Re: Снежно-ледовые покатушки в Хабаровске!

29 янв 2011, 14:03

Зови, поможем! :up:

Re: Снежно-ледовые покатушки в Хабаровске!

29 янв 2011, 19:35

Между 21:00 и 22:00 буду на аэропорту

Re: Снежно-ледовые покатушки в Хабаровске!

29 янв 2011, 20:09

Shev писал(а):Brian

А по части дрифта не, не обуздал :) Фигня какаето вечно получается :)


у тебя хоть Торсен есть, вот я сегодня на Заимке лажал :lol:
Хотя для первого раза прикольно.

Re: Снежно-ледовые покатушки в Хабаровске!

29 янв 2011, 20:15

Serhio Kovalli писал(а):у тебя хоть Торсен есть, вот я сегодня на Заимке лажал Хотя для первого раза прикольно.

Блин хотел съездить, но экзамен сегодня был :(

Re: Снежно-ледовые покатушки в Хабаровске!

29 янв 2011, 22:48

Serhio Kovalli
лузер.... говорил что у меня тачка огонь а ты не верил! :lol:

Re: Снежно-ледовые покатушки в Хабаровске!

29 янв 2011, 23:35

ща кажись на аэропорту Шеф пытался чота изобразить)

Re: Снежно-ледовые покатушки в Хабаровске!

29 янв 2011, 23:52

и как? :-)

Re: Снежно-ледовые покатушки в Хабаровске!

29 янв 2011, 23:55

Blind Racer
ничего сказать не могу.....мыж не профи...какой у нас может быть дрифт)

Re: Снежно-ледовые покатушки в Хабаровске!

30 янв 2011, 00:38

Да и мы как-то больше по рыбалке... :mrgreen:

Re: Снежно-ледовые покатушки в Хабаровске!

30 янв 2011, 04:30

B.Rullez
Так ты там был? Были тока 2 марка, королла и цивик. Видел канешь какойто форик, но он в сторонке был.
Неплохо так покатался, прям ваще не плохо :) Завтра мб ещё поеду.

Re: Снежно-ледовые покатушки в Хабаровске!

30 янв 2011, 11:34

Shev
я и стоял в стороне))) я вчера все ремни поменял и грм....не особо на дрифт тянуло)

Re: Снежно-ледовые покатушки в Хабаровске!

30 янв 2011, 13:53

B.Rullez писал(а):Shev
я и стоял в стороне))) я вчера все ремни поменял и грм....не особо на дрифт тянуло)


сколько денег отдал за ГРМ и тд?

я тож после замены ГРМ и роликов както ездил с опаской первое время)))

Re: Снежно-ледовые покатушки в Хабаровске!

30 янв 2011, 14:19

странные вы субористы.
Я когда поменял ГРМ, ремни и ролики наоборот жжег с удовольствием. Ибо знаю, что ни че не порвется ;)

Сойки поменял и поехал на рыбалку, потому что знаю, что точно подвеске хуже не будет. ;)

Re: Снежно-ледовые покатушки в Хабаровске!

30 янв 2011, 17:46

Brian
странные вы субористы.

ты только щас это понял? :lol:

Re: Снежно-ледовые покатушки в Хабаровске!

30 янв 2011, 18:46

Brian
ну грм то поменян..а вот ходовка не о чем...да и просто как то не хотелось))))

Re: Снежно-ледовые покатушки в Хабаровске!

30 янв 2011, 19:22

А мой зверь взмерз окончательно... Жду тепла... :)

Re: Снежно-ледовые покатушки в Хабаровске!

31 янв 2011, 14:57

на заимке лютый белый автобус был. смеялся. :up:

Re: Снежно-ледовые покатушки в Хабаровске!

31 янв 2011, 15:04

serdopus
на заимке лютый белый автобус был. смеялся.

А че смешного та? ;)

Re: Снежно-ледовые покатушки в Хабаровске!

31 янв 2011, 15:16

Brian ну дрифтерская тачила же :mrgreen: ты был на нем? 8)
понравилось как он подъехал :D

Re: Снежно-ледовые покатушки в Хабаровске!

31 янв 2011, 15:16

На заимке катались? Я тож хочу.