Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
форсунки 700 долларов... мозг 1200... турбины 2500... итого около 5000 долларов за 500 сил?
Clrs, ты готов на это подписаться? есть хоть одна реально ездящая реализация этого чуда в Хабаровске? у народа в турерах гораздо больше денег временами закопано... но что то не едут они на 500 сил...
Clrs, ты готов на это подписаться? есть хоть одна реально ездящая реализация этого чуда в Хабаровске? у народа в турерах гораздо больше денег временами закопано... но что то не едут они на 500 сил...
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=36Clrs писал(а):1JZ-GTE и первого и второго покаления можно в стоке настроить надежно до 500 л.с. Меняются форсунки, мозги и турбины и вперед. Подтверждено миллионом случаев. 2JZ-GTE до 800 л.с. примеров бесконечное количество на стоковом железе (t04r.com), довольно много примеров 1000 л.с. Все это надежно. Речь конечно о драге. Если на кольцо, то там другие параметры естественно.
Вам же пишут... Не самые теплые чувства к автору питаю... но в одном он прав... 500 л.с. – это много денег. Сразу это скажу.
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
BigCat
а покажи кто у нас стремится к 500ста силам? Рома в том году на 2835 которая ограничена 420-450силами? креста комса которая ездит на прошиве\ке с японии на 3037 из которой 470 сил макс че выдавишь?
Знаешь смотрю сайт таурер в, ну полазей почитай, там куча народу и на штатных турбах повыпрыгивали из 13, да и наш одноклубник тоже прыгнул на калинке, 12.9 чистого, резина гражданская была даже. micron на турбе от камаза , а она ваще ребенок, едет 12.09, миша смв сток низ 2джей т04р, 10.89, тот же харвест в свое время. штатный низ 2 джей, 10.8, и если начнешь копать , почти все катаются на сток низах. А если мотор разваливается после давки 1.2 на 2835 это не мотор а гавно, если конечно не проваронили егт . а/ф и детонацию
а покажи кто у нас стремится к 500ста силам? Рома в том году на 2835 которая ограничена 420-450силами? креста комса которая ездит на прошиве\ке с японии на 3037 из которой 470 сил макс че выдавишь?
Знаешь смотрю сайт таурер в, ну полазей почитай, там куча народу и на штатных турбах повыпрыгивали из 13, да и наш одноклубник тоже прыгнул на калинке, 12.9 чистого, резина гражданская была даже. micron на турбе от камаза , а она ваще ребенок, едет 12.09, миша смв сток низ 2джей т04р, 10.89, тот же харвест в свое время. штатный низ 2 джей, 10.8, и если начнешь копать , почти все катаются на сток низах. А если мотор разваливается после давки 1.2 на 2835 это не мотор а гавно, если конечно не проваронили егт . а/ф и детонацию
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
В Хабаровске много чего нет. Это не показатель. Креста Глемма ездила на стандартном низе 12.1 и имела более 500 л.с. Долгое время.
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
Ты мне что хочешь доказать, что можно на стоковом низе результат показать? Я и так знаю... Что можно... Вопрос как долго...sanek777 писал(а):BigCat
а покажи кто у нас стремится к 500ста силам? Рома в том году на 2835 которая ограничена 420-450силами? креста комса которая ездит на прошиве\ке с японии на 3037 из которой 470 сил макс че выдавишь?
Знаешь смотрю сайт таурер в, ну полазей почитай, там куча народу и на штатных турбах повыпрыгивали из 13, да и наш одноклубник тоже прыгнул на калинке, 12.9 чистого, резина гражданская была даже. micron на турбе от камаза , а она ваще ребенок, едет 12.09, миша смв сток низ 2джей т04р, 10.89, тот же харвест в свое время. штатный низ 2 джей, 10.8, и если начнешь копать , почти все катаются на сток низах. А если мотор разваливается после давки 1.2 на 2835 это не мотор а гавно, если конечно не проваронили егт . а/ф и детонацию
Видишь, ты даже знаешь всех этих людей, которые это сделали... И в какое время... из миллиона машин по стране... ты знаешь всех, кто это все таки смог сделать... Но ни кто из вас не говорит, что уже по 2-3 мотора развалили... И на одном из них у вас таки получается показать результат на стоке...
Зашел я на турерв.ру... и что я там вижу... пользователь Sanek 9 в подписи пишет... "Soarer 30 3000cc m/t pfc, погибло 2 двс 3 акпп "
Чувак... Да не я это придумал... Вы же их ложите... И с каждым разом все больше и больше...
На самом деле у вас ни у кого нет 500 сил... однако моторов вы положили всем Хабаровском уже столько, что можно было из них статую отлить на центральной площади...
http://forums.drom.ru/gt-forum/t31654.html
Один умный человек однажды сказал следующее, очень авторитетный в ваших кругах:
Если железо новое то сил до 600 л.с если уже чуть подношенное то до 400 л.с , а если уже позажигали то и нна стоковой мощности может загнуться.
