21 ноя 2005, 00:18

Anders писал(а):Ну дай Бог. Из 15-ти выходит простой турер ви в 90-м кузове, совершенно стандартный, не забывай об этом... причем не просто выходит, а 14.5 едет, а с тюнингом как у тебя едет 13.9. Проедет твоя фашка 13.9 весной?

Это так принципиально важно !? А вдруг секундамер не соответствует ГОСТу, или хронометрист раньше на долю секунды время нажал, и т.д ? И теперь из за это до весны будете думать об этом !? Да :shock: это конечно глобальная проблема :shock: :?:

21 ноя 2005, 00:31

ВАДИМ

Ну можно в паре проехать и все видно будет.

21 ноя 2005, 02:41

Anders писал(а):Ну можно в паре проехать

А сколько в паре ? 400 метров ? Может один будет быстрей на 400- х стах метрах, а ( тот что медленее на 400) будет быстрее на 1000 ? И что с этого ?

21 ноя 2005, 03:00

ВАДИМ

Для заезда на 1000м нужна соотвествующая резина, подвеска и дорога. Я разгонялся 270 по воронежской, 260 на своей машине и я подверг бы сомнению возможность управления автомобилем на такой скорости на наших дорогах.
Даже на Калинке и то на 1000м ездить негде, там уже трава растет и неровность плит большая. Где ты собрался заезжать на 1000 метров?

Файрледи слабая в стоке машина, это известно всем. Если кто-то хочет развеять этот миф, то я буду только рад.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

j

Можно еще вопрос: насколько я понял, у тебя S-AFC стоит. Какую функцию она у тебя в машине выполняет? :-)

21 ноя 2005, 03:01

Anders
Я не пойму ! С чего все взяли что имненно машина проехавшая дистанцию в 400 метров а не в 500, 600, 700 и т.д считается более быстрой ?

21 ноя 2005, 03:11

ВАДИМ

Объясняю: во всем мире принята как стандарт в профессиональном и любительском драге дистанция 1/4 сухопутной мили, т.е. 402 метра. Так принято везде для оценки возможностей автомобиля. Так сложилось и у нас в Ха :-)
Чтобы устраивать езду на более длинные дистанции, нужна подготовка машин более серьезная, а на 400 метров может каждый овощ ездить. И вот почему. У меня на выходе, то есть в конце дистанции скорость уже под 200 км\ч, чуть меньше, но всетаки скорость такого порядка, то есть на 500 метров скорость будет точно за 200 км\ч, на 600 еще больше и т.д. Чтобы двигаться со скоростью, скажем, 240-250 км\ч нужно иметь соотвествующую резину, аммортизаторы и мощность, то есть, нужно машины готовить. Плюс к этому нужна достаточно длинная ровная дистанция с хорошим покрытием и к ней зона торможения как минимум метров 600. Вот такие условия должны быть соблюдены, чтобы устраивать гонки на 600 метров хотя бы. У нас в Ха таких условий нет. Я надеюсь, я ответил на твой вопрос.
Из доступных вариантов замеров динамики автомобиля в наших условиях есть только езда на 400 метров на Воронежской, на проспекте 60-ти летия и на светофорах. На других трассах или покрытие не то или движение не позволяет.

21 ноя 2005, 03:11

24-x часовые гонки на выживание - самое то! Вот где можно говорить про надежность машины и мастерство гонщика :wink:

21 ноя 2005, 03:16

SSS

Чем мне нравятся теоретики с этого форума, так это тем, что обсуждаются какие-то мифические вещи, которые у нас совершенно неприменимы. Какой смысл это все обсуждать? Давайте еще порассуждаем кто кого порвет на Цукубе или на Нюрнбургринге! Чушь какая-то.
В реале же все эти теоретики максимум на что способны, так это быть зрителями. Рад бы оказаться неправым, но пока нет оснований менять точку зрения.

21 ноя 2005, 03:23

SSS писал(а):24-x часовые гонки на выживание - самое то!

Езда по Русским направлениям, на дорогах где полно нарушителей, куча косяков со стороны дорожной службы, вот лучшая проверка для авто !
Я это представляю так !
К примеру : Волосатый, мажёрик, выпросив примерно у родителей 8000 $ покупает себе TWIN - TURBOвый макр 2, года этак 95 ( самурай ). Ночью приезжает на гонки на
Anders писал(а):Воронежской
или
Anders писал(а):на проспекте 60-ти летия и на светофорах

просто нажимает ногой на педаль газа, и улетает в перёд за счёт мощности двигателя ( становиться крутым гонщиком, спортсменом, в одном лице, мачё блин ? )
:?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Да, нажать на педаль, и проехать сидя в машине 400 метров это не посильный труд !
В этом соревновании побеждает толстый кошелёк !

21 ноя 2005, 03:40

ВАДИМ

Есть и другие лица в этой пьесе. Есть люди, кто не шатается по кабакам, во многом себе отказывает, роет инет и убивает кучу времени на общение с умными людьми, вечно висит на аукционах и ловит удачу купить очередную железку для своего авто... по три года строит машину, отстраивает ее, лечит все косяки, головняки и т.д. мудохается с ней. Приезжает на гонки, успешно там выступает, а какой-нибудь сопляк потом рассуждает: "вот мажор на папины бабки купил себе машину мощную и тут всех рвет, то же мне...." или "да, нажать на педаль и проехать сидя в машине 400 метров эо непосильный труд". Только этот сопляк и понятия не имеет сколько убито времени, денег и нервов... сколько моторов и коробок спалено и труда затрачено чтобы проехать эти несчастные 400 метров.

