Гоночный трек во Владивостоке

23 сен 2010, 11:45

Сообщение от PrimAutoFed
АВТОРАЛЛИ "Восток 2010" 18-19 сентября 2010
...
19:30 Награждение призёров соревнований пройдёт в выставочном центре технохолдинга Sumotori который находится в районе Угольной. Туда приглашаются все желающие, тем более, что там будет объявлено о начале работ связанных с проектирование и строительством гоночного комплекса способного принять у себя состязания по дрэгрейсингу, шоссейнокольцевым гонкам, картингу и ралли-спринту.


По итогам награждения объявили: во Владивостоке будут строить трек для картинга, драга, дрифта, для кузовных классов, для грузовиков и даже (!) для мотокросса и джип-триала!
Место - 3 км от аэропорта.
Официальные организаторы: SUMOTORI, MAXMOTORSPORT и Итальянская сторона
Дата официальной презентации трассы - ноябрь 2012 года.
Обещают, что трасса будет лучше, чем Смоленское кольцо..


В общем хорошие новости. Если построят, надо все таки приобретать и строить настоящий гоночный кочербас и дубасить по треку во Владивостоке, не боясь трафика, пьяных пешеходов и гайцев с феном. Ждемс.

Re: Гоночный трек во Владивостоке

23 сен 2010, 11:49

Bogdan
ага, если пустят туда.

Re: Гоночный трек во Владивостоке

23 сен 2010, 11:51

у нас объявляли о строительстве пару лет назад с указанием конкретного места...
дай Бог, чтобы во Владике было не так как у нас.

Re: Гоночный трек во Владивостоке

23 сен 2010, 12:02

Reg писал(а):ага, если пустят туда.

Инвесторы в любом случае захотят получать прибыль. Поэтому всяко будут трек-дни за деньги для любого желающего.
Ковалик писал(а):дай Бог, чтобы во Владике было не так как у нас.

Ну во Владивостоке всегда не так как у нас )). Надеемся на лучшее.
А наша стройка почила в бозе да?

Re: Гоночный трек во Владивостоке

23 сен 2010, 12:10

Чтобы много не писать просто процитирую уже написанное.

ИтаГ писал мой товарищ Graf (мотоклуб mafiamc.com)

всем радующимся товарищам, попробую посоветовать, отложить радость до, хотя бы, эскизного проекта. схема трассы и т.д.

вы ничего не получите, это я могу сказать с большой долей вероятности т.к. на дальнем востоке строят только тогда, когда есть что отпилить и что продать. по-сему выгодней построить ТЦ и сдавать площади в аренду, чем строить комплекс для тех, кто не может оплатить платный въезд на змеинку (100 рублей), вы посмотрите какой бурление говн получилось, никто не хотел платить. типа, за что?! вы сначала постройте (пока мы тут телок дрючим по вечерам). большинство возмущающихся было кстати недовольно как раз тем, что нельзя проехать с телочкой в лес, поговорить.

платный трек? да никогда этого не будет. владивосток - портовый город, перевалочная база. третий город в стране по кол-ву автомобилей по-моему, да? а тем временем нет ни одного оф. сервиса по ремонту автомобилей, вся диагностика делается абы-как и кое-где. это позор.

до тех пор, пока власть, или бизнес с деньгами, не заинтересует авто-мотоспорт (как не тупо звучит) авто-мотоспортом, мы так и будем проcирать по дрифту, драгу и, отсутствующим как класс, кольцевым мотогонкам, москве, центральной россии и другим странам. будем подергивать на виталика петрова(?) в ф1 и возить девок на змеинку, в лес.

спортом занято не так много людей как кажется, их единицы. знаете, к примеру, сколько мотоциклов в городе? ну, я имею ввиду, спортивных... МНОГО, а на гонках в 2009 году их было очень мало, половина всех участников — это был наш мотоклуб, это позор в общем. конечно, мы выиграли, но я могу сказать, что мы легко проиграем ребятам в российских кубках. да, мы заинтересованы, но, по факту, таких заинтересованных очень мало, чтобы отбить деньги после строительства трека.

