Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

15 сен 2009, 10:56

Blind Racer про доведенный до ума - это камень в мой огород? :) как отремонтируюсь - ЛЕГКО! только пообещай не сильно растраиваться из-за того что тебя сделает девушка!

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

15 сен 2009, 12:47

Договорились! :D

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

15 сен 2009, 19:34

ну прям умиляюсь :):)

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

15 сен 2009, 20:22

Регламент можно глянуть? а то появилась инфа, что облегчаться нельзя...

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

15 сен 2009, 21:14

Регламент будет не много позже. Часа через два. Разрешен лишь демонтаж сидений. Не много изменили формат соревнований.Если коротко, то это будет соревнования автомобилей без "глубокого" тюнинга. "Монстры" поедут 27 числа. Хотим дать возможность проехать на оф. соревнованиях тем, кто не желал тягаться с боевыми машинами. Это если очень коротко. Более подробно чуть позже

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

15 сен 2009, 21:42

Цуко, жизнь гавно несправедливое, почем такие соревы именно когда у меня мотор разобранный лежит... :(

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

15 сен 2009, 21:48

Да... особенно если учесть, что будет класс 1.6 :)

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

15 сен 2009, 21:50

S.K.
А у меня ву нет, а в гараже 280лс стоит :(

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

15 сен 2009, 21:52

Ищи пилота :)

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

15 сен 2009, 21:55

Shev
давай замутим. :)

у меня нет мотора, у тебя пилота. ;) тем более там автомат на супре

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

15 сен 2009, 22:14

Вот сырой вариант. Завтра утром будет утверждаться и возможно редактироваться
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ, УЧАСТВУЮЩИМ В СОРЕВНОВАНИЯХ.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Серийные легковые автомобили.

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ.
Ни одна деталь автомобиля (кроме эластичных брызговиков) не должна касаться поверхности дорожного полотна, даже если спущены обе шины с одной стороны автомобиля. Это испытание должно проводиться на горизонтальной, плоской поверхности с автомобилем, полностью готовым к соревнованию и с экипажем на борту.

РАЗРЕШЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.
Оригинальные механические части, необходимые для движения, так же как и все элементы, необходимые для их нормального функционирования (за исключением деталей рулевого механизма), прошедшие нормальную механическую обработку при серийном производстве, могут быть подвергнуты любой дополнительной обработке (шлифовке, притирке, балансировке, шабрению, исправлению, химической или термической обработке), но не могут быть заменены.
Восстановление формы кузова и геометрии подвески после аварии разрешается только с использованием оригинальных панелей и деталей, или добавлением материалов, необходимых для выполнения ремонта (шпатлевка, сварочный металл и т.д.).

ДВИГАТЕЛЬ.
Двигатель должен быть стандартной комплектации. Без применения нестандартных коллекторов (впуска и выпуска), а так же нестандартных турбин и механических компрессоров.
Применение воздушных фильтров нулевого сопротивления, разрешен без применения системы индукционного надува.
Запрещается применять двигатель другой марки, который не устанавливался на кузове данной серии.
Разрешается устанавливать дополнительные масляные и воздушные радиаторы, при условии, что они не будут выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.
Для дополнительного охлаждения масляного радиатора может быть установлен вентилятор, но он не должен оказывать аэродинамического влияния.
При сохранении оригинальной компоновки, радиатор и его крепления свободны, так же, как и магистрали, соединяющие его с двигателем.
Вентилятор может быть изменен, перенесен или удален. Количество, размер, а также привод вентиляторов в действие не ограничиваются, при условии, что это не оказывает влияния на аэродинамику.
Расширительный бачок может быть изменен, перенесен или, если не предусмотрен изначально, то установлен.
Все автомобили должны быть оборудованы системой выпуска с глушителем. Система выпуска не может быть временной. Выхлопной газ может выбрасываться в атмосферу только в конце системы. Никакие части шасси не могут быть элементами системы выпуска.
Все изменения в системе выпуска не должны повлечь за собой никаких модификаций конструкции кузова.
Тепловые экраны могут быть установлены на любом отрезке системы выпуска только для тепловой защиты.
Система подачи закиси азота запрещена.

