Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 16:46

Clrs писал(а):
Medallion27 писал(а):=) Селика все такие едет =))

Гы, а в каком месте целика то едет? :shock: Вы на результат гляньте. 12.05 лучшее при задержке 0.03? Это же фальшстарт. Результат этот засчитывать было нельзя. Да и ладно. Так ездила еще году в 2006-м Subaru Impreza WRX STi на драге у нас на Дружбе. С этими же результатами. Только там не было ни АЕМа, ни 35-й турбины, ничего такого. Примерно прикиньте бюджет этой целики. За эти деньги можно поехать совсем по-другому. И сами знаете у кого ГТР за 8500 долларов ехал 12.0. Ну и? Куда едет целика то?

Уважаемый, ты сам знаешь о чем ты говоришь??? :D Это была импреза Роденкова и в финале с мезенцевым ехал, вот только время там было едва из 13 :) И Еще ты недоговариваешь ( а может и не знаешь даже)- Это была купешка лимитовая РА, а она легче на порядок, ну а про список доработок тебе вообще знать не откуда, да и не зачем( Ты же теоретик)! На машину тогда для результата даже колесики маленькие поставили 205/45 R16 (мои колеса кстати), выкинули все что только можно было выкинуть, сколько на бусте накрутили я лучше вообще писать не буду! Эти эксперименты были на свой страх и риск! Все делалось на свои честно заработанные ( ну или не очень честно :twisted: ) бабки!!! Мерили тогда флажками по секундомеру, кто знает насколько точны эти замеры были???
Кстати на следующем этапе, а он уже на Калинке проходил, эти эксперименты закончились отрывом задних приводов в попытке приблизится к 12 сек.
А сейчас Целика едет это время стабильно, несмотря на нестабильность своего пилота :lol: !
Последний раз редактировалось Medallion27 08 сен 2010, 16:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 16:48

блин, Костя опередил с ответом про импрезу =)

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 16:56

Clrs
это какая импреза так ехала ?

а вообще исходя из твоего мышления, надо каждый год по 1секунде снимать в каждом классе ???
сам то думаешь, что говаришь ? у железа , то же есть определенный рубеж, который ты при любом раскладе не перепрыгнишь !!!
технически хоть какие нибудь знания есть ??? например каким чудным образом заставить стандартный мотор RB25 , на 33 скалике, ехать из 13, или стандартного автоматного чайзера "V" из 14..... ???
ну а уж какими усилиями заставить CR-X из 12 ехать ...., хотя откуда... наверное даже названий деталей и фирм их прозводителей не слышал !? ничего личного, может у тебя высшее техническое....
взял бы какую-нибудь машину и построил мега быстрый драг-авто, тогда все бы сказали:
мол "Clrs" может.... !!! а не только по клавишам стучать !
Последний раз редактировалось alexsandr 08 сен 2010, 17:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 17:04

хм.. вспоминаютя диалоги Anders vs BigCat =) правда там спор был больше Toyota vs Honda =)
Вот только никто не говорил что стоим и топчемся на месте =) Каждый делал, хоть что то но делал! Пусть и ср..лись..
А что лично ТЫ , слрс, хотя бы раз попытался сделать??? Только вывалил свое мнение =)

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 17:14

да на самом деле времена мягко говоря не очень... Мне кажется, что тот же црикс из благи, имея 500+ сил и со своим весом мог и быстрее проехать...Хотя может день такой... :D

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 17:17

Intigra писал(а):да на самом деле времена мягко говоря не очень... Мне кажется, что тот же црикс из благи, имея 500+ сил и со своим весом мог и быстрее проехать...Хотя может день такой... :D


Женька, да поедет... Ты же понимаешь, что дунуть не проблема... С такой то дуйкой... Просто сыкотно пока... Надо постепенно... А то прикинь покажет срх время из 11ти... ГТ-движение сразу и умрет... Гтры будут биться в панике, туреры в истерике, а эвоводы с субаристами просто свои ведра в утиль сдадут 8-) Зачем рушить с таким трудом создаваемую экосистему 8-)

Та же самая целика... Еще в субботу вечером их было две... Схожие по железу... Одну сделали на 1.2кг и остановились, хозяин согласился на то, что пока хватает и надо привыкнуть к машине... Владелец второй сказал качаем до упора... пока топливная не кончится... накачали 1.3... потом 1.5... остановились... хозяин решил еще дунуть... предупредили, что опасно... дунули... 1.7... потом 1.9... не сдюжила... Так что спешить тут не надо... себе дороже...
Последний раз редактировалось BigCat 08 сен 2010, 17:23, всего редактировалось 1 раз.

