Re: ДРАГ на Калинке.

10 сен 2010, 13:37

Login M писал(а):
alexsandr писал(а):Макс
инженерный СПП-1

При попытке узнать его характеристики в гугле... прошел краткий курс подрывного дела... почему-то он считается саперным проводом ))

Ща данные скину, может это самое оно.

Сань, в нем сколько отдельных жил ?


СПП одножильный, СПП-2 двух жильный, я в своем посте исправил
ссылку я тебе кинул, там ГОСТ указан , поройся сам сколько должно быть в этой :
медная многопроволочная токопроводящая жила сечением 0,5 мм2 марки МТ четвертого класса гибкости в соответствии с ГОСТ 22483-77;

Re: ДРАГ на Калинке.

10 сен 2010, 14:23

Короче подводя итог, надо что-то с характерисками СПП, но шести жильное, прятать провода в гофру считаю тоже не выход, учитывая качество гофр... ну и размер и вес тоже хотелось бы максимально уменьшить.

У кого какие идеи есть по поводу подходящего кабеля?

Re: ДРАГ на Калинке.

10 сен 2010, 14:25

Login M
гофры металические же бывают

Re: ДРАГ на Калинке.

10 сен 2010, 14:27

Basile писал(а):Login M
гофры металические же бывают


Login M писал(а):ну и размер и вес тоже хотелось бы максимально уменьшить.


сколько весит 500 метров металлической гофры? Вот! А мне это на себе таскать. :?

Re: ДРАГ на Калинке.

10 сен 2010, 14:30

Login M
можно и с грузовика разматывать) всеравно 500 метров любой гофры в багажнике не привезёшь)

Re: ДРАГ на Калинке.

10 сен 2010, 15:10

Basile писал(а):Login M
можно и с грузовика разматывать) все равно 500 метров любой гофры в багажнике не привезёшь)

даже если туда 3 пары полевика запихать, не так уж и много получится... думаю в 12мм вполне впихуемо, но вот конечный вес и размер... а пластик дольше одной гонки мне кажется не переживет.

Re: ДРАГ на Калинке.

13 сен 2010, 10:06

кстати login если что привести увести надо оброщайся у меня места много

Re: ДРАГ на Калинке.

13 сен 2010, 11:25

Миша13 писал(а):кстати login если что привести увести надо обращайся у меня места много

Спасибо конечно, но именно с привозом увозом пока проблем не возникает... а вот разворачиванием/сворачиванием ))) уже думаю сделать какую-нибудь тележку с моторчиком, а то 400 метров провода раскатывать... потом еще два дня ноги гудят )))

Re: ДРАГ на Калинке.

13 сен 2010, 11:29

Кстати, кто готов поддержать CLRS и ездить по сертифицированным секундомерам вместо колхозной отсечки? :roll: :D

Re: ДРАГ на Калинке.

13 сен 2010, 15:11

Login M писал(а):
Миша13 писал(а):кстати login если что привести увести надо обращайся у меня места много

Спасибо конечно, но именно с привозом увозом пока проблем не возникает... а вот разворачиванием/сворачиванием ))) уже думаю сделать какую-нибудь тележку с моторчиком, а то 40 метров провода раскатывать... потом еще два дня ноги гудят )))

может 400 метров все таки??? :lol:

Re: ДРАГ на Калинке.

13 сен 2010, 15:22

Medallion27 писал(а):может 400 метров все таки??? :lol:

Было бы 400 вы бы фиг из 15 уехали )))

Спасибо за внимательность, ошибку поправил ))).

Re: ДРАГ на Калинке.

20 сен 2010, 18:43

BigCat писал(а):Богдан... 5 лет назад ты так ездил на полноприводной машине... Сейчас моноприводный класс так едет, вернее сейчас он едет лучше... Это ли не развитие?
Тот класс, в котором ты ездил уже из 12 едет... два сезона... Это ли не развитие?
Пять лет назад даже гтры не ездили 11.7... сейчас так едет монопривод... И если срх машина особенная, то креста вполне городская машина, которая выехала из 12ти, проехав до места проведения 400км в одну сторону... И через 5 лет она показывает результат лучше, чем 5 лет назад вообще любая машина, приезжающая на гонки...
Да, не прибавляют по секунде в год во всех классах... Но просто идеология такая... Собирать максимально быстрые более менее городские машины, а не корчи... А во владе собирают корчи за мегаденьги... При этом приезжают хабаровские участники к ним и показывают достойные времена... За исключением монстров 9ти секундных у нас в городе есть достойные машины в необходимом количестве, чтобы поехать и занимать там пьедесталы чуть меньше чем полностью... И если раньше мы туда ломились... То сейчас мотивация не такая сильная... Отсечка есть и тут... Времена мы и тут узнаем... Участников достаточно, чтобы было интересно ездить... соревнования проходят регулярно...

