Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

03 окт 2009, 15:43

18 октября состоятся соревнования - Многоборье по ПДД(DRIFT)
4 ЭТАП, ФИНАЛ!
на площадке РОСТО(ДОСААФ)!

справки по телефонам:
77-07-93
8-962-500-61-20

площадка РОСТО(ДОСААФ) на карте
http://27r.ru/maps/point.php?id=531

1.0БШИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
Организаторы соревнований
Непосредственное проведение соревнований:
Хабаровский автомобильный клуб «FORWARD»
президент: Петрова Наталья Николаевна т.89145491515
Контроль за проведением соревнований:
ХКО РОСТО (ДОСААФ)
Судейство осуществляет:
Хабаровский автомобильный клуб «FORWARD»
Главный судья: Куликов С.Н. - судья 1 категории по автомобильному спорту
1.1 Соревнования «МНОГОБОРЬЕ ПО ПДД» (скоростное маневрирование -
дрифт) являются ежегодно проводимым мероприятием (2005-2009). Участником может стать любой желающий, имеющий личный автомобиль и выполнивший некоторые необходимые требования. Соревнования проводятся как в личном, так и в командном зачете. В последние годы, этот вид автомногоборья стремительно приобретает популярность и привлекает большое количество новых участников, некоторые из них становятся профессиональными спортсменами.
1.2 Теоретическая часть соревнований позволяет проверить знание ПДД и
научиться быстро принимать решения. Элементы Скоростного маневрирования и Дрифта помогают развить полезные навыки управления автомобилем в сложных условиях, ситуациях и в целом повышают уровень мастерства водителей.
1.3 Данный вид соревнований является зрелищным и привлекает не менее 3000- 8000 зрителей разных возрастов и социальных статусов.
2. ПРОГРАММА IV ЭТАПА СОРЕВНОВАНИЙ:

2.1 VI этап соревнований

16.10.09
19:00-19:30 Соревнования по ПДД (теория) в здании РОСТО


18.10.09
Место проведения: Площадка на территории РОСТО(ДОСААФ)
10:00-12:00 Подготовка трассы (установка ограждения, отбойников)
12:00-14:00 Техническая комиссия автомобилей участников
12:30-14:00 Жеребьевка участников. Регистрация ТВ-групп, фотографов – сдача норм безопасности.
14:30-15:00 Ознакомление с трассой участников, проведение занятия по технике безопасности
15:00-18:00 Соревнования по ПДД (практика)
18:00-18:40 Подведение итогов, награждение победителей, окончание соревнований


3. 0ПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:
3.1. Требования к участникам:
• К участию в соревнованиях допускаются, лица, достигшие 18 летнего возраста, имеющие права на управление автотранспортным средством. Подавшие заявку на участие и зарегистрировавшиеся надлежащим образом.
• Водители, принимающие участие в соревнованиях, должны иметь водительское удостоверение с категорией «В».
• Заявка на участие команды в командном зачете Чемпионата направляется Организатору соревновании при регистрации.
• В заявке команды указывается название команды (которое сохраняется на весь период участия команды в Чемпионате 2009), при этом в течение сезона только один водитель (автомобиль) может быть исключен из заявки и заменен другим водителем.
• К соревнованиям не допускаются участники в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

3.2. Требования к автомобилям участников:
• Автомобили участников должны соответствовать требованиям ПДД, иметь государственную регистрацию и действующий талон Государственного технического осмотра, или иметь паспорт спортивного автомобиля.
• Должны быть оборудованы работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях. Иметь работоспособные фары головного света.
• В соревнованиях участвуют автомобили с приводом на одну ось.
• Допускается применение дополнительных устройств личной и автомобильной безопасности.
3.3. Техническая комиссия:
Требования
• Работоспособные ремни безопасности (допускается замена на 4-х и более точечные ремни)
• Головной свет фар
• Наличие шлема во время заездов, а также тренировок!
• Закрепленный аккумулятор
• Запрещается иметь разный рисунок протектора на одной оси.
• Не допускаются автомобили с явными дефектами покрышек, как то: грыжа, износ, не соответствующий ПДД, наличие корда на поверхности.
• В случае применения шипованных шин они должны быть дорожными; количество шипов серийным для данной шины, высота шипа – не более 1,5 мм.
• Не допускается протечек жидкостей.
Техническое состояние автомобиля МОЖЕТ БЫТЬ ПРОВЕРЕННО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ соревнований, тех. комиссаром или главным судьёй.
К заездам допускаются только автомобили прошедшие техническую проверку!
3.4. Трасса

