Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 11:50

Clrs

твою личность не обсуждают и не засирают, как видишь тут отвечают адекватные люди и на твои провакации вряд ли попадутся,
твое понимание развития, ограниченно только временными мерками, это и говорит о твоей не компитентности в знании технической стороны подготовки машин, но мало того, что время на сегодняшний день все же улучшено, так самое главное увеличилось число машин способных показать такое время - это и есть развитие, а что раньше ....? На сегодняшний день, борьба стала более интересней (к сожалению не во всех классах).
если же считаешь , что должен постоянный "рост" по времени быть, тебе много раз объяснили, он ЕСТЬ !!! но до рекордных времен далек безусловно, машины же обладающии ими имеют серьезную финансовую поддержку.
есть машины построенные благодоря большим финансовым вложениям, с большим "запасом", возможности которых не всегда может реализовать пилот, есть же наоборот бюджетный вариант, с максимально реализованной инженерной мыслью и безупречным пилотом. Во всех спортивных дисциплинах, будь то трэк, драг , ралли, или дрифт, как раз и соревнуются пилоты, механники, инженеры, показывая самому себе и соперникам свои достижения в подготовке автомобиля и технике пилотирования. А зритель смотрит на это.
А то что не установили рекордное время лично для тебя и так же мыслящих, вот на это им точно насрать.
Если же тебе на это смотреть не интересно , так как тебе нужны рекордные времена, то ездий на этапы чепионата России, там самые быстрые машины, на результаты которых все и равняются, НО вот только барьер 9-секунд пройден очень давно, а 8-секунд до сих пор нет.Встань и скажи им громко, что они тормозят и ни куда не развиваются, и от этапа к этапу одни и те же времена.
вот как то так.
поверь оскорбить или обидеть не хотел никоем образом.

что то повторил, так как на работе и постоянно отвлекаюсь, а постами выше уже озвучили, но да ладно

Богдан, что то ты задержался, думал раньше в этой ветке со своим сарказмом появишся.. :)
Последний раз редактировалось alexsandr 09 сен 2010, 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 12:04

BigCat
все правильно сказал, добавить нечего))) держи гайку

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 12:19

BigCat и alexsandr
+1 :D

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 13:16

alexsandr писал(а): ездий на этапы чепионата России, там самые быстрые машины, на результаты которых все и равняются,

Это где в Красноярске прадики катались ))) рекордные времена ничо не скажешь. :lol:

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 13:30

Login M писал(а):
alexsandr писал(а): ездий на этапы чепионата России, там самые быстрые машины, на результаты которых все и равняются,

Это где в Красноярске прадики катались ))) рекордные времена ничо не скажешь. :lol:


да ладно тебе, не уводи дискуссию в другое русло... :)

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 13:42

alexsandr писал(а):
Login M писал(а):
alexsandr писал(а): ездий на этапы чепионата России, там самые быстрые машины, на результаты которых все и равняются,

Это где в Красноярске прадики катались ))) рекордные времена ничо не скажешь. :lol:


да ладно тебе, не уводи дискуссию в другое русло... :)

Ну товарищ пока притаился, а то что на Красноярском этапе КР или ЧР от команд ездили джипы на 402 метра, только ради того, чтоб отметиться в участие в этапе.. это то реально было. А там как-раз корчи должны участвовать.. нам что к этому предлагается стремится? :?

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 13:53

мда... только что посмотрела времена участников (раньше не догадалась, ибо блондинко)
так вот... по лучшему "грязному" времени
Зубов Сергей 12.39
Мезенцев Александр 12.04
при том, что Зубов ехал на заднем приводе.... у кого еще есть вопросы???

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 14:16

Blondy писал(а):у кого еще есть вопросы???

у меня.. :oops: пока это из области догадок "а что было бы, если у бабушки были бы яйца?" :roll:

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 14:29

Малс! Для правильного ответа не хватает пары примет бабушки =)
Она Блондинко? :lol:

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 15:29

mals
это уже из области фактов. что именно ты тут считаешь догадками - не понятно. официально одно время и официально второе :) на тестировании отсечки "чистое" время красного ГТРа было 11.5, если мне не изменяет память, грязное дже не запоминала, если Логин помнит - пусть скажет. так же факт, что при включении 4вд машина едет быстрее, чем на 2 вд. тоже факт если сложить 2+2 апельсин не получится.

кстати, на заключительном этапе нас не будет, скорее всего. чтобы догадок никто не строил, по части кто кого испугался, куда слился и от чего спрятался - то информация из первых уст: если будет время - поедем на ориентирование. там интереснее, там еще не были. и вообще, мы так захотели.

