Re: ДРАГ на Калинке.

23 дек 2010, 21:42

Sedoi85 писал(а):Попрошу следить за своими постами! И объясни мне почему я должен считать ваши болиды за приличные болиды, что в них такого? Ихачик для дрифта это свовсем другая история, изначально сама по себе машина легенда и вложений там намного больше чем в ваши ведра. З.Ы. Еще раз говорю для меня все ваши корчи самые что ни на есть ведра, т.к. есть с чем сравнивать и у меня другой подход к подгатовке авто, даже если это авто строится для дрифта, где вообщем целых машин практически не бывает.И прежде чем показывать способности своего лексикона напряги свой мозг, за пустослово ведь и по шапке получить не долго.

напряги свой мозг, прочитай ещё раз то, что я написал, обдумай, может поймешь
Sedoi85 писал(а):за пустослово ведь и по шапке получить не долго.

стало страшно за свою шапку

Re: ДРАГ на Калинке.

23 дек 2010, 22:10

до 13 сек это как? 12.5? или 13.5? чистое или грязное

Re: ДРАГ на Калинке.

23 дек 2010, 22:44

Завязывай ерничать. Вы все герои за клавиатурой. И следи в следующий раз за своей писаниной чтобы шапки не страдали. Я свой мозг не собираюсь напрягать по поводу фактов которые очевидны и не понимаю твоей желчи по поводу ведер, т.к. по другому ваши табуреты для кольца язык не поворачиваеться назвать.

Re: ДРАГ на Калинке.

23 дек 2010, 22:54

Sedoi85 писал(а):Вы все герои за клавиатурой.

да мне пока повода нет с тобой без кклавиатуры разговаривать, одного неуважения, проявленного к автоспортсменам, для меня недостаточно, чтобы дать тебе возможность попробовать дать мне по шапке.
да и желчь по поводу ведер от тебя исходит.
я удивляюсь твоей агрессии к незнакомому тебе человеку с употреблением грубости, но спишу это на возраст

Re: ДРАГ на Калинке.

24 дек 2010, 00:45

Эй, остынте, горячие русские парни! :lol:
У вас разная специализация и разные приоритеты...
Сошлись, блин, раллист с драгстером :-)

Re: ДРАГ на Калинке.

24 дек 2010, 02:53

sanek777 писал(а):до 13 сек это как? 12.5? или 13.5? чистое или грязное

Это класс для тех, кто не выезжает из 13 сек. Выезд из 13 сек. (даже если это будет 12,999) дисквалификация.
За весь год дискал был раза 4. Последний раз был на заезде Маши Пановой (GTR) с парнишкой (TOURERV 100). Заезд был за первое второе место. У обойх дисквал :)

Re: ДРАГ на Калинке.

24 дек 2010, 13:37

Blind Racer писал(а):Эй, остынте, горячие русские парни! :lol:
У вас разная специализация и разные приоритеты...
Сошлись, блин, раллист с драгстером :-)

Скорее уже дрифт, чайзер перестраивается под дрифт. Ралли тоже сфера наших интересов, мы планируем собрать ведро для участия.

Re: ДРАГ на Калинке.

24 дек 2010, 13:42

Ковалик писал(а):
Sedoi85 писал(а):Вы все герои за клавиатурой.

да мне пока повода нет с тобой без кклавиатуры разговаривать, одного неуважения, проявленного к автоспортсменам, для меня недостаточно, чтобы дать тебе возможность попробовать дать мне по шапке.
да и желчь по поводу ведер от тебя исходит.
я удивляюсь твоей агрессии к незнакомому тебе человеку с употреблением грубости, но спишу это на возраст

Я конечно извиняюсь если задел твое самолюбие назвав ведрами болиды для трека. Грубить начал ты, видимо тебя так задело слово ведро.
Но ей богу по другому язык не поворачивается назвать болиды подготовленные для Хабаровского трека.

Re: ДРАГ на Калинке.

24 дек 2010, 17:35

да а все началось с ведра))) мое ведро тоже ведром называли и че с этого? и что что ведро вложено 300тыс.рублей, и что? по факту ведро есть ведро, а впаять только одному из спорящих предупреждение а второму нет неправильно, ибо оба тут развели форум не о чем

Re: ДРАГ на Калинке.

24 дек 2010, 17:53

А я уже НЕ модератор. :D

Re: ДРАГ на Калинке.