Трасса представляет собой неправильный овал. Имеет три поворота различной крутизны.
В каждом повороте нанесены метки, от центра поворота к его краю. Меток 5. Ближняя к центру -50 баллов, каждая последующая - на десять баллов меньше. Каждый поворот имеет свои границы. Покрытие – асфальт.

4. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:
4.1 . «1 часть» соревнований:
• Теоретическая «1 часть» представляет собой решение типовых задач, применяемых при сдаче правил ПДД. Задачи - действительные на время проведения соревнований.
• Время решения задач - 20 минут.

• Подсказки, шпаргалки и другие способы подтасовки результатов запрещены, ¬очки аннулируются, при этом участник допускается на «2 часть» соревнований.
• Подсчет результатов ведет зачетная комиссия, председатель - Инспектор МРЭО УГИБДД по Хабаровскому краю.
• Опротестование результатов «1 части» соревнований - на месте, в течение 20 минут по окончанию состязания, в письменной по предлагаемой форме с указанием времени приема протеста секретарем комиссии.


4.2. «2 часть» соревнований:
• Трасса представляет собой асфальтовое полотно, с линиями внешнего и внутреннего радиуса.
• Отбойники представляют собой бетонные блоки и выложенные шины.
• Ограждение зрителей - трос, сигнальная лента, отбойники и другое; при выходе зрителей на трассу соревнования останавливаются.
• На трассе разрешено находиться судьям, тех.персоналу трассы, тех.комиссарам, а также телеоператорам и фотографам, прошедшим регистрацию .
• Максимальная фактическая скорость прохождения трассы не более 60 км.ч.
4.3. Квалификация:
• Стартом заезда считается отмашка стартовым флагом, финиш - отмашка финишным флагом. Старт и финиш, фиксированный по последнему по очереди участнику.
• Очередность выезда на квалификацию – в порядке регистрации
• Каждый участник проезжает трассу два раза, с обязательным финишем между попытками.
• Для определения последующей сетки, берется лучшая попытка каждого участника
4.4. Соревнования:
• По результатам квалификации отбираются 16 лучших и они принимают участие в парных заездах по олимпийской системе (лучший с худшим).
• Далее определяется 8 лучших, затем 4. Потом проводятся заезды за выход в финал. Оставшиеся два участника борются между собой за третье место.
• Финальные заезды проводятся до двух побед.
• Обгон запрещен (набранные очки обнуляются)
• Разрешен объезд партнера по заеду при условии, что участник, едущий первым, развернулся или остановился.
• Стартом заезда считается отмашка стартовым флагом, финиш - отмашка финишным флагом. Старт и финиш, фиксированный по последнему по очереди участнику.
• Финишировать участник обязан двигаясь прямолинейно!
В случае контакта в парных заездах, всю финансовую и административную ответственность участники делят пополам, независимо от того, кто из двух участников стал виновником контакта. То есть, каждый участник в случае контакта ремонтирует свою машину самостоятельно, за свой счет. Любые попытки переложить финансовую ответственность на другого участника, возможно даже виновного в контакте, будут жестко пресекаться, вплоть до дисквалификации из чемпионата. Выезжая на трассу, абсолютно все участники должны отдавать себе отчет в том, что это спортивное состязание и здесь возможны контакты, в том числе и по чужой вине.
4.5. Начисление очков:

• В каждом заезде участник проезжает трасу, стараясь пройти каждый поворот максимально близко к внутренней границе поворота. Судьи оценивают степень приближения по меткам, нанесенным на асфальте. Общий результат заезда складывается из суммы набранных очков в каждом повороте.
• Если один из участников допустил контакт с автомобилем другого участника, за этот заезд он не получает очки и автоматически проигрывает второму участнику.