будем надеяться, но не больше.

Re: Гоночный трек во Владивостоке

23 сен 2010, 12:35

zoomich писал(а):всем радующимся товарищам, попробую посоветовать, отложить радость до, хотя бы, эскизного проекта. схема трассы и т.д.

Это правильно.
zoomich писал(а):чем строить комплекс для тех, кто не может оплатить платный въезд на змеинку (100 рублей)

Речь не о быдлокарах. Я знаю много людей, которым интересен подобный спорт. Драг им не нужен, а кроме драга спортивную машину применить негде. Вот и покупают лексари и ждиэли, так как больше ездить в городе ни на чем не возможно. Будет место, будет и развитие и увлечение весьма состоятельных людей.
zoomich писал(а):а тем временем нет ни одного оф. сервиса по ремонту автомобилей, вся диагностика делается абы-как и кое-где. это позор.

Херня какая-то. Твой товарищ с какой деревни? Мерседес, тойота, форд, митсубиси, ниссан, рено и т.д., все это официальные представители автопроизводителей по Владивостоке.
zoomich писал(а):мы так и будем проcирать по дрифту, драгу и, отсутствующим как класс, кольцевым мотогонкам, москве, центральной россии и другим странам

Еще один бред. Владивосток дрючил всю Россию по драгу в Красноярске не один год. Все самые быстрые тачки всегда были из Владивостока. Где Москава твоя была в это время? А кольца нет, так и развития нет. Будет, будем напрягать и Москву.
zoomich писал(а):будем подергивать на виталика петрова(?) в ф1 и возить девок на змеинку, в лес

Чего на него дергать-то, ездить не научился он еще. На Кубицу хотя бы пусть дергают. И девок возить в лес опять же удел сельпо и идиотов. Баб надо драть в гостиницах, саунах, и на квартире, а не в лесу под комарами. На фиг ты вообще об этой нищете тут говоришь. Не для них трек будет.
zoomich писал(а):МНОГО, а на гонках в 2009 году их было очень мало, половина всех участников — это был наш мотоклуб, это позор в общем. конечно, мы выиграли, но я могу сказать, что мы легко проиграем ребятам в российских кубках. да, мы заинтересованы, но, по факту, таких заинтересованных очень мало, чтобы отбить деньги после строительства трека.

Людей надо заинтересовывать. Лично я начну вновь участвовать на драге, когда начнут хотя бы нормальные призы вручать, как во всем цивилизованном мире. Чтобы знать, что не зря убиваешь машину. Во всем мире спорт – это бизнес. Энтузиазм уже давно прошел, пусть этим пионэры занимаются. Объяви, что приз за первое место в каждом классе 26 сентября на Калинке будет 50 000 руб. и посмотри сколько десятков машин заявится после этого на гонки в каждом классе. Потому что стимул появляется напрягать себя, машину и свой карман.
zoomich писал(а):будем надеяться, но не больше.

Аминь! )))

Re: Гоночный трек во Владивостоке

23 сен 2010, 13:10

и так в каждой шарашке на которой висит табличка официального сервиса.

http://tema.livejournal.com/739443.html

Re: Гоночный трек во Владивостоке

23 сен 2010, 13:19

Bogdan писал(а):Речь не о быдлокарах. Я знаю много людей, которым интересен подобный спорт. Драг им не нужен, а кроме драга спортивную машину применить негде. Вот и покупают лексари и ждиэли, так как больше ездить в городе ни на чем не возможно. Будет место, будет и развитие и увлечение весьма состоятельных людей.

Людей надо заинтересовывать. Лично я начну вновь участвовать на драге, когда начнут хотя бы нормальные призы вручать, как во всем цивилизованном мире. Чтобы знать, что не зря убиваешь машину. Во всем мире спорт – это бизнес. Энтузиазм уже давно прошел, пусть этим пионэры занимаются. Объяви, что приз за первое место в каждом классе 26 сентября на Калинке будет 50 000 руб. и посмотри сколько десятков машин заявится после этого на гонки в каждом классе. Потому что стимул появляется напрягать себя, машину и свой карман.

