Re: ДРАГ на Калинке.

06 сен 2010, 12:34

alexsandr писал(а):да, ждем результатов
некоторые хотят убедится, что машина то ехала....
а проиграли из-за задержки

Не буду говорить с кем, но работу светофора в режиме PRO и плавающую задержку (случайное время горения желтых ламп) на старте я вчера обсуждал. :wink:
Страшно?! :lol:

Пока решили оставить "как есть". :up:

Re: ДРАГ на Калинке.

06 сен 2010, 12:44

Шикарно откатались ) правда марк самурай свистящий блоуоффом кажется больше не приедет они расстроились сильно )

Re: ДРАГ на Калинке.

06 сен 2010, 12:49

BigCat

совершенно верно, хоть на 1 сотую, на финише, но первым !!!

p.s. надо сначало на атмосфере к 14 вплотную подойти, или из 14 хоть 1 соточку,
а потом уже и подумать
кстати машин с моторами 1.6 много, а вот приезжают мало,
где Хонды.... ? есть и Пульсары хорошие...., где они ? и Миражи на мивеках есть бодрые, то же тю-тю....

Re: ДРАГ на Калинке.

06 сен 2010, 13:02

alexsandr писал(а):BigCat

совершенно верно, хоть на 1 сотую, на финише, но первым !!!

p.s. надо сначало на атмосфере к 14 вплотную подойти, или из 14 хоть 1 соточку,
а потом уже и подумать
кстати машин с моторами 1.6 много, а вот приезжают мало,
где Хонды.... ? есть и Пульсары хорошие...., где они ? и Миражи на мивеках есть бодрые, то же тю-тю....


Да просто класс такой... владельцам хонд для повседневки и покатушек проще собрать гибрид 2 литра на в-серии... или х22 затолкать... чем качать в16... Те, кто ими увлекались уже давно выросли... этот легендарный моторчик уже является историей... А строить машину под регламент, в данном виде соревнований просто не целесообразно... отдача будет минимальной... Даже в плане рекламы народ смотрит на ГТРы, эвики и туреры, а не на малолитражные пуколки (без обид)...
А те, у кого машины участвуют в каких то соревнованиях типа трека или раллей, на мотор обращают внимание в самую последнюю очередь... Там надо чтобы ноги не оторвало и мимо дерева проскочить... А мотор... Да и так везет мотор... Сколько видел машин у серьезных владиковских команд, с хорошими бюджетами... В моторах там или бардак (куча железа, которое не работает как надо ), или полный сток, чтобы надежней...

Re: ДРАГ на Калинке.

06 сен 2010, 13:22

BigCat писал(а):А те, у кого машины участвуют в каких то соревнованиях типа трека или раллей, на мотор обращают внимание в самую последнюю очередь... Там надо чтобы ноги не оторвало и мимо дерева проскочить... А мотор... Да и так везет мотор... Сколько видел машин у серьезных владиковских команд, с хорошими бюджетами... В моторах там или бардак (куча железа, которое не работает как надо ), или полный сток, чтобы надежней...

Ну что-то Вы прям сильно загнули. В самую последнюю очередь на треке и на ралли смотрят на кузовщину, потому что на ПА все равно не ездить.
А мотор собирается тщательно, ибо не три-четыре раза 402 метра ехать на максимуме, а или 4 круга в каждом из шести заездов на треке, или несколько десятков (сотен) километров на ралли.

Re: ДРАГ на Калинке.

06 сен 2010, 13:25

Этап вышел хорошим.. Порадовало то, что 1 и 2 класс не стоят на месте - слики, псевдослики, спортбензин... Борьба прибавила зрелищности. Региональный состав так же показал, что драг жив и интересен не узкому кругу проживающих в Хабаровске...
Надо отдать должное двоим Андреям - Ан и Воробьеву... Большинство участиников думали что турбоцивики фавориты, а вот и как бы не так... Финал 2-го класса заставляет задуматься о выходах из 14-ти :)
CRXы - это отдельная тема для разговоров - Костя из Благовещенска показал свой уровень! Так держать!

Re: ДРАГ на Калинке.

06 сен 2010, 13:27

BigCat писал(а):...
А те, у кого машины участвуют в каких то соревнованиях типа трека или раллей, на мотор обращают внимание в самую последнюю очередь... Там надо чтобы ноги не оторвало и мимо дерева проскочить... А мотор... Да и так везет мотор... Сколько видел машин у серьезных владиковских команд, с хорошими бюджетами... В моторах там или бардак (куча железа, которое не работает как надо ), или полный сток, чтобы надежней...


