Шланг писал(а):Директор, маркетолог в сфере PR это не то же самое что и в строительстве. Вывод - в п.1 моего поста свыше Вы не попадаете...
Директор стоительной компании чем-то отличается от директора рекламного агентства? По функциям своим?
Маркетолог в сфере PR - это что за должность такая новоизобретенная? Одним этим перлом Вы перекрываете все, о чем кичились ниже.
Шланг писал(а):А фраза Ваша: "Про строительство речи вообще не шло, шла речь об окупаемости уже готового объекта, к коему строительная компания не имеет абсолютно никакого отношения. Это как построить ночной клуб и начать зарабатывать на нем деньги. Две абсолютно разные вещи. Разговор как раз про второе. Но для того чтобы знать, что окупать и в каком объеме, нужно считать затраты на строительство." лично для меня лично и моих коллег показала Ваш уровень как маркетолога...
Эта фраза ни о каком уровне говорить не может. Это логика процесса и бизнеса:
1) Сколько вкладываем в строительство, обустройство и раскрутку проекта.
2) На чем и какие деньги будем зарабатывать.
3) Какие текущие расходы на поддержание работоспособности всего объекта.
4) Ответ на эти вопросы даст информацию о сроках окупаемости проекта.
Шланг писал(а):Посмеялись от души. Ф.Котлера Вам в помощь... Надеюсь Вы знаете кто это такой
)))))) Ну теперь я поржу, над Вами и Вашими «продвинутыми» коллегами.
В 1962 г. в Northwestern появился новый преподаватель. Это был экономист-теоретик, Ваш любимый Котлер, который до этого занимался математикой в Гарварде. Он ни дня не проработал в реальном бизнесе, никогда ничего не преподавал и не имел ни малейшего представления о практике маркетинга, но… смело вызвался преподавать именно эту сугубо практическую дисциплину… Все книжки Котлера ориентированы на преподавателей маркетинга, а не на практиков.. Котлер объявлял парадигму «нового маркетинга», по крайней мере, восемь раз, каждый раз оспаривая предыдущий подход (изложенный самим же Котлером). Это уже наводит на мысль об идиотизме этого товарища. Котлер вообще заявил, что маркетинг – это «научное исследование обменных отношений». Во-первых, обмен является основным понятием не маркетинга, а экономики. Во-вторых, обмен происходит и в экономике продавца, в которой маркетинг не нужен. В-третьих, в отличие от экономики, из двух сторон обмена маркетолога интересует в основном покупатель; причем по большей части то, что с ним происходит до покупки, ибо маркетолог «готовит к покупке потребителя». Мало того, Котлер абсолютно неверно интерпритирует теорию Маслоу, если Вы знаете кто это такой. ))) Все учебники Котлера это сплошные теории и модели. Котлер выпустил десятки книг. Обилие их названий создает путаницу. В последние годы Котлеру стало лень писать самому, и он пустился во все тяжкие, активно и неразборчиво привлекая соавторов. Вот он Ваш великий и всемогущий Котлер, теоретик и не более того.
Шланг писал(а):А еще лучше посетите курсы "Прорыв", потратите за двухдневный курс круглую сумму и думаю на некоторые вещи станите смотреть по иному....
))) Вы про курсы «Прорыв результатов» от компании tci? Вы заплатили кучу бабла за то, чтобы «умный» коучер рассказал Вам о «тайных» способах и «методах» самопознания. Понять свою мотивацию, сфокусировать цель и выбрать стратегию я могу сидя на лавке под пивко. А не слушая «мудрых» теоретиков в группе таких же «мечтателей» и «горе бизнес-генераторов».
Шланг писал(а):Вам для справки - лично мною были осуществлены расчеты по строительству
Круто! Расчеты это очень круто. А где реализация?
Шланг писал(а):Для себя строю салоны сотовой связи.
Киоск "Салон связи" и гоночная трасса это же конечно почти одно и тоже. Шланг Вы бы не позорились своим "опытом" в строительстве.
Шланг писал(а):Далее тратить время на Вас не намерен, свою компетентность Вы уже показали.
И правильно! Не надо тратить на меня свое время. Тратьте его на изучения Котлера и посещение тренингов.
Шланг писал(а):Андрей, в молодости когда то работал в рекламном агентстве, и сейчас ВЫНУЖДЕН с ними работать, так как постоянно проводятся акции для операторов сотовой связи. Личные впечатления - шараги те еще, смысл всегда один - "максимум срубить бабла с клиента, и не нести воооообще никакой ответственности ни при каком расладе" Говорят много, делают мало...
Раз Вы такой нереально начитанный Котлером что мешает не обращаться в агентство и сделать все самому? Вынужден он ))).