Re: ДРАГ на Калинке.

10 сен 2010, 10:34

Появление отсечки это огромный плюс, хоть машины многих участников и не едут и самих участников мало... :)

Re: ДРАГ на Калинке.

10 сен 2010, 10:37

Intigra писал(а):Появление отсечки это огромный плюс, хоть машины многих участников и не едут и самих участников мало...

зато те кто едут, едут с отсечкой.
Не все сразу становяться обладателями суперкаров. Деньги нужны.
Или Вы считаете, что надо гонять на трассе восток, а када "поедишь" - то вот тогда на Калинку?

Re: ДРАГ на Калинке.

10 сен 2010, 10:38

Login M писал(а):
Reg писал(а):
Login M писал(а):на чистое время.

советую называть это время "чистым" - онож не учитывает косяки пилота при переключении передач во время заезда, а только время его реакции после загорания зеленого на светофоре...

три раза перечитал так нифига и не понял... возможно ты где-то НЕ пропустил.

Ну и на всякий случай

"Грязное" - от зеленого сигнала до финишного луча,
"Чистое" - от стартового луча до финишного луча.


Вот давно хотел сказать по этому поводу:
все кричат мол чистое время - это время машины, а не пилота
а мол грязное (то есть с учетом задержки) - это и есть ВРЕМЯ! в совокупности ДА !
но назвать время от луча до луча, временем машины, на мой взгляд неправило !!!
так как в момент движения, все зависит от пилота, начиная от правильно выбранных оборотов на старте,
до правильного момента переключения передачи, как и само переключение, работа сцеплением ну и т.д.

Re: ДРАГ на Калинке.

10 сен 2010, 10:38

Login M писал(а):"Грязное" - от зеленого сигнала до финишного луча,"Чистое" - от стартового луча до финишного луча.

ну, все правильно.

Только вот можно стартануть хорошо, но вот пропустить момент переключения на 2ю, и упереться в отсечку по оборотам... время будет хуже.
А еще можно переключаться быстро, и... не попасть в передачу.

В итоге то время, что все называют "чистым" временем авто на самом деле время авто с конкретно этим пилотом в конкретно этом заезде, исключая время его реакции на загорание стартового светофора.
В другом заезде, либо с другим пилотом это "чистое" время может быть совсем другим.

Ковалик
+1

Re: ДРАГ на Калинке.

10 сен 2010, 10:44

кстате да, за год неразу никто не орал же, что время нето, он приехал первым а не вторым и тд и тп, это уже какой толчок вперед, мозг меньше выносится у оргов

Re: ДРАГ на Калинке.

10 сен 2010, 10:55

Reg
Ковалик
Ну можно так:
Терминология


ET - чистое время прохождения автомобилем трассы 402 метра без учета задержки на старте после пересечения линии старта до пересечения линии финиша.Это основной критерий нашего рейтинга.

Именно результат ET учитывается на квалификаци при составлении сетки заездов на выбывание.

RT - (так называемая задержка) время реакции пилота на старте после подачи разрешающего сигнала к началу движения "зеленая лампочка" до пересечения линии старта.

ET+RT - сумма "чистого времени" и "задержки". Именно от этой суммы зависит результативность пилота на соревновании.

AWD - полный привод на колеса автомобиля

RWD - задний привод на колеса автомобиля

FWD - передний привод на колеса автомобиля

На наиболее представительных соревнованиях засекается так-же скорость автомобиля на финише.

http://9sec.ru/terminology.php

но заметьте даже там оно - "чистое". :D

sanek777
Зато теперь глядя на "чистое" время конкурента начинают в спешном порядке накручивать буст, со словами "если он старт выигрывает, то он меня объедет". :D

Re: ДРАГ на Калинке.

10 сен 2010, 10:57

Login M писал(а):На наиболее представительных соревнованиях засекается так-же скорость автомобиля на финише.

а вот это было бы действительно интересно...

Re: ДРАГ на Калинке.

10 сен 2010, 11:01

Login M

Макс , это все понятно,
разговор о том , что несправидливо считат "чистое" время, только временем "машины",
в совокупности - это время и пилота и машины, как и грязное

Re: ДРАГ на Калинке.

10 сен 2010, 11:06

Ковалик писал(а):Или Вы считаете, что надо гонять на трассе восток, а када "поедишь" - то вот тогда на Калинку?

Нет, я так не считаю. Гонять по дорогам общего пользования опасно. Жаль, что многие этого не понимают.

Re: ДРАГ на Калинке.

10 сен 2010, 11:14

Reg писал(а):
Login M писал(а):На наиболее представительных соревнованиях засекается так-же скорость автомобиля на финише.