поверь мне моторы подготовленные .... у самих раллийный Цивик В16В...
все практически стандарт действительно, но хорошо отстроенный...
по зрелещности, конечно интересней 3 и 4 класс, чем 15-ти секундный первый и 14-ти секундный второй,
но раз есть такой класс, почему бы не учавствовать, при наличии организованных соревнований....

Re: ДРАГ на Калинке.

06 сен 2010, 13:29

Ковалик писал(а): ибо не три-четыре раза 402 метра ехать на максимуме, а или 4 круга в каждом из шести заездов на треке, или несколько десятков (сотен) километров на ралли.

Опаньки! Холивар намечается? :boxing: :lol: :no-no:

Шланг писал(а):Порадовало то, что 1 и 2 класс не стоят на месте - слики, псевдослики, спортбензин... Борьба прибавила зрелищности.

Запомнилась фраза Сани Кима, "Я четвертый во втором классе, по чистому". :up:
"Это вам не это!" :roll: :lol:

Re: ДРАГ на Калинке.

06 сен 2010, 13:29

а резалты есть?
ну мне так - ради праздного интереса

Re: ДРАГ на Калинке.

06 сен 2010, 13:36

Ковалик писал(а):
BigCat писал(а):А те, у кого машины участвуют в каких то соревнованиях типа трека или раллей, на мотор обращают внимание в самую последнюю очередь... Там надо чтобы ноги не оторвало и мимо дерева проскочить... А мотор... Да и так везет мотор... Сколько видел машин у серьезных владиковских команд, с хорошими бюджетами... В моторах там или бардак (куча железа, которое не работает как надо ), или полный сток, чтобы надежней...

Ну что-то Вы прям сильно загнули. В самую последнюю очередь на треке и на ралли смотрят на кузовщину, потому что на ПА все равно не ездить.
А мотор собирается тщательно, ибо не три-четыре раза 402 метра ехать на максимуме, а или 4 круга в каждом из шести заездов на треке, или несколько десятков (сотен) километров на ралли.


Не хочу с тобой спорить... Без толку... Скажу лишь, что машина на правильных стойках и в правильно подготовленным кузовом со стандартным мотором скорее всего покажет результат лучше чем ведро с болтами, но мощным мотором. Про надежность речи не идет... Все делается... Все решаемо...

Re: ДРАГ на Калинке.

06 сен 2010, 13:37

Reg писал(а):а резалты есть?
ну мне так - ради праздного интереса

пока нету... жду пока Леха Скрипкин до компа доберется и мне перешлет. Думаю к вечеру выложу в отдельной теме.

Re: ДРАГ на Калинке.

06 сен 2010, 13:38

Ковалик писал(а):Ну что-то Вы прям сильно загнули. В самую последнюю очередь на треке и на ралли смотрят на кузовщину, потому что на ПА все равно не ездить.
А мотор собирается тщательно, ибо не три-четыре раза 402 метра ехать на максимуме, а или 4 круга в каждом из шести заездов на треке, или несколько десятков (сотен) километров на ралли.


да ладно тебе ....., на драг мотор собирается тоже очень, очень...., что не на 2-3 раза, а на 2-3 сезона,
просто с теми нагрузками, что на 402м, живут они не долго... :D ,
имея опыт (в том числе и печальный), при подготовки атмосферных машин и на ралли, и на трек, и на драг, внимание уделяется одинаковое, что для мотора, что для коробки, что для подвески, но на ралли подвеска это отдельная (очень дорогая) тема, в остальном же, все одинаково серьезно, если хочешь результат.
кстати приехали бы на трековой машине время померить, лицензии у вас есть :D

Re: ДРАГ на Калинке.

06 сен 2010, 13:42

alexsandr писал(а):
BigCat писал(а):...
А те, у кого машины участвуют в каких то соревнованиях типа трека или раллей, на мотор обращают внимание в самую последнюю очередь... Там надо чтобы ноги не оторвало и мимо дерева проскочить... А мотор... Да и так везет мотор... Сколько видел машин у серьезных владиковских команд, с хорошими бюджетами... В моторах там или бардак (куча железа, которое не работает как надо ), или полный сток, чтобы надежней...


