Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 01:32

вот кто все знает про NISSAN SKYLINE GTR :lol:
Владельцы GTRа
Изображение
выложил последние фото

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 09:14

Clrs писал(а):
BigCat писал(а):И много в 2003 году машин из 12 ехало? Была ли среди них хоть одна хонда? А сколько среди них было тойот? Сейчас приезжает турер из комсомольска или благовещенска и показывает время меньше 12.5 секунд... Раньше такого не было точно...
Я прекрасно помню те года. И скажем в атмоклассе выезжать из 15ти во владе это автоматически означало ехать в призерах... Сейчас машины с таким временем с трудом квалификацию проходят...
Так что движение вперед есть, однозначно...

Смотрим. 5 октября 2003-го года Штыково:
Лунев Антон Александрович Хабаровск Honda CR-X 14.64
Беликов Денис Владимирович Владивосток Toyota Soarer у324со 12.24
14-е сентября 2003-го:
Лунев Антон Александрович Хабаровск Honda CR-X б/н 14.04
Семенюк Дмитрий Олегович Владивосток Honda Integra б/н 14.29
Кремлев Александр Сергеевич Хабаровск Toyota Sprinter Trueno х722ек 14.92
Клюев Юрий Константинович Владивосток Honda CR-X 15.09

Семенюк Дмитрий Honda Integra 14.14
Кремлев Александр Toyota Sprinter Trueno 14.18
Лунев Антон Honda CR-X 13.66
Зуев Руслан Nissan Skyline 12.61

24-е августа 2003-го:
Клюев Юрий Константинович Владивосток Honda CR-X 14.99

22-е июня 2003-го:
Брезденюк Павел Борисович Хабаровск Honda Prelude е904хх 14.74
Клюев Юрий Константинович Владивосток Honda Integra р187вт 14.84
Василенко Андрей MMC Legnum 12.65

В 2004-м много машин поехало из 12-ти, задний привод турбо много уже. Сейчас так не ездят еще. Про турбохонды не скажу, это не показатель чего либо.


Ты видел тот СРХ Антохи, который ехал 14.6 ? А я его делать помогал... И какой там был заряд ты себе даже не представляешь... И масса его была 830кг на весах... Сейчас по моим прикидкам в данных классах масса машин начинается от 950кг... Потому что время корчей в этом классе прошло, проще купить валы и настроить, чтобы получить тот же результат и оставить машину городской... Вот о чем я...

Ты в курсе что это был за труено, который ехал 14.92 и 14.18 ? Так я тебе скажу, он не мог перемещаться по дороге, а ездил на эвакуаторе... Иначе просто развалился бы... А тот же Ким своим ходом дубасит и по городу, и если надо во влад... И показывает такой же результат... Без всяких закисей...

Сейчас машины приезжают и лишь выкидывают сиденья, чтобы показывать такой результат... Если любой из сегодняшних участников так же раскорчует свою машину, то он минимум 0.5 секунды снимет...
Я специально обратил внимание, что проезжают люди на своих машинах по 500-800км в одну сторону перед гонкой, встают и показывают такой же результат, который раньше был доступен только на корчах...
А корчи поехали быстрее...
В те года даже выход из 12 гтрами был под вопросом... А сегодня Зуб и Мезенцев едут 12 на своих гтрах без полного привода... А на полном приводе едут стабильно из 12ти... А раньше это была сильно круто... А сейчас если твой гтр не едет из 12ти... так он вообще сломанным считаетсся...
Ты так и не показал ни одного результата монопривода из 12ти секунд в 2003 году...

P.S. Ты если не понимаешь о чем говоришь, не начинай лучше...

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 11:04

насколько я помню, в те годы Семенюк уже турбу прикрутил на интегру, а Лунев и Кремлев на закиси ездили.
Брезденюк в свой прел и валы и закись тоже ставил - только результат 14,7 мне кажется слабоват для этого оказался =)

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 11:13

Blondy
лично я слышал другое
но выяснять так это или нет, желания нет обсолютно
да и на мой взгляд ни к чему

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 11:45

BigCat
+1
мало кто понимает, что время к примеру низкие 14(или12) и высокие 13(или11), это такой рубеж !!! который переступить очень не просто, что в финансовом плане, что в техническом, при этом (как ты правильно подметил) сохранить автомобиль, как транспортное средство !!!
то что некоторые машины ехали и раньше хорошо, это говорит о подготовке, и то что сейчас есть те, кто едит с таким же и лучше временем, подтверждает о желании у людей сохранить такую дисциплину как Драг-рейсинг !
да и вообще , что есть такие.....

