Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).

01 мар 2011, 10:23

Login M писал(а):Я не силен в техрегламентах кольца и ралли, всегда думал, что там фиксированный объем движка и минимальный список возможных переделок.

ну типа того
просто я не могу понять: для чего выделять данный класс?
чтобы те, кто в своем классе не дете, смог проявить себя в другом классе?

Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).

01 мар 2011, 10:59

Ковалик писал(а):
Login M писал(а):Я не силен в техрегламентах кольца и ралли, всегда думал, что там фиксированный объем движка и минимальный список возможных переделок.

ну типа того
просто я не могу понять: для чего выделять данный класс?
чтобы те, кто в своем классе не дете, смог проявить себя в другом классе?

идем на встречу пожеланиям трудящихся )))

по сути это "стрит-легал", для машин с минимальными переделками, а 13 сек. это самый простой иэффективный способ впихнуть их в рамки чемпионата. Так же может возникнуть вопрос почему именно 13 сек. с одной стороны это их реальное время. С другой стороны если машина едет быстрее то может потребоваться каркас и т.п. (исходя из требований РАФ) т.е. упираемся в безопасность.

Вот как-то так.

Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).

01 мар 2011, 11:03

Medallion27 писал(а): Сивка 1.6 трубо ехала низкие 13, да и участие принимала в двух помоему этапах. Считаю, место такой машине как раз в классе 13 сек- он же свободный. Тот же Э. Антипов, что бы не мешать нам с Кубиком и Остапчуком выяснять отношения, заявился на каком то из этапов в 3-й класс потому что на своей S2K с чаргером он бы кого нибудь из нас обязательно вынес из сетки.. а может и всех :-)


я как бы во втором классе не катаюсь, и моё мнение чисто как зрителя, ну это чтобы не было недомолвок.

Вы гоняете в принципе на почти стоковых машинах (либо выдаёте за таковое).
Это и смущает.
Ведь у Вас Ферио по сути стоковый н22, валов ведь нету?
У Кубика тоже нету.

В то время как в остальных классах люди строят машины, вваливают кучу денег, превращают в корчи - во втором всех выносят городские Хонды. По этому с одной стороны и правда не логично когда в одном классе сочетается 1,6 турбо и 1,8 атмо, но с другой у вас городские повседневные машины, а тут вроде как о спорте речь идёт, а не о любительских покатушках.

Будет куда расти второму классу, будет за кем тянуться (турбо).

Хотя раньше второй класс был с эквивалентным объёмом до 2500, и 1,6 турбо автоматом вываливался в третий класс.
Но тогда тоже не совсем логично, когда в третьем гоняют 1,6 турбо против 3,0 турбо, Рома Мелешин поехал из 12ти в прошлом году, для 1,6 скинуть ещё секунду - это из области фантастики.

Короче я зато чтобы всё оставить как есть, будет стимул к развитию второго класса.

Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).

01 мар 2011, 11:10

оставить разбивку как есть, 4вд турбо - в один класс, и сделать 13ти секундный для околостоковых машинок как у нас с Серхио ;)

Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).

01 мар 2011, 11:14

Serhio Kovalli писал(а):Короче я зато чтобы всё оставить как есть, будет стимул к развитию второго класса.


+ много !

Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).

01 мар 2011, 11:18

Serhio Kovalli писал(а):В то время как в остальных классах люди строят машины, вваливают кучу денег, превращают в корчи - во втором всех выносят городские Хонды. По этому с одной стороны и правда не логично когда в одном классе сочетается 1,6 турбо и 1,8 атмо, но с другой у вас городские повседневные машины, а тут вроде как о спорте речь идёт, а не о любительских покатушках.

Сейчас тете расскажут что корчевание атмо 1.8 экономически не оправдано и будут правы ))

Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).

01 мар 2011, 11:20

Login M
у Medallion27- н22.
Кубик вроде б20 блок собирался ставить.

Так что уже 2,0 как минимум. ;)
У Остапчука тоже 2,0.

Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).

01 мар 2011, 11:30

Ну не совсем b20 блок )))

Господа, а давайте подумаем над одной вещью - а хотят ли туреры и сток эвы кататься на калинке?
Ну вот прикиньте, есть свободный класс, что мешает этим же машинам заявиться в него? ничего правильно?
Т.е. по сути будет тот же свободный класс с 3мя участниками, только называться по-другому.

Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).

01 мар 2011, 11:41

Serhio Kovalli писал(а):
Medallion27 писал(а): Сивка 1.6 трубо ехала низкие 13, да и участие принимала в двух помоему этапах. Считаю, место такой машине как раз в классе 13 сек- он же свободный. Тот же Э. Антипов, что бы не мешать нам с Кубиком и Остапчуком выяснять отношения, заявился на каком то из этапов в 3-й класс потому что на своей S2K с чаргером он бы кого нибудь из нас обязательно вынес из сетки.. а может и всех :-)


я как бы во втором классе не катаюсь, и моё мнение чисто как зрителя, ну это чтобы не было недомолвок.