На все это тебе Андерс уже ответил, и про чистое время и про "городскую" кресту. И Гтры…все ГТРы вечно стоят по сервисам. Шухаев стоит, Скрипкин стоит, Чевгаев стоит, никто не участвует. Саша Мезенцев вечно один на гонках и не с кем ему соревноваться. Идеология такая у нас да? Собрать машину, ввалить кучу денег и поставить ее в сервисе?
BigCat писал(а):Топтаться на месте говоришь? Ну те, кто в теме, понимают, что проделана огромная работа... а тебе не интересно, потому что ты ни пять лет назад, ни десять... ни сейчас нифига не делал, а только трындел как все плохо... вот тебе и не интересно... А те, кто по гаражам свои машины собирают разбирают, тем движение вперед не просто заметно... Они его своими деньгами оплачивают... И двигают этот самый прогресс... Так что заканчивай трындеть, если есть что предложить для развития, предлагай... Если нет... проходи мимо...

А вот здесь поподробнее. Пять лет назад тебя вообще не было ни на одном собрании GT клуба по организации гонок. Я лично и спонсоров искал и рекламировал гонки за свои личные деньги и банера печатал, часть из них конечно вернулось в виде спонсорских, но все равно все в убыток. Так что не надо тут разглагольствовать кто, что делал. Эти гонки держатся только на чистом энтузиазме кучки людей, не будет этих людей, не будет гонок. Мне уже давно не интересно участвовать в организации и тем более в гонках, у меня другие приоритеты. Не с кем соревноваться, все кто участвует регулярно и прогрессирует можно по пальцам пересчитать. И на каждом этапе я всегда был в призовых местах, имея всего лишь бустапную машину. Ну разве это соревнования? Зато все мажоры стоят на своих наполированных СТИаях и ссут участвовать, а вдруг что наипнется в машине, это же деньги. Нафиг надо. Не интересно.
BigCat писал(а):Ты чего то после калдины и эво купил овоща и ездишь не жужжишь... Я понимаю, семья, работа, дети, личная жизнь... Важнее оказались... Но это у всех так же... У все дети, у всех стройки, квартиры, работа... Но кто хочет, тот находит время... возможность... Да, не у всех получается все и сразу... Но движение есть... А вот у тебя нет никакого права осуждать и делать оценки... Ты как и предыдущий оратор, Clrs, просто не в теме... И хотя прямо на этом форуме он себя провозгласил практиком, давно занимающимся тюнингом спорттачек... Хотя ни кто его машин толком не видел... Не уподобляйся ему... В свое время у вас были карты на руках... Все что вы смогли со своими машинами сделать, вы сделали.. И показали результаты... Вы сделали кучу прогнозов, но они конечно не оправдались... И гтр не самая быстрая машина в городе и не самая легкая в доработке... И как оказалось у такого мотора как 3с есть перспективы... "Бензин из крови не вытравишь"... Но это явно не про тебя...

Да купил овоща, и очень доволен, если конечно 3-х литровый субарь можно назвать овощем. Возможность находить? Да зачем? У всех дети, квартиры? Да ну....Не буду приводить примеры, но многие строят эти машины на последние деньги, живя хер пойми где и ездя каждый день на работу на каком-нибудь ведре. По мне так лучше иметь квартиру, билеты в теплую страну и обеспеченную семью, чем ковырять конченные запчасти по гаражам. Не по мне это. Если что-то делать, то делать сразу и круто, а не копить полгода на бустконтроллер, и такие примеры есть. Я никого не осуждаю и оценки не даю, каждый сам решает как ему тратить деньги и как жить.
Clrs не считая общей заносчивости, говорит правильные вещи и задает тебе вопросы, на которые ты не можешь найти ответы. Почему ты косишь я не знаю, ответь хоть раз по сути. Андрес я считаю самый настоящий практик, и знаний и опыта у него хватит на весь ваш форум. Была бы у него другая ситуация по жизни, может и были бы его личные интересные проекты. Все что мы могли сделать со своими машинами мы не сделали, из соображений здравого смысла. Ну построишь ты 10-секундную машину..Раз жахнешь, все увидят время и скажут, а не мы не будем с ним заежать..И все, ты один и конкурентов нет, на фиг это надо. В общем лично я не вижу смысла делать машину именно для драга, призов достойных нет, соревновательного момента тоже мало. Баблом можно задавить любого Хабаровского тюнера и ездить быстрее всех в городе, только зачем это? У меня не бензин в крови, а здравый смысл в голове.
alexsandr писал(а):Богдан, что то ты задержался, думал раньше в этой ветке со своим сарказмом появишся..

Я в следующий раз пораньше начну )))

Re: ДРАГ на Калинке.

