Re: Гоночный трек во Владивостоке

04 окт 2010, 09:42

Шланг писал(а):1. Человек действительно является специалистом в данной области, предмет спора диалога ему известсен в силу его проф.навыков и знаний. В конкретном случае это должен быть специалист уровня маркетолог-коммерческий директор - генеральный директор компании, занимающейся как минимум строительством, как максимум строительством+ личная мотивация в виде увлечения автоспортом.

Я Генеральный директор рекламного агентства и управляющий партнер группы компаний, основной специализацией которых является реклама, маркетинг и производство. Можете считать меня специалистом по маркетингу. Это так, что части статуса.
Про строительство речи вообще не шло, шла речь об окупаемости уже готового объекта, к коему строительная компания не имеет абсолютно никакого отношения. Это как построить ночной клуб и начать зарабатывать на нем деньги. Две абсолютно разные вещи. Разговор как раз про второе. Но для того чтобы знать, что окупать и в каком объеме, нужно считать затраты на строительство. Вот здесь как раз строительная компания и может поучаствовать. Но тогда возникает вопрос:
Шланг писал(а):Мне скрывать нечего - во-первых, я генеральный директор организации, которая строит себе объекты

И какие объекты строит Ваша организация?
Шланг писал(а):Во-вторых, вопрос постройки гоночных трасс мною изучался, исходя из личных интересов. Если Вы являетесь специалситом, тогда продолжим дисскусию.

Легко :torch:

Re: Гоночный трек во Владивостоке

04 окт 2010, 12:59

Bogdan писал(а):
Шланг писал(а):1. Человек действительно является специалистом в данной области, предмет спора диалога ему известсен в силу его проф.навыков и знаний. В конкретном случае это должен быть специалист уровня маркетолог-коммерческий директор - генеральный директор компании, занимающейся как минимум строительством, как максимум строительством+ личная мотивация в виде увлечения автоспортом.

Я Генеральный директор рекламного агентства и управляющий партнер группы компаний, основной специализацией которых является реклама, маркетинг и производство. Можете считать меня специалистом по маркетингу. Это так, что части статуса.
Про строительство речи вообще не шло, шла речь об окупаемости уже готового объекта, к коему строительная компания не имеет абсолютно никакого отношения. Это как построить ночной клуб и начать зарабатывать на нем деньги. Две абсолютно разные вещи. Разговор как раз про второе. Но для того чтобы знать, что окупать и в каком объеме, нужно считать затраты на строительство. Вот здесь как раз строительная компания и может поучаствовать.


Выделили цветом то, на что хотелось бы обратить внимание... Директор, маркетолог в сфере PR это не то же самое что и в строительстве. Вывод - в п.1 моего поста свыше Вы не попадаете...
А фраза Ваша: "Про строительство речи вообще не шло, шла речь об окупаемости уже готового объекта, к коему строительная компания не имеет абсолютно никакого отношения. Это как построить ночной клуб и начать зарабатывать на нем деньги. Две абсолютно разные вещи. Разговор как раз про второе. Но для того чтобы знать, что окупать и в каком объеме, нужно считать затраты на строительство." лично для меня лично и моих коллег показала Ваш уровень как маркетолога... Посмеялись от души. Ф.Котлера Вам в помощь... Надеюсь Вы знаете кто это такой, а еще лучше посетите курсы "Прорыв", потратите за двухдневный курс круглую сумму и думаю на некоторые вещи станите смотреть по иному....
Вам для справки - лично мною были осуществлены расчеты по строительству 4 объектов, капитального характера, 2 гостиничных комплекса, пирсовые сооружения, здание частной клиники.
Для себя строю салоны сотовой связи.
Далее тратить время на Вас не намерен, свою компетентность Вы уже показали.

Re: Гоночный трек во Владивостоке

04 окт 2010, 13:31

Medallion27 писал(а):интересно чем ответит "генеральный директор" рекламной компании :lol:


Андрей, в молодости когда то работал в рекламном агентстве, и сейчас ВЫНУЖДЕН с ними работать, так как постоянно проводятся акции для операторов сотовой связи. Личные впечатления - шараги те еще, смысл всегда один - "максимум срубить бабла с клиента, и не нести воооообще никакой ответственности ни при каком расладе" :D Говорят много, делают мало...