• Если участника, едущим первым в заезде, развернуло (или он потерял контроль над заносом - из-за которого его автомобиль почти остановился), и второй остановился, развернулся или допустил контакт из-за такой ошибки первого – первый получает за прохождение этого поворота 0 очков, второй участник получает 25 очков.
• Если первый участник выехал за границы трассы 1 или 2 колесами и затем попытался вернуться на трассу, существенно снизив скорость, из-за чего второй участник не смог избежать столкновения или разворота - первый также получает О очков, а второй 25 очков.

• Если второй участник допустил разворот без вышеуказанных нарушений/ошибок первого пилота - второй получает 0 очков за прохождение поворота.
• В случае несогласия с судейской оценкой, участник (в случае одиночного заезда) или оба участника (в случае парного заезда), письменно обращаются в судейскую коллегию или к главному судье соревнований, спустя не более чем через 1О минут после официального объявления очков за заезд. Очки за одиночные заезды объявляются по окончанию всех одиночных заездов. Очки за парные заезды объявляются по окончании серии заездов парных заездов.
• При набирании одинакового количества очков двумя и более участниками -
проходит перезаезд по схеме - 2 заезда по 2 круга, до выявления победителя. Набранные в этих заездах очки в общий зачет Чемпионата не учитываются. Если равенство очков возникает у участников, претендующих на призовые места, то перезаезды ведутся до двух побед.
Участники, прошедшие в «ТОП-16» по результатам парных заездов, получают очки в зачет чемпионата:
1 место - 300 9 место - 190
2 место - 275 10 место - 180
3 место - 250 11 место - 170
4 место - 240 12 место - 160
5 место - 230 13 место - 150
6 место - 220 14 место - 140
7 место - 210 15 место - 130
8 место - 200 16 место – 120

Участники, которые по результатам квалификации не прошли в «ТОП-16», очков в чемпионат не получают, занимают места в этапе по результатам квалификации.

5.НАГРАЖДЕНИЕ
• Награждение победителей по результатам 4 этапа проходит медалями и
ценными призами сразу после окончания соревнований, после подсчета очков.
• Там же проходит и награждение по результатам всего чемпионата.
• Любой из участников может подать протест на имя главного судьи в течении суток после объявления результатов.

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

19 окт 2009, 15:35

skyordie писал(а):я конечно понимаю что судейство в дрифте вещь субъективная ( а не как ляпнул уважаемый ведущий ОБЪЕКТИВНАЯ)
но все же мне не понятно почему засудили синий скайлик. он в заезде с Декстером ехал чисто, в то время как Декстер (Миша извиняй, но мне показалось что скай ехал лучше) посносил все конусы которые возможно. ИМХО было бы правильней за касания конусов отнимать баллы.
серый 32 скай тоже непонятно как прошел так далеко его постоянно разворачивало



За сбитые конуса снимали 10 баллов за маленький конус и 20 за конус с метками. Было очень много вопросов по судейству, у зрителей потому что мало кто знал, что мало проехать чисто, надо проехать по меткам, за них начисляли баллы, у участников - потому что регламент не посчитали нужным почитать и плохо слушали судей, когда всех перед заездами водили по трассе и объясняли и показывали что к чему.

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

19 окт 2009, 15:38

MAD NICE писал(а):Судьи не понимают что и как!