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 15:30

Medallion27
второй раз спрашиваю, мы знакомы?

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 15:31

mals писал(а):ну то есть я правильно понял, что последний этап не проводим и драг больше нафиг никому не нужен? потому что нет прогресса, нет результов, нет цифр, нет нифига за последние 5 лет! ты к этому ведешь?

Нет, ну зачем так жестко? Если народу интересно, то надо проводить. Я лишь призвал задуматься о развитии, только и всего. Всбодрил чуть чуть народ. Это же хорошо :-)
sanek777 писал(а):Ты в корне не прав, я два года назад по секундомерам ехал 13.4 и занял 2 место, сейчас с таким временем квалификацию не пройти, речь про третий клас, и зачем ты нам вечно на владивосток ссылаешься? давай на америку? они там и 9 секунд за результат не считают

Этап от этапа отличается. Кто-то не приезжает и тут же места сдвигаются. Того же Мишгана нет и все, совсем другая обстановка. Вопрос был в том, что принципиальных изменений нет. Есть мелкие. А Владивосток я привел для того, чтобы показать, что там изменения принципиальные в отличие от нас.

Login M
Очень много букв. Если честно, собираюсь в отпуск и нет времени рыть каждый параметр, да и желания уже нет. Знаешь почему? Потому что толку ноль. Конечно же сертифицируют оборудование идиоты. И отсечки, и секундомеры и т.д. Почитай о том, что такое плавающая погрешность в отсечках, сразу поймешь о чем речь. Какая она в твоей отсечке никто не знает и не узнает никогда. Но это по сути неважно. Знаешь почему? Потому что всем наплевать и мне тоже. Народу нравится и это хорошо. Я лишь прошу не плеваться на время секундомеров, которое меряли раньше. Там была такая же непонятная погрешность как и у тебя в отсечке. Я так считаю и так буду считать, а ты будешь считать иначе. Поэтому не будем друг другу выносить мозг и тереть это попусту.

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 15:32

Blondy
Тебе пол форума уже твердят что пока они вместе не заедут, когото считать победителем рано :wink: Это факт, а всё остальное из области
mals писал(а):"а что было бы, если у бабушки были бы яйца?"

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 15:33

Blondy писал(а):мда... только что посмотрела времена участников (раньше не догадалась, ибо блондинко)
так вот... по лучшему "грязному" времени
Зубов Сергей 12.39
Мезенцев Александр 12.04
при том, что Зубов ехал на заднем приводе.... у кого еще есть вопросы???

Да все уже поняли, что Зубов Сергей самый гонщик... И надож было Косте на своем црыксе приехать...Из какого- то там Благовещенска... Затмить такого прекрасного человека и любящего мужа :D

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 15:48

Ковалик писал(а):Само по себе существование драга в Хабаровске - это уже его развитие.

Само существование реки Амур - это ее развитие? Это так, чтобы показать весь идиотизм посыла.
Прыжки с шестом и иже с ними, это не технические виды спорта. Техника имеет тенденцию к усовершенствованию не в пример совершенствованию тела человека. Давайте не путать эти вещи. Основной смысл моей позиции таков, что в том же Владе те же люди что и тут и в одной стране живем, но какое разное развитие драга, хотя начиналось вместе. Вот к чему сравнение то.

BigCat писал(а):Пять лет назад даже гтры не ездили 11.7... сейчас так едет монопривод... И если срх машина особенная, то креста вполне городская машина, которая выехала из 12ти, проехав до места проведения 400км в одну сторону... И через 5 лет она показывает результат лучше, чем 5 лет назад вообще любая машина, приезжающая на гонки...

Вот интересный ты человек. У тебя талант так извратить факты, что вроде и все ровно получается, а начинаешь разбираться и получается все совсем не так. Это специально неверная информация так "покрывается" или без намерения, т.е. случайно?
11.7 - это чистое время же? Так или нет? Так. 5 лет назад меряли чистое время? Нет. Ты же в курсе. Зачем сравниваешь заведомо несравнимое и искажаешь выводы? Давай сравним грязное время, ибо это самое что ни на есть реалистичное время и главное, что его можно воспроизвести и сравнить. Так вот, 5 лет назад ездили быстрее на заднем приводе. Будешь с этим спорить или опять лезть за фактами и тыкать датами и цифрами? Ездили ведь так? Зачем врать тогда?
И еще. Я видел эту кресту и что у нее под капотом. Только в пьяном угаре можно назвать ее "городской машиной". Конечно же это удобная, самая что ни на есть городская машина и турбозона у нее прямо с нуля оборотов и момент доступен всегда :-) Мда.
BigCat писал(а):Собирать максимально быстрые более менее городские машины, а не корчи... А во владе собирают корчи за мегаденьги...

