Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

03 окт 2009, 15:43

18 октября состоятся соревнования - Многоборье по ПДД(DRIFT)
4 ЭТАП, ФИНАЛ!
на площадке РОСТО(ДОСААФ)!

справки по телефонам:
77-07-93
8-962-500-61-20

площадка РОСТО(ДОСААФ) на карте
http://27r.ru/maps/point.php?id=531

1.0БШИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
Организаторы соревнований
Непосредственное проведение соревнований:
Хабаровский автомобильный клуб «FORWARD»
президент: Петрова Наталья Николаевна т.89145491515
Контроль за проведением соревнований:
ХКО РОСТО (ДОСААФ)
Судейство осуществляет:
Хабаровский автомобильный клуб «FORWARD»
Главный судья: Куликов С.Н. - судья 1 категории по автомобильному спорту
1.1 Соревнования «МНОГОБОРЬЕ ПО ПДД» (скоростное маневрирование -
дрифт) являются ежегодно проводимым мероприятием (2005-2009). Участником может стать любой желающий, имеющий личный автомобиль и выполнивший некоторые необходимые требования. Соревнования проводятся как в личном, так и в командном зачете. В последние годы, этот вид автомногоборья стремительно приобретает популярность и привлекает большое количество новых участников, некоторые из них становятся профессиональными спортсменами.
1.2 Теоретическая часть соревнований позволяет проверить знание ПДД и
научиться быстро принимать решения. Элементы Скоростного маневрирования и Дрифта помогают развить полезные навыки управления автомобилем в сложных условиях, ситуациях и в целом повышают уровень мастерства водителей.
1.3 Данный вид соревнований является зрелищным и привлекает не менее 3000- 8000 зрителей разных возрастов и социальных статусов.
2. ПРОГРАММА IV ЭТАПА СОРЕВНОВАНИЙ:

2.1 VI этап соревнований

16.10.09
19:00-19:30 Соревнования по ПДД (теория) в здании РОСТО


18.10.09
Место проведения: Площадка на территории РОСТО(ДОСААФ)
10:00-12:00 Подготовка трассы (установка ограждения, отбойников)
12:00-14:00 Техническая комиссия автомобилей участников
12:30-14:00 Жеребьевка участников. Регистрация ТВ-групп, фотографов – сдача норм безопасности.
14:30-15:00 Ознакомление с трассой участников, проведение занятия по технике безопасности
15:00-18:00 Соревнования по ПДД (практика)
18:00-18:40 Подведение итогов, награждение победителей, окончание соревнований


3. 0ПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:
3.1. Требования к участникам:
• К участию в соревнованиях допускаются, лица, достигшие 18 летнего возраста, имеющие права на управление автотранспортным средством. Подавшие заявку на участие и зарегистрировавшиеся надлежащим образом.
• Водители, принимающие участие в соревнованиях, должны иметь водительское удостоверение с категорией «В».
• Заявка на участие команды в командном зачете Чемпионата направляется Организатору соревновании при регистрации.
• В заявке команды указывается название команды (которое сохраняется на весь период участия команды в Чемпионате 2009), при этом в течение сезона только один водитель (автомобиль) может быть исключен из заявки и заменен другим водителем.
• К соревнованиям не допускаются участники в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

3.2. Требования к автомобилям участников:
• Автомобили участников должны соответствовать требованиям ПДД, иметь государственную регистрацию и действующий талон Государственного технического осмотра, или иметь паспорт спортивного автомобиля.
• Должны быть оборудованы работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях. Иметь работоспособные фары головного света.
• В соревнованиях участвуют автомобили с приводом на одну ось.
• Допускается применение дополнительных устройств личной и автомобильной безопасности.
3.3. Техническая комиссия:
Требования
• Работоспособные ремни безопасности (допускается замена на 4-х и более точечные ремни)
• Головной свет фар
• Наличие шлема во время заездов, а также тренировок!
• Закрепленный аккумулятор
• Запрещается иметь разный рисунок протектора на одной оси.
• Не допускаются автомобили с явными дефектами покрышек, как то: грыжа, износ, не соответствующий ПДД, наличие корда на поверхности.
• В случае применения шипованных шин они должны быть дорожными; количество шипов серийным для данной шины, высота шипа – не более 1,5 мм.
• Не допускается протечек жидкостей.
Техническое состояние автомобиля МОЖЕТ БЫТЬ ПРОВЕРЕННО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ соревнований, тех. комиссаром или главным судьёй.
К заездам допускаются только автомобили прошедшие техническую проверку!
3.4. Трасса