Бред, отмазки всё это, как не было людей, так и нету.

Ага, вот так сидит бедненький в Лексаре, да кто хочет - тот находит возможности гонять, а кто только цену себе в Инете набивает.
Ничего личного, но навеяло твоими постами в соседних ветках про драг.

У меня есть куча друзей, которые на последнее собирают, на таких и будет всё держаться, а все Ваши понты про трассы и призы останутся понтами.

Re: Гоночный трек во Владивостоке

23 сен 2010, 16:38

zoomich писал(а):http://tema.livejournal.com/739443.html

Ну во первых это только про лендровер. Во-вторых Артемий Лебедев крайне требовательный человек. Знаком с ним лично.
Не надо делать выводы о всех по блогу одного человека, который носит футболку с надписью "йух".

Serhio Kovalli писал(а):Ага, вот так сидит бедненький в Лексаре, да кто хочет - тот находит возможности гонять, а кто только цену себе в Инете набивает.

Где гонять уважаемый? На драге? Так это тараканьи бега и не интересно это все. Где мастерство водителя? Включить нужную передачу и справиться с нервами? А на автомате вообще тормоз отпустил и кури себе до финиша. Или может ты про нелегальные гонки на улицы, результаты которых мы видим в телепатруле? Серьезный человек с баблом никогда не будет участвовать в чем-то подобном.
Serhio Kovalli писал(а):Ничего личного, но навеяло твоими постами в соседних ветках про драг.

Ничего личного, но когда ты ходил в школу, я уже выступал на соревнованиях по драгу и строил свою машину.
Serhio Kovalli писал(а):У меня есть куча друзей, которые на последнее собирают, на таких и будет всё держаться, а все Ваши понты про трассы и призы останутся понтами.

Флаг им в руки как говорится. Посоветуй им еще кредит взять на турбокит и слики.

И вообще тема о том, что есть надежда на настоящий гоночный трек со всем обеспечение, пусть и не у нас в городе, но рядом. А не про понты и призы. Ты изучи мою деятельность по поиску спонсоров для ваших гоночек и сколько нервов я на этом потратил, а потом будешь меня жизни учить, где понты, а где нет.

Re: Гоночный трек во Владивостоке

23 сен 2010, 17:00

Bogdan писал(а):Людей надо заинтересовывать. Лично я начну вновь участвовать на драге, когда начнут хотя бы нормальные призы вручать, как во всем цивилизованном мире. Чтобы знать, что не зря убиваешь машину. Во всем мире спорт – это бизнес. Энтузиазм уже давно прошел, пусть этим пионэры занимаются. Объяви, что приз за первое место в каждом классе 26 сентября на Калинке будет 50 000 руб. и посмотри сколько десятков машин заявится после этого на гонки в каждом классе. Потому что стимул появляется напрягать себя, машину и свой карман.

Bogdan
Вы так часто упоминаете о своих заслугах, что я аж просто начинаю гордиться от того, что в нашем городе живет такой человек.
Вы всегда "в теме", в том числе и относительно причин, по которым люди не выступают в соревнованиях. Или наоборот участвуют в соренованиях.
При этом Вы так классно определили, что те кто участвует в наших краевых соревнованиях ("тараканьих бегах") - это нецивилизованные пионэры, которым всего-то нужно получить не материальную выгоду в виде все равно не покроющих затраты 50000 руб., а получить эмоциальное удовлетворение от своего успеха. Действительно, как-то примитивно. Ради денег - стОит, а так - детский сад.
Ведь весь автомобильный спорт существует только из-за призов, которые дают победителям.

Re: Гоночный трек во Владивостоке

23 сен 2010, 17:50

Ковалик писал(а):Вы так часто упоминаете о своих заслугах, что я аж просто начинаю гордиться от того, что в нашем городе живет такой человек. Вы всегда "в теме", в том числе и относительно причин, по которым люди не выступают в соревнованиях. Или наоборот участвуют в соренованиях.

