Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 20:12

alexsandr писал(а):чтоб спорить , надо быть в "теме", изходя из тобой же сказанного, мягко говоря не совсем ты в ней

Так можно ответить любому человеку, обсуждающему действия милиции или государства. Крайне уязвимый и низкий аргумент. В теме я или нет, ты не знаешь, способность судить твоя крайне сомнительна и это все неважно. Есть предмет дискуссии, остальное оффтоп. Разве не так?
alexsandr писал(а):например в Ф1, некоторые рекорды трасс, до сих пор не побиты много лет, так что теперь...
они стоят на месте ? и не фиг на эти соревнования смотреть ?
само удовольствие для пилота, инженеров и механиков, добиться поставленной задачи, и наслаждаться этим,
и пусть машина едет +- пару соток от этапа к этапу, но она едет !!! на "зависть" другим...

И что? Я вообще завел повествование к тому, что много лет ничего не меняется, интрига слабая, этап к этапу почти одинаков и можно с легкостью пропустить парочку и ничего не потерять. Я поднял эту тему, чтобы обсудить этот факт, а не для того, чтобы обсудили и засрали мою личность. Есть талант почувствовать разницу?

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 20:18

Intigra писал(а):Куплю GTR как у Саши Мезенцева за 8500 сегодня, срочно

Intigra писал(а):Или поменяю на свою машину с вашей доплатой... Предлагайте варианты, рассмотрю все

Хм. Кто же такие машины продает? :-)
Как тебе такой вариант. Покупаешь тут GTS4 в 32-м кузове, привозишь RB26, перебираешь его, 550-е форсунки, Mines, б.у. GT-SS турбины, выпуск, б.у. сцепление. Все с Яхи. Собираешь это все и едешь как он. Все это влезет в 8500. Не?

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 20:26

Clrs писал(а):Как тебе такой вариант. Покупаешь тут GTS4 в 32-м кузове, привозишь RB26, перебираешь его, 550-е форсунки, Mines, б.у. GT-SS турбины, выпуск, б.у. сцепление. Все с Яхи. Собираешь это все и едешь как он. Все это влезет в 8500. Не?


не думаю, но завтра точно скажу. да и зачем? и насколько надежен будет такой вариант? даже при условии приложения рук, растущих из нужного места. есть "веселый" опыт владения двумя ГТРами (один из них был собран по твоему варианту) просто купить себе взрослый "лего"? времени потеряешь уйму, а в итоге приобретешь недвижимость до очередной смены мотора.

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 20:30

Blondy
Оль, не корми зверушку, плиз :)

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 20:31

Blondy писал(а):не думаю, но завтра точно скажу. да и зачем? и насколько надежен будет такой вариант? даже при условии приложения рук, растущих из нужного места. есть "веселый" опыт владения двумя ГТРами (один из них был собран по твоему варианту) просто купить себе взрослый "лего"? времени потеряешь уйму, а в итоге приобретешь недвижимость до очередной смены мотора.

Может это и так, но люди же хотели ехать также. Они поедут. Про содержание вопрос уже другой :-) Целика на АЕМе не лего разве получится? :-)

Специально для БигКэта. Почитал только что живой журнал Беликова за те годы. Из него явствует, что соарер полностью собрали и отстроили в Хабаровске, а так же обкатали и все это до приезда Кириллова. Что из этого следует? Что АЕМы в Хабаровске настраивали еще в те годы и сегодня ничего такого особенного не делается, что не делали тогда. Эта машина потом победила в моноприводе на Драг Битве. Сейчас такие машины собирают в Хабаровске? Мне фиолетово кто там что настраивал. Но факт, что настраивали. Ты кичился, что мол сейчас АЕМы, ну а я привел пример, что и тогда были АЕМы тоже. Ты пойми, я не отрицаю прогресс, просто его нет пока и в этом весь вопрос дискуссии. Что денег нет понятно, но по-моему уже нет того духа просто. Он испарился.
Последний раз редактировалось Clrs 08 сен 2010, 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 20:35

Jazzz
мне Сережа давно-давно сказал, что чм дешевле запчасти, тем больше вероятность их быстрой смерти. т.е. поставит можно дюбую дешевую китайскую залепуху, но жить она будет не очень долго. и сколько времени Сережа провел под своим первым ГТРом вряд ли уже можно сосчитать. а руки у него растут из нужного места. и взорванный мотор в прошлом году тоже много кто помнит... а все с яхи бралось дёсива.
Леш, больше не буду.