Трасса представляет собой неправильный овал. Имеет три поворота различной крутизны.
В каждом повороте нанесены метки, от центра поворота к его краю. Меток 5. Ближняя к центру -50 баллов, каждая последующая - на десять баллов меньше. Каждый поворот имеет свои границы. Покрытие – асфальт.

4. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:
4.1 . «1 часть» соревнований:
• Теоретическая «1 часть» представляет собой решение типовых задач, применяемых при сдаче правил ПДД. Задачи - действительные на время проведения соревнований.
• Время решения задач - 20 минут.

• Подсказки, шпаргалки и другие способы подтасовки результатов запрещены, ¬очки аннулируются, при этом участник допускается на «2 часть» соревнований.
• Подсчет результатов ведет зачетная комиссия, председатель - Инспектор МРЭО УГИБДД по Хабаровскому краю.
• Опротестование результатов «1 части» соревнований - на месте, в течение 20 минут по окончанию состязания, в письменной по предлагаемой форме с указанием времени приема протеста секретарем комиссии.


4.2. «2 часть» соревнований:
• Трасса представляет собой асфальтовое полотно, с линиями внешнего и внутреннего радиуса.
• Отбойники представляют собой бетонные блоки и выложенные шины.
• Ограждение зрителей - трос, сигнальная лента, отбойники и другое; при выходе зрителей на трассу соревнования останавливаются.
• На трассе разрешено находиться судьям, тех.персоналу трассы, тех.комиссарам, а также телеоператорам и фотографам, прошедшим регистрацию .
• Максимальная фактическая скорость прохождения трассы не более 60 км.ч.
4.3. Квалификация:
• Стартом заезда считается отмашка стартовым флагом, финиш - отмашка финишным флагом. Старт и финиш, фиксированный по последнему по очереди участнику.
• Очередность выезда на квалификацию – в порядке регистрации
• Каждый участник проезжает трассу два раза, с обязательным финишем между попытками.
• Для определения последующей сетки, берется лучшая попытка каждого участника
4.4. Соревнования:
• По результатам квалификации отбираются 16 лучших и они принимают участие в парных заездах по олимпийской системе (лучший с худшим).
• Далее определяется 8 лучших, затем 4. Потом проводятся заезды за выход в финал. Оставшиеся два участника борются между собой за третье место.
• Финальные заезды проводятся до двух побед.
• Обгон запрещен (набранные очки обнуляются)
• Разрешен объезд партнера по заеду при условии, что участник, едущий первым, развернулся или остановился.
• Стартом заезда считается отмашка стартовым флагом, финиш - отмашка финишным флагом. Старт и финиш, фиксированный по последнему по очереди участнику.
• Финишировать участник обязан двигаясь прямолинейно!
В случае контакта в парных заездах, всю финансовую и административную ответственность участники делят пополам, независимо от того, кто из двух участников стал виновником контакта. То есть, каждый участник в случае контакта ремонтирует свою машину самостоятельно, за свой счет. Любые попытки переложить финансовую ответственность на другого участника, возможно даже виновного в контакте, будут жестко пресекаться, вплоть до дисквалификации из чемпионата. Выезжая на трассу, абсолютно все участники должны отдавать себе отчет в том, что это спортивное состязание и здесь возможны контакты, в том числе и по чужой вине.
4.5. Начисление очков:

• В каждом заезде участник проезжает трасу, стараясь пройти каждый поворот максимально близко к внутренней границе поворота. Судьи оценивают степень приближения по меткам, нанесенным на асфальте. Общий результат заезда складывается из суммы набранных очков в каждом повороте.
• Если один из участников допустил контакт с автомобилем другого участника, за этот заезд он не получает очки и автоматически проигрывает второму участнику.

