Результаты 4 этапа Кубка Хабаровского края по Drag Race
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
Re: Результаты 4 этапа Кубка Хабаровского края по Drag Race
закись это первичный уровень тюнинга если так думать то товарищи организаторы давайте введем еще список коэфициентов
слики М/Т и M/H, HOOSIER и прочие- коэф 1.4
нулевик- коэф 1.3
холодные свечи в зависимости от калильного числа коэф. будет варьироваться от 1.3 до 1.8
разрезные шестерни - коэф 1.2
фронтальный интеркулер большего объема чем стоковый - коэф 1.6
дифференциал повышеного трения- коэф 1.6
строкер кит- коэф 2.0
выхлоп строптивый- коэф 1.4
вот с такими коэфициентами мы выстроимся 26
(особо доверчивым не читать)
слики М/Т и M/H, HOOSIER и прочие- коэф 1.4
нулевик- коэф 1.3
холодные свечи в зависимости от калильного числа коэф. будет варьироваться от 1.3 до 1.8
разрезные шестерни - коэф 1.2
фронтальный интеркулер большего объема чем стоковый - коэф 1.6
дифференциал повышеного трения- коэф 1.6
строкер кит- коэф 2.0
выхлоп строптивый- коэф 1.4
вот с такими коэфициентами мы выстроимся 26
(особо доверчивым не читать)
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Результаты 4 этапа Кубка Хабаровского края по Drag Race
Вот тут как-раз обсуждают регламент РАФ Всея Руси на 2011 год... http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151447285-p5.html
Никто не желает принять участие в обсуждении?
Это типа намек, чтоб от темы не отходили.
Хотите обсудить местный регламент, создавайте отдельную тему.
Никто не желает принять участие в обсуждении?
Это типа намек, чтоб от темы не отходили.
Хотите обсудить местный регламент, создавайте отдельную тему.
Re: Результаты 4 этапа Кубка Хабаровского края по Drag Race
Закись... ну не будет на нее коэффициента... что это поменяет? Нормальная установка тоже стоит денег... Газ надо где то заправлять... Балона хватает на 5-6 заездов. Это примерно минута чистой работы системы... еще по старым временам заправить баллон стоило в районе рубля... К тому же просто заправить на заправке не получится... Надо будет что то придумывать... Это уже проходили... На стоковый мотор ставить закись... Он так же разваливается как и от большого давления... Вместо закиси усильте мотор и качайте больше... получите ту же мощность, только без "наркозависимости"... Бусты то уже все научились крутить
В атмоклассе вообще смех будет... Кто с закисью, тот и чемпион... А у кого денег не хватило на установку, те в роли статистов... Это уже тоже проходили...
Как альтернатива... Впрыск спирта с водой... 50-50... если уж хочется "подсесть" на что нибудь кроме бензина...
В атмоклассе вообще смех будет... Кто с закисью, тот и чемпион... А у кого денег не хватило на установку, те в роли статистов... Это уже тоже проходили...
Как альтернатива... Впрыск спирта с водой... 50-50... если уж хочется "подсесть" на что нибудь кроме бензина...
Re: Результаты 4 этапа Кубка Хабаровского края по Drag Race
Отсутствие закиси это некруто. постоянно "знающие пасаны" подходят и спрашивают, есть ли в тачке азот? Говорю нет. Уходят разочарованными, как будто у меня жыгули... Собственно считаю, что коэф на закись надо убрать. Штука, полторы зелени погоды не сделают... Зато будет прикольно...
- ВикторКомс
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 19:11
- Откуда: Питер (Родина ДВ-27 регион)
Re: Результаты 4 этапа Кубка Хабаровского края по Drag Race
Коэффициент нужен, но РЕАЛЬНЫЙ. 1,3 как было, в самый раз. Это тоже тюнинг и вполне нормальный при грамотном подходе. В турбоклассе тоже у кого турбина больше тот и чемпион. И что? Закись имеет право на жизнь. Машины с ней эксплуатируются и довольно успешно. Еще раз повторюсь, Я ездил, езжу и буду ездить с ней. И не так много это ВСЕ стоит, дешевле чем турбо. Мне нафиг 350 сил на каждый день? Я на гонки ее ставлю. Подготовка мотора и трансмиссии та же что и для турбо. А система стоит 20-30 тыс+контроллер 15. Итог:35-45 тыс. Сколь турбокит стоит? Каждому свое. И не надо глумится над "азотчиками". Наслушался уже. Еще раз спрошу, что за ДИКИЙ коэфф. =1,7 ??? Откуда он?
Re: Результаты 4 этапа Кубка Хабаровского края по Drag Race
http://www.compperformancegroupstores.c ... Code=82030ВикторКомс писал(а):Коэффициент нужен, но РЕАЛЬНЫЙ. 1,3 как было, в самый раз. Это тоже тюнинг и вполне нормальный при грамотном подходе. В турбоклассе тоже у кого турбина больше тот и чемпион. И что? Закись имеет право на жизнь. Машины с ней эксплуатируются и довольно успешно. Еще раз повторюсь, Я ездил, езжу и буду ездить с ней. И не так много это ВСЕ стоит, дешевле чем турбо. Мне нафиг 350 сил на каждый день? Я на гонки ее ставлю. Подготовка мотора и трансмиссии та же что и для турбо. А система стоит 20-30 тыс+контроллер 15. Итог:35-45 тыс. Сколь турбокит стоит? Каждому свое. И не надо глумится над "азотчиками". Наслушался уже. Еще раз спрошу, что за ДИКИЙ коэфф. =1,7 ??? Откуда он?
Вот ответ... К 4А это более чем в 2 раза больше мощности.... К 280 сильным стоковым машинам это как раз 70% прибавки... Эффективность сопоставимая или даже в некоторых случаях лучшая чем у турбин... С чего это вдруг на нее должен быть маленький коэффициент?
- ВикторКомс
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 19:11
- Откуда: Питер (Родина ДВ-27 регион)
Re: Результаты 4 этапа Кубка Хабаровского края по Drag Race
BigCat, я не спорить тут собрался, я лишь хочу понять с чего ОН вдруг с 1,3 поднялся до 1,7. Что, машин с азотом стало пруд пруди на гонках или системы резко "помощнели"?
Ну "закую" я свой Н22А на след. сезон, запущу систему на полную. Ну будет у меня 400 сил. Дальше что? В 3-м классе ловить не фиг. Сколь у Баронина мощность? А желающих поставить ковку для азота ОЧЕНЬ немного. Потому мы на соревнованиях и НЕ ИМЕЕМ азотных машин. Видать просто оргам это не надо. Все просто.
Закись в первую очередь используется атмосферниками.
А то что ты дал ссылку, мне собссно ничего нового не дало. У меня такой же NOS на 200 сил. Турбостоку в 280 сил, про которые ты написал, ЗАКИСЬ НЕ НУЖНА. Опять же не вижу смысла для него повышать коэфф. до 1,7. Турбо+закись в любом случае уйдет в следующий класс. Так что не аргумент.
Давайте не будем спорить о преимуществах турбо и заксиси. Просто непонятно все же почему коэфф. "взлетел". Не хочу махать "членом", но почему то это произошло сразу после моего дебюта в 2008 году. Хотя я тогда по неопытности и "проюзил" на старте 1 место во втором классе.
Все же считаю что коэфф. НАДО снизить до 1,3. Тогда и участников будет больше, если мы все же хотим популяризовать (слово епть еле выписал) ДРАГ официал в крае.
Короче вот. БольшойКот буду у Вас, выпьем пивка.
Ну "закую" я свой Н22А на след. сезон, запущу систему на полную. Ну будет у меня 400 сил. Дальше что? В 3-м классе ловить не фиг. Сколь у Баронина мощность? А желающих поставить ковку для азота ОЧЕНЬ немного. Потому мы на соревнованиях и НЕ ИМЕЕМ азотных машин. Видать просто оргам это не надо. Все просто.
Закись в первую очередь используется атмосферниками.
А то что ты дал ссылку, мне собссно ничего нового не дало. У меня такой же NOS на 200 сил. Турбостоку в 280 сил, про которые ты написал, ЗАКИСЬ НЕ НУЖНА. Опять же не вижу смысла для него повышать коэфф. до 1,7. Турбо+закись в любом случае уйдет в следующий класс. Так что не аргумент.
Давайте не будем спорить о преимуществах турбо и заксиси. Просто непонятно все же почему коэфф. "взлетел". Не хочу махать "членом", но почему то это произошло сразу после моего дебюта в 2008 году. Хотя я тогда по неопытности и "проюзил" на старте 1 место во втором классе.
Все же считаю что коэфф. НАДО снизить до 1,3. Тогда и участников будет больше, если мы все же хотим популяризовать (слово епть еле выписал) ДРАГ официал в крае.
Короче вот. БольшойКот буду у Вас, выпьем пивка.
Re: Результаты 4 этапа Кубка Хабаровского края по Drag Race
Ну с коэффициентами вообще много не понятного... еще совсем недавно 3 литра турбо монопривод попадал к эвикам... а теперь такие машины лезут к обычным турерам и скаям... кого то это тоже напрягает... Т.к. фактически навязывает установку максимально возможного объема в классе... Меня например не очень радует, если честно, езда 1.6 турбо в атмо классе... Потому что в следующем сезоне он будет ездить уже не на полсекунды быстрее остальных, а на секунду... И это начнет убивать желание "всех остальных" в этом классе... Но такие вот они, классы в Хабаровске...ВикторКомс писал(а):BigCat, я не спорить тут собрался, я лишь хочу понять с чего ОН вдруг с 1,3 поднялся до 1,7. Что, машин с азотом стало пруд пруди на гонках или системы резко "помощнели"?