Вы такой вежливый, приятно общаться.
Мне гордиться абсолютно нечем. И заслуг у меня никаких нет. Я говорю только за себя и ни за кого другого. И я никогда в жизни не начну спорить с тем, кто реально участвует в соревнованиях на своей личной машине и показывает результаты. Потому как сам знаю как это сложно и морально и технически и финансово. С виртуальными персонажами, которые заочно уже все победили во всех классах я буду спорить до потери пульса. Мое право.
Ковалик писал(а):При этом Вы так классно определили, что те кто участвует в наших краевых соревнованиях ("тараканьих бегах") - это нецивилизованные пионэры

А что это не тараканьи бега что-ли? Кто быстрее на отрезке прямой...Эпитетов можно приводить массу.
Ковалик писал(а): это нецивилизованные пионэры, которым всего-то нужно получить не материальную выгоду в виде все равно не покроющих затраты 50000 руб., а получить эмоциальное удовлетворение от своего успеха.

Слово "нецивилизованные" я не использовал. Вы перевираете и додумываете мои сообщения в соответствии со своими личными мыслями. Не серьезно это. Пионеры — это не только совковые адепты малого возраста с идеологией гитлер-югенда, но и первооткрыватели/первопроходцы. Поэтому, кому нравится чего-то там открывать для себя в драге - пожалуйста. Мне уже все понятно.
Ковалик писал(а):Действительно, как-то примитивно. Ради денег - стОит, а так - детский сад. Ведь весь автомобильный спорт существует только из-за призов, которые дают победителям.

Весь автомобильный спорт на всей планете – это огромный бизнес. И все чемпионы долларовые миллионеры и живут на таких виллах, которые Вам и не снились. Люди этим деньги зарабатывают. Иначе, это на фиг ни кому не нужно. Давай вручи Алонсо вместо годового контракта на 10 млн. $ кривую грамоту и присадку в двигатель хрен пойми какую, куда он тебя пошлет? Туда же тебя пошлет и Лоеб. Автоспорт – это бизнес. Никакого энтузиазма. Все только ради денег! Вы как вчера родились, это же очевидные вещи. Это если рассуждать о реальном спорте. А тот совок, что присутствует у нас на Калинке, в Тополево, и прочих не отмеченных на карте местах никаких серьезных спортсменов не привлекает. Иначе давно весь Владивосток гонял бы по Калинке, ан нет. Они весь год готовятся к Красноярску. Потому что это круто, общероссийско, грандиозно и серьезные деньги на карман в случае победы. Именно в таком порядке. А от наших гонок даже спонсоры шарахаются. Все это мое личное мнение и я имею право его высказать. Сделать лучше я не предлагаю и не буду в этом участвовать. Кому нравится как есть, пусть участвует.

Re: Гоночный трек во Владивостоке

23 сен 2010, 18:04

Bogdan
Я уже давно вижу, что Вы приверженец принципа "пить - так спирт, абать - так королеву".
Это, наверное, юношеский максимализм. Но только развитие всего и автомобильного спорта во всем мире доказывает, что ничего сразу и просто так не делается. И тот же Алонсо не сразу начал миллионы получать.
А в начале довольствовался грамотами. Кроме того, Вы не видите разницы между профессиональным и любительским спортом. Причем и во всех странах, где есть этапы мирового ралли или этапы формулы 1 есть такие же гонки энтузиастов-любителей.
Не все рождены быть чемпионами всего на свете. Кто-то рожден стать чемпионом водокачки.
Вы наверное специально не упоминаете экипажи любителей, которые, например, участвуют в тех же ралли ВРСи, или в ралли-рейдах, которые на свои деньги езлят и не становяться чемпионами.
Наверное они не автоспорте. Просто так.

Re: Гоночный трек во Владивостоке

23 сен 2010, 22:50

Ковалик писал(а):Я уже давно вижу, что Вы приверженец принципа "пить - так спирт, абать - так королеву".