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 17:18

BigCat
По труено не скажу, не знаю. Скажу по Семенюку, потому что знаю. Машина доезжала сама до Хабаровска неоднократно, ездила без закиси.
Брезденюк тоже сам ездил во Владивосток неоднократно. Я их машины не могу назвать негородскими в отличие от теперешних "городских".

BigCat писал(а):Не помню я в 2006 году там стишку, которая так ехала... Если речь про машину Женьки Родинкова, то она с трудом из 13ти выезжала...

Ну давайте фактами разберемся где там с трудом, а где нет:
23-е июля 2006-го года:
75 Клинков Константин - 12,56 = 1-е место
82 Роденков Евгений - 12,66 = 2-е место
82 Роденков Евгений - 12,72
Это слегка так из 13-ти?
Результатов этапа когда Стаджея приезжала не нашел, но тогда Родинков 12.25 проехал или 12.35. Что-то около того. Это так. Слегка из 13-ти.

Далее: 2-е июля 2006-го:
5-й класс

Квалификация
1 Мезенцев А.А. Nissan Skyline GTR - 12,00
2 Чевгаев А.Н. Nissan Skyline GTR - 13,00
3 Шухаев А.А. Nissan Skyline GTR - 12,10

Финал
Мезенцев А.А. - 11,9
Шухаев А.А. - 12,2
Чем результаты 2006-го отличаются от сейчас?

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 17:21

эх !!! ребята красавцы !!!
уже 5-лет имеют те же самые машины, и до сих пор живые, ни чего не отвалилось, и время то же.... :D

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 17:26

Clrs

12.5.. против 12.0... пит-стоп субару, это пропасть, которую преодалеть очень не просто,
а против Миши М. Эвика, так вообше.......

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 17:29

Clrs писал(а):BigCat
По труено не скажу, не знаю. Скажу по Семенюку, потому что знаю. Машина доезжала сама до Хабаровска неоднократно, ездила без закиси.
Брезденюк тоже сам ездил во Владивосток неоднократно. Я их машины не могу назвать негородскими в отличие от теперешних "городских".

BigCat писал(а):Не помню я в 2006 году там стишку, которая так ехала... Если речь про машину Женьки Родинкова, то она с трудом из 13ти выезжала...

Ну давайте фактами разберемся где там с трудом, а где нет:
23-е июля 2006-го года:
75 Клинков Константин - 12,56 = 1-е место
82 Роденков Евгений - 12,66 = 2-е место
82 Роденков Евгений - 12,72
Это слегка так из 13-ти?
Результатов этапа когда Стаджея приезжала не нашел, но тогда Родинков 12.25 проехал или 12.35. Что-то около того. Это так. Слегка из 13-ти.

Далее: 2-е июля 2006-го:
5-й класс

Квалификация
1 Мезенцев А.А. Nissan Skyline GTR - 12,00
2 Чевгаев А.Н. Nissan Skyline GTR - 13,00
3 Шухаев А.А. Nissan Skyline GTR - 12,10

Финал
Мезенцев А.А. - 11,9
Шухаев А.А. - 12,2
Чем результаты 2006-го отличаются от сейчас?


Да ты пойми... Тем результатам нет никакой веры... КСТАТИ!!!!
23-е июля 2006-го года: 75 Клинков Константин - 12,56 = 1-е место Это между прочим я...
И я от Женьки уезжал просто катастрофически... И от всех остальных... Меня тогда еще затолкали в класс к ним... поэтому не надо сравнивать те секунды... С этими... С флажками и светофорами бывало что и атмоцивикам 1.6 по 13.5 намеряли... это не показатель... Тогда машины были слабее... И времена реальные были хуже, чем сейчас...