а вот это было бы действительно интересно...

В физику упираемся... надо менять витуху на что-то другое... я тут как-то 500 метров "полевика" просил побесплатней, а в ответ тишина, а обычная витуха (которая сейчас юзатется) не в состоянии обеспечить корректную передачу еще двух сигналов, хотя в самом ПИКе (мозге) свободные регистры еще есть.
Так что цена вопроса еще 2 китайских лазера (а лучше 6 мощных "зеленых" чтобы сразу все датчики модернизировать) + 500 метров полевика + 3-5 т.р. "кулибину" за материалы и работу.

alexsandr писал(а):в совокупности - это время и пилота и машины, как и грязное

Тогда давай не будем говорить "чистое", а будем говорить E.T. и других научим говорить так же. :up:

Re: ДРАГ на Калинке.

10 сен 2010, 11:17

Login M писал(а): я тут как-то 500 метров "полевика" просил побесплатней

а пойдет тебе полевик? пошукаю.

Login M писал(а):а будем говорить E.T. и других научим говорить так же.

ну вот это я и имел в виду ;)

Re: ДРАГ на Калинке.

10 сен 2010, 11:25

Reg писал(а):
Login M писал(а): я тут как-то 500 метров "полевика" просил побесплатней

а пойдет тебе полевик? пошукаю.

"Кулибин" сказал пойдет.. только какой-то многожильный... то ли 6 то ли 8 жил требуется... а то сейчас сигнал насколько помню по 2 проводам идет в одной жиле он тупо затухает, как я помню... хотя уже год прошел может чего и напутал... ща поищу старые смс, там вроде марка кабеля была где-то.

Re: ДРАГ на Калинке.

10 сен 2010, 11:31

Login M писал(а):Тогда давай не будем говорить "чистое", а будем говорить E.T. и других научим говорить так же. :up:


говорить можно что угодно, главное понимать о чем :)

Re: ДРАГ на Калинке.

10 сен 2010, 12:51

НУ в общем началось... )))

Сначала поднял старые СМС (некоторые выдержки)
Кулибин писал(а):При нашем сечении провода, доп. датчики просадят напряжение питания на финише.

На финиш надо как минимум 6 проводов из витой пары, так как питание просаживается на тонком проводе. 2 на плюс 2 на минус и 2 на сигналы, а у нас 8 сигналы тоже сдвоены.


Login M писал(а):В интернете посмотрел полевик - маркировка П274Ь сечение 0.5 состоящий из трех стальных и четырех медных жил диаметром 0.3 - это он?


Кулибин писал(а):Ага он, витая пара просто менее прочная, она же не гнется. Хотя работает же...

Это было 25.01.10

Сейчас перезваниваю, говорю тут провод предлагают... на выбор полевик и инженерный, ответ:

Я не помню хватит ли нам одного или лучше 2 раза по 402 метра взять.... скажите мариковку и т.д. и т.п.
Надо сечение побольше и сопроавтиление поменьше и медь конечно лучше.

)))

Я ща попробую с другой стороны зайти... уточню какие характеристики сигналов, может общими усилиями нужный провод подберем ))

Re: ДРАГ на Калинке.

10 сен 2010, 12:55

Login M
над на жд у СЦБистов пошукать ;)

Re: ДРАГ на Калинке.

10 сен 2010, 13:01

Макс
инженерный СПП-2
Последний раз редактировалось alexsandr 10 сен 2010, 13:29, всего редактировалось 1 раз.

Re: ДРАГ на Калинке.

10 сен 2010, 13:04

Reg писал(а):Login M
над на жд у СЦБистов пошукать ;)

Рано пока... ща попробовал зайти с обратной с обратной стороны и выяснить чего, сколько и куда должно приходить... ну естественно по прошествии полугода точных данных никто не помнит )))

Решили так... сезон докатаем, потом отдам ему электронику он всё точно промерит и уже тогда будем тут всем миром подбирать кабель под необходимые характеристики.

В общем откладываем вопрос до октября.

Re: ДРАГ на Калинке.

10 сен 2010, 13:06

полевого , маркеровку позже скажут

Re: ДРАГ на Калинке.

10 сен 2010, 13:12

alexsandr писал(а):Макс
инженерный СПП-1

При попытке узнать его характеристики в гугле... прошел краткий курс подрывного дела... почему-то он считается саперным проводом ))

Ща данные скину, может это самое оно.

Сань, в нем сколько отдельных жил ?

Re: ДРАГ на Калинке.

10 сен 2010, 13:19

alexsandr
Ща еще раз созвонились... давай СПП-1 500 метров, только что бы в нем не меньше шести отдельных проводков было.