Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .

04 мар 2010, 00:47

Shev писал(а):Sergey K
ну сам подумай какой мозг лучше на абсолютно стандартный марк


Может автор хочет: Антилаг, ланч контроль, буст контроль по передачам (скорости), тракшин контроль, перевсти машину на MAP, управлять закисью, снять отсечки, выключать кондиционер при бусте (чтоб снять лишнею нагрузку на двигатель), следить за EGT.... дальше продолжать?

Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .

04 мар 2010, 01:05

Какой антилаг на твин турбовом стоковом моторе?? :)
Трекшин там итак есть.
МАП на твинтурбе стоит. Считалка только на ВВТи.
ЕГТ можно датчиком отследить.

Какой то непонятный набор слов. :)
В стоке ему не нужен такой комп, мотор спалит.

skyordie
сколько человек в Хабаровске умеют настраивать полноценно компы? Конкретно - Повер ФС. Пальцев одной руки хватит? ;)
Кстати интерес не праздный, друг собирает турбо 4а.

Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .

04 мар 2010, 01:08

Будущее ваще за ВЕМСом, дёшего и всё может 8)

Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .

04 мар 2010, 10:58

S.K. писал(а):Какой антилаг на твин турбовом стоковом моторе?? :)
Трекшин там итак есть.
МАП на твинтурбе стоит. Считалка только на ВВТи.
ЕГТ можно датчиком отследить.

Какой то непонятный набор слов. :)
В стоке ему не нужен такой комп, мотор спалит.

skyordie
сколько человек в Хабаровске умеют настраивать полноценно компы? Конкретно - Повер ФС. Пальцев одной руки хватит? ;)
Кстати интерес не праздный, друг собирает турбо 4а.


Да зачем настраивать, надо маинс какой нибудь купить да и все ....

Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .

04 мар 2010, 11:09

Sergey K писал(а):Да зачем настраивать, надо маинс какой нибудь купить да и все ....


Действительно, лезть в комп это очень опасно, неизвестно что там вообще в голове у людей которые это делают, а заводские компы не дураки шили, наверное-уж знали что делали, однозначно майнс!

Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .

04 мар 2010, 11:11

Вопрос очень интересно стоит о настройке, даже учитывая тот факт что у нас в нашем замечательном городе нет стенда ))))
или субботние тест драйвы на проспекте это нормально ?

Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .

04 мар 2010, 11:26

На с2000 чаргерную тоже долго думали что ставить, решили воткнуть майнс, он и чаргер понял и валит тачка!
Ну и насколько знаю большинство самых быстрых машин в городе тоже на этом ящике!

Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .

04 мар 2010, 12:04

Rus писал(а):На с2000 чаргерную тоже долго думали что ставить, решили воткнуть майнс, он и чаргер понял и валит тачка!
Ну и насколько знаю большинство самых быстрых машин в городе тоже на этом ящике!


На С2000 стоит AEM EMS. И долго там не думали. ибо выбирали лучшее решение, которое возможно было на тот момент. Не надо болтать ерундой, а то отвалится...


Конечно ни сток комп, ни повер фс не умеет и половины того, что умеет АЕМ. Именно поэтому как идеальное решение Серега и предложил именно полноценный АЕМ.

Простой пример: умиляют турероводы, бегающие вокруг своих машин и поливающие кулера из бутылок. И ни сток, ни павер фс тебе это не поможет исправить. Только аем. А злым эвоводам достаточно кнопку нажать или даже вообще ничего не нажимать. Все само поливается, когда это мотору необходимо. Вещь банальная на самом деле, но достаточно полезная.

Темпер выхлопа конечно можно посмотреть по датчику, но только заведя в аем можно на базе показаний датчика настроить корректировку смеси. И на этот датчик вообще смотреть не надо будет. Чего на него смотреть. Мало же кто озадачивается просмотром давления в топливной магистрали... Или вольтажом в системе... Не менее важные параметры. Но все знают, что тот же поверФс при падении напряжения откорректирует смесь. И все будет работать, если корректировки правильно выставлены. Ни кто же не смотрит на процент открытия клапана холостого хода. Он просто работает, и все.

Такой работы с широкой лямбдой как АЕМе я пока тоже ни где больше не видел. Я не буду углубляться. Но АЕМ реально рулит.
И таких вещей полно. И на них обращаешь внимание только тогда, когда уже покувыркаешься достаточно с самыми разными системами.

Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .

04 мар 2010, 12:13

Rus писал(а):
Sergey K писал(а): :shock: У тебя на EVO 8 нет случайно такого ящика?

Нее, на эвики вообще дефицит страшный, даже на яхе почти нет, на Версаче еле нашли :(


На Версаче кстати тоже АЕМ, по крайней мере пока он ездил в Хабаровске... Откуда ты этого бреда набрался про майнс?

Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .

04 мар 2010, 13:40

Tourеrvturbo писал(а): с учетом того что турбы форсунки и топливный насос стандартные

А зачем тебе тогда компьютер?
BigCat писал(а):Если на твой кузов есть Power FC, бери его. В принципе прямо работающий standalone комп. Без лишних выкрутасов, но свои задачи выполняет хорошо

Да что вы человеку советуете такие компы за большие деньги на стандартную машину, зачем они ему?
Shev писал(а):хватит и какого-нибудь бустапного майнса чтобы отсечки по бусту и по скорости снять..

идеальный вариант

Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .

04 мар 2010, 16:19

Спасибо за советы приобрел Apexi power FC интересная штука двиг аж по другому заработал отсечка исчезла и макс обороты за 8500

Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .

04 мар 2010, 16:27

На эвиках, кста...АЕМ мозги хорошо себя ведут. Трабла с настройкой правда.

Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .

04 мар 2010, 16:32

Lars писал(а):На эвиках, кста...АЕМ мозги хорошо себя ведут. Трабла с настройкой правда.


В чем трабла? Пока не встречал таких ... Если есть, пиши будем решать вместе ...

Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .

04 мар 2010, 17:35

Bogdan писал(а):
Tourеrvturbo писал(а): с учетом того что турбы форсунки и топливный насос стандартные

А зачем тебе тогда компьютер?
BigCat писал(а):Если на твой кузов есть Power FC, бери его. В принципе прямо работающий standalone комп. Без лишних выкрутасов, но свои задачи выполняет хорошо

Да что вы человеку советуете такие компы за большие деньги на стандартную машину, зачем они ему?
Shev писал(а):хватит и какого-нибудь бустапного майнса чтобы отсечки по бусту и по скорости снять..

идеальный вариант


Большие деньги для всех разные... а вот майнс, тем более "какой нибудь" это уж точно деньги на ветер.

Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .

04 мар 2010, 18:13

BigCat писал(а):Большие деньги для всех разные... а вот майнс, тем более "какой нибудь" это уж точно деньги на ветер.

Новый power FC только в Японии стоит 1000 долл., поэтому я считаю, что это дорогой девайс для стандарной конфигурации.
Возможно автор купил бу, надеюсь у него все будет исправно работать.

Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .

04 мар 2010, 21:15

Новый взял 1182 у е стоит работает проссто класс.

Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .

05 мар 2010, 00:00

вот вы майнс майнс, а кто знает под какие спеки был прошит комп в япии? Это очень редко пишут в описании лота, а брать кота в мешке не стоит. Повер фс с родными настройками едет хуже чем бустапный мозг типа сард блитц и прочее, его нужно настраивать. А те кто это делают у нас в городе что то слишком много хотят за свои услуги. Поэтому шлем и х подальше и учимся все делать сами. :mrgreen:

Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .

05 мар 2010, 00:11

Tourеrvturbo писал(а):Новый взял 1182 у е стоит работает проссто класс.

:shock: еще и без коммандера небойсь? В следующий раз обращайся, помогу сэкономить на подобных вещах ;)

Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .

05 мар 2010, 00:12

AlpineV писал(а):вот вы майнс майнс, а кто знает под какие спеки был прошит комп в япии? Это очень редко пишут в описании лота, а брать кота в мешке не стоит. Повер фс с родными настройками едет хуже чем бустапный мозг типа сард блитц и прочее, его нужно настраивать. А те кто это делают у нас в городе что то слишком много хотят за свои услуги. Поэтому шлем и х подальше и учимся все делать сами. :mrgreen:

Виталя, одно радует - что хоть народ уже начинает понимать потихоньку что это и как едят )))

Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .

05 мар 2010, 01:09

AlpineV писал(а):вот вы майнс майнс, а кто знает под какие спеки был прошит комп в япии? Это очень редко пишут в описании лота, а брать кота в мешке не стоит. Повер фс с родными настройками едет хуже чем бустапный мозг типа сард блитц и прочее, его нужно настраивать. А те кто это делают у нас в городе что то слишком много хотят за свои услуги. Поэтому шлем и х подальше и учимся все делать сами. :mrgreen:


да ни кто же ни кого не заставляет настраиваться у кого то... разбирайся сам... это только приветствуется, будет больше людей, с которыми можно обсудить какие то головоломки связанные с работой моторов... только тот же ФС ты без даталогита не отстроишь... без лямбды не отстроишь... это все тоже необходимо купить... это еще половина стоимости компа... оправданы ли такие траты, когда можно не тратя столько денег получить результат...
конечно ты вникнешь... разберешься... но на все это у тебя уйдет масса времени... плюс машина должна быть полностью исправна... а когда какой то из датчиков не работает как надо... ты этого даже не поймешь... если не сталкивался на другой машине и до этого не убил кучу времени... Апекси без половины датчиков будет до последнего пытаться работать, но чеком он мигает только в трех случаях, которые сам же и настраиваешь... Как то целика приезжала из благи... убили на нее два дня... так ничего и не сделали... кучу соплей по машине подобрали... проводов перекрутили... потом еще в благ поехали... там два дня делали... хотя человек год ездил и думал что у него просто комп не отстроен, поэтому то отсечка срабатывает, то еще какой глюк... Победили конечно, но пока это был рекорд времени, затраченного на якобы "настройку" компа... сейчас у него другая проблема, коробки крошатся...

Даже после 10 лет ковыряния в компах, настройках и прочем я не могу сказать, что знаю все... Чем больше узнаю, тем больше вопросов... тем более повер фс... не самая user friendly система, чтобы на ней разбираться и учиться...

Ни кого не агитирую, но просто нужно понимать, что апекси не делал этот комп для конечного пользователя... Делался он для сервисов... Отсюда и ограниченность командера... и недоступность оригинального софта для его настройки... и много прочих мелочей...