Ну "закую" я свой Н22А на след. сезон, запущу систему на полную. Ну будет у меня 400 сил. Дальше что? В 3-м классе ловить не фиг. Сколь у Баронина мощность? А желающих поставить ковку для азота ОЧЕНЬ немного. Потому мы на соревнованиях и НЕ ИМЕЕМ азотных машин. Видать просто оргам это не надо. Все просто.
Закись в первую очередь используется атмосферниками.
А то что ты дал ссылку, мне собссно ничего нового не дало. У меня такой же NOS на 200 сил. Турбостоку в 280 сил, про которые ты написал, ЗАКИСЬ НЕ НУЖНА. Опять же не вижу смысла для него повышать коэфф. до 1,7. Турбо+закись в любом случае уйдет в следующий класс. Так что не аргумент.
Давайте не будем спорить о преимуществах турбо и заксиси. Просто непонятно все же почему коэфф. "взлетел". Не хочу махать "членом", но почему то это произошло сразу после моего дебюта в 2008 году. Хотя я тогда по неопытности и "проюзил" на старте 1 место во втором классе.
Все же считаю что коэфф. НАДО снизить до 1,3. Тогда и участников будет больше, если мы все же хотим популяризовать (слово епть еле выписал) ДРАГ официал в крае.
Короче вот. БольшойКот буду у Вас, выпьем пивка.
А закись... Это такой же "улучшайзер", который в итоге придется поставить всем, чтобы быть на уровне... И приведет к росту расходов... Уже сейчас скупают перед гонками всякие октанбустеры... модное топливо... и прочее... При этом по большому счету эффекта это не дает... Потому что чаще всего сами моторы не готовы потреблять такое топливо...
P.S. Кроме кефира и кваса алкоголя не употребляю
- ВикторКомс
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 19:11
- Откуда: Питер (Родина ДВ-27 регион)
Re: Результаты 4 этапа Кубка Хабаровского края по Drag Race
Во во. Согласен с тобой.
Слушай, но кефир с квасом это ВЕЩЬ!
Ладно на тот сезон как нибудь будем прорываться.
Слушай, но кефир с квасом это ВЕЩЬ!
Ладно на тот сезон как нибудь будем прорываться.
Re: Результаты 4 этапа Кубка Хабаровского края по Drag Race
Константин батькович а я думаю совсем наоборот езда сивика 1.6 вас должна радовать ведь ето ваше детище., вот только оно ни сразу поехало хоть и в атмо классе, и на мой взгляд это единственный 1.6 в Амурске, ЕАО и Хаб крае который способен хоть так ехать (может ошибаюсь поправьте). Почему никто не строит 1.6 турбо, но ведь и ето тварение имеет право соревноваться во 2-ом классе и я уверен оно не намного мощнее вашего тварения с Х22А. Но такие вот они, классы в Хабаровске...
P.S. Надеюсь на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
P.S. Надеюсь на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Re: Результаты 4 этапа Кубка Хабаровского края по Drag Race
потому что это класс атмохонд... А туда проходит турбохонда... И не важно что мы ее делали... просто сам класс становится менее интересным и соревновательным... На в18 не реально сделать 300 сил без турбины... и все такие машины будут в пролете... Хотя машина сильная... Из 1.6 класса их выгнали, чтобы левинов выращивать... А в следующем классе их будут глушить в16 с турбиной... Сколько их будет в классе, столько и будет отобрано мест у всех остальных... Соревновательность пропадает... появляется одна единственно возможная конфигурация, которая будет в лидерах... Это плохо... При установке на в18 турбины, она сразу вылетает к 3х литровым моторам... Там тоже не сладко... С такой разницей на старте... Тот же класс турбовиков вон какой разнообразный, там куча машин, масса вариантов... С первого раза и не скажешь какой лучше... Так же и с эвиками... Там кто чего сделал, тот так и поедет...A330РС писал(а):Константин батькович а я думаю совсем наоборот езда сивика 1.6 вас должна радовать ведь ето ваше детище., вот только оно ни сразу поехало хоть и в атмо классе, и на мой взгляд это единственный 1.6 в Амурске, ЕАО и Хаб крае который способен хоть так ехать (может ошибаюсь поправьте). Почему никто не строит 1.6 турбо, но ведь и ето тварение имеет право соревноваться во 2-ом классе и я уверен оно не намного мощнее вашего тварения с Х22А. Но такие вот они, классы в Хабаровске...
P.S. Надеюсь на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
P.S. Да взорвем мы твое ведро, не волнуйся Самим интересно сколько этот мотор еще проходит... 240 тысяч для В16 видимо не предел
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Результаты 4 этапа Кубка Хабаровского края по Drag Race
результаты пятого этапа уже неделю лежат в ветке про пятый этап... только выложены в не очень читаемом виде.sanek777 писал(а):результаты 5 не будут да?