Re: ДРАГ на Калинке.

21 сен 2010, 19:10

Я надеюсь, все понимают, что на 9 секундной машине каждый день никто не ездит? И подготовка и содержание такой машины в разы больше, чем той же турбохонды... Разница в бюджетах, вот и весь сказ. Спорить можно долго и упорно, но ни к чему это не приведет. Результаты хоть и вялые, но они есть. А это тоже результат. Я второй год пытаюсь машину из 12 выкатить, но пока не получается. Не все так просто, как может показаться на первый взгляд...

Re: ДРАГ на Калинке.

21 сен 2010, 19:54

Bogdan писал(а):Это время зафиксированное в официальном протоколе соревнований. Ни больше, ни меньше, так что ты со своими г-техами, рсэмами и прочими джипиэсами можешь идти в лес и там замеряться. Вот как раз в лесу ты и получишь время, которое будет называться "примерное", "ориентировочное", "справочное" и еще куй пойми какое.

часто был на финише на драге? когда по секундомерам.
пожалуй не буду рассказывать истории с "финиша", что бы не поколебать твою позицию об "официальных протоколах соревнований", но ржать можно долго. :torch:
но, лично тебе, и больше никому, я могу сказать - спрячь эти результаты и никому не показывай.

ps. хотя конечно речь не о всех результатах, но то, что человеческий фактор при замере по секундомерам никуда не деть это конечно в минус.

Re: ДРАГ на Калинке.

22 сен 2010, 09:43

Богдан... Времена стали лучше с тех времен, когда ты еще принимал участие... Без вариантов... Рекорды трассы в каждом классе улучшаются регулярно...
На сток бустап 5ке ты в призы вряд ли заедешь... И это хорошо... прошли времена, когда можно было приехать на свежем тайпере и вынести весь атмо класс... прошли времена, когда можно было на бустап полудохлой 5ке приехать и заехать в призы... Это тоже хорошо... Не должно этого быть... И это ушло... поэтому и участников не так много, потому что сток тачки уже понимают, что ловить нечего...
Та система измерения результатов, которая была раньше и та, которая применяется сейчас это небо и земля... И это уже не раз обсуждалось... Те результаты иногда писали с потолка, иногда времена дорожек на секундомерах и в реале не совпадали и показывали даже разных победителей по дорожкам... Сейчас всего этого нет... По большому счету не хватает двух мониторов, чтобы показывать результаты... Именно сейчас стало видно, кто пытается угадать отсечку и итоговое время получает хорошее за счет реакции, а у кого машина едет, но не хватает этой самой реакции...

Теоретик я или практик... Да не важно в общем то... Тебе о том, что поменялось, говорят люди, которые непосредственное участие принимают в процессе, даже если просто смотреть в монитор на результаты и на этот форум... И их мнение ты не учитываешь... Хотя сам же признал, что тебе это не интересно... Ну так зачем ты пытаешься что то обгадить, о чем даже понятия не имеешь... Вот о чем речь...

Напомнает сюжет фильма "Взрыв из прошлого"... Вы с Андерсом как два замуровавшихся в "своем мире" товарища... Через пять лет "спячки" выползли и пытаетесь показать, как тут все плохо... И какие вы были молодцы... По факту же оказывается, что один прячется по углам и получает по башке за свои прошлые "заслуги", а второму это уже совсем не интересно... Но вот поучить людей жизни надо обязательно, ведь только вы знаете как оно должно быть...

Re: ДРАГ на Калинке.

22 сен 2010, 11:51

Intigra писал(а):Я второй год пытаюсь машину из 12 выкатить, но пока не получается.

С твоим подходом я думаю, ты выкатишь из 12-ти, не в этом году, так в следующем.
mals писал(а):но, лично тебе, и больше никому, я могу сказать - спрячь эти результаты и никому не показывай.

Ништяк, давай спрячем результаты всех соревнований и скажем, что такого не было и все они некорректны. Может нам аннулировать результаты всех соревнований, где измерения проводятся по секундомеру?
mals писал(а):хотя конечно речь не о всех результатах, но то, что человеческий фактор при замере по секундомерам никуда не деть это конечно в минус.

Вот. По этой причине победителя замеряли одновременно двумя секундомерами, третий фиксировал второго участника. Так что, я считаю что все таки погрешность была сведена к минимуму.
BigCat писал(а):когда можно было на бустап полудохлой 5ке приехать и заехать в призы

Я бы не судил на твоем месте о состоянии моей машины. Не шаришь, не говори. У моего эво была идеальная компрессия во всех цилиндрах, а абсолютно сухая турбина.
BigCat писал(а):Не должно этого быть... И это ушло... поэтому и участников не так много, потому что сток тачки уже понимают, что ловить нечего...