поверь мне моторы подготовленные .... у самих раллийный Цивик В16В...
все практически стандарт действительно, но хорошо отстроенный...
по зрелещности, конечно интересней 3 и 4 класс, чем 15-ти секундный первый и 14-ти секундный второй,
но раз есть такой класс, почему бы не учавствовать, при наличии организованных соревнований....


Ну вот и получается... что максимальная подготовка... это хорошо отстроенный стандарт... А чтобы из того же в16 вытащить хотя бы 30 сил дополнительно, надо вложить 3-4 тысячи долларов... И кому это интересно? Особенно когда в эти же деньги уже почти можно уместить бюджет маленькой турбинки или нормальных 2х литров... Вот и смотрят левиноводы на вас... и думают что у них тоже так легко получится... Ведь у вас то все сток 8-)

Re: ДРАГ на Калинке.

06 сен 2010, 13:45

BigCat писал(а):Не хочу с тобой спорить... Без толку... Скажу лишь, что машина на правильных стойках и в правильно подготовленным кузовом со стандартным мотором скорее всего покажет результат лучше чем ведро с болтами, но мощным мотором. Про надежность речи не идет... Все делается... Все решаемо...


да ладно тебе.... все кто в теме знают, что на раллях, первое это "ноги" и геометрия кузова, потом правильно подобранная коробка под тот мотор , что имеешь, а вот какой мотор..... или хороший стандарт, или дороботанный , сказывается только при правильном пилотирование

Re: ДРАГ на Калинке.

06 сен 2010, 13:50

BigCat писал(а):... Ведь у вас то все сток 8-)


да !!! все в допусках раллийных и трековых регламентов !!!
так как тестим конфигурацию , для наших машин на трек и ралли.

Re: ДРАГ на Калинке.

06 сен 2010, 13:57

alexsandr писал(а):
BigCat писал(а):Не хочу с тобой спорить... Без толку... Скажу лишь, что машина на правильных стойках и в правильно подготовленным кузовом со стандартным мотором скорее всего покажет результат лучше чем ведро с болтами, но мощным мотором. Про надежность речи не идет... Все делается... Все решаемо...


да ладно тебе.... все кто в теме знают, что на раллях, первое это "ноги" и геометрия кузова, потом правильно подобранная коробка под тот мотор , что имеешь, а вот какой мотор..... или хороший стандарт, или дороботанный , сказывается только при правильном пилотирование


Ну я про это и говорю... А Ковалик кого то хочет убедить, что на мотор особое внимание уделяют... в первую очередь... Я лишь сказал, что это не так... и развивать эту тему не хочу... Вот и ты подтвердил, что не мотор решает...

Re: ДРАГ на Калинке.

06 сен 2010, 14:00

Саня!
Я бы с радостью приехал на мираже но...я сейчас на раллийной резине по городу езжу...тупо резины нет:)
машина без лсд...ехать смысла нету также:)
тем более мотор полный сток(кроме низа)...
ПС.ты чаво звонил мне на днях?

Re: ДРАГ на Калинке.

06 сен 2010, 14:01

давайте лучше про драг !!!
тем более этап получился очень хороший !!!
и по своей географии, и по кол-ву участников(43), и по накалу, и по результатам!!!

Re: ДРАГ на Калинке.

06 сен 2010, 14:02

alexsandr писал(а):кстати приехали бы на трековой машине время померить, лицензии у вас есть

да я тока щас начну реанимировать к сезону.
BigCat писал(а):Не хочу с тобой спорить... Без толку... Скажу лишь, что машина на правильных стойках и в правильно подготовленным кузовом со стандартным мотором скорее всего покажет результат лучше чем ведро с болтами, но мощным мотором. Про надежность речи не идет... Все делается... Все решаемо...

Да я и не собираюсь спорить. Потому что канешна же драг-рейсинг - это самый требовательный к автомобилю спорт. В других можно компенсировать ведрогаечность автомобиля мастерством пилота, а в драге - нет.

Re: ДРАГ на Калинке.

06 сен 2010, 14:04

Осиевский писал(а):Саня!
Я бы с радостью приехал на мираже но...я сейчас на раллийной резине по городу езжу...тупо резины нет:)
машина без лсд...ехать смысла нету также:)
тем более мотор полный сток(кроме низа)...
ПС.ты чаво звонил мне на днях?


а вот у Сидорчука два комплекта валялось сликов на 15, но уже их забрали, есть пара у Dextera,
не помню уже зачем звонил ...