• Если участника, едущим первым в заезде, развернуло (или он потерял контроль над заносом - из-за которого его автомобиль почти остановился), и второй остановился, развернулся или допустил контакт из-за такой ошибки первого – первый получает за прохождение этого поворота 0 очков, второй участник получает 25 очков.
• Если первый участник выехал за границы трассы 1 или 2 колесами и затем попытался вернуться на трассу, существенно снизив скорость, из-за чего второй участник не смог избежать столкновения или разворота - первый также получает О очков, а второй 25 очков.

• Если второй участник допустил разворот без вышеуказанных нарушений/ошибок первого пилота - второй получает 0 очков за прохождение поворота.
• В случае несогласия с судейской оценкой, участник (в случае одиночного заезда) или оба участника (в случае парного заезда), письменно обращаются в судейскую коллегию или к главному судье соревнований, спустя не более чем через 1О минут после официального объявления очков за заезд. Очки за одиночные заезды объявляются по окончанию всех одиночных заездов. Очки за парные заезды объявляются по окончании серии заездов парных заездов.
• При набирании одинакового количества очков двумя и более участниками -
проходит перезаезд по схеме - 2 заезда по 2 круга, до выявления победителя. Набранные в этих заездах очки в общий зачет Чемпионата не учитываются. Если равенство очков возникает у участников, претендующих на призовые места, то перезаезды ведутся до двух побед.
Участники, прошедшие в «ТОП-16» по результатам парных заездов, получают очки в зачет чемпионата:
1 место - 300 9 место - 190
2 место - 275 10 место - 180
3 место - 250 11 место - 170
4 место - 240 12 место - 160
5 место - 230 13 место - 150
6 место - 220 14 место - 140
7 место - 210 15 место - 130
8 место - 200 16 место – 120

Участники, которые по результатам квалификации не прошли в «ТОП-16», очков в чемпионат не получают, занимают места в этапе по результатам квалификации.

5.НАГРАЖДЕНИЕ
• Награждение победителей по результатам 4 этапа проходит медалями и
ценными призами сразу после окончания соревнований, после подсчета очков.
• Там же проходит и награждение по результатам всего чемпионата.
• Любой из участников может подать протест на имя главного судьи в течении суток после объявления результатов.

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

19 окт 2009, 21:51

Антон как проведем у себя сначало разбор полетов так сразу. Я не говорю что у судей всё было гладко, но уверяю что все косяки на результаты бы не повлияли

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

19 окт 2009, 22:02

TOMMY писал(а):Парни, да все в норме, кому-то нравится, кому-то нет.
Но за некоторые глупые шутки над конкретными личностями, порой прямо хочется взять за грудки, чтобы в микрофон извинился.

Но вот за GTS я был удивлен.





ЧЕМ УДИВЛЕН ? ? ?

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

19 окт 2009, 22:12

Спасибо за координаты магазина Автострада, но вопрос в другом, в том, что это должно звучать на соревах, а не здесь "по секрету";)
МАГ - понимаю, что так сказал начальник, но на мой взгляд логично вам задать ему вопрос - с какого перепугу так. Это ведь в регламенте не отражено;)
ГТС - потому что внешне ты мне не показался тем кому вкатывалт данные ведущие;)

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

19 окт 2009, 22:14

Спасибо за координаты магазина Автострада, но вопрос в другом, в том, что это должно звучать на соревах, а не здесь "по секрету";)
МАГ - понимаю, что так сказал начальник, но на мой взгляд логично вам задать ему вопрос - с какого перепугу так. Это ведь в регламенте не отражено;)
ГТС - потому что внешне ты мне не показался тем кому вкатывалт данные ведущие;)

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

19 окт 2009, 22:32

Начальник объяснил что это официальное условие протеста в автомобильных соревнованиях. Если спор решиться в пользу лица подавшего протест деньги возвращают

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

19 окт 2009, 23:08

А что данные ведущие?

