Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

16 сен 2009, 15:58

NightAngel писал(а):Короч драг будет примерно такой же как мы можем наблюдать на любом светофоре в городе, гогда загорелся зелёный :)
НЕПАСМАТРЕТЬВАЩЕ... :yucky:

угу... и светофор будет. :lol:

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

16 сен 2009, 16:01

Login M писал(а):
Mane4ka писал(а):что вы все набросились на организаторов????? это все сделано специально чтобы мы с Blind Racerом смогли официально по правилам проехать! ну и в честь моего др типо подарочек :D

Фигасе, подарочек!!! :shock:
А в честь моей третьей годовщины свадьбы можно класс 1.3 :?: :lol:

Шучу-шучу!!! :torch:

МЫСЛЬ!!! Сделать класс 1300сс!!! :D
+1 Дрык рэйсинг для табурок!!! :lol: - ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

16 сен 2009, 18:09

Blind Racer писал(а):табурок

ээээ... обзываться хорош!
Blind Racer писал(а):Сделать класс 1300сс!!!

голосование? :D

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

18 сен 2009, 01:18

Специально для девушки Mane4ki, в честь её дня рождения, объявляю себе техническое поражение, а ей присваиваю техническую победу, т.к. в момент проведения местного драг-рейсинга, буду находится в приморье на закрытии сезона по DRAG-RACING-у в Штыково, Приморье...
Обещаю выложить видеоотчёт по прибытии! :D

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

18 сен 2009, 10:58

ЙОПТ!!! А хде новая редакция регламента??? Вчера ж вроде сделали!?

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

18 сен 2009, 16:31

Технический регламент приведенный парой страниц выше окончательный?

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

18 сен 2009, 18:20

TaHk писал(а):Где это находиться?? Как туда доехать???

http://27r.ru/maps/point.php?id=410

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

18 сен 2009, 23:19

Four писал(а):Без применения нестандартных коллекторов (впуска и выпуска)

Только коллекторов? То есть если от выпускного коллектора стоит неродной выпуск, а до впускного стоит фильтр нулевого сопротивления то это всё под запрет не попадает я правильно понимаю? Или прям всё сток должно быть?

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

19 сен 2009, 01:35

Фильтра, прямотоки разрешенны. Плюс еще изменение, разрешенны не стандартные выпускные коллектора

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

19 сен 2009, 02:53

Автомобильный клуб Форвард,
При поддержке РОСТО (ДОСААФ), и "GT-Club Хабаровск"
проводит кубок по Драг-Рейсингу
На аэродроме "Калинка".
Регистрация участников в 9:30
Начало соревнований в 13:00.
Ждём всех желающих посмотреть и поучаствовать!
Тел. организаторов 77-07-93, 8-924-102-36-65


РЕГЛАМЕНТ
Кубок г.Хабаровска по драг - рейсингу

1.1 Соревнования проводится в соответствии с
-Спортивным кодексам РАФ
-Настоящим Частным Регламентом соревнования.
1.2 Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.
1.3 Права Организатора на фотосъемку, видео- и аудиозапись всех событий, так или иначе связанных с соревнованием и передачу материалов в эфир определяются соглашением между Организатором и представителям СМИ.
1.4 Официальные лица: ХКО РОСТО (ДОСААФ), Автомобильный клуб «Forward».
1.6. Организаторы: ХКО РОСТО (ДОСААФ), Автомобильный клуб «Forward» (при поддержки «GT-Club г.Хабаровск»)
Главный судья:
-Куликов С.Н.
Технический комиссар:
-Мезенцев А..
Главный секретарь:
-Новикова Ю.В.
Ответственный за технику безопасности:
-Петрова Н.Н.
Пожарный расчёт
-Каверин Е.В.
1.7. Соревнования имеют статус открытых.
1,8. Соревнования проводятся 20 сентября 2009 г.на Аэродроме Калинка. Трасса имеет две полосы движения протяженностью 402 м. (1/4 сухопутной мили), зону торможения протяженностью 400м. и парк участников протяженностью 100 м.

II ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

• Начало приема Заявок на участие:………………………….........…………………..9:30
• Прохождение технической комиссии…………………….............…………….. 9:30 - 11:30
• Окончание приема Заявок:…………………………………………….............………….11:30
• Официальная часть соревнований
(построение участников):...........................................................12:30 -13:00
• Старт соревнований (квалификация, далее по убыванию): ……………… ..13:00 .
• Публикация результатов (классификация):
предварительная После окончания заездов на выбывание.
официальная Через 30минут после окончания заездов на выбывание.
• Окончание заездов : ……………………………………………………................…………16:30
• Награждение победителей ………………………………………............………...……17:00

На протяжении всего мероприятия культурно развлекательная программа с выступлением вокальных и танцевальных коллективов г. Хабаровска, викторины и конкурсы с розыгрышами призов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ, УЧАСТВУЮЩИМ В СОРЕВНОВАНИЯХ.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Серийные легковые автомобили.