20 сен 2010, 21:07

Bogdan писал(а):Зато все мажоры стоят на своих наполированных СТИаях и ссут участвовать, а вдруг что наипнется в машине, это же деньги. Нафиг надо. Не интересно.

+1
да и если честно то я нарыл фотки 2003 года с шаморы ))) на наш 2010 :D у нас примерно тоже самое если честно!!! все кто здесь можете начать говорить что я фанат и как можно такое ляпнуть :evil: !!! но наш драг похож на ослика на веревочке что ходит по кругу не уходя в даль но поднимая много пыли пытаясь идти в ровень со скокунами!!!
да и менталитет нашего города таков :( и прочеее и прочее и прочее я вот никогда со своими пустыми карманами и постоянно взрывающий мотор моего овоща не могу понять КАКОГО БАНАНА надо покупать ЕВО10 или еще что по круче и потом стоять в толпе и смотреть на околостоковые вэшники. мне кажется этого никогда не понять почему все корчат из себя Винов Дизелей и хотят не постоянно участвовать и улучшаться а тупо приехать и стать чемпионом сразу :boxing: и пока нет возможности втирать всем что у тебя супер огонь каляска
А то что у нас появилась отсечка это спасибо только отдельным фанатам и что нам дают аэродром тоже спасибо отдельным фанатам а то что во владе есть отсечка рейс америка спасибо не отдельным фанатам а львиной доли жителей.
Так что если честно все скоро умрет потому что все с ОГРОМНЫМИ ЯЙЦАМИ и тачки огонь вашпе тольке !!! а драг делают 10-15 человек зато потом все те кто нихотят или стесняются спросить или по иным причинам не принимают участие в организации сто пудов насрут себе в руки и размажут это гневными ФИ ФИ по клавиатуре чтобы мы прочитали и поняли что они могли бы зделать круче но не хотят или вообще все им противны.

Это мое мнение и может не совпадать с мнением окружающих прошу не придераться к словам и не пытаться оскорбить. Это просто крик души.

Re: ДРАГ на Калинке.

20 сен 2010, 21:14

IKICHI-36 писал(а):Так что если честно все скоро умрет

то есть "момент" не брать? :lol:

Re: ДРАГ на Калинке.

20 сен 2010, 21:19

mals писал(а):
IKICHI-36 писал(а):Так что если честно все скоро умрет

то есть "момент" не брать? :lol:


серый ты как всегда на позитиве :up: а у меня вселенская апатия и момента нет под рукой :(

Re: ДРАГ на Калинке.

20 сен 2010, 21:44

IKICHI-36 писал(а):
mals писал(а):
IKICHI-36 писал(а):Так что если честно все скоро умрет

то есть "момент" не брать? :lol:


серый ты как всегда на позитиве :up: а у меня вселенская апатия и момента нет под рукой :(

а давай приколемся? :lol: кому-нибудь в финале несколько тюбиков под колеса выдавим, того который "супер" и мгновенно схватывает! :torch:

Re: ДРАГ на Калинке.

21 сен 2010, 10:47

Богдан... Опять началось... Ну хоть то, что это Андерс и ты подтвердил... Уже хорошо... Привет передавай...
Все что я тебе хотел сказать в этой теме, я сказал... Да и ты сам это признал, что просто не в теме... Тебе это не интересно... Раньше тебе хватало бустапной машины, чтобы быть в призах... Сейчас тебе этого не хватит... Вот и показатель роста...
Остальное все лирика... И про 3х литрового не овоща, и про билеты в теплую страну, и про здравый смысл в постройке машин... Уже все обо всем знают...

Re: ДРАГ на Калинке.

21 сен 2010, 11:42

BigCat писал(а):Раньше тебе хватало бустапной машины, чтобы быть в призах... Сейчас тебе этого не хватит... Вот и показатель роста...

Да ты что, а ты посмотри времена в 4-классе на последнем этапе.
Я на буксующем стандартном сцеплении на эво ездил по грязному времени 13,11.
Поставив хорошее новое сцепление и накрутив 1,2 бара я сейчас легко попал бы на третье место как минимум.
Так что что, в 2007-м, что сейчас роста - йух.
Зато ты у нас в теме, где твои 10-секундные цивики? )))

Re: ДРАГ на Калинке.

21 сен 2010, 17:36

Bogdan писал(а):
BigCat писал(а):Раньше тебе хватало бустапной машины, чтобы быть в призах... Сейчас тебе этого не хватит... Вот и показатель роста...

