Фотоотчет DRAG 15 мая 2010 Шамора

Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Аватара пользователя
xXx
Он живет тут
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:16
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Фотоотчет DRAG 15 мая 2010 Шамора

Непрочитанное сообщение xXx » 19 май 2010, 12:42

да, а еще во владике за тонировку так не дергают как у нас... и вообще...

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фотоотчет DRAG 15 мая 2010 Шамора

Непрочитанное сообщение Ковалик » 19 май 2010, 13:15

Login M
не раз уже обсуждалось, что такие гонки носят покатушечный характер и пока такими и останутся, так как тьфу-тьфу-тьфу ничего пока такого не случалось (странно что сгоревший скалик не повлиял), чтобы потребовали обязательного наличия средств безопасности.
И если каркас и шлем - это вроде ненужное, так как нет контактной борьбы как в треке или нет возможности на 150 убраться в деревья как в ралли, то подшлемник и комбез из негорючих материалов - вроде как нужное, но опятьже при условии участия негражданских машин. Гражданская машина врядли сможет загореться от участия в соревнованиях. Только умереть.

Аватара пользователя
Login M
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фотоотчет DRAG 15 мая 2010 Шамора

Непрочитанное сообщение Login M » 19 май 2010, 14:43

Ковалик
Успокаивает только то, что в ХА не модно форсировать авто закисью азота. :|

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фотоотчет DRAG 15 мая 2010 Шамора

Непрочитанное сообщение Ковалик » 19 май 2010, 15:02

Login M
поэтому я и говорю о том, что неприменение таких аксессуаров - вроде как логично

Аватара пользователя
Login M
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фотоотчет DRAG 15 мая 2010 Шамора

Непрочитанное сообщение Login M » 19 май 2010, 15:24

Ковалик писал(а):Login M
поэтому я и говорю о том, что неприменение таких аксессуаров - вроде как логично
На мой взгляд это не логика это скорее отмазка из разряда я в городе езжу 40 поэтому ремнем не пристегиваюсь. :?
А потом при небольшом ДТП на стекле две паутинки и две башки в крови.

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фотоотчет DRAG 15 мая 2010 Шамора

Непрочитанное сообщение Ковалик » 19 май 2010, 15:32

ну я то за шлемы как минимум, так как например разрыв колеса может привести к пересечению траектории второго автомобиля, вследствие столкновения с которым можно не только голову разбить, но и перевернуться или загореться.

Аватара пользователя
GTAl
Прописавшийся
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 23:06

Re: Фотоотчет DRAG 15 мая 2010 Шамора

Непрочитанное сообщение GTAl » 19 май 2010, 21:05

ArteX писал(а):Марк действительно красавец
А мне Супра голубая больше понравилась. :up:
Когда она грела резину из под колес вылетало какое то волокно, похожее на стекловолокно.
А кто то из участников ездил явно не на бензине. Такой фан стоял, похожий на лекарство.

Народу мало наверно потому что вход 300 рэ. :shock:

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13325
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет DRAG 15 мая 2010 Шамора

Непрочитанное сообщение Xenos » 19 май 2010, 21:08

А на номерах, думаю, в том числе и потому, что у соседей налоги другие, особенно на мощные авто в годах...

Аватара пользователя
Login M
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фотоотчет DRAG 15 мая 2010 Шамора

Непрочитанное сообщение Login M » 20 май 2010, 07:13

Ковалик писал(а):ну я то за шлемы как минимум, так как например разрыв колеса может привести к пересечению траектории второго автомобиля, вследствие столкновения с которым можно не только голову разбить, но и перевернуться или загореться.
В приведенном тобой примере можно легко усмотреть необходимость применение каркаса и костюма! :up:
GTAl писал(а):Народу мало наверно потому что вход 300 рэ. :shock:
Эх... Мечты-мечты... :(

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фотоотчет DRAG 15 мая 2010 Шамора

Непрочитанное сообщение Ковалик » 20 май 2010, 08:01

Login M писал(а):В приведенном тобой примере можно легко усмотреть необходимость применение каркаса и костюма!
это я так просто плавно подвел под это не претендуя на истину. )))

Аватара пользователя
Login M
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фотоотчет DRAG 15 мая 2010 Шамора

Непрочитанное сообщение Login M » 20 май 2010, 08:33

Ковалик писал(а):
Login M писал(а):В приведенном тобой примере можно легко усмотреть необходимость применение каркаса и костюма!
это я так просто плавно подвел под это не претендуя на истину. )))
Кину ка я в тебя гайкой для придания твоим словам большего веса. :up:

Аватара пользователя
IKICHI-36
Мастер
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:20
Откуда: Жопаровск

Re: Фотоотчет DRAG 15 мая 2010 Шамора

Непрочитанное сообщение IKICHI-36 » 21 май 2010, 20:27

дааа народу тьма))) да и что то умирает автоспорт если честно((( так и не окрепнув мне кажется а цывик синий продавался на дроме раза 3 и всегда писали что в гонках не участвовал и не отжат)))

Аватара пользователя
Blind Racer
Он живет тут
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:38
Откуда: 1 мкр
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фотоотчет DRAG 15 мая 2010 Шамора

Непрочитанное сообщение Blind Racer » 22 май 2010, 09:00

Странно, что стоимость не подняли... как было 300р, так и осталось...

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Драг-рэйсинг & Дрифтинг»