Ковалик писал(а):
Ну что-то Вы прям сильно загнули. В самую последнюю очередь на треке и на ралли смотрят на кузовщину, потому что на ПА все равно не ездить.
А мотор собирается тщательно, ибо не три-четыре раза 402 метра ехать на максимуме, а или 4 круга в каждом из шести заездов на треке, или несколько десятков (сотен) километров на ралли.
да ладно тебе ....., на драг мотор собирается тоже очень, очень...., что не на 2-3 раза, а на 2-3 сезона,
просто с теми нагрузками, что на 402м, живут они не долго...
,
имея опыт (в том числе и печальный), при подготовки атмосферных машин и на ралли, и на трек, и на драг, внимание уделяется одинаковое, что для мотора, что для коробки, что для подвески, но на ралли подвеска это отдельная (очень дорогая) тема, в остальном же, все одинаково серьезно, если хочешь результат.
кстати приехали бы на трековой машине время померить, лицензии у вас есть