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

20 окт 2009, 00:00

TOMMY во достал(ла) .меня с одной стороны просят чтобы смешно камедиклабишно было и подколисто было а сдругой чтобы техникометрические данные оглашал и объяснял за техники управления и ошибки или отличные прохождения отмечал + не забудь сказать про спонсоров и как то народу доказывать что это дрифт(когда в 80%) происходят парковочные войны. Следующий этап иди и веди сам как те нравится но уже прошу не доставай а то уже надоело я и сам знаю что я дурак и микрофон мне довать нинадо а то мысли вслух прут но меня попросили организаторы. А твоё дело топерь им сказать что я некомпитентен и все!!!! аля улю я буду за ленточкой стоять и смотреть соревы и меня это не обломит.

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

20 окт 2009, 00:20

IKICHI-36 писал(а):TOMMY во достал(ла) .меня с одной стороны просят чтобы смешно камедиклабишно было и подколисто было а сдругой чтобы техникометрические данные оглашал и объяснял за техники управления и ошибки или отличные прохождения отмечал + не забудь сказать про спонсоров и как то народу доказывать что это дрифт(когда в 80%) происходят парковочные войны. Следующий этап иди и веди сам как те нравится но уже прошу не доставай а то уже надоело я и сам знаю что я дурак и микрофон мне довать нинадо а то мысли вслух прут но меня попросили организаторы. А твоё дело топерь им сказать что я некомпитентен и все!!!! аля улю я буду за ленточкой стоять и смотреть соревы и меня это не обломит.


Сергей, ведешь ты, в принципе, хорошо и забавно, можешь толпу расшевелить и завести. Но было много достаточно некорректных комментов и неуважительных высказываний про пилотов и их авто. Что, собственно, тут и высказали.

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

20 окт 2009, 00:59

все пилоты меня отлично знают так же как и я их кого я поткалываю я понимяю что они с юмором и адекватные люди так как я Антоху подкалываю и ничего он очень адекватный мужик или Ромку Юрковца или Саню Саватеева и других ничего страшного в этом не вижу после сорев мы отлично общаемся а нектрым я помогаю в техническом обслуживании авто. я не стибаюсь над незнакомыми!!!! дабы фиг его знает а вдруг человек реально обидется. не могу тоже самое говорить про Саню (1 ведущий) ПРОШУ ПРИМЕРЫ что плохого и про кого я сказал??? а еще СПАСИБО GTS :up: что подбросил да дому а то я на дрифт пешком с южного шел ))) и уже было собрался обратно пешком топать)))
Последний раз редактировалось IKICHI-36 20 окт 2009, 01:34, всего редактировалось 1 раз.

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

20 окт 2009, 01:07

ааа короче да ну все в баню развели тут клуб благородных девиц ты того обидел ты того а вон во владике на драге ведущий так каждого простебывает что я удивляюсь как он жив))) причем с такой матершиной иногда) а тут я уже получаюсь почти исщядьем ада!!! да ну вас ))) поеду я во владик с тем чуваком драг вести )))))))

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

20 окт 2009, 01:24

Ну не совсем вы товарисчи правы. Почему-то только на этом мероприятии обратили такое уж пристальное внимание на манеру ведения. Как специально, придираться так по полной. А не оскорбительно для участников когда очередной «супер ведущий» не может и марку то их автомобиля правильно назвать?
Да и прав Сергей, я например тоже не услышала ничего такого, из за чего можно было его тут сейчас казнить прилюдно.
И! Лучшего ведущего мероприятий подобного рода, по крайней мере, в нашем городе, я не видела.

IKICHI-36
:no-no: Я те уеду 8)

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

20 окт 2009, 03:58

MAG писал(а):Антон как проведем у себя сначало разбор полетов так сразу. Я не говорю что у судей всё было гладко, но уверяю что все косяки на результаты бы не повлияли



Однако при подчете очков в квалификации вы явно отклонились от регламента и в этом можете смело признаться=))
Посчитали бы вы очки согласно регламенту Топ 16 сформировалась бы совсем по-другому :no-no:


Серёга Икичи - лучший ведущий!! я тоже сначала обижался на 1 этапе, когда мы были не знакомы. он тогда назвал алтеззу турботабуреткой=))) Другие ведущие вообще Алтеззу от Атензы не отличат!!
А вот моё замечание!! прошло 4 этапа - а мы так и не научились на своих ошибках, хотя я обращал на это внимание!! Я много раз за соревнования слышал такие фразы от ведущих: "На старт приглашаются номер 3 и номер 7", "проходят в следующую стадию номера 5, 6, 10,11", "зрители, какой заезд вам понравился больше? первый, второй, третий или четвертый???" БРЕД!!! Откуда зрители знают номера машин??? откуда они знают, какой заезд ведущий подразумевает "первым", а какой "вторым"???? Разве сложно говорить вместо этих фраз "На старт приглашаются Илья Федоров на Ниссан Сильвии С 13 - бортовой номер 03 и Дубовик Антон на Тойоте Алтеззе - бортовой номер 07", "проходят в следующую стадию гощики Максим Гробатенко на Тойоте Алтеззе - борт ном 05, Александр Саватеев управляющий Тойотой Соарером - борт ном 06, Евгений Таранец на Тойоте Соарер - борт ном 10, Константин Верниковский управляющий автомобилем Ниссан Скайлайн - борт ном 11", зрители, какой заезд вам понравился больше? Между Алтеззой и красным Скайлайном, между Субару Импрезой и черным Скайлайном или между Ниссан Сильвией и Синим Скайлайном???"
вот такое вот замечание :be-be:

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

20 окт 2009, 04:58

MAG писал(а):Начальник объяснил что это официальное условие протеста в автомобильных соревнованиях. Если спор решиться в пользу лица подавшего протест деньги возвращают

Спорить не стану, может это и правда. Но ставя себя на место участника, меня бы не обрадовала такая новость в тот момент когда я пошел отстаивать себя. А то, что денежка шефу РОСТО считаю не справедливым, это заработок Форварда, а судя по регламенту РОСТО осуществляет только контроль. Да и по большому счету, мне плевать куда и сколько уйдет. Раз это не парит участников, ну и не хай.

IKICHI-36
не кипешуй, нормально дискутируем :up:
на счет того что как всем угодить, одни просят так, другие так - можно составить схему поминутную, разбить по блокам и болтать согласно своей набросаной схеме и наверняка будут многие довольны. касательно тех.характеристик - спорный вопрос, на мой взгляд, озвучивать какие-то общие данные или какую-то особенность в авто следует, но без заумностей и самое главное, чтобы это звучало к месту. считаю, что среднестатичному зрителю фиолетово как расшифровывается рб20дет, а гурманы либо это уже итак знают, либо узнают из других источников. про шутки - я косвенно осознаю, что ты позволяешь местами вольность слову т.к. знаком с теми о ком высказываешься, но некоторым это не понять, некоторым пофиг им забавно, некоторые равнодушны, поэтому я в сама начале и сказал, что на мой взгляд такие шутки уместны в своей тусовке.
а вообще логичней и достойней если бы ты на все замечания ответил кратко типа - мля, чувачки, все учтем, будем стараться!

п.с. а ведущий во Владике, если ты о том, о ком я подумал - то он чертовски хорош :D маты из разных уст звучат по разному, у одного оскорбительно, а другого до слез ржачно.

Lu
не стоит переживать так, никто ни кого не казнит. а Сергей прямо в розовых очках, всю жизнь учился без троек и сдавал все с первого раза, вчера вот буквально очки снял и тут сразу накинулись демоны, жуть то какая :lol: Нормальное дело, поболтали, кому надо излвек для себя нужную инф-ию, кому нет, тот через неделю и не вспомнит об этом разговоре.

*dUbik*
а что, разве мнение зрителей влияет на дальнейший исход действий, я удмал это так, развлекухи ради...