Re: Гоночный трек во Владивостоке

04 окт 2010, 16:57

Шланг писал(а):Директор, маркетолог в сфере PR это не то же самое что и в строительстве. Вывод - в п.1 моего поста свыше Вы не попадаете...

Директор стоительной компании чем-то отличается от директора рекламного агентства? По функциям своим?
Маркетолог в сфере PR - это что за должность такая новоизобретенная? Одним этим перлом Вы перекрываете все, о чем кичились ниже.
Шланг писал(а):А фраза Ваша: "Про строительство речи вообще не шло, шла речь об окупаемости уже готового объекта, к коему строительная компания не имеет абсолютно никакого отношения. Это как построить ночной клуб и начать зарабатывать на нем деньги. Две абсолютно разные вещи. Разговор как раз про второе. Но для того чтобы знать, что окупать и в каком объеме, нужно считать затраты на строительство." лично для меня лично и моих коллег показала Ваш уровень как маркетолога...

Эта фраза ни о каком уровне говорить не может. Это логика процесса и бизнеса:
1) Сколько вкладываем в строительство, обустройство и раскрутку проекта.
2) На чем и какие деньги будем зарабатывать.
3) Какие текущие расходы на поддержание работоспособности всего объекта.
4) Ответ на эти вопросы даст информацию о сроках окупаемости проекта.
Шланг писал(а):Посмеялись от души. Ф.Котлера Вам в помощь... Надеюсь Вы знаете кто это такой

)))))) Ну теперь я поржу, над Вами и Вашими «продвинутыми» коллегами.
В 1962 г. в Northwestern появился новый преподаватель. Это был экономист-теоретик, Ваш любимый Котлер, который до этого занимался математикой в Гарварде. Он ни дня не проработал в реальном бизнесе, никогда ничего не преподавал и не имел ни малейшего представления о практике маркетинга, но… смело вызвался преподавать именно эту сугубо практическую дисциплину… Все книжки Котлера ориентированы на преподавателей маркетинга, а не на практиков.. Котлер объявлял парадигму «нового маркетинга», по крайней мере, восемь раз, каждый раз оспаривая предыдущий подход (изложенный самим же Котлером). Это уже наводит на мысль об идиотизме этого товарища. Котлер вообще заявил, что маркетинг – это «научное исследование обменных отношений». Во-первых, обмен является основным понятием не маркетинга, а экономики. Во-вторых, обмен происходит и в экономике продавца, в которой маркетинг не нужен. В-третьих, в отличие от экономики, из двух сторон обмена маркетолога интересует в основном покупатель; причем по большей части то, что с ним происходит до покупки, ибо маркетолог «готовит к покупке потребителя». Мало того, Котлер абсолютно неверно интерпритирует теорию Маслоу, если Вы знаете кто это такой. ))) Все учебники Котлера это сплошные теории и модели. Котлер выпустил десятки книг. Обилие их названий создает путаницу. В последние годы Котлеру стало лень писать самому, и он пустился во все тяжкие, активно и неразборчиво привлекая соавторов. Вот он Ваш великий и всемогущий Котлер, теоретик и не более того.
Шланг писал(а):А еще лучше посетите курсы "Прорыв", потратите за двухдневный курс круглую сумму и думаю на некоторые вещи станите смотреть по иному....

))) Вы про курсы «Прорыв результатов» от компании tci? Вы заплатили кучу бабла за то, чтобы «умный» коучер рассказал Вам о «тайных» способах и «методах» самопознания. Понять свою мотивацию, сфокусировать цель и выбрать стратегию я могу сидя на лавке под пивко. А не слушая «мудрых» теоретиков в группе таких же «мечтателей» и «горе бизнес-генераторов».
Шланг писал(а):Вам для справки - лично мною были осуществлены расчеты по строительству

Круто! Расчеты это очень круто. А где реализация?
Шланг писал(а):Для себя строю салоны сотовой связи.

Киоск "Салон связи" и гоночная трасса это же конечно почти одно и тоже. Шланг Вы бы не позорились своим "опытом" в строительстве.
Шланг писал(а):Далее тратить время на Вас не намерен, свою компетентность Вы уже показали.