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 17:34

Login M
Читаем регламент NHRA пожалуйста и конкретно вот эту выдержку: In most events there's a minimum reaction time of 0.500 seconds. That is, if a driver manages to start moving his vehicle within 0.500 seconds from the green light, he is automatically red-lighted and disqualified for that round. In a drag race event when both drivers get red-lighted (both started early) the winner by default is the one who performed the lesser aggravation (0.498 wins over 0.410, for example).
Исчерпывающе ответил?

Время чистое смотри... Лучшее 11.9... у целики... Это при том, что это еще совсем не предел... И такие "типа гуру" тойоты как Богдан и сказочник Андерсон не смогли подобные машины даже из 13ти катнуть... И авторитетно заявляли, что это не реально... Так вот через какое то время это стало реальностью... и будет еще реальней... АЕМ это лишь инструмент для настройки... Если бы у тойоты был комп, который вполне можно прошивать, то не обязательно было бы АЕМ ставить... Но тойота такая машина... Тот же Зуб спокойно ездит на обычном компе... Так что это тут вообще не причем... Хонды ездят на родных компах с доработками... Эво ездят на родных компах... Субару кстати тоже могут ездить на родных компах...
35 гарретт тоже не панацея... И кстати в целике его нет... и не было никогда...

Чистое время - это фанарное время. Его нельзя достичь и применить. До появления этой отсечки чистое время никто не считал и оно могло быть какое угодно. Хоть 11.2. Проверить это никто не мог и не может.
АЕМ тут причем? И, кстати, перечисленные гуру вроде первыми его реализовали на машине вышедшей из 11-ти на драг битве, не? Словоблудием продолжим заниматься?
BigCat писал(а):Еще раз, уже не только я спрашиваю... Каких высот ты конкретно достиг в данном деле, чтобы так легко рассуждать о том, что сегодняшние результаты это фигня?

Официальный ответ таков: к контексте данного спора это не имеет ни малейшего значения.

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 17:45

Medallion27 писал(а):Кстати на следующем этапе, а он уже на Калинке проходил, эти эксперименты закончились отрывом задних приводов в попытке приблизится к 12 сек.
А сейчас Целика едет это время стабильно, несмотря на нестабильность своего пилота !

К чему весь этот поток воды? Надо бы удивляться если бы она на такой бюджет не ехала стабильно :-)
Внимание повторяю вопрос: к чему был весь этот цирк с такими вложениями чтобы ехать как ГТР за 8 тысяч 500 долларов? При этом иметь адский лаг и ползать по городу вне турбозоны? Будет конкретный ответ или опять вода?

alexsandr
Отвечать не буду, отвечать не на что. Спор не о том, что возьми и построй, а о развитии драга. Аргументы в споре типа "сам дурак" в топку.

Medallion27 писал(а):А что лично ТЫ , слрс, хотя бы раз попытался сделать??? Только вывалил свое мнение =)

Почему не только. Я заставил еще вас всех тут посраться. Это же весело :-)

Intigra писал(а):да на самом деле времена мягко говоря не очень... Мне кажется, что тот же црикс из благи, имея 500+ сил и со своим весом мог и быстрее проехать...Хотя может день такой...

Воооо! Вот заслуженный человек дело говорит :-)
BigCat писал(а):Да ты пойми... Тем результатам нет никакой веры... КСТАТИ!!!!
23-е июля 2006-го года: 75 Клинков Константин - 12,56 = 1-е место Это между прочим я...
И я от Женьки уезжал просто катастрофически... И от всех остальных... Меня тогда еще затолкали в класс к ним... поэтому не надо сравнивать те секунды... С этими... С флажками и светофорами бывало что и атмоцивикам 1.6 по 13.5 намеряли... это не показатель... Тогда машины были слабее... И времена реальные были хуже, чем сейчас...

