ДРАГ на Калинке.

Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Аватара пользователя
Jazzz
Он живет тут
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:27
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение Jazzz » 08 янв 2011, 22:35

mishgun
факт. :)

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение Serhio » 08 янв 2011, 23:12

qb1ck писал(а): Обрисую ситуацию: Чтобы атмо машина (городская) поехала как турбо (те же 13 секунд), надо просто "обосраться" и из кожи вылезти, но весить киллограм 50, ну и машина тоже менее тонны должна весить. Посмотрите на нас =) Что Андрюша Ан, что я, что Лёша Остапчук и так далее, у всех вес под сотку ))) Понимаю что сейчас посыпятся помидоры типа: худейте жирдяи, ставте турбы и чаргеры и так далее, что в корне тоже неверно, так как есть на планете суходрочеры, которым хочется кататься на атмо-табуретках и турбину прикручивать нет ни финансовой возможности, ни желания.
Чаргер же на малообъемных и моторах не даст прироста такого как турба никогда, даже если это дикий Vortex, не говоря уже об Eaton 45-60...Ну а с турбой мы улетаем в другой класс, к которому пока не готовы, повторюсь, финансово.

а турбо 1.6, которые катаются во втором классе, как я уже и говорил, отнести к "5му классу".
Опять же сейчас полетят выражения: "ты че зассал?". Нет, не "зассал", просто пытаюсь внести гармонию в общее дело, у которого без стойких и подходящих для всех правил и норм, прогресса не видать никогда.
Андрюха, Вам нравится на своих Хондах почти стоковых гонять, ну реально, вдох/выдох и вера в дикие Хондомоторы. (вывозят они здраво)
Ни а каком приросте участников и разговора нету, потому что на 3с-же в стоке смысла нету гонять, например, даже на Бимсе, ни раз это подтверждалось временем.
Даже свап такого мотора в лёгкий кузов не помог в своё время, ну не ехал Левин с 3с-же как твоя интегра, хотя труда и денег туда было зарыто.
Лёха Остапчук - там бюджет хороший, человек машину строил всяко разно эксперементировал, зимой он не ездит на ней. Любая атмотойота чтобы выкатиться из 14 будет ацким корчем облегчённым и на валах.

Ты же на Хонде своей спокойно ездишь на работу каждый день, факт?

К чему опус - вы столько лет на своих Хондах выносили этот класс (помню славные времена, когда на свежих интеграх белых на к20 моторах ребята валили), а тут опаньки, появились конкуренты, кстати опять Хонды :lol: , но в них люди вложили денег, подготовили.

Я очень надеюсь, что в этом сезоне выкатиться турбо 4а хоть один на драг, и покажет хоть какое то время. При этом на такой машине относительно можно по городу двигаться, не на уровне "корч на эвакуаторе".

Драг всяко должен уходить от уровня "городская машина - по выходным на гонки", прошли времена, когда на околостоковом турике можно было выносить всех и вся, а тайп_р с выхлопом, проезжавший мимо (это я про твою машину, у прошлого владельца ;) ) занимал вторые места.

Мнение чисто как зрителя, могу ошибаться.

Аватара пользователя
Login M
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение Login M » 09 янв 2011, 01:48

Serhio Kovalli писал(а): Драг всяко должен уходить от уровня "городская машина - по выходным на гонки", прошли времена, когда на околостоковом турике можно было выносить всех и вся, а тайп_р с выхлопом, проезжавший мимо (это я про твою машину, у прошлого владельца ;) ) занимал вторые места.

Мнение чисто как зрителя, могу ошибаться.
Тэкссс... еще один желающий отделить спорт от физкультуры :D ... записано :wink:

Alex666666
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:32

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение Alex666666 » 10 янв 2011, 15:14

Главное чтоб первый класс оставили как есть.
А то Левинам ездить негде будет. И так вымерли уже почти все....