И правильно! Не надо тратить на меня свое время. Тратьте его на изучения Котлера и посещение тренингов.
Шланг писал(а):Андрей, в молодости когда то работал в рекламном агентстве, и сейчас ВЫНУЖДЕН с ними работать, так как постоянно проводятся акции для операторов сотовой связи. Личные впечатления - шараги те еще, смысл всегда один - "максимум срубить бабла с клиента, и не нести воооообще никакой ответственности ни при каком расладе" Говорят много, делают мало...

Раз Вы такой нереально начитанный Котлером что мешает не обращаться в агентство и сделать все самому? Вынужден он ))).

Re: Гоночный трек во Владивостоке

04 окт 2010, 17:34

:lol: Bogdan человек имеющий техническое образование, рассуждает о маркетинге, хает Котлера, и хает курсы которые посещаются практически всем топ-менеджментом РФ..."Понять свою мотивацию, сфокусировать цель и выбрать стратегию я могу сидя на лавке под пивко. Вот Ваш уровень - на лавке, под пивко... На семки и восьмиклинку мы Вам скинемся :D Всем форумом.
Истинно - подпадает под п.2, и как руководитель рекламного агенства, отлично характеризует мое представление о рекламных агенствах :lol: Мало делает и много разговаривает.
И кстати, два из моих "просчитаных" объектов реализованы, один в стадии строительства. :be-be:

Re: Гоночный трек во Владивостоке

04 окт 2010, 17:47

Может хватит?
это взаимное закидывание "какашками" имеет какое нибудь отношение к трассе во Владивостоке? =)
Я например был бы очень рад появлению настоящего специализированного трека, пусть даже Вл.
з.ы.
Богдан, всем понятно уже, что ты чемпион "эпистолярного" жанра :D
Последний раз редактировалось Medallion27 05 окт 2010, 09:49, всего редактировалось 1 раз.

Re: Гоночный трек во Владивостоке

04 окт 2010, 18:00

а у осла больше....

совсем заофтопились мегаманагеры

Re: Гоночный трек во Владивостоке

04 окт 2010, 19:09

Medallion27 писал(а):Может хватит?
это взаимное закидывание "какашками" имеет какое нибудь отношение к трассе во Владивостоке? =)
Я например был бы очень рад появлению настоящего специализированного Вл.
Богдан, всем понятно уже, что ты чемпион "эпистолярного" жанра :D


Андрей, у меня был оказия побеседовать на тему трассы с представителями администрации г.Владивостока, как раз после того момента, когда Фазиль Алиев отреставрировал кусок шаморовской трассы... Ситуация интересная - заинтресованые лица просят дотаций на строительство комплекса, типа укрепление имиджа края в плане автоспорта, а какую то часть заплатят заинтересованые компании. Однако в бюджете денег на это нет... А теперь представь где взять по 37 млн руб на постройку 1 км гоночной трассы (примерная цена с учетом того, что проект нулевого цикла)... Даже если общая длина составит всего то 3-3,5 км... + коммуникации, +инфраструктура... + разработка проекта+ провести этот проект ( а речь кстати идет о трассе под омологацию). Способы экономии есть конечно - построить не по технологии, а чутка по иному, но все равно речь идет о проекте весом более 300 млн рублей...
Чего греха таить, мне уже несколько поднадоело пробираться на Змеинку, подъезд отвратительный... Да еще в двух поворотах очкуаешь, когда едешь... Если убрался, то машина на кузовной ремонт в лучшем случае... Очень хочется поездить на нормальной трассе с полосами безопасности... Там и раскрывается водительское мастерство в комплексе...

Re: Гоночный трек во Владивостоке

05 окт 2010, 09:51

Шланг писал(а):
Medallion27 писал(а):Может хватит?
это взаимное закидывание "какашками" имеет какое нибудь отношение к трассе во Владивостоке? =)
Я например был бы очень рад появлению настоящего специализированного Вл.
Богдан, всем понятно уже, что ты чемпион "эпистолярного" жанра :D