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

20 окт 2009, 11:33

*dUbik*
Я всем участникам ясно сказал что едем квалификацию по 2 круга.
Такое ощущение что отборные идиоты собрались.
А если бы я считал как ты хочешь мы часов бы в 10 вечера закончили

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

20 окт 2009, 12:27

MAG писал(а):*dUbik*
Я всем участникам ясно сказал что едем квалификацию по 2 круга.
Такое ощущение что отборные идиоты собрались.
А если бы я считал как ты хочешь мы часов бы в 10 вечера закончили


Вот тут путать не надо! Надо было написать вместо "А если бы я считал как ты хочешь..." - "А если бы я считал, как требует того регламент..."
Регламент требовал подчета очков по одному принципу, а вы сделали по-другому принципу не увидев особой разницы мужду ними!! А разница между прочим огромная! По регламенту надо было считать лучший круг, а вы считали лучший клипинг из 2! Вот на встрече с вами и хочу объяснить в чем именно эта разница.

TOMMY
конечно развлекухи, мнение на судейский ведикт может повлиять только косвенно. однако не было связи между ведущим и зрителями, потому что одни не понимали другого

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

20 окт 2009, 12:45

Антон а ты что не доволен результатом?

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

20 окт 2009, 13:02

MAG писал(а):Я знаю в чём разница!
Просто если особо одорённые читали регламент перед мероприятием то поехали бы 2 круга.
А из-за таких индивидумов я не собираюсь до утра там балы считать.
И вообще ты то что возникаешь? Не доволен результатом?


я не "возникаю". результатом я доволен, протестов вроде тоже не подавал, претензий не имею! Я просто видел ваши ошибки! И предлагаю всем вместе собраться не для того, чтобы вас поругать, а чтобы собраться и вместе понять какой дрифт нам нужен на следующий год. Чтобы тех ошибок, что допустили на этом этапе - в след году не повторились!
Ты не считаешь эту ошибку при подчетах - грубой. А я хочу на доске, когда соберемся, наглядно показать как при такой системе подчета можно было ужасно коржово пройти и набрать МАКСИМИМУМ очков. Это было несправедливо.
Получается, что уровень гонщиков за это время заметно вырос, а вы все продолжаете судить нас как первоклассников...

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

20 окт 2009, 13:07

Объясни еще одну вещь.
Федя стал чемпионом по очкам в общем зачете за 4 этапа или вы отдали ему победу при личном заезде, который состоялся в конце до 2 побед???

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

20 окт 2009, 13:13

IKICHI-36 писал(а):) поеду я во владик с тем чуваком драг вести )))))))

+1))))

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

20 окт 2009, 13:40

*dUbik* писал(а): Я много раз за соревнования слышал такие фразы от ведущих: "На старт приглашаются номер 3 и номер 7", "проходят в следующую стадию номера 5, 6, 10,11", "зрители, какой заезд вам понравился больше? первый, второй, третий или четвертый???" БРЕД!!! Откуда зрители знают номера машин??? откуда они знают, какой заезд ведущий подразумевает "первым", а какой "вторым"???? Разве сложно говорить вместо этих фраз "На старт приглашаются Илья Федоров на Ниссан Сильвии С 13 - бортовой номер 03 и Дубовик Антон на Тойоте Алтеззе - бортовой номер 07", "проходят в следующую стадию гощики Максим Гробатенко на Тойоте Алтеззе - борт ном 05, Александр Саватеев управляющий Тойотой Соарером - борт ном 06, Евгений Таранец на Тойоте Соарер - борт ном 10, Константин Верниковский управляющий автомобилем Ниссан Скайлайн - борт ном 11", зрители, какой заезд вам понравился больше? Между Алтеззой и красным Скайлайном, между Субару Импрезой и черным Скайлайном или между Ниссан Сильвией и Синим Скайлайном???"
вот такое вот замечание :be-be:

ИМХО в огород ведущих только камень на счет синеньких и красненьких скайлайнов.

Про номера это не к ним, они читают с листа, что им написали, то они и говорят. С другой стороны, если бы Юля (или кто там секретарем был) расписывали всё подробно, то паузы между заездами были бы существенно больше, так что имхо был достигнут разумный компромисс.
Да и номера на машинах были не самые маленькие. :wink: :D