Совершенно верно. Если что-то и делать, то стараться сделать лучше других. Вполне, мне кажется, позитивный принцип по жизни. Лучше поабакать королеву, чем тратить время на абаканье служанок. Кто-то жрет пиво ДВ на лавке под сектор газа на 5-й площадке, а кто-то пьет Шато Петрюс Помроль 1989 года под Ноктюрн Шопена в ресторане Jeroboam в гостинице "Ритц Карлтон", по ул. Тверская, д. 3. В общем, каждому свое.
Ковалик писал(а):Это, наверное, юношеский максимализм.

Наверно, нет, я уже давно не юноша и трезво смотрю на мир.
Ковалик писал(а):Но только развитие всего и автомобильного спорта во всем мире доказывает, что ничего сразу и просто так не делается. И тот же Алонсо не сразу начал миллионы получать.
А в начале довольствовался грамотами.

Все верно. Только у нас как не было развития так его и нет. В этом вся разница.
Ковалик писал(а):Кроме того, Вы не видите разницы между профессиональным и любительским спортом.

В драге не вижу. Тот, кто едет 9 сек любитель или профессионал? А тот кто едет 14,5 в первом классе любитель или профессионал? Где эта грань в драг-рейсинге? Мне вот присудили по итогам чемпионата 1 разряд по автоспорту, и что теперь я автогонщик профессиональный? Нет, конечно. Я так думаю, в любом виде автоспорта профессионализм начинается там, где начинаются большие деньги, регалии и мировая известность. И человек кроме этого больше ничем в жизни не занимается. Вот это видимо профи, по моему мнению.
Ковалик писал(а):Причем и во всех странах, где есть этапы мирового ралли или этапы формулы 1 есть такие же гонки энтузиастов-любителей.

С ралли еще понятно. Но любительская формула 1, это ты загнул нереально.
Вот, для справки, примерная стоимость содержания болида формулы1 )))))))))))) :

Колесная гайка
Алюминиевая, Стоимость каждой 110$, на сезон требуется примерно 500 штук. 55 000$

Колесные диски
На сезон требуется 40 комплектов колесных дисков, каждый их которых стоит 10000$. 400 000$

Дисковые тормоза
Каждый узел включает в себя: супорт, диски и колодки. Стоимость такого узла 6000$. В течении сезона требуется 180 таких узлов. 1 050 000$

Рычаги передней подвески
Изготовлены из титана и углепластика. На сезон требуется 20 комплектов по 100 000$. 2 000 000$

Сиденье пилота
Выполняется по индивидуальным меркам гонщика из углеволокна. В случаи аварии может быть удалено из кокпита вместе с пилотом. 2000$

Рулевое колесо
За сезон используется до 8 штук, стоимостью 40 000$ каждое. 320 000$

Встроенная видеокамера
Камера вмонтирована в углеполастиковый защитный корпус. 140 000$

Двигатель
V-образный, 10-ти цилиндровый, с алюминиевым блоком цилиндров, объемом 3 л. Развивает свыше 19 000 об/м. Средняя мощность около 850 л.с. Пробег не менее 1000 км. до переборки Стоимость одного двигателя 600 000$.
30 000 000$

Выхлопная система
Каждый болид снабжается двумя стальными системами выхлопа по 13 000$ на ГП. Замена выхлопной системы разной конфигурации является элементом перенастройки болида. На сезон необходимо 54 комплекта. 700 000$

Заднее антикрыло
Изготавливается из углеволокна. За сезон расходуется около 30-ти таких узлов.
Стоимость каждого 20 000$. 600 000$

Носовой обтекатель
Носовой обтекатель в сборе с передним антикрылом. Стоимость примерно 19 000$ каждый. За сезон обычно расходуется до 20 комплектов. 380 000$

Шины
Стоимость одной шины около 800$, на каждую гонку необходимо по 10 комплектов на машину, всего за сезон 720 штук. Проведение тестов увеличивает расход на шины втрое.
1 700 000$