Андрей, у меня был оказия побеседовать на тему трассы с представителями администрации г.Владивостока, как раз после того момента, когда Фазиль Алиев отреставрировал кусок шаморовской трассы... Ситуация интересная - заинтресованые лица просят дотаций на строительство комплекса, типа укрепление имиджа края в плане автоспорта, а какую то часть заплатят заинтересованые компании. Однако в бюджете денег на это нет... А теперь представь где взять по 37 млн руб на постройку 1 км гоночной трассы (примерная цена с учетом того, что проект нулевого цикла)... Даже если общая длина составит всего то 3-3,5 км... + коммуникации, +инфраструктура... + разработка проекта+ провести этот проект ( а речь кстати идет о трассе под омологацию). Способы экономии есть конечно - построить не по технологии, а чутка по иному, но все равно речь идет о проекте весом более 300 млн рублей...
Чего греха таить, мне уже несколько поднадоело пробираться на Змеинку, подъезд отвратительный... Да еще в двух поворотах очкуаешь, когда едешь... Если убрался, то машина на кузовной ремонт в лучшем случае... Очень хочется поездить на нормальной трассе с полосами безопасности... Там и раскрывается водительское мастерство в комплексе...

вот с этим я и соглашусь на 1000000%

Re: Гоночный трек во Владивостоке

05 окт 2010, 10:26

А можно и по городу договорится о гонках, как это делают во многих городах. Ну для начала хотя бы. Например буквально на днях шоссейно-кольцевые гонки были на улицах Благовещенска:
DSCN6001.jpg

DSCN5999.jpg

DSCN5988.jpg

DSCN5991.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Гоночный трек во Владивостоке

05 окт 2010, 10:39

Шланг писал(а):300 млн рублей

а сумма то не такая уж и гиганская, кмк региональный бюджет, при желании и должном стимулировании, вполне способен освоить... :|

Re: Гоночный трек во Владивостоке

05 окт 2010, 13:37

Шланг писал(а):Bogdan человек имеющий техническое образование, рассуждает о маркетинге, хает Котлера, и хает курсы которые посещаются практически всем топ-менеджментом РФ..."

Образование не особо важно, к нам приходят на собеседование менеджеры с высшим образованием по направлению реклама. Ничего они не знают, то что преподают сильно отстает от реалий. Я практик и занимаюсь рекламой уже 7 лет. И имею достаточно четкие представления, что нужно делать, чтобы продать тот или иной продукт в реалиях Хабаровского края и Дальнего Востока. Поэтому не вижу смысла в нападках человека, который рекламой на практике никогда не занимался, а только теоретизирует и тыкает мне идиотскими книжками и тренингами. Это как прочитав камасутру, быть уверенным в том, что доведешь женщину до оргазма, ан нет, на практике все иначе. А по поводу курсов, так это бизнес, для тех кто их проводит. Задача организаторов - получение прибыли, задумайся над этим.
Шланг писал(а):Вот Ваш уровень - на лавке, под пивко... На семки и восьмиклинку мы Вам скинемся Всем форумом.

Вы забываетесь молодой человек. Кстати каков Ваш возраст?
Шланг писал(а):Истинно - подпадает под п.2, и как руководитель рекламного агенства, отлично характеризует мое представление о рекламных агенствах Мало делает и много разговаривает.

Что я делаю и как, Вам даже не ведомо. Как можно говорить о том, чего не знаешь?
Вам сказать как те же восьмиклинки с семками зовут таких людей?
Шланг писал(а):И кстати, два из моих "просчитаных" объектов реализованы, один в стадии строительства

И кто их строит?
Medallion27 писал(а):Может хватит?

Согласен, хватит. ))
Medallion27 писал(а):это взаимное закидывание "какашками" имеет какое нибудь отношение к трассе во Владивостоке? =)

Шланг, не имея бизнес-плана выразил свои мысли об окупаемости на десятиления. У меня другое мнение, потому как он думает только о зарабатывании денег на автогонках, а на самом деле возможности применения комплекса гораздо шире. Я ничего не могу сделать с тем, что, не смотря на посещение нереально крутого тренинга «прорыв», он все равно не может смотреть на мир широко и с разных ракурсов. Вот это пример, когда деньги на тренинг – «коту под хвост».
Medallion27 писал(а):Богдан, всем понятно уже, что ты чемпион "эпистолярного" жанра

КМС )))
Шланг писал(а): А теперь представь где взять по 37 млн руб на постройку 1 км гоночной трассы (примерная цена с учетом того, что проект нулевого цикла)... Даже если общая длина составит всего то 3-3,5 км... + коммуникации, +инфраструктура... + разработка проекта+ провести этот проект ( а речь кстати идет о трассе под омологацию). Способы экономии есть конечно - построить не по технологии, а чутка по иному, но все равно речь идет о проекте весом более 300 млн рублей...