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

И еще: любой спорт - это деньги и труд. Только лишь денег недостаточно, нужен еще и труд. Только труда тоже недостаточно, нужны еще и деньги. Имея деньги и желание можно получить многое. Например, нанять лучших тренеров мира по кольцевым гонкам и они научат даже обезъяну при желании выигрывать гонки. А имея только лишь талант, весьма сомнительно что ты чего-то добьешься... единицы добиваются. Это касается и ралли и каких угодно гонок.
Нужен симбиоз.
А если ты думаешь, что купив драговую машину, приедешь и всех порвешь, то эта твоя мысль меня улыбает. Нужно ездить уметь, стартовать, переключаться, чувствовать машину. А это не покупается деньгами, только тренировкой.

21 ноя 2005, 12:15

=== Предчувствие его не обмануло... (с)

21 ноя 2005, 14:03

Anders писал(а):Только этот сопляк и понятия не имеет сколько убито времени, денег и нервов... сколько моторов и коробок спалено и труда затрачено чтобы проехать эти несчастные 400 метров.

Что то я некуя не понял ! Ты это про кого !?

21 ноя 2005, 23:17

Anders
Драг что-то загнулся. В плане - ни освещения на ТВ, ни призов, ни славы, ни почестей :) Я в курсе что вы там как-то подпольно гонялись, хоть и не был ни разу. Нужно шоу и нужна массовка, без этого смысла ноль - маргинальное течение, не более. Причем миссионерство и проповедь не лечат - людям не к чему стремиться, они этого не видят, а в NFS Underground народ играет не особо... как бы это... состоявшийся.

22 ноя 2005, 00:42

ну вот запретят праворульные помойки и на что вы все граждане ананировать будете то?
Наверное на "корейские спортивные машины".
Тоже такие бывают. Я видел. Турбовые. бгу-га-га!!!
А большего клоуна чем андерса найти сложно, да.
карина охеренный суперкар. Который он с удовольствием продаст штук за 13 . Вот вся цена его творества. ну и марк 2 4 вд для западных лузеров. нормальные люди ездят на нормальных полностью готовых спорткарах. Ну или на восьмерках 13 секундных. Вот это я понимаю. А не на помойках яповских. При чем еще и самих япов необходимо в комлекте иметь. А то победа в драгбитве не светит не хрена.

22 ноя 2005, 01:13

Гость
А ты, нормальный баклажан, на чем ездишь? Или дро4ишь на фотку чувака, который слыхал рассказы того, кто видел фотографию "готового спорткара"? Просто любопытно...

22 ноя 2005, 01:22

scoff
Еще понял бы и не осуждал, если бы чел был с запада России, а то ведь с Хабаровска ;)

22 ноя 2005, 01:31

SHOCK
Тебе хорошо, ты айпи видишь ;) Мне это напоминает вратаря-ахтунга из анекдота... Ща все накинутся, а он будет клааанятсья :)

А вообще, я прям-таки преклоняюсь перед безрассудством людей, везущих СЮДА дорогие (особенно новые) европейские тачки. Обслуживание - по телефону/факсу/имэйлу. Расходники - товары почтой... ужоснах...

22 ноя 2005, 01:32

Приезжий... В командировке, небось... Не спится - читает/пишет... Засланец! Одним словом. :wink:

22 ноя 2005, 03:18

ВАДИМ

Что то я некуя не понял ! Ты это про кого !?


А ты по тексту почитай, там понятно про кого речь.

scoff

Скофф, а дело даже не в том, развивается драг или загнулся, есть слава или нет, освещение где бы то ни было и т.д. Есть реальные фанаты драга, драйва и т.д. Они были, есть и будут. Они есть сейчас, они общаются, тусуются и устраивают свои мероприятия на которых посторонних нет. Я согласен, что многим это все не нужно и малоинтересно. И я знаю, что я максималист. Ну такой уж я адреналиновый наркоман, вы просто делайте на это скидку. Мне капельница в виде бара наддува помогает... вкололся и на время отпускает, потом опять надо :-)
Лично мне шоу не нужно, хотя я понимаю, что это нужно для развития драга. Получится шоу - хорошо, не получится - не беда. Один фиг мы будем строить мощные машины, для отжига, для драйва, чтобы вкалываться и получать наслаждение от жизни.
У кого-то цель напиться, у кого-то перетрахать всех баб, а мне нужно разгоняться с места до 100 км\ч менее 3-х секунд... может примитивная цель, но она моя.

22 ноя 2005, 12:28

Anders

Без всего этого твои попытки "нести истрину в народ" просто бесполезны. Благо бы, если бы ты, как будист, например, исповедовал бы тихонечко, так ты же пытаешься "пиарить" любимый драг, попутно ввязываясь в разнообразный флейм. Глас вопиющего в пустыне :)

Anders писал(а):Лично мне шоу не нужно


Ты - последнее шоу, которое осталось у местного драга :)