Ничего не ушло. С нетерпением жду мажора на стоковом R35, который разнесет всю Калинку в пух и прах. Я согласен с тем, что сейчас машину нужно лучше готовить, чтобы быть в призах, но времена не такие критичные, чтобы смочь ехать еще лучше.
BigCat писал(а):Тебе о том, что поменялось, говорят люди, которые непосредственное участие принимают в процессе, даже если просто смотреть в монитор на результаты и на этот форум...

Появилась отсечка и времена улучшились в среднем на 0,5 сек. Вот и все что поменялось за последние 3 года. Тухло все, очень тухло.
BigCat писал(а): И их мнение ты не учитываешь...

Учитываю, вот:
Intigra писал(а):Результаты хоть и вялые, но они есть.

Вот что говорит непосредственный участник. Собственно я такого же мнения.
BigCat писал(а):Ну так зачем ты пытаешься что то обгадить, о чем даже понятия не имеешь...

Я высказываю свое мнение о той каше, которой я варился несколько лет. Ты когда мне предъявишь протоколы со своими личными результатами, тогда и будешь мне говорить, имею я понятие о чем либо или нет.
BigCat писал(а):Напомнает сюжет фильма "Взрыв из прошлого"... Вы с Андерсом как два замуровавшихся в "своем мире" товарища... Через пять лет "спячки" выползли и пытаетесь показать, как тут все плохо...

В каком мире, о чем ты говоришь. Замурован как раз ты. Не ответил конкретно ни на один вопрос, юлишь, уклоняешься от темы и опять переходишь на личности. Мы тебе о реалиях говорим, и многие имеют такую же точку зрения.
BigCat писал(а):По факту же оказывается, что один прячется по углам и получает по башке за свои прошлые "заслуги",

Надо позвонить Андерсу и сказать, что те углы где он сейчас «прячется» считаются курортом мирового масштаба. А по башке он может получить только в виде солнечного удара, загорая на пляже. Ты опять говоришь о тех вещах, о которых понятия не имеешь. И в этом ты весь.
BigCat писал(а): Но вот поучить людей жизни надо обязательно, ведь только вы знаете как оно должно быть...

Обязательно надо, когда человек не отвечает за свои слова. И не дал конкретный ответ ни на один из вопросов.

Re: ДРАГ на Калинке.

22 сен 2010, 12:47

Bogdan писал(а):Вот. По этой причине победителя замеряли одновременно двумя секундомерами, третий фиксировал второго участника. Так что, я считаю что все таки погрешность была сведена к минимуму.

ага, когда секундомер не забывали включить, то конечно да, всенепременно, воистину! :lol:

еще раз спрошу - ты на финише хоть один этап провел? что бы не теоретическую чухню мне здесь разжевывать как должно быть, а практический опыт.

Re: ДРАГ на Калинке.

22 сен 2010, 13:21

Богдан... Не хочется наружу все "нюансы" поднимать... Не в вашу они пользу будут... Остывай...
Я от тебя не видел никаких вопросов... Если есть что спросить, спрашивай... Но останавливай свой фонтан...
Ты не прав по всем статьям... Тыкать меня тем, что я лично не езжу на гонках не надо... Собрать победителя в любой из классов Хабаровска для меня уже несколько лет не проблема... Ни в финансовом, ни в техническом плане... Сделать это собственноручно на своей территории... Но ни с кем не собираюсь кошельками меряться...

Re: ДРАГ на Калинке.

22 сен 2010, 13:41

Прикольно... Тут вся тема оффтопик... Но что то режут избирательно... Это кто то из модераторов делает или один из "причастных" ?

Re: ДРАГ на Калинке.

22 сен 2010, 13:47

Не избирательно. Сейчас все почикаю :)

Re: ДРАГ на Калинке.

22 сен 2010, 13:59

BigCat писал(а):Прикольно... Тут вся тема оффтопик...

кстати да, не поленился пойти посмотреть о чем же тема - оказалось о прошедшем этапе :roll:

Re: ДРАГ на Калинке.

22 сен 2010, 15:39

mals писал(а):ага, когда секундомер не забывали включить, то конечно да, всенепременно, воистину!

Круто у вас ребята все. Официальные соревнования РАФ, а на деле колхоз колхозом... ))))
mals писал(а):еще раз спрошу - ты на финише хоть один этап провел? что бы не теоретическую чухню мне здесь разжевывать как должно быть, а практический опыт.