Зеркала заднего вида
Зеркала изготавливаются из специального отражающего материала повышенной прочности Perspex, монтируются в корпус из углеволокна, поэтому их стоимость относительно мала, на их аэродинамическую доводку тратятся тысячи долларов. 1200$

Радиаторы
По одному новому комплекту алюминиевых радиаторов устанавливается на каждую гонку. Стоимость каждого 11 000. Всего требуется около 36 комплектов. 400 000$

Коробка передач
Стоимость одной семискоростной полуавтоматической коробки передач свыше 130 000$. Рассчитана на пробег 6000 км. На сезон хватает 18 коробок. В комплект входит несколько комплектов шестеренок. 2 500 000$

Рычаги задней подвески
Изготавливаются из титана и углепластика, каждый комплект стоит 120 000$. За сезон расходуется 20 таких комплектов. 2 400 000$

Электроника и электрооборудование
Все электронные системы болида. 4 000 000$

Топливный бак
Изготавливается из прорезиненной ткани, подкрепленной кевларом. Имеет объем от 80 до 120 литров. 20 000$

Днище
Изготавливается из углеволокна, однако технический регламент также требует установки под днищем доски скольжения из прессованной древесины. На каждом ГП используется несколько днищ с разным размещением балласта в них. 30 000$

Монокок
По номеру монокока идентифицируют автомобиль Ф1, поскольку все остальные узлы и агрегаты на нем съемные и заменяемые. За сезон гонщик меняет в среднем три монокока стоимостью примерно 115 000$ каждый. 350 000$

Итого, за один сезон на обслуживание болида тратится примерно 47 000 000$. А еще добавь расходы на перелеты (28 тонн оборудования), топливо, зарплату персонала, механиков и пилотов и ты получишь астрономическую сумму расходов в год. Что сказать, отличный, любительский вид спорта, пойду начну хотя бы с колесных гаек…))
Ковалик писал(а):Не все рождены быть чемпионами всего на свете. Кто-то рожден стать чемпионом водокачки.

Конечно, сочувствую такому товарищу )))
Ковалик писал(а):Вы наверное специально не упоминаете экипажи любителей, которые, например, участвуют в тех же ралли ВРСи, или в ралли-рейдах, которые на свои деньги езлят и не становяться чемпионами.
Наверное они не автоспорте. Просто так.

Так речь не про ралли. Речь про драг-рейсинг. Зачем приплетать сюда те виды спорта, о которых разговора не шло. Можно хоть в космос полететь за свои деньги, на своей ракете.

Re: Гоночный трек во Владивостоке

24 сен 2010, 10:22

Bogdan писал(а):Так речь не про ралли. Речь про драг-рейсинг. Зачем приплетать сюда те виды спорта, о которых разговора не шло. Можно хоть в космос полететь за свои деньги, на своей ракете.

ну трек то строят не только для драга. Вы ж сами об этом написали.
Bogdan писал(а):дрэгрейсингу, шоссейнокольцевым гонкам, картингу и ралли-спринту.

Re: Гоночный трек во Владивостоке

01 окт 2010, 13:33

Нереальная затея, с точки зрения коммерческой. Окупаемость проекта при самом благополучном раскладе будет исчисляться десятилетиями... Даже если в принудительном порядке сгонять туда все автомероприятия.
И еще один нюанс - приморцы знают сколько стоит построить объект - в карман добрым людям от 25% стоимости...

Re: Гоночный трек во Владивостоке

01 окт 2010, 15:28

Шланг писал(а):Нереальная затея, с точки зрения коммерческой. Окупаемость проекта при самом благополучном раскладе будет исчисляться десятилетиями... Даже если в принудительном порядке сгонять туда все автомероприятия.

Вы мыслите очень узко. Поэтому для Вас окупаемость отсутствует.
Шланг писал(а):И еще один нюанс - приморцы знают сколько стоит построить объект - в карман добрым людям от 25% стоимости...

Добрые люди есть везде, и у нас в том числе.