Причем на этих мощностях должны быть правильные настройки чтобы была нормальная смесь не было детонации и высокой температуры.
Обычно двигатели убиваются быстро при неправильной настройке
Сказано давно, но актуальность вряд ли потерялась... Не надо со мной спорить... Иди и спорь с этим человеком... Если тебе так хочется... Вы с ним лучше поймете друг друга...
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
Bogdan привел более удачный пример, кстати. Соарер и вправду пробные заезды и квалификацию и сами гонки провел на стандартном моторе и еще приехав домой, ездил на нем же. Если мне не изменяет память, строили и настраивали этот соарер в Хабаровске. Да и до драг битвы он ездил на 78-й турбине на Калинке 11.9, помнится, тоже на стандартном моторе. Все этапы в году на этом моторе ездил. Это к вопросу о надежности.
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
BigCat
один погиб потому что савкой хотел настроить)) а второй по причине не качественой работы одной конторы которая проливала форсы мне, порвали резинку и поставили тонкую, гидро удар на 4ом цилиндре. это не относится к тому что невозможно снять 500сил на сток низе, и к тому же про 2джей что можно снять 800сил
один погиб потому что савкой хотел настроить)) а второй по причине не качественой работы одной конторы которая проливала форсы мне, порвали резинку и поставили тонкую, гидро удар на 4ом цилиндре. это не относится к тому что невозможно снять 500сил на сток низе, и к тому же про 2джей что можно снять 800сил
- AlpineV
- Друг форума
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 05 май 2005, 15:19
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
Саня все верно, нех тут раскладываться перед теми кто на хондах привык гонять! Мы вам в этом сезоне покажем что хонда не едет!
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=58357
жзх90, 1жз, АКПП, апекси пфс, гт35 хта, а/р 0,82, хкс 264/264, 870сс, 280 л/ч, рейка 10 мм, новый сток низ, портинг головы и закись еще есть (на замере не включали)
98 бенз 550 л.с. и более 72 кг момента
106 бенз 600 л.с. и более 72 кг момента
Меряли еще одного жзх90, все тоже самое, только турбина простой гаррет ГТ35 а/р 1,06, валы не хкс, а джун 264/264 и форсы 650сс.
98 бенз 580 л.с. и более 72 кг
106 бенз 600 л.с. и более 72 кг
и таких примеров куча. просто настройкой в хабаровске не обладают, вот и все
жзх90, 1жз, АКПП, апекси пфс, гт35 хта, а/р 0,82, хкс 264/264, 870сс, 280 л/ч, рейка 10 мм, новый сток низ, портинг головы и закись еще есть (на замере не включали)
98 бенз 550 л.с. и более 72 кг момента
106 бенз 600 л.с. и более 72 кг момента
Меряли еще одного жзх90, все тоже самое, только турбина простой гаррет ГТ35 а/р 1,06, валы не хкс, а джун 264/264 и форсы 650сс.
98 бенз 580 л.с. и более 72 кг
106 бенз 600 л.с. и более 72 кг
и таких примеров куча. просто настройкой в хабаровске не обладают, вот и все
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=51430 а это на последок, курите
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
Да причем тут хонды... Просто весело становится... турер то... турер се... супер тачка... не можете в своем классе порядок навести... Вас и хонды маломощные... И скалики ломучие дергают... А вы все продолжаете песни петь своим супер мощным моторам...AlpineV писал(а):Саня все верно, нех тут раскладываться перед теми кто на хондах привык гонять! Мы вам в этом сезоне покажем что хонда не едет!
А теперь сам почитай, что с машиной сделано... перечислю, чтобы ты подумал на досуге... Помимо того, что твой соратник Crls указал для получения 500 сил...sanek777 писал(а):http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=58357
жзх90, 1жз, АКПП, апекси пфс, гт35 хта, а/р 0,82, хкс 264/264, 870сс, 280 л/ч, рейка 10 мм, новый сток низ, портинг головы и закись еще есть (на замере не включали)
98 бенз 550 л.с. и более 72 кг момента
106 бенз 600 л.с. и более 72 кг момента
Меряли еще одного жзх90, все тоже самое, только турбина простой гаррет ГТ35 а/р 1,06, валы не хкс, а джун 264/264 и форсы 650сс.
98 бенз 580 л.с. и более 72 кг
106 бенз 600 л.с. и более 72 кг
и таких примеров куча. просто настройкой в хабаровске не обладают, вот и все
1. Валы...
2. Топливная вся под замену...
3. Новый низ, который по моей ссылке выше держит 600 сил... по заверениям авторитетного человека... У вас я так понимаю нового стокового низа не предполагается...