Я там был неоднократно во время замеров, когда сам не участвовал. А вообще как участнику, на фиг мне это? Я стартовый взнос заплатил, за лицензию водителя заплатил, за номер заплатил. Будьте добры поставить меня в стартовый створ, дать отмашку, замерить на финише и внести мой результат в протокол соревнований. Как вы будет это делать мне глубоко пофигу. Я участник, вы организаторы.
BigCat писал(а):Богдан... Не хочется наружу все "нюансы" поднимать... Не в вашу они пользу будут... Остывай...

Какие нюансы? Ты не путай пустое с порожним. Дела Андерса, это дела Андерса, я к ним не имею ни малейшего отношения уже очень давно.
BigCat писал(а):Я от тебя не видел никаких вопросов... Если есть что спросить, спрашивай... Но останавливай свой фонтан...

Мой фонтан - это реакция на твои высказывая в мой лично адрес и ту ересь что ты здесь говоришь. И про состояние моей машины, и про то "в теме" я или нет.
Раз ты "в теме" ответь мне на вопрос №1: "Ты лично, как BigCat принимал участие в организации или подготовке хотя бы одного этапа соревнований за все время их проведения?"
BigCat писал(а):Ты не прав по всем статьям...

Круто ты, прямо как серпом по яйцам.
Вопрос №2: «Ты у нас суд Российской Федерации, чтобы решать прав я или нет?».
BigCat писал(а): Тыкать меня тем, что я лично не езжу на гонках не надо

Вопрос №3: «Когда ты лично участвовал в официальных гонках? Покажи протоколы с твоими результатами».
BigCat писал(а):Собрать победителя в любой из классов Хабаровска для меня уже несколько лет не проблема... Ни в финансовом, ни в техническом плане... Сделать это собственноручно на своей территории...

Охренеть, для всего города проблема, для него нет. Убийственное заявление! Слезы наворачиваются от того, что в Хабаровске прозибают такие кадры! Садаши Недзука нервно курит в сторонке.

Вопрос №4: «Какие машины ты лично построил на своей территории. Какое время они показали, в каком классе и на каких соревнованиях?»

Вот, прошу ответь мне на эти четыре простые вопроса.

Re: ДРАГ на Калинке.

23 сен 2010, 05:15

Bogdan писал(а):Вопрос №3: «Когда ты лично участвовал в официальных гонках? Покажи протоколы с твоими результатами».
BigCat писал(а):Собрать победителя в любой из классов Хабаровска для меня уже несколько лет не проблема... Ни в финансовом, ни в техническом плане... Сделать это собственноручно на своей территории...

Охренеть, для всего города проблема, для него нет. Убийственное заявление! Слезы наворачиваются от того, что в Хабаровске прозибают такие кадры! Садаши Недзука нервно курит в сторонке.

Вопрос №4: «Какие машины ты лично построил на своей территории. Какое время они показали, в каком классе и на каких соревнованиях?»

Вот, прошу ответь мне на эти четыре простые вопроса.


Конечно, я не BigCat, но:
Результаты вроде как приводились ранее... это так к слову...
А вот, что касается вопроса №4, так в узких (те кто в теме) кругах зачастую знают кто кому и что строил... И результаты гонки причисляются не только тому, кто пилотировал, но и тому кто строил. :torch:

Re: ДРАГ на Калинке.

23 сен 2010, 11:01

Шланг
ты в воскресенье едешь, надеюсь? ;-) Пора результат показать уже.. субаристы с пит-стопа тебе уже 270 лошадей выставили!!!

Re: ДРАГ на Калинке.

23 сен 2010, 15:06

Medallion27 писал(а):Шланг
ты в воскресенье едешь, надеюсь? ;-) Пора результат показать уже.. субаристы с пит-стопа тебе уже 270 лошадей выставили!!!


У страха глаза велики, но видно не сильно большие раз не питсот сил :roll:

Re: ДРАГ на Калинке.

23 сен 2010, 19:12

Богдан...

Ответ №1... Учавствовал... Когда тебя еще в этом движении даже рядом не было...

Ответ №2... Я не суд... Но мое образование и жизненный опыт позволяют мне делать некоторые оценки и высказывать свое мнение...

Ответ №3... Твой друг Андерс несколько страниц назад сам привел этот результат... Потрудись его посмотреть... Я даже не буду искать результаты своего прела... И прочее... Кстати тот результат гтра не корректен... Он так не ехал... Тем более грязное время... Про это я и говорю... Замеры секундомером -ерунда... И я всегда про это говорил...