Вот это первая дельная мысль от Шланга. Можно трассу и частями строить, как делали в Красноярске. Сначала драг-стрип, а потом и трек к нему. Если Вы, все таки адекватный человек, я готов с Вами обсудить этот вопрос. Пишите в личку. Там объясню, почему не на форуме.

Re: Гоночный трек во Владивостоке

05 окт 2010, 13:42

Reflex писал(а):
Шланг писал(а):300 млн рублей

а сумма то не такая уж и гиганская, кмк региональный бюджет, при желании и должном стимулировании, вполне способен освоить... :|


Региональный бюджет в такие мероприятия дает не более 20% , однако сумма так называемой обратки просто угнетает любого коммерсанта... Фактически до стройки дойдет 10%... и то не факт... Есть еще одна составляющая - приоритеты, автоспорт приоритетным направлением не является...

Re: Гоночный трек во Владивостоке

05 окт 2010, 13:54

Шланг писал(а):Региональный бюджет в такие мероприятия дает не более 20% , однако сумма так называемой обратки просто угнетает любого коммерсанта... Фактически до стройки дойдет 10%... и то не факт... Есть еще одна составляющая - приоритеты, автоспорт приоритетным направлением не является...

Надо по максимуму уменьшать прослойки, субподряд и прочих кровопийц. Чинуш, конечно никуда не деть...

Re: Гоночный трек во Владивостоке

05 окт 2010, 14:03

Bogdan писал(а):Вы забываетесь молодой человек. Кстати каков Ваш возраст?
И кто их строит?
Medallion27 писал(а):это взаимное закидывание "какашками" имеет какое нибудь отношение к трассе во Владивостоке? =)

Шланг, не имея бизнес-плана выразил свои мысли об окупаемости на десятиления. У меня другое мнение, потому как он думает только о зарабатывании денег на автогонках, а на самом деле возможности применения комплекса гораздо шире. Я ничего не могу сделать с тем, что, не смотря на посещение нереально крутого тренинга «прорыв», он все равно не может смотреть на мир широко и с разных ракурсов. Вот это пример, когда деньги на тренинг – «коту под хвост».

Мне 30 с небольшим и кто молодой человек после этого я думаю уже для Вас не вопрос :lol: постарайтесь не учить меня своим жизненым опытом, у кого сколько лет где и как, равно как и в случах с тренингами, не Вам определять их полезность!
Строительство осуществлялось в одном случае подрядной организацией, в остальных - силами владельцев проектов.
Что касается иметь бизнес план или не иметь - сумма на комплекс просчитываема, вопрос в сроках, когда прибыль от использования объекта перекроет изначальные инвестиции + содержание объекта + текущий ремонт. Если расчет производить реальными деньгами с учетом инфляции, то фраза о "десятилетиях" взята далеко не с потолка.

Re: Гоночный трек во Владивостоке

05 окт 2010, 14:12

Bogdan писал(а):
Шланг писал(а):Региональный бюджет в такие мероприятия дает не более 20% , однако сумма так называемой обратки просто угнетает любого коммерсанта... Фактически до стройки дойдет 10%... и то не факт... Есть еще одна составляющая - приоритеты, автоспорт приоритетным направлением не является...

Надо по максимуму уменьшать прослойки, субподряд и прочих кровопийц. Чинуш, конечно никуда не деть...

Суммы которые я привел для строительства трасс - это "чистые" деньги без интересов подрядчиков. Чиновников в Приморском крае не обойти, хотя бы по причине того, что управляется Приморье главой из рядов братвы, со всеми вытекающими. Есть четко прописаные ставки сколько и за что.

Re: Гоночный трек во Владивостоке

05 окт 2010, 14:19

Reflex писал(а):
Шланг писал(а):300 млн рублей

а сумма то не такая уж и гиганская, кмк региональный бюджет, при желании и должном стимулировании, вполне способен освоить... :|


Ну сумма очень приблизительная и не понятно за что...
http://www.srkbelayareka.ru/index.php/2 ... 9-11-29-17
Вот примерный расчет... Вопрос выделения земли... Основной... И строительство самой трассы... до 100млн... Грубо... Все остальные здания типа офисов, сервисов и прочих торговых окупающихся вещей вполне можно было бы сделать за счет частных денег... С другой стороны земля в достаточном количестве стоит не так уж много... относительно стоимости всего объекта... Сейчас люди едут до Калинки на гонки... Сейчас люди едут до Мирного за техосмотром... Люди спокойно едут до Заимки из центра... Примеров масса, когда развлечение, удаленное от центра, вполне может быть востребованным...
http://sdelkara.ru/index.php?option=com ... &Itemid=73
Так что при наличии админресурса и желания властей 300 млн возможны только при наличии на территории комплекса большого баблопильного завода...