4. Портинг головы... Очень важная на самом деле для жизета вещь... Но правильный портинг даже на хонду стоит от 1000 долларов... который реально дает прирост... а у вас цилиндров на 2 больше...
5. про такие мелочи, как нормальный кулер, полная замена системы охлаждения, маслокулеры, даунпайпы, выпуски... Это я так понимаю само собой разумеющееся... и у турероводов не считается за тюнинг
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
BigCat
давай не будем разбирать статистику хабаровска, так как тут только Рома один на своей пипетке пытается что то доказать, все остальные жейзеты на сток турбах имеют максимум 350 лосей и конкуренцию не хондам не скайликам составить просто не могут, это не рельно.
Crls знать его не знаю, и за его слова не отвечаю.
давай не будем разбирать статистику хабаровска, так как тут только Рома один на своей пипетке пытается что то доказать, все остальные жейзеты на сток турбах имеют максимум 350 лосей и конкуренцию не хондам не скайликам составить просто не могут, это не рельно.
Crls знать его не знаю, и за его слова не отвечаю.
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
Да я не привожу статистику... Просто вы же сами говорите, как просто с жизета мощность получить... Я вам говорю что это совсем не просто... ВЫ мне приводите примеры нескольких машин на всю страну... А в итоге оказывается, что там в тех машинах перетряхнули уже все что можно было... Бюджет этих машин очень не слабый... Я же не против что, жизет МОЖЕТ! Я о том, что он не может это просто так... Это такая же малолитражка как и хонда... По сравнению с американскими моторами... И 500 сил на любом из малолитражных моторов это огромный объем работ и приличный бюджет...sanek777 писал(а):BigCat
давай не будем разбирать статистику хабаровска, так как тут только Рома один на своей пипетке пытается что то доказать, все остальные жейзеты на сток турбах имеют максимум 350 лосей и конкуренцию не хондам не скайликам составить просто не могут, это не рельно.
Crls знать его не знаю, и за его слова не отвечаю.
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
Ладно разговоры разговорами. посмотрим что покажет в этом году жейзет, как первый так и второй. то что хонда и скай может много это мы поняли
- AlpineV
- Друг форума
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 05 май 2005, 15:19
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
А хонды разве меньше бабла зарывают? Если и чуть меньше так это потому что на том же еВае, все для хонд стоит копейки по сравнению с джейзетами. Вот и все.
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
Максимум, что можно взять на ебае для нормальной турбо хонды- это кулер и пайпинг универсальный. Все остальное брэндовое и качественное, если нужна надежность...Реализовать мощность на заднеприводных машинах проще, так что, поидее нормальный жз должен ехать лучше, сем пп, у которого 3 передачи в буксе... Но это по теории, а до практики вы еще не дошли в Ха
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
косяк жейзетов ,очень большой, так это 1500тоны веса, лично свой загонял на весы. 1550, это уже пустой, без запасок, обшивки некоторой, балоника , домкрата, задних ремней и тд. Жень прикинь если тебе 2 бочки разместить в тегру, как она поедет думаю ты догадаешься сам
- AlpineV
- Друг форума
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 05 май 2005, 15:19
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
Да я готов поспорить, что если срх то же самый загрузить 600 килограммами, т.к он весит не более 850 кг, и добить его вес до веса турера. То блин срх даже с места не сдвинется нах. А марк с таким же весом проедет на штатных пипетках лучше.
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
Парни! Вас нетуда понесло...Этож типа спорт... Вот вы прикиньте, еслиб я не буксовал 3 передачи... Какое время былобы. По весу- у вас и привод задний и тапки вы можете напялить 315, а то и шире. Вот вы говорите- тяжелые...Но это важно на старте. Старт лично я сливаю всем, хотя вес у меня и моей машины меньше ваших. И горшков у вас 6, а не 4 и литраж больше и чугунина ваша хваленная...Че вы на црыкса с малолитражным мотором смотрите? Так и скажите, что либо вкладываться нехотите, либо неумеете... Люди захотели- построили машины, потратили кучу дров, ездить научились, победили в чемпионате...Результат налицо
- AlpineV
- Друг форума
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 05 май 2005, 15:19
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть вопрос! Знатоки джэзэтов помогите советом .
Это ты уже не про то говоришь, не надо с темы съезжать. Речь о том что если бы у хонд был бы такой же вес как и у туриков они бы никуда не ехали. И я писал только об этом. Ты представь у хонды все брендовое железо, супер турбина, и т .д короче бабла как две хонды стоят, и поставим рядом бустапного турика со штатными турбами который полностью сток в движке, тока буст да насос и комп бустапный, такой турик у нас ехал 12.8 чистого. Уравниваем их весе, то есть в хонду пол тонны закидываем кирпичей. И что мы видем на финише? Хонда позади на пару корпусов будет. А все почему? читайте посты выше.