Ответ №4... конкретно из машин, присутствующих на соревнованиях этого года ездит ЕК4 с Н22А мотором... Ездит в призах... Ездит стабильно... Его собирали два непрофессиональных механика... Sergey K и BigCat... собственноручно... На производственной базе ООО "ДЛТС", работником которого я являюсь... Причем делалось это все даже без подъемника... потому что это уже не первый подобный автомобиль... И все подводные камни практически изучены... Прямо сейчас на сборке находится еще один подобный автомобиль, который собирается точно так же собственными силами владельца машины с моим непосредственным участием... За туреры и прочие скайлайны не берусь... По ним есть квалифицированные механики... Да и просто нет времени... Там и собирают железо... Наше дело - сделать так, чтобы это железо работало... А хондо... первая автомобильная любовь... Поэтому стараемся делать все сами... А вообще конечно интересный вопрос... Посмотрел результаты последнего этапа... второй класс 2 место - наша машина от и до... третий класс 1е место... СРХ... Помощь в подборе железа, привоз, помощь в настройке (основные моменты, которые владелец не мог побороть сам)... второе место... Сборка Сереги Зуба (отличный механик), настройка опять же наша... Четвертый класс... Целика... 1е место... наш проект... Сборка не мы... подбор железа, привоз, настройка... Наше... Как то упустили из виду первый класс... Но к следующему сезону исправим... Если даже не будет клиентской машины, сделаем сами... бюджет там копейки... Вот как то так... Конечно не густо пока... Но кое что есть...

Посмотрел результаты Владивостока... И чего то не заметил подавляющего преимущества их машин... http://drc.primautosport.ru/results.php
Времена по классам те же... примерно... монопривод в районе 12 едет... полнопривод из 12... Нет даже двух стабильно едущих из 11 машин... Не считая мегакорчей за мегаденьги... Собственно о чем и речь... Где там отрыв, не понятно... Пока что самый быстрый эво, который там есть, готовится в Хабаровске... Хотя чисто по мотору там не более 500 сил... Результат достигается снижением веса и мастерством пилота... Из монопривода у нас тоже есть на что посмотреть... В Хабаровске достаточное количество сильных машин... Но тебе их просто на смотрины не привозят... В общем не владея всей информацией не пытайся спорить... И тем более уничижительно говорить о чьих то достижениях, особенно если сам ничего в этом деле не достиг...

Re: ДРАГ на Калинке.

23 сен 2010, 20:16

BigCat писал(а):Учавствовал...

капец! можно я рядом сфотографируюсь?
BigCat писал(а):Замеры секундомером -ерунда... И я всегда про это говорил...

ну честно говоря... только между нами... электрическую тоже проверить не мешало бы... :mrgreen:

Re: ДРАГ на Калинке.

23 сен 2010, 20:18

mals
ну честно говоря... только между нами... электрическую тоже проверить не мешало бы...

при всем этом, у электрической, если и есть погрешность то она константа

Re: ДРАГ на Калинке.

23 сен 2010, 22:01

BigCat писал(а): Как то упустили из виду первый класс... Но к следующему сезону исправим... Если даже не будет клиентской машины, сделаем сами... бюджет там копейки... Вот как то так...

у меня есть замечательный 780 килограмовый EF-2 )))) на первый класс покатит))) это так намек :D
фигня война найдем впрысковый бак опустим в него бош -бензотрассу-мотор б16б-подушки инновэйн или хаспорт -проводку-впрысковое тобло-s80коромбомбас-ступицы привода от 4 прела -хондату-керамику спек клач и маховик фидаза-- ну и без палева строкер вайсеко на 1.8 и шатуны игл Н образные -горбатые валы блюпринт -пружины тарелки клапана фереа -шкивы спун-контур на коробку врежем-трассу на 65 трубке сварим-головку протинг корябтинг и полировку устроим - впускной коллектор эдельброк тоже разрежем полернем и сварим обратно выпуск скан2 ))) ну всего 450000р)))) ну делов то ерунда бюджет то копеечеый :up:
Последний раз редактировалось IKICHI-36 23 сен 2010, 22:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: ДРАГ на Калинке.

23 сен 2010, 22:13

IKICHI-36
машины с ломом в крыше не думаю что допустят к соревнованиям :lol:

Re: ДРАГ на Калинке.

23 сен 2010, 22:21

mals писал(а):IKICHI-36
машины с ломом в крыше не думаю что допустят к соревнованиям :lol:

непонял??? какой лом и чья крыша разъясни если хочешь вотнуть лом в крыщу моего цывика то немогу понять зачем я тебе что то плохое зделал????

Re: ДРАГ на Калинке.

23 сен 2010, 23:06

IKICHI-36 писал(а):
mals писал(а):IKICHI-36
машины с ломом в крыше не думаю что допустят к соревнованиям :lol:

непонял??? какой лом и чья крыша разъясни если хочешь вотнуть лом в крыщу моего цывика то немогу понять зачем я тебе что то плохое зделал????

как ведущий этого всего мероприятия ты гораздо ценнее, чем гонщик :wink: