Re: ДРАГ на Калинке.

21 дек 2010, 20:12

Я бы лучше рассмотрел вопрос наличия турбовиков во втором классе...

Re: ДРАГ на Калинке.

21 дек 2010, 20:15

Login M писал(а):Хорошо пишете, вот только стоковый драг показал отсутствие интереса у многих рвущихся в бой (((


А ты дай им отдельный класс, где они смогут боротся за медали и номерки блатные на борту возить не снимая даж зимой и они потянутся, т.к. сток на сток многое будет решать пилот, а не кол-во бабок потраченых на авто. Вообще в целом разбивка по времени более спортивная, т.к. опятьже зависит от пилота многое при равных авто.
Последний раз редактировалось Sedoi85 21 дек 2010, 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Re: ДРАГ на Калинке.

21 дек 2010, 20:54

Хз в этом году на последних этапах не заметил недостатка участников :roll:

Re: ДРАГ на Калинке.

21 дек 2010, 22:25

alexsandr писал(а):
sanek777 писал(а):ясно, удачи вам


а где твой соарер...

старый утиль продан, захотел хорошую машину и купил 110 турбо

Re: ДРАГ на Калинке.

22 дек 2010, 10:27

Sedoi85 писал(а):Автоспорта без шоу не бывает, а если и бывает то не на долго... Вся человечская деятельнасть изначальна направленна на получение дивидендов и автоспорт в основном! Уже обсуждался спад интереса, в приморье такаяже беда, а если нет спроса на продукт, то продукт становится не рентабильным и его сворачивают. Так вот стоит задуматся о развития и популяризации драга в Хаб крае, ведь без развития и популяризации продвижения не будет, а зависит это все от зрелищности, то есть если будет разбивка по времени соотвественно будет жесткая борьба и кол-во участников возрастет, а также интерес, т.к. у каждого участника есть папы, мамы, друзья и т.д. которые я думаю не оставят в стороне участие своего сына, друга и т.д., соотвественно кол-во зрителей выростет.

вот я смарю на трековые гонки и думаю, что вышеописанная формула почему то не действует, ибо самое главное для соревнований - это участие спортсменов, а не наличие зрителей; зрители - вторичны. И даже если их не будет - соревнования все равно пройдут.
трек также для участника - нерентабелен, но в нашем спорте походу нету слова такого.
Если хотите шоу, то его и устраивайте. Тока не могу понять в чем оно будет выражаться.
В участии ГТРа против левина? Такое шоу думаю не будет востребовано точно.

Re: ДРАГ на Калинке.

22 дек 2010, 10:45

Ковалик писал(а):В участии ГТРа против левина? Такое шоу думаю не будет востребовано точно.

а ты видел 11-секундный левин?
тут скорее гтр против импрезы или лансера...

Re: ДРАГ на Калинке.

22 дек 2010, 13:09

есть такие левины, м я бы посмотрел на такое шоу, когда левин порвет гтра))

Re: ДРАГ на Калинке.

22 дек 2010, 17:55

Serhio Kovalli писал(а):alexsandr
Саня, а чтобы тебе во второй класс попасть надо блок поставить 7а?
Или можно на 1,6 заявиться?


можно и на 1.6

Re: ДРАГ на Калинке.

22 дек 2010, 18:49

Reg писал(а):тут скорее гтр против импрезы или лансера...

у нас есть 11секундные лансеры или импрезы

Re: ДРАГ на Калинке.

22 дек 2010, 19:04

Ковалик писал(а):
Sedoi85 писал(а):Автоспорта без шоу не бывает, а если и бывает то не на долго... Вся человечская деятельнасть изначальна направленна на получение дивидендов и автоспорт в основном! Уже обсуждался спад интереса, в приморье такаяже беда, а если нет спроса на продукт, то продукт становится не рентабильным и его сворачивают. Так вот стоит задуматся о развития и популяризации драга в Хаб крае, ведь без развития и популяризации продвижения не будет, а зависит это все от зрелищности, то есть если будет разбивка по времени соотвественно будет жесткая борьба и кол-во участников возрастет, а также интерес, т.к. у каждого участника есть папы, мамы, друзья и т.д. которые я думаю не оставят в стороне участие своего сына, друга и т.д., соотвественно кол-во зрителей выростет.

вот я смарю на трековые гонки и думаю, что вышеописанная формула почему то не действует, ибо самое главное для соревнований - это участие спортсменов, а не наличие зрителей; зрители - вторичны. И даже если их не будет - соревнования все равно пройдут.
трек также для участника - нерентабелен, но в нашем спорте походу нету слова такого.
Если хотите шоу, то его и устраивайте. Тока не могу понять в чем оно будет выражаться.
В участии ГТРа против левина? Такое шоу думаю не будет востребовано точно.

Трек у нас проходит зимой, как правило в самые лютые морозы. Для сравнения про шоу: посмотрите на дрифт, наскар и т.д. Везде где есть борьба, интрига и столкновения туда народ и идет. А проблема нашего трека заключаеться лишь в холоде.
Кому интересно смотреть на ведра в -30 на открытом воздухе? Даже не смотря на столкновения и перевороты.

Re: ДРАГ на Калинке.

22 дек 2010, 19:14

Sedoi85 писал(а):Трек у нас проходит зимой, как правило в самые лютые морозы. Для сравнения про шоу: посмотрите на дрифт, наскар и т.д. Везде где есть борьба, интрига и столкновения туда народ и идет. А проблема нашего трека заключаеться лишь в холоде.Кому интересно смотреть на ведра в -30 на открытом воздухе? Даже не смотря на столкновения и перевороты.

вы видимо ограничены в знаниях, иначе бы вы не называли трековые автомобили "ведрами", а гонки не называли бы неинтересными

Re: ДРАГ на Калинке.

22 дек 2010, 19:38

Ковалик писал(а):у нас есть 11секундные лансеры или импрезы

это вопрос или утверждениие? ))

Re: ДРАГ на Калинке.

22 дек 2010, 19:40

Reg писал(а):или утверждениие?

вопрос

Re: ДРАГ на Калинке.

22 дек 2010, 19:43

Ковалик
ну судя по последнему этапу viewtopic.php?f=14&t=38099 что гэтэры что лансеры-импрезы 12-13 сек едут

Re: ДРАГ на Калинке.

22 дек 2010, 19:59

А если, по примеру Приморья, замутить класс ДО 13 (с нашими поправками до 14) секунд!
Вот где настоящая интрига! :up:

Re: ДРАГ на Калинке.

23 дек 2010, 00:34

Пишу от оргов Драга в Штыково (Майхэ)
Извените что влез в ваш форум, но у меня возникли вопросы...

Майхэ, те же самые плиты, что и у нас и цепляются и результаты показывают

Смотрел несколько роликов вашего драга... У вас дорога очень пыльная! На расстоянии метров 300 из за облака пыли машину не видно! Где тут будет зацеп?
У вас на полосе между плит трава растет!
Так же по словам Ладыгина, он сам сказал, что у вас очень грязная трасса. его слова
Вообще-то мне хабаровская трасса понравилась своей длинной .
бетон такой-же как и в штыково,а может и поровнее даже и вокруг ровное поле)))
Из минусов-пыль и трава с мусором по всей трассе. В приморье сейчас потеплее и почище(нет травы на стыках) и результаты получше. Трасса для drag-racing должна быть подготовлена, очищена, - иначе это может привести к непредсказуемому результату.


4- шашлыков нет, пирожков нет, все стрёмно, ГОУ - ГОУ толстые
и примеров такого нытья я тебе из всех топиков могу насобирать столько, что хватит на пару томов войны и мира.

тоже сталкивались с этой проблемой...
Шашлыки и ГОУ-ГОУ это все для удобства зрителей! Хотите привлечь (даже не привлечь, а создать им удобное время провождения во время гонок) это все надо! Как показала практика: нет точки питания - нет зрителей и недовольные отзывы соответственно! Гонщикам это не так надо как зрителям.
ГОУ-ГОУ тоже имеет место быть. Не многие зрители разбираются в машинах, им не интересно наблюдать за ремонтом машины на полосе или ждать когда она выйдет на старт. Они с большим удовольствием смотрят на девочек и их именно это потянет следующий раз на гонки!

Кто презжает выступать тем не до гоу-гоу, шашлыков и прочего... Речь идет о кол-ве участников, а не об нытье зритилей. Шашлыки могут зрители сами замутить.

Хочу заметить, что мнение зрителей тоже надо учитывать! Мало кому будет приятно участвовать без зрителей. Они создают атмосферу соревнований...

а из-за того что едут........с горки

Не согласен... Еще ни одна машина не катилась по полосе из за наклона. Где остановишься, там и будешь стоять. скорее из за этого
Майхэ укатана сликами


разбивка по объему - это спорт
разбивка по времени - это шоу

по поводу разбивки...
Мы тоже долго к этому шли. Так же как и вы не верили в это, но нас убедили и мы решили попробовать новую разбивку.
1 класс передний привод
2 класс задний привод
3 класс 4вд
4 класс корчи
5 класс те кто не выезжает из 13 сек.

1,2,3,4 классы остались без изменения... Но 5 класс!!! Среднее количество участников около 20 машин! И в их числе Мария Панова на GT-R. Она по итогам года заняла первое место в этом классе!
И в этом нет ничего позорного! Она приезжала на каждый этап и почти на все тренировки, так же как и многие участники.
Некоторые в течении сезона из 5 класса перешли во 2.
В пятом классе преобладают Турики, но есть и скаи, EVO...
Это самый многочисленный класс!!! И теперь его ни когда не уберем!

По поводу тренировок.. Они тоже нужны. У нас за сезон было 5 этапов и 3 тренировки. В основном на тренировки народ приезжает настраиваться, но есть и те кто просто тренирует старт. Как показал, опять же, опрос, тренировки нужны!

в Приморье запланирован этап в мае 2011, в зачет чемпионата России,и уж точно будет не по разбивке временной.

Есть мнение что класс спорт будет делиться по объему, а стрит примерно по нашей существующей разбивке, то есть 13 сек. класс будет присутствовать.

Автоспорта без шоу не бывает

+1000000


Не стоит делать кучу временных классов. Хватит одного! В нем будут стоковые турики и понимать что они не едут. Буст ап там рулит! Он как раз проезжает близко к 13, некоторые у нас из 13 выпрыгивали. Может не сразу, но именно этот класс будет самым популярным и многочисленным. Мы уже через это прошли.
Извените за много букв :wink:

Re: ДРАГ на Калинке.

23 дек 2010, 00:37

и для затравки немного фото с нашего драга...
http://drag-n-drive.ru/gallery/year2010

Re: ДРАГ на Калинке.

23 дек 2010, 00:47

anter
У вас вход/въезд для зрителей платный?

Re: ДРАГ на Калинке.

23 дек 2010, 00:54

По ссылке фотки чёткие проскакивают.. правда только одни скайлайно-туреры..но всё равно лучше чем у нас.

Re: ДРАГ на Калинке.

23 дек 2010, 00:59

Ковалик писал(а):
Sedoi85 писал(а):Трек у нас проходит зимой, как правило в самые лютые морозы. Для сравнения про шоу: посмотрите на дрифт, наскар и т.д. Везде где есть борьба, интрига и столкновения туда народ и идет. А проблема нашего трека заключаеться лишь в холоде.Кому интересно смотреть на ведра в -30 на открытом воздухе? Даже не смотря на столкновения и перевороты.

вы видимо ограничены в знаниях, иначе бы вы не называли трековые автомобили "ведрами", а гонки не называли бы неинтересными

Если имеется ввиду трек на озере, то там самые что ни на есть ведра, коржи, кому как угодно. Я не где я писал что трек неинтересно? очень даже интересная дисциплина, но мешает ей холод, поэтому и нет народа. На счет ведер: это мое личное мнение, т.к. на треке полюбому ктонибудь для пришпарит или бруствер поймаешь.