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 12:42

alexsandr
ты "слышал", а я точно знаю смысл спорить??? как-никак я мужа своего лучше чем многие знаю :) и если я говорю что это так, то именно так оно и есть. так что даже не стоит начинать.

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 12:56

Blondy писал(а):alexsandr
ты "слышал", а я точно знаю смысл спорить??? как-никак я мужа своего лучше чем многие знаю :)

и порвет на груди 10 тельняшек доказывая свою/их правоту.... так что думаю логично прекратить этот словесный драг-рейсинг и подождать следующего года (т.к. 26 Серега либо работает либо джипует) и расставить все точки над и в парном заезде Зубов - Мезенцев, Зубов - Шухаев.. или еще кто... вопрос только в том за чей счет будет мероприятие. :wink: :)

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 13:54

Blondy писал(а):alexsandr
ты "слышал", а я точно знаю смысл спорить??? как-никак я мужа своего лучше чем многие знаю :) и если я говорю что это так, то именно так оно и есть. так что даже не стоит начинать.


у меня супруга иногда думает , что я в гараже машину ремонтирую, я мы там пиво пьем ... :D

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 14:13

пивосраками (с) Mihei1974
:up:

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 14:40

Medallion27 писал(а):пивосраками (с) Mihei1974
:up:


да..да..
только он крайний раз, чего то не доехал :D

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 15:19

BigCat
Вот вы налили кучу воды. Кого волнуют эти все подробности? Машины 1-го и 2-го класса показывают те же результаты, что и в 2003-м. Я привел примеры. Корчи или не корчи, неважно. Семенюк и Клюев тоже по городу ездили на своих машинах. И они были у них единственными. Труено не мог перемещаться по трассе только из-за стоек, его корчизм весьма условен. Поменяй стойки и вперед перемещайся. На счет CRX не скажу, не знаю. Но все это неважно, важны цифры. А они на табло.
На счет заднего привода и выезда из 12-ти. Да, я погорячился, ошибся с датами, они стали выезжать не в 2003-м, а в 2004-м году. Сейчас есть много заднеприводных, выезжающих из 12-ти? Нету? Гляньте на результаты заднего привода сейчас. Ничем не лучше 2003, 2004-го годов. Разве не так?
Я о том, что какого-то качественного развития нет. И с этим спорить глупо. А то, что стали строить турбохонды, то кого это волнует и что это меняет?
Кстати, Мезенцев ездил 12.1 и 12.0, если мне не изменяет память, как раз сразу в 2004-м году. Ну, может быть в 2005-м. И с тех пор его никто не может объехать если его ГТР не сломан. Разве это не является ярким показателем отсутствия прогресса в драге за это время?
И еще. Какой смысл строить корч, если он едет 12, или 11 с чем-то секунд и он в принципе непригоден для нормального движения по городу? Если уж строить корч, то сразу 9-ти секундный, как во владе, а если не строить такой, то зачем лохматить бабушку?

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 15:27

Medallion27 писал(а):насколько я помню, в те годы Семенюк уже турбу прикрутил на интегру, а Лунев и Кремлев на закиси ездили.
Брезденюк в свой прел и валы и закись тоже ставил - только результат 14,7 мне кажется слабоват для этого оказался =)

Эти результаты не на закиси. Кто-то из них даже демонстративно трубки подачи закиси на капот вытаскивал, чтобы показать это.

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 15:44

вот некрофил.. че старье такое вынимать то наружу??
Антоха сам наверное уже не помнит этих подробностей..
Семенюк вообще на драг забил - дрифтует..
ну а Саня.. кто знает - тот знает..
Ну а по поводу развития драга.. Сам то ты хоть что то сделал для того, что бы это движение развивалось? Или ты только констатируешь факты (впустую воздух сотрясаешь)? Нравится людям ( и мне в т.ч.) жечь резину и бензин, получают они от этого удовольствие! И, по большому счету, мнение твое видели они (мы) в одном месте! :D

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 15:53

"Clrs"
Вот вы налили кучу воды. Кого волнуют эти все подробности? Машины 1-го и 2-го класса показывают те же результаты, что и в 2003-м. Я привел примеры. Корчи или не корчи, неважно, важны цифры. А они на табло.
Я о том, что какого-то качественного развития нет. И с этим спорить глупо.
И еще. Какой смысл строить корч, если он едет 12, или 11 с чем-то секунд и он в принципе непригоден для нормального движения по городу? Если уж строить корч, то сразу 9-ти секундный, как во владе, а если не строить такой, то зачем лохматить бабушку?