Да ты что, а ты посмотри времена в 4-классе на последнем этапе.
Я на буксующем стандартном сцеплении на эво ездил по грязному времени 13,11.
Поставив хорошее новое сцепление и накрутив 1,2 бара я сейчас легко попал бы на третье место как минимум.
Так что что, в 2007-м, что сейчас роста - йух.
Зато ты у нас в теме, где твои 10-секундные цивики? )))

какое 13.11... Опомнись... С тобой в замере времени машины принимало участие еще минимум 2 человека... Один машет флажками... второй нажимает кнопку на финише... возможно еще был какой то "синхронизатор"... Так что те времена можно приводить лишь для справки, как примерное... Замеры того же г-теха и то больше информации дают... Так что не надо тут тыкать своими грязными 13.11...
download/file.php?id=38425&mode=view
вот и смотри результаты в сетке... дальше первого заезда на вылет ты ни куда бы не прошел... 12.51, 12.25, 12,37 грязные времена призеров этого класса... Ну и кого бы ты мог потеснить? Ты о чем вообще? Сток бустап весь и остался за бортом после первого заезда на вылет при нормальном количестве участников...

10ти секундные цивики? Ты о чем? Хонда - фаворит в моноприводе... Времена улучшаются... и запаса еще очень много... Я уже не раз писал... моторы для 10ти секундных хонд уже не проблема собирать даже в Хабаровске... Но пока не понятно как имея мощный мотор получать сопоставимый с американцами результат... Пока не видно толп жизетов и прочих ниссанов, которые бы валили быстрее... Турбовых хонд мало... Но они почти все едут... Туреров и прочих эвиков много... но едут из них единицы... Ты чего сказать то хотел?

Re: ДРАГ на Калинке.

21 сен 2010, 18:37

BigCat писал(а):какое 13.11... Опомнись...

Какое..., то, которое записано в официальных протоколах чемпионата по Хабаровскому краю, глаза разуй и посмотри.
BigCat писал(а):Один машет флажками... второй нажимает кнопку на финише... возможно еще был какой то "синхронизатор"...

Синхронизатор у него был, ага, по лунному календарю синхронизирует старт и финиш. Смех да и только. И ты еще говоришь что "ты в теме". Изучи сначала как замерялись времена когда не было отсечки.
BigCat писал(а):Так что те времена можно приводить лишь для справки, как примерное...

Это время зафиксированное в официальном протоколе соревнований. Ни больше, ни меньше, так что ты со своими г-техами, рсэмами и прочими джипиэсами можешь идти в лес и там замеряться. Вот как раз в лесу ты и получишь время, которое будет называться "примерное", "ориентировочное", "справочное" и еще куй пойми какое.
BigCat писал(а):Так что не надо тут тыкать своими грязными 13.11...

А я буду тыкать. Раз ты у нас такой продвинутый, может покажешь мне свои личные результаты на своей личной машине в протоколе соревнований...Где они? Предъяви мне их. Или ты опять откосишь от ответа и перейдешь на личности? У тебя это отлично получается.
BigCat писал(а):Ну и кого бы ты мог потеснить? Ты о чем вообще? Сток бустап весь и остался за бортом после первого заезда на вылет при нормальном количестве участников...

Я тут вспомнил, у меня еще лысая резина была. С двухдисковым сцеплением и нормальной резиной смог бы потеснить, уверен в этом. Кто там за бортом остался? Нормальное количество участников..., все это разглагольствования. Честная битва была, равных машин, это соревнования.
BigCat писал(а):10ти секундные цивики? Ты о чем?

Действительно, и о чем это я. Ладно, не буду тебе напоминать о чем я.
BigCat писал(а):Я уже не раз писал... моторы для 10ти секундных хонд уже не проблема собирать даже в Хабаровске...

Писал он. Что ты писатель конкретный и так видно. Не проблема собирать,…так ты возьми и собери. Теоретик ты, и дальше теорий дело не пойдет.
В Хабаровске лучший монопривод России собрали, еще два года назад. Без всякой форумной теории и разглагольствования.
BigCat писал(а):Но пока не понятно как имея мощный мотор получать сопоставимый с американцами результат...

Пока не понятно….))))) Ты как тот прапорщик из анекдота…)))
Всем понятно, ему не понятно. Хотя да, ты же «в теме», а мы нет.
BigCat писал(а):Пока не видно толп жизетов и прочих ниссанов, которые бы валили быстрее...

Вот умора-то. Эти толпы ставят рекорды России по драг-рейсингу, а тебе их не видно. Смотри шире на мир. Сайт http://www.9sec.ru/ тебе в помощь. Где там хонды? Ау… Нету блин ни одной! Но они же валят! Видимо они валят мимо соревнований поджав хвост, ну там или трассу прямоточную поджав…
BigCat писал(а):Турбовых хонд мало... Но они почти все едут...

Мало…. Две всего, и обе едут)))
Причем одну из них только недавно завели. И ты к этим хондам вообще ни малейшего отношения не имеешь. Гонсчег ты наш.
BigCat писал(а):Ты чего сказать то хотел?

А это как понимать? Сначала ты накатал мне ответ, а теперь задумался о том, в чем смысл моего топика? По моему люди в добром уме и здравой памяти наоборот делают.