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 21:41

Clrs писал(а):Как тебе такой вариант. Покупаешь тут GTS4 в 32-м кузове, привозишь RB26, перебираешь его, 550-е форсунки, Mines, б.у. GT-SS турбины, выпуск, б.у. сцепление. Все с Яхи. Собираешь это все и едешь как он. Все это влезет в 8500. Не?

Не, слишком много б.у. )))) И опять же кто перебирать-то мотор будет?
Почему-то все хотят гтр как у Саши Мезенцева, а не как у Сережи, Леши или Шухаева ))))
Blondy писал(а):а все с яхи бралось дёсива.

Вот результат
Blondy писал(а):взорванный мотор в прошлом году

Blondy писал(а):руки у него растут из нужного места

Это тоже крайне важно... для результата. :)

Re: ДРАГ на Калинке.

08 сен 2010, 22:42

Bogdan
ну так об том и базар, что дёсива - не есть касиства! а у Мезенцева есть время, место и средства доводить машину до ума, хотя он тоже всетаки иногда ломается... но не так часто, как остальные :)

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 00:39

Эмм... ГОСПОДА ВЕТЕРАНЫ... А у кого-нибудь видео тех лет осталось???
Я бы собрал историческую видео-справку о зачатии драг рейсинга... :-)

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 00:56

Blind Racer
я ж говорил, что у меня есть? :) касество, не экранка! :lol:
Clrs
ну то есть я правильно понял, что последний этап не проводим и драг больше нафиг никому не нужен? потому что нет прогресса, нет результов, нет цифр, нет нифига за последние 5 лет! ты к этому ведешь?
Последний раз редактировалось mals 09 сен 2010, 08:05, всего редактировалось 1 раз.

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 01:26

mals писал(а):Blind Racer
я ж говорил, что у меня есть? :) касество, не экранка! :lol:


Тогда мы идём к вам! :lol:

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 09:37

Clrs
Ты в корне не прав, я два года назад по секундомерам ехал 13.4 и занял 2 место, сейчас с таким временем квалификацию не пройти, речь про третий клас, и зачем ты нам вечно на владивосток ссылаешься? давай на америку? они там и 9 секунд за результат не считают

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 09:46

Clrs писал(а):Login M
Читаем регламент NHRA пожалуйста и конкретно вот эту выдержку: In most events there's a minimum reaction time of 0.500 seconds. That is, if a driver manages to start moving his vehicle within 0.500 seconds from the green light, he is automatically red-lighted and disqualified for that round. In a drag race event when both drivers get red-lighted (both started early) the winner by default is the one who performed the lesser aggravation (0.498 wins over 0.410, for example).
Исчерпывающе ответил?

Нет! Не исчерпывающе... прямой ссылки на оригинал я не увидел, ну либо этот форум позволяет вкладывать документы в сообщение... попытка найти именно этот текст в гугле выдала только одну ссылку на Википедию с описанием всего лишь одного типа гонок
Bracket racing is a form of drag racing that allows for a handicap between predicted elapsed time of the two cars over a standard distance, usually 1/4 mile (402.336 m) or 1/8 mile (201.168 m).
http://en.wikipedia.org/wiki/Bracket_racing

Честно говоря когда вчера вечером прочитал твой пост, до хотелось кидаться ссылками на документацию и лезть в дебри по самые помидоры, но "утро вечера мудренее"... :) :wink:
Твои прогнозы, что я буду по этой отсечке "дома по коридору забеги устраивать" малость не оправдались и ты решил зайти с другой стороны. :up:
Надо признать "наброс говна на вентилятор" исполнен в лучших традициях Интернет-общения, тема прям ожила и засияла новыми красками. :up: А то уже скучно становится... "молодцы, этап отличный, хорошо откатались" и через две страницы благодарности заканчиваются... а тут аж 3 страницы за пол дня. Я вот тебе даже гайку дам за то что взбодрил это болото :up:
Правда начал с 2003 года плавно перешел на 2004 и закончил 2006м, ну да ладно.
Это кстати после 2006го все стали орать, что драг умирает и дружно послали его в жопу? :wink: :lol:
Ну вы то безусловно все в белых фраках, а мы видимо некрофилией занимаемся глумясь над трупом Драг-рейсинга времен независимого GT-клуба. :lol:

Ладно хватит эмоций, давай коротенечко (минут на 40) по существу поговорим...
Готов признать свой косяк, что не оттащил отсечку в Дальстандарт и не получил на нее сертификат соотвествия, но вот крме тебя его никто не спрашивал, поэтому особо не парюсь этим вопросом.
Далее про погрешности и сертифицированные секундомеры... порвал в клочья... там сертифицированных терминаторов к секундомерам у вас не прилагалось? :lol:
И если верить Золотому, то нормально отмерить машину секундомером могут только он, Лаптейкин и Фор... ну и в целом МНЕ про сертифицированные секундомеры не надо рассказывать, ага. :wink:

ТЫ мне хоть примерно скажи, какого рода погрешности могут быть в отсечке, так сказать откуда они там возьмутся?
(А я тебе скажу, что абсолютно те же погрешности будут и в рейс-америка :wink: )
Чтобы тебе лучше думалось немного расскажу про принцип действия... есть 4 датчика (по два на дорожку) первая-старт, первая-финиш, вторая-старт, вторая-финиш, после загорания зеленого сигнала стартует таймер один единственный для всех, по факту пресечения лучей ставятся так называемые "флаги", метки по русски говоря... ну и по окончании гонки выдается результат в удобочитаемом виде.

Для начала хватит.. твой ход. :D

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 10:22

Blind Racer писал(а):Я бы собрал историческую видео-справку о зачатии драг рейсинга...

Жесточайшее порно получится. :D
sanek777 писал(а):Ты в корне не прав, я два года назад по секундомерам ехал 13.4

Я так 5 лет назад ездил и до сих пор многие так ездят.
sanek777 писал(а):и зачем ты нам вечно на владивосток ссылаешься?

Да потому что развиваться надо, а не топтаться на месте. Уже просто не интересно смотреть, одни и те же машины, с одним и те же временем из года в год.
mals писал(а):нет результов, нет цифр, нет нифига за последние 5 лет! ты к этому ведешь?

Точно, за все это время с великим трудом родили колхозную отсечку. На этом достижения драга в Хабаровске заканчиваются.

Это все конечно хорошо, и упорству организаторов можно позавидовать и пожать им руку за то, что все таки соревнования проходят и есть к ним определенный интерес, но вот развития нет, видимо дело в участниках, во времени, в деньгах и еще в куче всякого гемора...

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 10:26

Bogdan писал(а):Точно, за все это время с великим трудом родили колхозную отсечку. На этом достижения драга в Хабаровске заканчиваются.

Ну великого труда не было, было внятно сформировано Т.З. и кучка денег и большая доля альтруизма с фанатизмом. :shuffle:

И кстати все дружно сказали спасибо моей жене за то что позволила выдрать 60 т.р. из семейного бюджета. :roll:

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 10:54

позиция Clrs напоминает часто используемый подход "а вот раньше и трава была зеленее и т.д. и т.п.". Раньше - это тогда, когда деревья были большими и люди не в пример теперешнему времени были великие.
Я, как неспециалист в драге, позволю себе высказаться:
Само по себе существование драга в Хабаровске - это уже его развитие.
Развитие может бы ть быстрым и медленным (ну утрированно применим данные понятия).
И тот факт, что время сейчас практически не отличается, не говорит об отсутствии развития спорта.
Например, есть прыжки с шестом, где на протяжении долгих лет лидировал Сергей Бубка и ставил всё новые и новые рекорды высоты. Но делал он это с каждым разом все труднее и труднее, увеличивая высоту с каждым разом на всё меньшее количество сантиметров. Тоже сейчас происходит и с Исимбаевой.
То есть пока достигнут тот предел, увеличение которого может быть осуществлено только по малым дозам.
То же и с драгом в Хабаровске.
И даже если появится трасса, ничего не измениться, так как пока у нас нет людей, готовых вкладывать огромные деньги в этот вид спорта, в том числе на постройку 9 секундного болида.
Быстрый взлет сменяется быстрым падением. Поэтому теперешнее медленное развитие драга, на мой взгляд, дает больше шансов на длительность существования драга в Хабаровске.

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 11:05

Bogdan писал(а):
mals писал(а):нет результов, нет цифр, нет нифига за последние 5 лет! ты к этому ведешь?

Точно, за все это время с великим трудом родили колхозную отсечку. На этом достижения драга в Хабаровске заканчиваются.

Это все конечно хорошо, и упорству организаторов можно позавидовать и пожать им руку за то, что все таки соревнования проходят и есть к ним определенный интерес, но вот развития нет, видимо дело в участниках, во времени, в деньгах и еще в куче всякого гемора...

не, ну а на второй вопрос будет ответ? то есть 26-го ничего не проводим и в следующем году тоже не надо? и вообще не надо, пока не понастроят 9-тисекундных машин.

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 11:18

Ковалик
Я бы сказал по другому... вспомни "японскую карьеру"... развиваться можно вертикально и горизонтально...