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ.
Ни одна деталь автомобиля (кроме эластичных брызговиков) не должна касаться поверхности дорожного полотна, даже если спущены обе шины с одной стороны автомобиля. Это испытание должно проводиться на горизонтальной, плоской поверхности с автомобилем, полностью готовым к соревнованию и с экипажем на борту.

РАЗРЕШЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.
Оригинальные механические части, необходимые для движения, так же как и все элементы, необходимые для их нормального функционирования (за исключением деталей рулевого механизма), прошедшие нормальную механическую обработку при серийном производстве, могут быть подвергнуты любой дополнительной обработке (шлифовке, притирке, балансировке, шабрению, исправлению, химической или термической обработке), но не могут быть заменены.
Восстановление формы кузова и геометрии подвески после аварии разрешается только с использованием оригинальных панелей и деталей, или добавлением материалов, необходимых для выполнения ремонта (шпатлевка, сварочный металл и т.д.).

ДВИГАТЕЛЬ.
Двигатель должен быть стандартной комплектации. Без применения нестандартных коллекторов ВПУСКА (нестандартные выпускные коллектора РАЗРЕШЕНЫ), а так же нестандартных турбин и механических компрессоров.
Применение воздушных фильтров нулевого сопротивления, разрешен без применения системы индукционного надува.
Запрещается применять двигатель другой марки, который не устанавливался на кузове данной серии.
Разрешается устанавливать дополнительные масляные и воздушные радиаторы, при условии, что они не будут выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.
Для дополнительного охлаждения масляного радиатора может быть установлен вентилятор, но он не должен оказывать аэродинамического влияния.
При сохранении оригинальной компоновки, радиатор и его крепления свободны, так же, как и магистрали, соединяющие его с двигателем.
Вентилятор может быть изменен, перенесен или удален. Количество, размер, а также привод вентиляторов в действие не ограничиваются, при условии, что это не оказывает влияния на аэродинамику.
Расширительный бачок может быть изменен, перенесен или, если не предусмотрен изначально, то установлен.
Все автомобили должны быть оборудованы системой выпуска с глушителем. Система выпуска не может быть временной. Выхлопной газ может выбрасываться в атмосферу только в конце системы. Никакие части шасси не могут быть элементами системы выпуска.
Все изменения в системе выпуска не должны повлечь за собой никаких модификаций конструкции кузова.
Тепловые экраны могут быть установлены на любом отрезке системы выпуска только для тепловой защиты.
Система подачи закиси азота запрещена.

ТРАНСМИССИЯ.

Количество передач переднего хода - свободно. Обязательна действующая задняя передача.
Передаточные отношения не ограничены. Вилки переключения передач могут быть усилены, в том числе и с добавлением материала.
Расположение и конструкция привода переключения передач не ограничиваются.
Разрешаются дополнительные устройства для смазки и охлаждения масла (циркуляционный насос, радиатор и воздухозаборники, расположенные вне кузова автомобиля, при условии, что они не будет выступать за периметр автомобиля, видимый сверху), но первоначальный принцип смазки должен быть сохранен.
Блокируемый дифференциал разрешен, оригинальный дифференциал также может быть заблокирован, при условии, что блокировка не будет полной. Заварка дифференциала запрещена
Оригинальный принцип смазки должен быть сохранен. Однако разрешаются дополнительные устройства смазки и охлаждения масла (циркуляционный насос, радиатор и воздухозаборники, расположенные вне кузова автомобиля, при условии, что они не будут выступать за периметр автомобиля, видимый сверху).

ПОДВЕСКА.
Материал и конструкция кронштейнов растяжек передней подвески не ограничиваются, при сохранении ее геометрии.
Тип упругих элементов (пружина, рессора, торсион) должен быть сохранен. Их материал и размеры не ограничиваются.
Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их количества, типа (телескопический, рычажный, и т.д.) и принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.).
Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы, по принципу действия, должны рассматриваться как гидравлические.
Выносные емкости амортизатора могут быть закреплены к кузову автомобиля при условии, что конфигурация кузовных панелей останется неизменной.
Сайлентблок может быть заменен шаровым соединением (ШС), но только при условии, что амортизатор не исполняет никакой передаточной функции.
В случае замены амортизирующего элемента подвески MacPherson, или подвески работающей по идентичному принципу, сменная часть должна быть механически эквивалентна оригинальной, и иметь те же самые монтажные точки.