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение Serhio » 10 янв 2011, 21:05

Login M
сделайте класс для физкультурников ;)

Аватара пользователя
Jazzz
Он живет тут
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:27
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение Jazzz » 10 янв 2011, 23:25

Serhio Kovalli
он итак есть, свободным кличут

Аватара пользователя
anter
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:28

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение anter » 11 янв 2011, 13:45

Login M
Привет!
Ну что вы там решили с 13 сек. классом? :)

Аватара пользователя
Login M
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение Login M » 11 янв 2011, 13:48

anter
Привет!

Да рано еще решать. )))

Еще вся весна впереди... вот останется 3 дня до соревнований... )))

Аватара пользователя
qb1ck
Прописавшийся
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:40
Контактная информация:

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение qb1ck » 11 янв 2011, 15:12

Serhio Kovalli писал(а): Андрюха, Вам нравится на своих Хондах почти стоковых гонять, ну реально, вдох/выдох и вера в дикие Хондомоторы. (вывозят они здраво)
Ни а каком приросте участников и разговора нету, потому что на 3с-же в стоке смысла нету гонять, например, даже на Бимсе, ни раз это подтверждалось временем.
Даже свап такого мотора в лёгкий кузов не помог в своё время, ну не ехал Левин с 3с-же как твоя интегра, хотя труда и денег туда было зарыто.
Лёха Остапчук - там бюджет хороший, человек машину строил всяко разно эксперементировал, зимой он не ездит на ней. Любая атмотойота чтобы выкатиться из 14 будет ацким корчем облегчённым и на валах.

Ты же на Хонде своей спокойно ездишь на работу каждый день, факт?

К чему опус - вы столько лет на своих Хондах выносили этот класс (помню славные времена, когда на свежих интеграх белых на к20 моторах ребята валили), а тут опаньки, появились конкуренты, кстати опять Хонды :lol: , но в них люди вложили денег, подготовили.

Я очень надеюсь, что в этом сезоне выкатиться турбо 4а хоть один на драг, и покажет хоть какое то время. При этом на такой машине относительно можно по городу двигаться, не на уровне "корч на эвакуаторе".

Драг всяко должен уходить от уровня "городская машина - по выходным на гонки", прошли времена, когда на околостоковом турике можно было выносить всех и вся, а тайп_р с выхлопом, проезжавший мимо (это я про твою машину, у прошлого владельца ;) ) занимал вторые места.

Мнение чисто как зрителя, могу ошибаться.
Каждый сам для себя решает ездить ему на корче по городу или только по праздникам, в этом плане всех причесывать не получится.
Я не к тому стремлю, хочу просто поинтересоваться: Когда придумывали регламент на 2010 год и запихали 1.6 турбо во второй класс, то чем был мотивирован сей поступок.
Сам знаешь, я не прочь "закуситься" с турбо машинами, так же и на Калинке, но чтобы хоть как-то конкурировать с подобным сетапом я и не только я не собираемся переходить на меньший объем+турбо - это тупая трата денег, ставить чаргер на данный объем - бессмысленно, кислота - 3й класс, скрытая кислота - разбитое лицо. Тем самым регламент вынуждает из и так не особо комфортной машины для города делать телегу так резко. Зачем? Вот и я не знаю.

И насколько я помню, то этот класс был так скажем переходящим (кто-то ушел в 3й, а кто и в 4классы). А с таким регламентом грань между 2м и 3м классом стирается.

Повторюсь: Сделать еще один класс для 13 секундников, в который могут заявится как турботурыры, турбоцивики,турбовсё, включая атмокорчи, которым скучно в 1м и 2м классе. А не наоборот как у нас: турбам ничего не светит в 3м классе, поэтому дававайте-ка мы их во второй засунем.

Ну и уж если быть дотошным, то откуда наша доблестная техкомиссия узнает, что в данном агрегате именно 1.6 турбо? Я знаю несколько способов сделать так, чтобы было написано 1.6, а внутри было 2.2 =))) А это уже другая песня.

Аватара пользователя
anter
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:28

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение anter » 11 янв 2011, 15:53

Login M писал(а):вот останется 3 дня до соревнований... )))
впрочем как и у всех :mrgreen:

Аватара пользователя
Login M
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение Login M » 11 янв 2011, 15:59

anter писал(а):
Login M писал(а):вот останется 3 дня до соревнований... )))
впрочем как и у всех :mrgreen:
Такой тонкий организаторский юмор... :mrgreen:

BigCat
Прописавшийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 13:38
Контактная информация:

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение BigCat » 12 янв 2011, 12:26

qb1ck писал(а):
Serhio Kovalli писал(а): Андрюха, Вам нравится на своих Хондах почти стоковых гонять, ну реально, вдох/выдох и вера в дикие Хондомоторы. (вывозят они здраво)
Ни а каком приросте участников и разговора нету, потому что на 3с-же в стоке смысла нету гонять, например, даже на Бимсе, ни раз это подтверждалось временем.
Даже свап такого мотора в лёгкий кузов не помог в своё время, ну не ехал Левин с 3с-же как твоя интегра, хотя труда и денег туда было зарыто.
Лёха Остапчук - там бюджет хороший, человек машину строил всяко разно эксперементировал, зимой он не ездит на ней. Любая атмотойота чтобы выкатиться из 14 будет ацким корчем облегчённым и на валах.

Ты же на Хонде своей спокойно ездишь на работу каждый день, факт?

К чему опус - вы столько лет на своих Хондах выносили этот класс (помню славные времена, когда на свежих интеграх белых на к20 моторах ребята валили), а тут опаньки, появились конкуренты, кстати опять Хонды :lol: , но в них люди вложили денег, подготовили.

Я очень надеюсь, что в этом сезоне выкатиться турбо 4а хоть один на драг, и покажет хоть какое то время. При этом на такой машине относительно можно по городу двигаться, не на уровне "корч на эвакуаторе".

Драг всяко должен уходить от уровня "городская машина - по выходным на гонки", прошли времена, когда на околостоковом турике можно было выносить всех и вся, а тайп_р с выхлопом, проезжавший мимо (это я про твою машину, у прошлого владельца ;) ) занимал вторые места.

Мнение чисто как зрителя, могу ошибаться.
Каждый сам для себя решает ездить ему на корче по городу или только по праздникам, в этом плане всех причесывать не получится.
Я не к тому стремлю, хочу просто поинтересоваться: Когда придумывали регламент на 2010 год и запихали 1.6 турбо во второй класс, то чем был мотивирован сей поступок.
Сам знаешь, я не прочь "закуситься" с турбо машинами, так же и на Калинке, но чтобы хоть как-то конкурировать с подобным сетапом я и не только я не собираемся переходить на меньший объем+турбо - это тупая трата денег, ставить чаргер на данный объем - бессмысленно, кислота - 3й класс, скрытая кислота - разбитое лицо. Тем самым регламент вынуждает из и так не особо комфортной машины для города делать телегу так резко. Зачем? Вот и я не знаю.

И насколько я помню, то этот класс был так скажем переходящим (кто-то ушел в 3й, а кто и в 4классы). А с таким регламентом грань между 2м и 3м классом стирается.

Повторюсь: Сделать еще один класс для 13 секундников, в который могут заявится как турботурыры, турбоцивики,турбовсё, включая атмокорчи, которым скучно в 1м и 2м классе. А не наоборот как у нас: турбам ничего не светит в 3м классе, поэтому дававайте-ка мы их во второй засунем.