А при выделении большого участка земли под строительство жилья с "нагрузкой" построить такой комплекс хотя бы в первом этапе это бы вообще можно было организовать в полном объеме за счет частных денег... Сейчас очень большая проблема получить землю под застройку... Причем парадокс, и земли много и отдавать не хотят... Всем дай, поднеси, в конверт заверни... Сам через это прошел... В итоге взял то, что было в собственности у частника и на что хватило денег... И забыл беготню по нашим инстанциям как страшный сон, полтора года времени потерял... По большому счету нужен "режим благоприятствования" от чиновников... Остальное решаемо... В Благовещенске с этим проще... Там начальство само за руль садится и носится по трекам, которые и строит... Поэтому и в городе не проблема организовать гонки... А у нас начальство Хоккей любит... Жаль только, что результатов это особо пока не приносит...

С другой стороны 100 миллионов это 10 тысяч взносов по 10 тысяч рублей... А в реале даже меньше надо... В том же Благовещенске драгстрип и картодром был построен практически частником... Не надо соответствия требованиям ФИА, не надо требун на 20 тысяч зрителей... по крайней мере в начале... И тогда стоимость проекта сильно снижается... Но я уверен, что ни городские ни краевые власти не дадут ни кому подходящий участок земли на выгодных условиях для обеих сторон... потому что для окупаемости и выгодности для частного строителя это участок придется реально отдать... Найти инвестора или группу даже на сотню миллионов... Реально... Но только в случае прозрачности процесса и заинтересованности властей в этом... У нас этого пока нет... Всегда идет игра в одну калитку... Мало того, что с наших налогов им зарплаты платятся... Так и в любом случае остается должен не чиновник отработать эту зарплату... а ты остаешься должен и чиновнику лично... и государству...

Re: Гоночный трек во Владивостоке

05 окт 2010, 14:24

Shoroh писал(а):шоссейно-кольцевые гонки были на улицах Благовещенска:

думается мне что не уберегут эти бетонные блоки от погибших при таких скоростях, но тема интересная...

Re: Гоночный трек во Владивостоке

05 окт 2010, 14:35

BigCat писал(а):
Reflex писал(а):
Шланг писал(а):300 млн рублей

а сумма то не такая уж и гиганская, кмк региональный бюджет, при желании и должном стимулировании, вполне способен освоить... :|


Ну сумма очень приблизительная и не понятно за что...
http://www.srkbelayareka.ru/index.php/2 ... 9-11-29-17
Вот примерный расчет... Вопрос выделения земли... Основной... И строительство самой трассы... до 100млн... Грубо... Все остальные здания типа офисов, сервисов и прочих торговых окупающихся вещей вполне можно было бы сделать за счет частных денег... С другой стороны земля в достаточном количестве стоит не так уж много... относительно стоимости всего объекта... Сейчас люди едут до Калинки на гонки... Сейчас люди едут до Мирного за техосмотром... Люди спокойно едут до Заимки из центра... Примеров масса, когда развлечение, удаленное от центра, вполне может быть востребованным...
http://sdelkara.ru/index.php?option=com ... &Itemid=73
Так что при наличии админресурса и желания властей 300 млн возможны только при наличии на территории комплекса большого баблопильного завода...

Костя, это сумма для постройки минимального комплекса, включая зрительские трибуны и боксы+подвод коммуникаций.
О том кому это делать я речи не веду, так как позиция властей такова - вы там стройте, и про нас не забывайте.
посмотрел фото проекта - трасса конечно выглядит впечатляюще...
Последний раз редактировалось Шланг 05 окт 2010, 14:50, всего редактировалось 1 раз.

Re: Гоночный трек во Владивостоке

05 окт 2010, 14:50

SHOCK писал(а):думается мне что не уберегут эти бетонные блоки от погибших при таких скоростях, но тема интересная...

Тоже так подумал, но судя по видео - гоняли они по-моему как то в пол силы ))))