КОЛЕСА И ШИНЫ.
Разрешается замена болтов крепления колеса шпильками с гайками при условии, что их диаметр и количество не будут изменены.
Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса.
Запасное колесо не обязательно, однако если оно имеется, оно не может располагаться на месте переднего пассажира и должно быть надежно закреплено. Его установка не должна вызвать изменений во внешним виде автомобиля.
Колея не ограничивается.
Разрешается применение проставок, одетых на штатные шпильки.
Запрещены спортивные шины (слик, псевдослик)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Разрешается отключать, но не удалять из системы регуляторы тормозных сил и антиблокировочные устройства. В последнем случае разрешается установка механического распределителя тормозных сил от другой модификации данной модели.
Материал тормозных накладок и способ их крепления (клепка или наклейка) не ограничиваются, при условии сохранения площади фрикционной поверхности тормоза.
Разрешается замена тормозных механизмов и их деталей (суппортов, тормозных цилиндров, дисков, барабанов и д.р.), на детали от иной модели.
Грязезащитные щитки могут быть удалены или заменены.
Разрешается применение воздуховодов для подвода охлаждающего воздуха к колесным тормозным механизмам. Воздуховоды не должны выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.
Разрешается изменять, но не удалять систему фиксации стояночного тормоза.
Гидравлические трубопроводы могут быть заменены магистралями авиационного типа.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Усилитель рулевого управления может быть удален.
Разрешается замена деталей и механизмов рулевого управления на детали от иной модели той же марки выпускаемой тем же изготовителем или имеющие международную или национальную омологацию для данной модификации этой модели.
Разрешается замена рулевого колеса на другое.
Противоугонная блокировка руля может быть выведена из действия.
Рулевое колесо должно быть с замкнутым ободом

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумулятора и кабели для его подключения свободны.
Расположение аккумулятора свободно, однако, если он расположен в кабине, то может располагаться только позади передних сидений.
При изменении места положения аккумулятора, его крепление должно соответствовать предусмотренному производителем автомобиля.
При изменении места положения аккумулятора разрешается изменять или удалять оригинальную площадку для его крепления.
Марка и мощность генератора не ограничиваются, однако тип привода и место его расположения должны быть сохранены.
Регулятор напряжения не ограничивается. Его положение может быть изменено, однако он не может располагаться в кабине, если это не оригинальное расположение.
Основные внешние световые приборы должны соответствовать требованиям Правил дорожного движения.
Оригинальные фары могут быть заменены другими, имеющими те же самые функции освещения и не обязательно такие же размеры и форму, при условии, что панель, на которую они монтируются, будет полностью перекрывать оригинальное отверстие в кузове.
Освещение государственного номерного знака не обязательно.

КУЗОВ.
Допускается облегчать кузов автомобиля, при этом несущие элементы кузова должны остаться неизменными. Материал передних крыльев – свободный, при неизменном внешнем виде.
Форма и материал капота и крышки багажника – свободные. Запрещается заменять вклеенные стёкла деталями из других материалов, если отсутствует каркас безопасности. При наличии каркаса безопасности, лобовое стекло должно быть заводское.
Комплектация салона должна быть полной, разрешен только демонтаж пассажирских сидений и замена водительского сиденья на спортивное, имеющие международную или национальную омологацию

ЭЛЕКТРОНИКА
Блок управления двигателя должен быть стандартным. Допускается чип тюнинг.
Программируемые (PowerFC ,F-Con, AEM, и т.д.) ЗАПРЕЩЕНЫ, а так же субкомпьютеры.
Разрешено применять буст - контроллеры любого типа, контроллеры топливо – воздушной смеси.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Топливом должен быть коммерческий бензин, приобретаемый на бензоколонках.
Разрешена замены топливного насоса, на насос большей производительности, при условии установки его, в месте предусмотренным заводом изготовителем автомобиля. Разрешается применение топливных регуляторов
Запрещено применение армированных шлангов в топливной системе, выносных баков и насосов.

СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ

Стартовый взнос составляет 1500 рублей, где 1000 рублей лицензия РАФ, 500 рублей стартовый взнос

ЗАЧЕТ
Кубок разыгрывается в четырёх зачетных классах:
1. до 1600 куб.см
2. Все атмосферные автомобили независимо от привода, объемом двигателя свыше 1600 куб.см
3. Турбо, моно привод
4. Турбо полный привод

ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЕЗДОВ
По результатам квалификационных заездов вышедшие в следующий круг участники распределяются в «олимпийской» схеме заездов (на выбывание): Максимальное число участников в кругах на выбывание - 16, минимальное - 4.

ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ
Все протесты подаются в соответствии с требованиями Спортивного Кодекса РАФ.
Протест подается на имя Главного Судьи Участником (или, как исключение - заявленным
Представителем Участника) в письменной форме. Подача протеста сопровождается денежным
взносом в размере 1000 руб. Этот взнос не возвращается, если протест отклонён.
Все затраты на проведение демонтажных (монтажных) работ на опротестовонном автомобиле (включая затраты на транспортировку) несет податель протеста если основания протеста не подтверждаются. В противном случае, все расходы несет Участник, указанный в протесте.
Если основания протеста не подтверждаются, а произведенные по проверкам затраты
превышают сумму внесенную по протесту денежного взноса, то разница должна быть
компенсирована за счет протестующего Участника. Однако если эти затраты меньше внесенной
суммы, то разница должна быть ему возвращена.

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

19 сен 2009, 23:10

все в силе? а то слух прошел что снова под вопросом проведение гонок...

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

20 сен 2009, 00:34

Для кого написан этот регламент?
что есть чип тюнинг?
мицубиси, хонда, субару стоковые компы програмируемые! есть еще много разных электронных устройств о существовании которых авторы не догадываются, контроллер и суб компьютер в чем разница, в табле?
драг и ралийный регламент для группы N , кто это придумал?
едем на зимней резине или на шипах?
ребята вы списали не тот регламент не для тех соревнований
либо написано под свое личное стоковое ведро
Последний раз редактировалось stk-honda 20 сен 2009, 00:47, всего редактировалось 1 раз.

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

20 сен 2009, 00:37

TypeR писал(а):все в силе? а то слух прошел что снова под вопросом проведение гонок...

Инфа от организаторов, что да действительно всё оказалось под вопросом, были проблемы по допуску на Калинку , но всё решилось положительно. Это информация на 19:00 уже вчерашнего дня.

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

20 сен 2009, 18:38

В общем, был я на драге! сразу же, подъезжая к повороту на аэродром - увидел первое отличие - отсутствие ИДПС! Удивило!
Когда заехали на парковку, там ИДПСников тож небыло! Уже координальные изменения! Так же, военных лотков с продуктами, и военных охранников небыло! Ну, в принципе, мне от этого хуже не стало, но вот интересно как то, почему так?!
Наличие отсечки порадовало! Кстати, как она? Не подвела? Тестовый режим прошел на ура?
Кстати, а за сколько скалик красный проехал в тот заезд, на котором он сломался!? Стоял я около финиша, и удивился его огромной скорости! Думаю, был бы победителем, если бы не поломка...
Кстати, а на старте, шлемы забирала случаем не Манечка ли? А то вроде она! Ток так не разу и не подошла ближе к ленточке, а то кричать "Маня это действительно ты?" не хотелось через толпу!)))

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

20 сен 2009, 19:18

не все по маслу конечно. вопрос организаторам. при чем тут тонировка ? почему всех по просили ее снять? На сколько помню поцикам без прав можно в таких соревах участвовать а в тонире нельзя? даже пару участников из за этого участвовать не стало

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

20 сен 2009, 20:02

Про писал(а):Кстати, а за сколько скалик красный проехал в тот заезд, на котором он сломался!? Стоял я около финиша, и удивился его огромной скорости! Думаю, был бы победителем, если бы не поломка...


а он и стал победителем, по крайней мере финиш быстрее Хонды проехал. сколько - не знаем. для самих загадка. первый раз чистое время было 11,2 когда с белым Г Т Ром поехал... до этого вроде Хонда ГИБДД считалась самой быстрой машиной в городе... а двигателю совсем пипец пришел. надо менять, так что раньше следущего года будет недвижимость... Олечка расстроена... хотя это наверное мягко сказано...

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

20 сен 2009, 20:09

Про писал(а):Кстати, а за сколько скалик красный проехал в тот заезд, на котором он сломался!?

турбину от скании (8-ми цилиндровый, 11 литровый грузовик - я не ошибаюсь?) поставил и думать, что движок это вытерпит?
Про писал(а):Кстати, а на старте, шлемы забирала случаем не Манечка ли?

да, она.

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

20 сен 2009, 20:09

А мы и квалификацию не прошли :) после первого заезда вылетели...

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

20 сен 2009, 20:13

mals писал(а):турбину от скании (8-ми цилиндровый, 11 литровый грузовик - я не ошибаюсь?) поставил и думать, что движок это вытерпит?

От грузовика? :shock: Я видел, что на ней "гарет" написано...А что с мотором случиллось можно поподробней?
Кстати несмотря на регламент, этап удался на ура!!!

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

20 сен 2009, 20:14

Shev писал(а):А мы и квалификацию не прошли после первого заезда вылетели...

Кто за руль садился? :) S.K.? :)
Blondy писал(а):а он и стал победителем, по крайней мере финиш быстрее Хонды проехал

Оль, не ваш?