Если на то пошло, то результатам веры нет и сейчас. Отсечка видели кем собрана и из чего? Какие там у нее погрешности? Тогда хоть секундомеры брали сертифицированные.
Хорошо, давай компромисс, признай что результаты недалеко ушли принципиально и на том разойдемся :-)

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 17:51

Clrs писал(а):Login M
Читаем регламент NHRA пожалуйста и конкретно вот эту выдержку: In most events there's a minimum reaction time of 0.500 seconds. That is, if a driver manages to start moving his vehicle within 0.500 seconds from the green light, he is automatically red-lighted and disqualified for that round. In a drag race event when both drivers get red-lighted (both started early) the winner by default is the one who performed the lesser aggravation (0.498 wins over 0.410, for example).
Исчерпывающе ответил?

Время чистое смотри... Лучшее 11.9... у целики... Это при том, что это еще совсем не предел... И такие "типа гуру" тойоты как Богдан и сказочник Андерсон не смогли подобные машины даже из 13ти катнуть... И авторитетно заявляли, что это не реально... Так вот через какое то время это стало реальностью... и будет еще реальней... АЕМ это лишь инструмент для настройки... Если бы у тойоты был комп, который вполне можно прошивать, то не обязательно было бы АЕМ ставить... Но тойота такая машина... Тот же Зуб спокойно ездит на обычном компе... Так что это тут вообще не причем... Хонды ездят на родных компах с доработками... Эво ездят на родных компах... Субару кстати тоже могут ездить на родных компах...
35 гарретт тоже не панацея... И кстати в целике его нет... и не было никогда...

Чистое время - это фанарное время. Его нельзя достичь и применить. До появления этой отсечки чистое время никто не считал и оно могло быть какое угодно. Хоть 11.2. Проверить это никто не мог и не может.
АЕМ тут причем? И, кстати, перечисленные гуру вроде первыми его реализовали на машине вышедшей из 11-ти на драг битве, не? Словоблудием продолжим заниматься?
BigCat писал(а):Еще раз, уже не только я спрашиваю... Каких высот ты конкретно достиг в данном деле, чтобы так легко рассуждать о том, что сегодняшние результаты это фигня?

Официальный ответ таков: к контексте данного спора это не имеет ни малейшего значения.


Кто чего реализовал? Андерс реализовал? Вызвал человека, который за чужие деньги что то настроил? Ты чего несешь... Что он в той 11ти секундной машине сделал своими руками?

Чистое время, это то, что умеет машина... И в том же Владивостоке квалификация идет по чистому... чтобы можно было спокойно приготовиться и показать лучший результат... И потом биться с такими же по силам машинами... Но уже с учетом действий пилота... Ты хоть поедь посмотри как во владе ездят... В квале... И в гонке...

за 8500 долларов ни один гтр не поедет 12 секунд... Если кому то гтр достался в подарок... может быть... Купи гтр, заставь его ехать 12... и потом говори, что гтр это самое выгодное вложение... Везем из попонии? Ты гтр... я любую другую машину... и получаем 12 секунд... И смотрим бюджеты... У кого дешевле итого получится, тот забирает машину соперника... Ты цифры с потолка берешь, вот что не радует... Аргументов требуешь... А сам огород на капусту делить пытаешься...

Наверное, действительно смысла с тобой общаться нет... В любом контексте... очередной "мир-дверь-мяч"... Еще и неровно дышащий к сказочнику Андерсону... Привет передавай...

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 18:00

Clrs
чтоб спорить , надо быть в "теме", изходя из тобой же сказанного, мягко говоря не совсем ты в ней

развитие Драга, это полоса, стадионы инфраструктура и т.д., а вот прогресс драговых авто...., мы про это же ... ?
может слишком пафасно проведу параллель.... но !
например в Ф1, некоторые рекорды трасс, до сих пор не побиты много лет, так что теперь...
они стоят на месте ? и не фиг на эти соревнования смотреть ?
само удовольствие для пилота, инженеров и механиков, добиться поставленной задачи, и наслаждаться этим,
и пусть машина едет +- пару соток от этапа к этапу, но она едет !!! на "зависть" другим...

