http://injapan.ru/auction/e95984403.htmlVasilich писал(а):а есть резина специальная для этого?
Обсуждалось даже уже и Shevrol знает, где взять дешевле
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
http://injapan.ru/auction/e95984403.htmlVasilich писал(а):а есть резина специальная для этого?
33 дрифтят, но это не лучшая заготовка под дрифт - колесная база длинная...Sergd писал(а):Скайорди,а че 33и скаи не дрифтят?)
ИМХО дороговата встанет подготовка Ская для дрифта.Скай скорее драговая машинаskyordie писал(а):если воткнуть туда rb26dett и затюнить до 500-600 лошадей то можно тоже неплохо дрифтить
а не многовато?)) даже стока хватает если уметь за глазаskyordie писал(а):33 дрифтят, но это не лучшая заготовка под дрифт - колесная база длинная...Sergd писал(а):Скайорди,а че 33и скаи не дрифтят?)
хотя если воткнуть туда rb26dett и затюнить до 500-600 лошадей то можно тоже неплохо дрифтить
ну на 20 атмо если тока на скорости ручникомAmiGO писал(а):Скай 33. RB20 Норм получается, только скорость надо большую набрать.
несколько сеансов дрифта и вуаля: вызываешь эвакуатор, тащишь в сервис по ремонту автоматов.AmiGO писал(а):Короч, разгон до 70-100. Перед поворотом дергаешь ручник, метров за 10-15. Pwr обязательно включен. Далее скидываешь на вторую предачу, и газ впол. Регулируешь рулем. Вуаля, твои отжатые 125 лошадей в управляемом заносе!
+1Ковалик писал(а):несколько сеансов дрифта и вуаля: вызываешь эвакуатор, тащишь в сервис по ремонту автоматов.AmiGO писал(а):Короч, разгон до 70-100. Перед поворотом дергаешь ручник, метров за 10-15. Pwr обязательно включен. Далее скидываешь на вторую предачу, и газ впол. Регулируешь рулем. Вуаля, твои отжатые 125 лошадей в управляемом заносе!