Их «обьективная» точка зрения едь как хочешь но к конусу поближе


Судьи судили по регламенту.. который писался, кстати, вместе с участниками в начале чемпионата...
так вот там написано:
4.5. Начисление очков:

• В каждом заезде участник проезжает трасу, стараясь пройти каждый поворот максимально близко к внутренней границе поворота. Судьи оценивают степень приближения по меткам, нанесенным на асфальте. Общий результат заезда складывается из суммы набранных очков в каждом повороте.

половина участников, которая не писала этот регламент, даже не удосужились почитать, как ехать правильно в этом этапе этого чемпионата. И когда судья топтал трассу вместе с участниками, объясняя как ехать и за что начисляются баллы половина его и не слушали.. как вы ехали? по какому регламенту?
если регламент плохой.. это одно! причем здесь судейство?
регламент надо менять, дураку понятно... но вы различайте все же что да как!

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

19 окт 2009, 15:42

skyordie писал(а): но все же мне не понятно почему засудили синий скайлик. он в заезде с Декстером ехал чисто, в то время как Декстер (Миша извиняй, но мне показалось что скай ехал лучше) посносил все конусы которые возможно. ИМХО было бы правильней за касания конусов отнимать баллы.
серый 32 скай тоже непонятно как прошел так далеко его постоянно разворачивало

за сбитый конус и отнимали балы, уже второй этап дрифта в хабаровске оценивается по клипингу(меткам нанесеным на асфальте, чем ближе к ним проедешь тем больше балы заработаешь), я переусердствовал, но даже за вычетом штрафных балов видать набрал больше чем скай, если честно я сам был удивлен, что набрал больше очков.


skyordie писал(а): без ведущих и их гонора было бы хуже, НО мне кажется они иногда перегибают палку. надо все таки иногда думать что говорите в микрофон

+1

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

19 окт 2009, 15:43

Blueberry
:D прикольно))) одно и тоже в одно и тоже время)))

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

19 окт 2009, 15:58

Pavel_khv писал(а):Знатоки!!!
На следующий этап предлагаю вам встать вместе с судьями и посмотреть судейство и попробовать посудить. А не пиз..ть после каждого этапа!



уважаемый, на будущее- нам некогда судить, потому что многие из как ты выражаешься пи..ящих находятся за рулем во время соревнований. к судьям крайне много вопросов. если недостаточно слов, то подтверждением является абсолютный рекорд по протестам.

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

19 окт 2009, 15:59

Asahy когда результаты повесишь?

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

19 окт 2009, 16:01

Месье Онидзука... ты САМЫЙ КРУТОЙ ведущий, какой мог бы быть на наших соревнованиях, вообще предлагаю егго кандидатуру в номинации - Открытие года.

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

19 окт 2009, 16:03

Asahy писал(а):Blueberry
:D прикольно))) одно и тоже в одно и тоже время)))


;)

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

19 окт 2009, 16:05

Dexter писал(а):Asahy когда результаты повесишь?


да, хотелось бы взглянуть на общий итог в таблице заключительного этапа. с 1 по 21 включительно...

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

19 окт 2009, 16:17

ZOTEX писал(а):
Dexter писал(а):Asahy когда результаты повесишь?


да, хотелось бы взглянуть на общий итог в таблице заключительного этапа. с 1 по 21 включительно...

подождите пару дней пожалуйста.. :)

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

19 окт 2009, 16:29

Asahy, и если можно, выложить общую таблицу результатов за весь чемпионат с подробностями по каждому этапу. :)

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

19 окт 2009, 16:36

Почитал я протесты... половину протестующих надо в школу отправить, а не дрифтить.
А если говорить про рекорд, то да будет известно что каждый протест стоит 1000 рубликов. В этот раз деньги не брали. Думаю в следующий раз возмущающихся убавится.
И ещё господа "обиженые" вам с 30 метров видно как кто проехал у разметки? Думаю не очень, а у меня там судьи стояли в метре от разметки. Поэтому не надо бегать за мной и плакаться что ты супер гонщик, а соперник ло...ра!