Так вот были периоды когда "ехал" только Лунев, потом был период когда драг на Калинке стали называть - "кубок Леши победителя"...

а сейчас это развивается горизонтально и мне как зрителю это гораздо интересней когда в полуфинал выходят 4 примерно одинаковые автомобиля и вот там и начинается настоящий драг, который ошибок не прощает... вот это реально действо и адреналин, когда малейшая ошибка пилота = проигрышу... всегда качественный рост сменяет количественный.. сейчас пилоты количественно доросли до определенного качества... докатают сезон, зима длинная посмотрим какие "выводы" сделают с следующему году. :up:

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 11:28

Login M
ну я как бы не знаю про "японскую карьеру", но про горизонтальное развитие - это о чем я хотел сказать.

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 11:30

Bogdan писал(а):
Blind Racer писал(а):Я бы собрал историческую видео-справку о зачатии драг рейсинга...

Жесточайшее порно получится. :D
sanek777 писал(а):Ты в корне не прав, я два года назад по секундомерам ехал 13.4

Я так 5 лет назад ездил и до сих пор многие так ездят.
sanek777 писал(а):и зачем ты нам вечно на владивосток ссылаешься?

Да потому что развиваться надо, а не топтаться на месте. Уже просто не интересно смотреть, одни и те же машины, с одним и те же временем из года в год.
mals писал(а):нет результов, нет цифр, нет нифига за последние 5 лет! ты к этому ведешь?

Точно, за все это время с великим трудом родили колхозную отсечку. На этом достижения драга в Хабаровске заканчиваются.

Это все конечно хорошо, и упорству организаторов можно позавидовать и пожать им руку за то, что все таки соревнования проходят и есть к ним определенный интерес, но вот развития нет, видимо дело в участниках, во времени, в деньгах и еще в куче всякого гемора...


Богдан... 5 лет назад ты так ездил на полноприводной машине... Сейчас моноприводный класс так едет, вернее сейчас он едет лучше... Это ли не развитие?
Тот класс, в котором ты ездил уже из 12 едет... два сезона... Это ли не развитие?
Пять лет назад даже гтры не ездили 11.7... сейчас так едет монопривод... И если срх машина особенная, то креста вполне городская машина, которая выехала из 12ти, проехав до места проведения 400км в одну сторону... И через 5 лет она показывает результат лучше, чем 5 лет назад вообще любая машина, приезжающая на гонки...

Да, не прибавляют по секунде в год во всех классах... Но просто идеология такая... Собирать максимально быстрые более менее городские машины, а не корчи... А во владе собирают корчи за мегаденьги... При этом приезжают хабаровские участники к ним и показывают достойные времена... За исключением монстров 9ти секундных у нас в городе есть достойные машины в необходимом количестве, чтобы поехать и занимать там пьедесталы чуть меньше чем полностью... И если раньше мы туда ломились... То сейчас мотивация не такая сильная... Отсечка есть и тут... Времена мы и тут узнаем... Участников достаточно, чтобы было интересно ездить... соревнования проходят регулярно...

Топтаться на месте говоришь? Ну те, кто в теме, понимают, что проделана огромная работа... а тебе не интересно, потому что ты ни пять лет назад, ни десять... ни сейчас нифига не делал, а только трындел как все плохо... вот тебе и не интересно... А те, кто по гаражам свои машины собирают разбирают, тем движение вперед не просто заметно... Они его своими деньгами оплачивают... И двигают этот самый прогресс... Так что заканчивай трындеть, если есть что предложить для развития, предлагай... Если нет... проходи мимо...

Ты чего то после калдины и эво купил овоща и ездишь не жужжишь... Я понимаю, семья, работа, дети, личная жизнь... Важнее оказались... Но это у всех так же... У все дети, у всех стройки, квартиры, работа... Но кто хочет, тот находит время... возможность... Да, не у всех получается все и сразу... Но движение есть... А вот у тебя нет никакого права осуждать и делать оценки... Ты как и предыдущий оратор, Clrs, просто не в теме... И хотя прямо на этом форуме он себя провозгласил практиком, давно занимающимся тюнингом спорттачек... Хотя ни кто его машин толком не видел... Не уподобляйся ему... В свое время у вас были карты на руках... Все что вы смогли со своими машинами сделать, вы сделали.. И показали результаты... Вы сделали кучу прогнозов, но они конечно не оправдались... И гтр не самая быстрая машина в городе и не самая легкая в доработке... И как оказалось у такого мотора как 3с есть перспективы... "Бензин из крови не вытравишь"... Но это явно не про тебя...