Порадовала фраза "Корчи или не корчи, неважно, важны цифры". А я думаю что для знающих людей это оооочень важно. Если важны цифры, то здесь думайте в ином направлении - когда у участников будут БЮДЖЕТЫ на правильную постройку авто, тогда будут ЦИФРЫ. Те кто участвовал на драге в большинстве своем энтузиасты, вынужденые решать сложную диллему - что купить? холодильник домой или слики на гонку? Как совместить первое со вторым?...
Безусловно легко рассуждать сидя за компом о том, что да как....Не стоит забвать что тема тюнинга просто "достает" и тачка продается со словами - больше никакого тюнинга... Сложно все это....

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 15:54

Re: Строим машину для драга

Сообщение Крутой гонщег » 01 мар 2010 14:52
BigCat
Sergey K
Почему селика не едит???

=) Селика все такие едет =))

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 16:09

Medallion27 писал(а):Сам то ты хоть что то сделал для того, что бы это движение развивалось?

Вот эта фраза идет в ход каждый раз когда кончаются аргументы. С вами спор завершен неначавшись. Спасибо.

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 16:17

Шланг писал(а):Порадовала фраза "Корчи или не корчи, неважно, важны цифры". А я думаю что для знающих людей это оооочень важно. Если важны цифры, то здесь думайте в ином направлении - когда у участников будут БЮДЖЕТЫ на правильную постройку авто, тогда будут ЦИФРЫ. Те кто участвовал на драге в большинстве своем энтузиасты, вынужденые решать сложную диллему - что купить? холодильник домой или слики на гонку? Как совместить первое со вторым?...
Безусловно легко рассуждать сидя за компом о том, что да как....Не стоит забвать что тема тюнинга просто "достает" и тачка продается со словами - больше никакого тюнинга... Сложно все это....

Были бы бюджеты, все ездили бы на мазератти. Кто спорит то? У всех регионов такие же проблемы и во Владивостоке тоже. Только там всетаки драг более дифференцирован. Все это неважно, вопрос о том, что драг встал. С этим будет кто-то спорить? А почему встал, это можно как о смысле жизни 100 лет тереть.

Medallion27 писал(а):=) Селика все такие едет =))

Гы, а в каком месте целика то едет? :shock: Вы на результат гляньте. 12.05 лучшее при задержке 0.03? Это же фальшстарт. Результат этот засчитывать было нельзя. Да и ладно. Так ездила еще году в 2006-м Subaru Impreza WRX STi на драге у нас на Дружбе. С этими же результатами. Только там не было ни АЕМа, ни 35-й турбины, ничего такого. Примерно прикиньте бюджет этой целики. За эти деньги можно поехать совсем по-другому. И сами знаете у кого ГТР за 8500 долларов ехал 12.0. Ну и? Куда едет целика то?

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 16:20

Clrs писал(а):BigCat
Вот вы налили кучу воды. Кого волнуют эти все подробности? Машины 1-го и 2-го класса показывают те же результаты, что и в 2003-м. Я привел примеры. Корчи или не корчи, неважно. Семенюк и Клюев тоже по городу ездили на своих машинах. И они были у них единственными. Труено не мог перемещаться по трассе только из-за стоек, его корчизм весьма условен. Поменяй стойки и вперед перемещайся. На счет CRX не скажу, не знаю. Но все это неважно, важны цифры. А они на табло.
На счет заднего привода и выезда из 12-ти. Да, я погорячился, ошибся с датами, они стали выезжать не в 2003-м, а в 2004-м году. Сейчас есть много заднеприводных, выезжающих из 12-ти? Нету? Гляньте на результаты заднего привода сейчас. Ничем не лучше 2003, 2004-го годов. Разве не так?
Я о том, что какого-то качественного развития нет. И с этим спорить глупо. А то, что стали строить турбохонды, то кого это волнует и что это меняет?
Кстати, Мезенцев ездил 12.1 и 12.0, если мне не изменяет память, как раз сразу в 2004-м году. Ну, может быть в 2005-м. И с тех пор его никто не может объехать если его ГТР не сломан. Разве это не является ярким показателем отсутствия прогресса в драге за это время?
И еще. Какой смысл строить корч, если он едет 12, или 11 с чем-то секунд и он в принципе непригоден для нормального движения по городу? Если уж строить корч, то сразу 9-ти секундный, как во владе, а если не строить такой, то зачем лохматить бабушку?


В этом и есть качественный скачек, что сейчас стали ездить городские машины, а не корчи...

Труено не по стойкам на эвакуаторе ездил, а по запиленному мотору, который ездил не понять на чем... по кривой самодельной коробке, которая разваливалась и визжала после 5ти заездов... по раскорчеванному кузову, который просто бы мог сложиться без жесткостей от владиковской трассы... Да банально без гидрача была машина... 14.18 он ехал с закисью... Это в то же время когда срх показал свое лучшее время... Тоже с закисью... 13.6... а сейчас городские машины едут те же самые низкие 14 без закиси... Это очень серьезный результат.... Для атмопукалки... Еще 2-3 года назад, туреры так не все ездить умели... А сейчас с таким временем они даже квал не проходят...

Да и вообще... Лично ты, что сделал, чтобы результаты участников были лучше? Какие такие заслуги тебе дают право так легко говорить, что все как было так и осталось?

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 16:29

Clrs писал(а): 12.05 лучшее при задержке 0.03? Это же фальшстарт. Результат этот засчитывать было нельзя.

А это с какого перепугу? Откуда дровишки так сказать? Ссылочка какая-то имеется? :wink:

Лично у меня другая информация:
16.3. В случае пересечения Водителем (ями) линии старта, на светофоре гаснет сигнал «pre-stage» и/или «stage» (для каждого автомобиля свой сигнал). В данном случае, Водитель (и) обязан отъехать назад до выключения сигнала «pre-stage» и повторить всю процедуру заново. Однако, если Автомобиль съезжает с датчиков «pre-stage» и/или «stage», в момент загорания желтых сигналов светофора, данный заезд засчитывается.
http://www.raf.su/images/stories/Drag/2 ... es2010.pdf

RTFM однако батенька.

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 16:36

Clrs писал(а):
Шланг писал(а):Порадовала фраза "Корчи или не корчи, неважно, важны цифры". А я думаю что для знающих людей это оооочень важно. Если важны цифры, то здесь думайте в ином направлении - когда у участников будут БЮДЖЕТЫ на правильную постройку авто, тогда будут ЦИФРЫ. Те кто участвовал на драге в большинстве своем энтузиасты, вынужденые решать сложную диллему - что купить? холодильник домой или слики на гонку? Как совместить первое со вторым?...
Безусловно легко рассуждать сидя за компом о том, что да как....Не стоит забвать что тема тюнинга просто "достает" и тачка продается со словами - больше никакого тюнинга... Сложно все это....

Были бы бюджеты, все ездили бы на мазератти. Кто спорит то? У всех регионов такие же проблемы и во Владивостоке тоже. Только там всетаки драг более дифференцирован. Все это неважно, вопрос о том, что драг встал. С этим будет кто-то спорить? А почему встал, это можно как о смысле жизни 100 лет тереть.

Medallion27 писал(а):=) Селика все такие едет =))

Гы, а в каком месте целика то едет? :shock: Вы на результат гляньте. 12.05 лучшее при задержке 0.03? Это же фальшстарт. Результат этот засчитывать было нельзя. Да и ладно. Так ездила еще году в 2006-м Subaru Impreza WRX STi на драге у нас на Дружбе. С этими же результатами. Только там не было ни АЕМа, ни 35-й турбины, ничего такого. Примерно прикиньте бюджет этой целики. За эти деньги можно поехать совсем по-другому. И сами знаете у кого ГТР за 8500 долларов ехал 12.0. Ну и? Куда едет целика то?


Не помню я в 2006 году там стишку, которая так ехала... Если речь про машину Женьки Родинкова, то она с трудом из 13ти выезжала...
Время чистое смотри... Лучшее 11.9... у целики... Это при том, что это еще совсем не предел... И такие "типа гуру" тойоты как Богдан и сказочник Андерсон не смогли подобные машины даже из 13ти катнуть... И авторитетно заявляли, что это не реально... Так вот через какое то время это стало реальностью... и будет еще реальней... АЕМ это лишь инструмент для настройки... Если бы у тойоты был комп, который вполне можно прошивать, то не обязательно было бы АЕМ ставить... Но тойота такая машина... Тот же Зуб спокойно ездит на обычном компе... Так что это тут вообще не причем... Хонды ездят на родных компах с доработками... Эво ездят на родных компах... Субару кстати тоже могут ездить на родных компах...
35 гарретт тоже не панацея... И кстати в целике его нет... и не было никогда...

Еще раз, уже не только я спрашиваю... Каких высот ты конкретно достиг в данном деле, чтобы так легко рассуждать о том, что сегодняшние результаты это фигня?