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 18:14

ну вы и развели тут :shock: мне кажется драг жив и будет жить в Хабаровске.И к следующему сезону появятся новые машины и новые времена.И к стати я думаю даже с деньгами построить машину за месяц не реально для этого нужны годы та же целика строится года полтора не меньше.

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 18:32

саня!:)я поеду на драг 26го:)на трековом...начал готовить;)

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 19:01

Куплю GTR как у Саши Мезенцева за 8500 сегодня, срочно :D

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 19:02

Или поменяю на свою машину с вашей доплатой... Предлагайте варианты, рассмотрю все :D

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 19:14

Login M писал(а):
Clrs писал(а): 12.05 лучшее при задержке 0.03? Это же фальшстарт. Результат этот засчитывать было нельзя.

А это с какого перепугу? Откуда дровишки так сказать? Ссылочка какая-то имеется? :wink:

Лично у меня другая информация:
16.3. В случае пересечения Водителем (ями) линии старта, на светофоре гаснет сигнал «pre-stage» и/или «stage» (для каждого автомобиля свой сигнал). В данном случае, Водитель (и) обязан отъехать назад до выключения сигнала «pre-stage» и повторить всю процедуру заново. Однако, если Автомобиль съезжает с датчиков «pre-stage» и/или «stage», в момент загорания желтых сигналов светофора, данный заезд засчитывается.
http://www.raf.su/images/stories/Drag/2 ... es2010.pdf

RTFM однако батенька.

хм.. ты видел как он стартовал? он каждый раз пытался недоехать до стартовой линии и на втором желтом пытался подгадать, когда будет зеленый и стартануть. то есть на зеленый у него уже была бы ненулевая скорость. почему у него в финале и было сначала два фальшстарта.

ps. когда время пошло в зачет, то леша его нормально выставил на линии, но сам факт я наблюдал.

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 20:06

BigCat писал(а):Кто чего реализовал? Андерс реализовал? Вызвал человека, который за чужие деньги что то настроил? Ты чего несешь... Что он в той 11ти секундной машине сделал своими руками?

Дык вроде сам Кириллов из тоталрэйса на форумах рассказывал, что машина уже была собрана полностью в Хабаровске и обкатана. То есть, и механика была сделана и АЕМ там уже стоял и обкатали же ее как-то :-) А он настроил боевые режимы. Мадикуз то не смог этого сделать или я что-то не то читал что ты? Факты давай. А то одиозно кричать все могут.

BigCat писал(а):Чистое время, это то, что умеет машина... И в том же Владивостоке квалификация идет по чистому... чтобы можно было спокойно приготовиться и показать лучший результат... И потом биться с такими же по силам машинами... Но уже с учетом действий пилота... Ты хоть поедь посмотри как во владе ездят... В квале... И в гонке...

Я прекрасно знаю как ездят во Владивостоке. Места распределяются не по чистому времени пока вроде? Или факты говорят о другом?

BigCat писал(а):за 8500 долларов ни один гтр не поедет 12 секунд... Если кому то гтр достался в подарок... может быть... Купи гтр, заставь его ехать 12... и потом говори, что гтр это самое выгодное вложение... Везем из попонии? Ты гтр... я любую другую машину... и получаем 12 секунд... И смотрим бюджеты... У кого дешевле итого получится, тот забирает машину соперника... Ты цифры с потолка берешь, вот что не радует... Аргументов требуешь... А сам огород на капусту делить пытаешься...

Покажи пожалуйста конкретными цитатами моих слов где я цифры беру с потолка. Очень интересно. А то обвинение есть, а доказательств нет. Если ты про 8500 долларов, то так стоил ГТР Мезенцева, когда ехал 12 секунд. Он сам неоднократно публично об этом говорил. Будешь на следующих гонках, подойди и спроси :-)
Если смысла нет общаться, так не общайся. Единственная просьба: если всетаки дальше будешь общаться, то обсуждай аргументы, а не личности. А то как-то некрасиво выглядит. Я твою личность не обсуждаю. Мне все равно что ты построил или не построил, я это знать не знаю и не хочу знать. Есть конкретные аргументы, мы их обсуждаем, а кто обсуждает, мне неважно. Хоть Вася Пупкин.