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

19 окт 2009, 16:54

Pavel_khv
Павел, ты говоришь очередную понедельнечную ерунду.
Отвечу в том же духе - если недовольным встать в круг рядом с судьями, там будет очень тесно.

А если не нести ереси, то по-моему занимаясь данными мероприятими надо уже привыкнуть к данной реакции зрителей. А прислушиваться и воспринимать только серьезные и конструктивные замечания, другими словами уметь видеть где сопли, а где нет.
И на мой взгляд наша интеренет аудитория со временем имзенилась, пустого брызгания слюней стало гораздо меньше, а ответная реакция оргов не у всех изменилась.

Мы все таки зрители и нефиг нам советовать самим посудить или организовать соревы. Я считаю, что в определенной мере вы должны быть благодарны, что у вас есть такие неравнодушные зрители, а не просто постоявшие овощами, похихикали, похлопали, вышли и забыли.

Я вот например тоже не понимал, почему кто-то проходит дальше, хотя ехал на мой взгляд не лучше чем тот кто отсеялся по сетке. Прочитав регламент все стало понятно. Да, мое упущение, что я его прочитла после соревов, но я и не бухтел с возмущениями :D

Мне лчино хотелось чтобы большее кол-во очков получали машины, которые двигаются с минимальными потерями скорости и максимальной боковизной. Для интереса можно было бы сделать две вариации максимальное прохождение по внутреннему радису и второй вариант - по внешнему (но на площадке РОСТО ДОСААФ я думаю это будет не безопасно).

И последнее, вопрос к оргам - в каком случае участник получит максимальное кол-во очков, если он идет вторым в паре и получает 25очей за остановку 1го участника или в случае идеального прохождения трассы?

Пока писал, новая инфа добавилась:)

MAG а 1000р за протест звучит как-то по барыжному. Причем очень. А что, проблема принимать протесты бесплатно? Я может не совсем знаком с процедурой протеста, на ставя себя на место оргов, если ко мне в руки попал протест с реальной ахинеей или банальными слюнями, ничего мне не мешает отказать в протесте данному участнику, а не завлять ему гони штуку.

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

19 окт 2009, 17:12

MAG писал(а): да будет известно что каждый протест стоит 1000 рубликов

А чем это обосновано (помимо регламента)?

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

19 окт 2009, 17:28

В целом по мероприятию - народу было нереально много для таких площадей, места под парковку не то чтобы нехватало но запарковться там было довольно проблематично, так же как и выехать потом обратно.
С появлением Сереги в соведущих толпа оживилась, факт - но со свременем Серега уже отвлекся от темы и нес какой то узконаправленный юмор доступный наверно только "узкому семейному кругу"
IKICHI-36 писал(а):а так в целом прикольно посидели в семейном кругу

IKICHI-36 - Серега, без обид, толпу завел, но лучшеб ты еще и про тех данные машин поведал лишний раз толпе, чем про "особенности наддува с применением японской лапши". :)
Судьи судили по регламенту, другой вопрос что в регламент то как раз не все вникали...
Оргам за мероприятие только благодарен, осуждать их абсолютно не за что, молодцы!

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

19 окт 2009, 18:17

вспомнил замечание к ведущим.
Во время рекламы спонсора очень приятным бонусом будет произность координаты - адрес или телефон. Так хотелось услышать адрес, кажется Автострада назывался магазин, но увы...

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

19 окт 2009, 18:26

Скажу по секрету: ул.Тихоокеанская 182А. Тел. 8-914-197-0019

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

19 окт 2009, 20:25

предлагаю судей пригласить на наше собрание!

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

19 окт 2009, 21:06

О чём речь? :)

Re: Дрифт!!! 4 этап, финал! 18 октября! Площадка РОСТО(ДОСААФ)!

19 окт 2009, 21:47

Что протест стоит 1000 мне сообщил начальник РОСТО и это бабло уйдет туда. Вся эта процедура официальная. Так что мне от этого ни холодно ни жарко