Re: Гоночный трек во Владивостоке

01 окт 2010, 19:45

Bogdan писал(а):
Шланг писал(а):Нереальная затея, с точки зрения коммерческой. Окупаемость проекта при самом благополучном раскладе будет исчисляться десятилетиями... Даже если в принудительном порядке сгонять туда все автомероприятия.

Вы мыслите очень узко. Поэтому для Вас окупаемость отсутствует.


Тогда как специалист объсните коммерческую составляющую, исходя из "глобального" мышления... Нам простым смертным что то не понимается... А Вы как видно из Вашего поста выше осведомлены больше нас.
Только ремарка сразу - мне более понятен язык цифр, коим Вы так прославились описывая бюджеты Формулы 1. Изъясняйтесь им...

Re: Гоночный трек во Владивостоке

01 окт 2010, 20:47

Шланг писал(а):Тогда как специалист объсните коммерческую составляющую, исходя из "глобального" мышления... Нам простым смертным что то не понимается... А Вы как видно из Вашего поста выше осведомлены больше нас.
Только ремарка сразу - мне более понятен язык цифр, коим Вы так прославились описывая бюджеты Формулы 1. Изъясняйтесь им...

Уважаемый Шланг, бизнес, на то и бизнес, чтобы "простым смертным" многое не было понятно. Иначе сплошь и рядом были бы Потанины, Абрамовичи и Дерипаски. Языком цифр никто ничего лично Вам объяснять не будет по трем причинам:
1) А смысл Вам это объяснять и тратить свое время?
2) Это требует подготовки конкретного бизнес-плана и поэтому п.1
3) Это коммерческая информация.
Все это будет объясняться непосредственным инвесторам и заинтересованным лицам, а не всем подряд любопытным.

Re: Гоночный трек во Владивостоке

02 окт 2010, 13:30

Bogdan писал(а):
Шланг писал(а):Тогда как специалист объсните коммерческую составляющую, исходя из "глобального" мышления... Нам простым смертным что то не понимается... А Вы как видно из Вашего поста выше осведомлены больше нас.
Только ремарка сразу - мне более понятен язык цифр, коим Вы так прославились описывая бюджеты Формулы 1. Изъясняйтесь им...

Уважаемый Шланг, бизнес, на то и бизнес, чтобы "простым смертным" многое не было понятно. Иначе сплошь и рядом были бы Потанины, Абрамовичи и Дерипаски. Языком цифр никто ничего лично Вам объяснять не будет по трем причинам:
1) А смысл Вам это объяснять и тратить свое время?
2) Это требует подготовки конкретного бизнес-плана и поэтому п.1
3) Это коммерческая информация.
Все это будет объясняться непосредственным инвесторам и заинтересованным лицам, а не всем подряд любопытным.


Ответа на главный вопрос о широте мышления не получен. Видимо ответа на него нет. Просто человек может сказать о другом человеке, что он "узко мыслит" только в двух случаях:
1. Человек действительно является специалистом в данной области, предмет спора диалога ему известсен в силу его проф.навыков и знаний. В конкретном случае это должен быть специалист уровня маркетолог-коммерческий директор - генеральный директор компании, занимающейся как минимум строительством, как максимум строительством+ личная мотивация в виде увлечения автоспортом.
2. Человек не является специалистом и говорит не зная предмета, в таком случае народная молва называет его по разному.
Теперь ключевой вопрос - уважаемый оппонент, Вы являетесь специалистом из п.1? Если да, то озвучьте Ваш статус.
Мне скрывать нечего - во-первых, я генеральный директор организации, которая строит себе объекты, и осуществляет бизнес-планирование долгосрочного характера, и просчитать инвестиционные составляющие проекта, с отклонением в 6% мне не составляет особого труда.
Во-вторых, вопрос постройки гоночных трасс мною изучался, исходя из личных интересов. Если Вы являетесь специалситом, тогда продолжим дисскусию. :torch:

Re: Гоночный трек во Владивостоке

04 окт 2010, 08:44

интересно чем ответит "генеральный директор" рекламной компании :lol: