19:31

Experience писал(а):драг/трек/ралли цена-возможность выиграет 2108 тоже к гадалке не ходи...

Гы. Двое как минимум уже на этом обожглись)) Сколько попыток в прошлом году у 09 было выехать на Трек? Костя Супрун тоже как то подостыл к своей 08 :D

Re: Дрифт и все что этим связано

28 мар 2009, 12:21

Olegsly
Я знаю только Кирилла который взял уже готовую восьмерку... у него по мойму у единственного мотор крутился чуть ли не до 10т. при чем всего на 8 клапанах...

Re: Дрифт и все что этим связано

28 мар 2009, 12:54

Dexter писал(а):низкий профиль ставят не для того, чтобы легче провернуть, а для того, чтобы резина не подламывалась и имела максимальный контакт с дорогой.

именно это я и имел ввиду с самого начала топика
п.с. чет пошла пропаганда рашнавтопрома :lol:

Re: Дрифт и все что этим связано

30 мар 2009, 11:07

не патриот ты нифига...