ТРАНСМИССИЯ.

Количество передач переднего хода - свободно. Обязательна действующая задняя передача.
Передаточные отношения не ограничены. Вилки переключения передач могут быть усилены, в том числе и с добавлением материала.
Расположение и конструкция привода переключения передач не ограничиваются.
Разрешаются дополнительные устройства для смазки и охлаждения масла (циркуляционный насос, радиатор и воздухозаборники, расположенные вне кузова автомобиля, при условии, что они не будет выступать за периметр автомобиля, видимый сверху), но первоначальный принцип смазки должен быть сохранен.
Блокируемый дифференциал разрешен, оригинальный дифференциал также может быть заблокирован, при условии, что блокировка не будет полной. Заварка дифференциала запрещена
Оригинальный принцип смазки должен быть сохранен. Однако разрешаются дополнительные устройства смазки и охлаждения масла (циркуляционный насос, радиатор и воздухозаборники, расположенные вне кузова автомобиля, при условии, что они не будут выступать за периметр автомобиля, видимый сверху).

ПОДВЕСКА.
Материал и конструкция кронштейнов растяжек передней подвески не ограничиваются, при сохранении ее геометрии.
Тип упругих элементов (пружина, рессора, торсион) должен быть сохранен. Их материал и размеры не ограничиваются.
Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их количества, типа (телескопический, рычажный, и т.д.) и принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.).
Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы, по принципу действия, должны рассматриваться как гидравлические.
Выносные емкости амортизатора могут быть закреплены к кузову автомобиля при условии, что конфигурация кузовных панелей останется неизменной.
Сайлентблок может быть заменен шаровым соединением (ШС), но только при условии, что амортизатор не исполняет никакой передаточной функции.
В случае замены амортизирующего элемента подвески MacPherson, или подвески работающей по идентичному принципу, сменная часть должна быть механически эквивалентна оригинальной, и иметь те же самые монтажные точки.

КОЛЕСА И ШИНЫ.
Разрешается замена болтов крепления колеса шпильками с гайками при условии, что их диаметр и количество не будут изменены.
Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса.
Запасное колесо не обязательно, однако если оно имеется, оно не может располагаться на месте переднего пассажира и должно быть надежно закреплено. Его установка не должна вызвать изменений во внешним виде автомобиля.
Колея не ограничивается.
Разрешается применение проставок, одетых на штатные шпильки.
Запрещены спортивные шины (слик, псевдослик)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Разрешается отключать, но не удалять из системы регуляторы тормозных сил и антиблокировочные устройства. В последнем случае разрешается установка механического распределителя тормозных сил от другой модификации данной модели.
Материал тормозных накладок и способ их крепления (клепка или наклейка) не ограничиваются, при условии сохранения площади фрикционной поверхности тормоза.
Разрешается замена тормозных механизмов и их деталей (суппортов, тормозных цилиндров, дисков, барабанов и д.р.), на детали от иной модели.
Грязезащитные щитки могут быть удалены или заменены.
Разрешается применение воздуховодов для подвода охлаждающего воздуха к колесным тормозным механизмам. Воздуховоды не должны выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.
Разрешается изменять, но не удалять систему фиксации стояночного тормоза.
Гидравлические трубопроводы могут быть заменены магистралями авиационного типа.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Усилитель рулевого управления может быть удален.
Разрешается замена деталей и механизмов рулевого управления на детали от иной модели той же марки выпускаемой тем же изготовителем или имеющие международную или национальную омологацию для данной модификации этой модели.
Разрешается замена рулевого колеса на другое.
Противоугонная блокировка руля может быть выведена из действия.
Рулевое колесо должно быть с замкнутым ободом

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумулятора и кабели для его подключения свободны.
Расположение аккумулятора свободно, однако, если он расположен в кабине, то может располагаться только позади передних сидений.
При изменении места положения аккумулятора, его крепление должно соответствовать предусмотренному производителем автомобиля.
При изменении места положения аккумулятора разрешается изменять или удалять оригинальную площадку для его крепления.
Марка и мощность генератора не ограничиваются, однако тип привода и место его расположения должны быть сохранены.
Регулятор напряжения не ограничивается. Его положение может быть изменено, однако он не может располагаться в кабине, если это не оригинальное расположение.
Основные внешние световые приборы должны соответствовать требованиям Правил дорожного движения.
Оригинальные фары могут быть заменены другими, имеющими те же самые функции освещения и не обязательно такие же размеры и форму, при условии, что панель, на которую они монтируются, будет полностью перекрывать оригинальное отверстие в кузове.
Освещение государственного номерного знака не обязательно.

КУЗОВ.
Допускается облегчать кузов автомобиля, при этом несущие элементы кузова должны остаться неизменными. Материал передних крыльев – свободный, при неизменном внешнем виде.
Форма и материал капота и крышки багажника – свободные. Запрещается заменять вклеенные стёкла деталями из других материалов, если отсутствует каркас безопасности. При наличии каркаса безопасности, лобовое стекло должно быть заводское.
Комплектация салона должна быть полной, разрешен только демонтаж пассажирских сидений и замена водительского сиденья на спортивное, имеющие международную или национальную омологацию

ЭЛЕКТРОНИКА
Блок управления двигателя должен быть стандартным. Допускается чип тюнинг.
Программируемые (PowerFC ,F-Con, AEM, и т.д.) ЗАПРЕЩЕНЫ, а так же субкомпьютеры.
Разрешено применять буст - контроллеры любого типа, контроллеры топливо – воздушной смеси.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Топливом должен быть коммерческий бензин, приобретаемый на бензоколонках.
Разрешена замены топливного насоса, на насос большей производительности, при условии установки его, в месте предусмотренным заводом изготовителем автомобиля. Разрешается применение топливных регуляторов
Запрещено применение армированных шлангов в топливной системе, выносных баков и насосов

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

15 сен 2009, 22:23

пришел мохнатый зверек и накрыл эээ.. ну медным тазом.. зачем это посмешище называть драг-рейсингом?

ps. а мотоциклы, мотороллеры и мокики учавствовать могут?

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

15 сен 2009, 22:26

Four
Сикока стоит участие, какая разбивка по классам?

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

15 сен 2009, 22:28

Four писал(а):Двигатель должен быть стандартной комплектации. Без применения нестандартных коллекторов (впуска и выпуска), а так же нестандартных турбин и механических компрессоров.

ооочень интересный будет драг :?

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

15 сен 2009, 22:30

Классы:
1. до 1600 кб.см
2. атмосферный класс (вне зависимости от привода)
3. турбо, моно привод
4. турбо, полный привод

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

15 сен 2009, 22:31

это что, пром-зона переезжает на Калинку? а НОРМАЛЬНЫЕ гонки участвовать вообще не смогут??? это мне можно приезжать на своей машине (4 вд, 3 литра, полный сток) и всех побеждать??? да ну нафик... а ГОНКИ где??? скажите честно, Сергей, вы издеваетесь???????

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

15 сен 2009, 22:40

Классно, только обозвать это как нибудь по другому, дабы не путали с срьёзными гонками.

Будем надеятся войдёт в традицию такие соревнования, глядишь часть народа с улиц уйдёт.

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

15 сен 2009, 22:42

S.K. писал(а):Будем надеятся войдёт в традицию такие соревнования

+много

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

15 сен 2009, 22:46

Оля! Для вашей машины этап будет 27! Все хотят гонять легально и безопасно. Я думаю идея интересная, главное ее раскачать правильно
S.K.
Название рабочие уже есть. Но это уже завтра, после утверждения регламента

Re: Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка

15 сен 2009, 22:52

про сидухи не забудьте вычеркнуть - рекаро или спарко весят несколько легше :)
Blondy
дафай их всех порвем! специально приеду и буду болеть за вас!

я все нормально, кроме "Драг Рейсинг 20 сентября на аэродроме Калинка" - да пародия это. хоть гонками по вертикали назвали бы, только не драг-рейсингом..

ты же сам не первый год в этой теме и знаешь, как отличаются машины для драга от стока..