У меня просьба. Напиши пожалуйста основные отличия городской машины на драге тогда и сейчас.
Если не брать срх и труено, то остальные раньше лишь выкидывали салон. Укажи по пунктам основные отличия с выкинутым салоном сейчас и что добавляет нынешним машинам "городской привлекательности". :-)
BigCat писал(а):И как оказалось у такого мотора как 3с есть перспективы...

С добрым утром. Fensport на 3S ездил по 10 секунд еще в начале 2000-х и это перетиралось на форумах в те года. Я вас поздравляю, еще через 10 лет вы откроете для себя еще что-то "новое".

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 16:01

alexsandr писал(а):твое понимание развития, ограниченно только временными мерками, это и говорит о твоей не компитентности в знании технической стороны подготовки машин

Мда. Вода теплая, поэтому она мягкая? Сильно. На такую сильную аргументацию никак не найдусь что и ответить.
alexsandr писал(а): На сегодняшний день, борьба стала более интересней (к сожалению не во всех классах).

Очень личный параметр. На мой взгляд это не так.
alexsandr писал(а):если же считаешь , что должен постоянный "рост" по времени быть, тебе много раз объяснили, он ЕСТЬ !!! но до рекордных времен далек безусловно, машины же обладающии ими имеют серьезную финансовую поддержку.

Драг вообще дорогой вид спорта и любая серьезная машина должна иметь финансовую поддержку.
Ну, основная мысль, в общем, ясна. Что от меня требуется? Радоваться тому что есть, ездить смотреть на одно и тоже и угадывать времена с точностью до сотой, писать на форуме: мегаспасибо организаторам и как великолепен и мегаинтересен драг? Я вот считаю иначе, почему об этом не писать?

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 16:15

Clrs писал(а):Login M
Очень много букв. Если честно, собираюсь в отпуск и нет времени рыть каждый параметр, да и желания уже нет. Знаешь почему? Потому что толку ноль. Конечно же сертифицируют оборудование идиоты. И отсечки, и секундомеры и т.д.

Еще раз говорю, что планирую сертифицировать свою отсечку в Дальстандарте, но в этом году не могу по объективным причинам никак не связанным с отсечкой, это раз.
Отмерять машины по секундомерам сертифицированным для пловцов...ну в общем это два.

Clrs писал(а):Почитай о том, что такое плавающая погрешность в отсечках, сразу поймешь о чем речь. Какая она в твоей отсечке никто не знает и не узнает никогда.

"Плавающая погрешность" это миф, выдуманный криворукими электронщиками и подхваченный спортсменами неудачниками. :wink:

Clrs писал(а):Но это по сути неважно. Знаешь почему? Потому что всем наплевать и мне тоже. Народу нравится и это хорошо. Я лишь прошу не плеваться на время секундомеров, которое меряли раньше. Там была такая же непонятная погрешность как и у тебя в отсечке. Я так считаю и так буду считать, а ты будешь считать иначе.

Да нету у меня в отсечке погрешностей... им там взяться тупо негде.
Единственная погрешность какая может быть у любой отсечки включая рейс америку это не совсем точное выставление датчиков старта и финиша... если мне отмерят ровно 402 метра 21 сантиметр буду ставить датчики строго по этой линии.. но не думаю, что это где-то делается с такой точностью.
Clrs писал(а):Поэтому не будем друг другу выносить мозг и тереть это попусту.

Согласен. :up:

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 17:15

Login M
Ну, вот видишь, согласия все равно не будет. Так что не будем тереть про лампы и прочие комплектующие твоей отсечки. Обрадую тебя только, что погрешность все равно есть. Но убеждать не собираюсь. Думай как знаешь. Пусть твоя отсечка будет самая "отсечечная" в мире и рэйсамерика рядом с ней просто жалкое подобие отсечки. Просто удивляюсь как NHRA еще до сих пор у тебя ее не купила :-)

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 17:20

Clrs писал(а):......Что от меня требуется? Радоваться тому что есть.....


нет продолжай ..... веселить и радовать......

Re: ДРАГ на Калинке.

09 сен 2010, 17:25

alexsandr писал(а):нет продолжай ..... веселить и радовать......

Ну, вот зато движение есть хоть какое-то. :-)