Ну и уж если быть дотошным, то откуда наша доблестная техкомиссия узнает, что в данном агрегате именно 1.6 турбо? Я знаю несколько способов сделать так, чтобы было написано 1.6, а внутри было 2.2 =))) А это уже другая песня.
Если знаешь, как из 1.6 сделать 2.2, делай... Ни кто не смотрит реальный объем... Смотрят базовый блок мотора... Все остальное и есть ТЮНИНГ...
А сопли про 1.6 турбо, выносящий всех в своем классе... В том 1.6 не больше 300 сил... Сделать 300 сил атмо мотор реально... Делайте 2 литра чаргер... делайте еще что то... Если хотите в своем классе всех выносить, вариантов масса... Но не надо выбивать себе отдельный класс лишь потому, что в нынешней разбивке ничего не светит... Пусть хоть несколько сезонов подряд регламент не меняется... Каждый год переделывать классы, на бумаге хорошо... А машины под эти бумаги переделывать совсем не весело... И не дешево...

Аватара пользователя
qb1ck
Прописавшийся
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:40
Контактная информация:

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение qb1ck » 12 янв 2011, 12:48

Если знаешь, как из 1.6 сделать 2.2, делай... Ни кто не смотрит реальный объем... Смотрят базовый блок мотора... Все остальное и есть ТЮНИНГ...
А сопли про 1.6 турбо, выносящий всех в своем классе... В том 1.6 не больше 300 сил... Сделать 300 сил атмо мотор реально... Делайте 2 литра чаргер... делайте еще что то... Если хотите в своем классе всех выносить, вариантов масса... Но не надо выбивать себе отдельный класс лишь потому, что в нынешней разбивке ничего не светит... Пусть хоть несколько сезонов подряд регламент не меняется... Каждый год переделывать классы, на бумаге хорошо... А машины под эти бумаги переделывать совсем не весело... И не дешево...
Знаю что никто не смотрит.
Костя, сам знаешь что чаргер ничего не даст.
Я не выбиваю себе отдельный класс абсолютно, останется такой как щас, приеду, не вопрос.
Лошади - лошадьми, а везет момент, как ни крути, которого в атме будет меньше однозначно.
Каждый год переделывать классы, на бумаге хорошо... А машины под эти бумаги переделывать совсем не весело... И не дешево
О чем я и говорю. Добавили турбо в атмо-класс, теперь приходится под него подстраиваться.


ладно, чувствую тема тухлая, просто высказал свою точку зрения, будем дергать турбу, работы ведуться.

Аватара пользователя
alexsandr
Друг форума
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:20

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение alexsandr » 14 янв 2011, 11:41

qb1ck писал(а): ладно ...........
.....будем дергать турбу, работы ведуться.
наконец то.... достойный ответ !

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение Serhio » 14 янв 2011, 11:45

qb1ck
худей, толстяк :lol:

Аватара пользователя
Mihei1974
Прописавшийся
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 май 2007, 13:34
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение Mihei1974 » 14 янв 2011, 13:41

Serhio Kovalli писал(а):qb1ck
худей, толстяк :lol:
Не будем худеть.. Пока толстый сохнет, худой сдохнет.. :D

Аватара пользователя
qb1ck
Прописавшийся
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:40
Контактная информация:

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение qb1ck » 14 янв 2011, 16:25

Не переходим на личности, Сережа )))
Я начал ходить в зал )
А если по честному, то худеет только кошелек )

Аватара пользователя
Jazzz
Он живет тут
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:27
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение Jazzz » 27 фев 2011, 23:06

Вот вот наступит календарная весна :)
Граждане начальники, расскажите, а есть ли какие нибудь изменения в регламенте, да и вообще хоть что нибудь про этот сезон.

Я так думаю не мне одному это интересно. время то идет :)

Аватара пользователя
Login M
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение Login M » 27 фев 2011, 23:59

Jazzz
Ближайшие планы такие... создаю тему флудильню по классам, потом создаю тему с голосовалкой... потом Стас и Леха с учетом пожеланий трудящихся ... )))

Аватара пользователя
Jazzz
Он живет тут
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:27
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ДРАГ на Калинке.

Непрочитанное сообщение Jazzz » 28 фев 2011, 00:05

Login M

О оперативно :)

Интересен вот еще какой вопрос, будут ли изменения в техрегламенте, относительно прошлогоднего?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Драг-рэйсинг & Дрифтинг»