24 дек 2010, 17:56

sanek777 писал(а):а впаять только одному из спорящих предупреждение а второму нет неправильно, ибо оба тут развели форум не о чем

к выдаче предупреждения не имею никакого отношения

Re: ДРАГ на Калинке.

24 дек 2010, 22:45

Login M писал(а):А я уже НЕ модератор. :D


Это как? :-(

Re: ДРАГ на Калинке.

28 дек 2010, 11:05

Ведро не ведро, какая разница )

Хотите знать моё мнение, то сделайте класс, как у приморцев до 13 сек, запихайте туда все мини-турбо-тачки, которым нечего делать в атмо классе, пусть воюют с турерами и скулинами.
Обрисую ситуацию: Чтобы атмо машина (городская) поехала как турбо (те же 13 секунд), надо просто "обосраться" и из кожи вылезти, но весить киллограм 50, ну и машина тоже менее тонны должна весить. Посмотрите на нас =) Что Андрюша Ан, что я, что Лёша Остапчук и так далее, у всех вес под сотку ))) Понимаю что сейчас посыпятся помидоры типа: худейте жирдяи, ставте турбы и чаргеры и так далее, что в корне тоже неверно, так как есть на планете суходрочеры, которым хочется кататься на атмо-табуретках и турбину прикручивать нет ни финансовой возможности, ни желания.
Чаргер же на малообъемных и моторах не даст прироста такого как турба никогда, даже если это дикий Vortex, не говоря уже об Eaton 45-60...Ну а с турбой мы улетаем в другой класс, к которому пока не готовы, повторюсь, финансово.

Теперь собираю свои мысли в кучу и предлагаю внести изменения во второй класс: А именно, увеличть объем до 3500сс, атмо, тем самым к нам уже смогут приезжать как 350Z, Skyline 350GT, Skyline 300GT ну и прочие автомобили, которые в стоке неплохо едут, а при определенной подготовке смогут быть безоговорочными лидерами, а турбо 1.6, которые катаются во втором классе, как я уже и говорил, отнести к "5му классу".
Опять же сейчас полетят выражения: "ты че зассал?". Нет, не "зассал", просто пытаюсь внести гармонию в общее дело, у которого без стойких и подходящих для всех правил и норм, прогресса не видать никогда.

Re: ДРАГ на Калинке.

29 дек 2010, 00:33

Анрей точно сказал...Хотим второй класс только атмо... турбо пусть в следующих классах ездят.. Кстати, Андрей. тот цивик -турбо с Биробиджана уже на продаже.. так что наверно одним турбо-конкурентом меньше :D

Re: ДРАГ на Калинке.

29 дек 2010, 12:53

:no-no: эх... вы... о.....навты :(

Re: ДРАГ на Калинке.

30 дек 2010, 11:20

Mihei1974 писал(а):Анрей точно сказал...Хотим второй класс только атмо... турбо пусть в следующих классах ездят.. Кстати, Андрей. тот цивик -турбо с Биробиджана уже на продаже.. так что наверно одним турбо-конкурентом меньше :D


Серёга его постоянно продает, по-моему )

alexsandr писал(а)::no-no: эх... вы... о.....навты :(


Я высказываю не только свое мнение. Саша, ну сам подумай, что это за спорт, в котором можно победить только проткнув колеса противнику?
Не нужно сильно вникать в нюансы автомобилестроения чтобы понять: турбо по сравнению с атмой будет эффективнее и даже грубые ошибки не помеха.
Будет по-старому, будем ездить по-прежнему, никто не очкует, просто опять же хочется привлечь больше участников на данное мероприятие.

Re: ДРАГ на Калинке.

08 янв 2011, 18:39

Jazzz писал(а):Напомнить тебе что с фаворитом случилось в классе лансеров и субариков??????

а чо случилось??

Re: ДРАГ на Калинке.

08 янв 2011, 20:19

mishgun
говорят испугался и убежал :)

Re: ДРАГ на Калинке.

08 янв 2011, 21:51

Jazzz писал(а):mishgun
говорят испугался и убежал :)

Хоть бы прояснил нам про сей факт...а то может мы чего то не видели..

Re: ДРАГ на Калинке.

08 янв 2011, 23:18

Jazzz писал(а):mishgun
говорят испугался и убежал

зассал наверно :D