Вы гоняете в принципе на почти стоковых машинах (либо выдаёте за таковое).
Это и смущает.
Ведь у Вас Ферио по сути стоковый н22, валов ведь нету?
У Кубика тоже нету.

В то время как в остальных классах люди строят машины, вваливают кучу денег, превращают в корчи - во втором всех выносят городские Хонды. По этому с одной стороны и правда не логично когда в одном классе сочетается 1,6 турбо и 1,8 атмо, но с другой у вас городские повседневные машины, а тут вроде как о спорте речь идёт, а не о любительских покатушках.

Будет куда расти второму классу, будет за кем тянуться (турбо).

Хотя раньше второй класс был с эквивалентным объёмом до 2500, и 1,6 турбо автоматом вываливался в третий класс.
Но тогда тоже не совсем логично, когда в третьем гоняют 1,6 турбо против 3,0 турбо, Рома Мелешин поехал из 12ти в прошлом году, для 1,6 скинуть ещё секунду - это из области фантастики.

Короче я зато чтобы всё оставить как есть, будет стимул к развитию второго класса.



Судя по слухам и фактам, второй класс в этом году поедет еще быстрее и турбо цивик здесь не при чем. Появиться еще один участник минимум, а может даже больше.
Тюнинг машин и улучшение времени не имеет ПРЯМОЙ зависимости от конкурентов, этот факт больше зависит от финансового состояния гонщика или хозяина машины, ведь стремление сделать машину лучше и быстрее есть всегда, но не всегда есть возможность, т.к. дрэг - битва кошельков, по сути дела.

Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).

01 мар 2011, 11:45

qb1ck
Андрюх, ну 1,6 турбо в третьем классе тоже ловить нечего? Согласен?

Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).

01 мар 2011, 12:39

я бы на пульсаре своём попробовал бы себя на калинке... но видать не судьба :)

Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).

01 мар 2011, 12:57

Serhio Kovalli писал(а):qb1ck
Андрюх, ну 1,6 турбо в третьем классе тоже ловить нечего? Согласен?


С нашим сцеплением с дорогой да, нечего

Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).

01 мар 2011, 13:35

qb1ck писал(а): дрэг - битва кошельков, по сути дела.

Спорное заявление присущее тем, у кого и кошелька нет. )))
Никого не хочу обидеть.

Та же Формула 1 это битва кошельков? У кого-то там есть проблемы с баблом?

Просто сам по себе спорт не дешевый, но и тут бывают моменты, когда с дистанции сходят явные фавориты и в призах приезжает далеко не фаворит соревнований.

Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).

01 мар 2011, 13:55

Можно влезу? :-)
Есть предложение упросить Скрипкина Алексея пригнать поливальную машину и накануне соревнований ВЫМЫТЬ трек от грязи и пыли... Время должно улучшиться... :D

Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).

01 мар 2011, 14:04

Blind Racer
Да сам возьми и пригони.. Леха не обидится! :up: )))

Деньги где брать? :(

Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).

01 мар 2011, 14:34

К сожалению мой Мяч не оснащён поливальным оборудованием... :lol:
деньги... деньги....

Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).

01 мар 2011, 15:12

Login M писал(а):
qb1ck писал(а): дрэг - битва кошельков, по сути дела.

Спорное заявление присущее тем, у кого и кошелька нет. )))
Никого не хочу обидеть.


Разъясни фразу про кошелек, пожалуйста.

Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).

01 мар 2011, 15:57

qb1ck писал(а):Разъясни фразу про кошелек, пожалуйста.


Я же написал
Login M писал(а):Та же Формула 1 это битва кошельков? У кого-то там есть проблемы с баблом?


Могу еще подробней, только мы от темы уходим... в общем лирическое отступление.

Начнем с того что есть спорт а есть физкультура.

И вот когда человек вдруг решает, что надо заниматься физкультурой он вдруг обнаруживает что есть куча дорогих кроссовок, дышащих маек и т.п. и всё это кучу бабок стоит.

А когда человек занимается профессиональным спортом, в котором есть свои федерации и спонсоры, то вопросом его экипировки он уже не занимается.

Затраты на любой проект конечны... вот завтра к примеру добрый дядя положит на стол лам баксов и предложит построить тебе ГТР... сколько ты сможешь "освоить" из этого лимона... тысяч 200 - 300... потом уже пихать нечего будет. Так? Так.

Проблема драга в чем? Проблема драга в том, что у нас не разделен спорт от физкультуры, нет нормальной федерации и т.п.

В той же Ф1 как всё организовано? ВСЁ идет через федерацию, каждый спонсор одобряется федерацией и проблемы толщины кошелька абсолютно не парят пилотов, бюджеты команд там просто заоблачные.

Постепенно и Драг в РФ до этого дорастет, комитет по Драгу при РАФе создан только в прошлом году... в прошлом же году начали нагибать чемпионаты в еропейской части под свою эгиду... всё будет.

Но тогда уже не реально будет попасть в чемпионат на околостоковой машине... будет отдельно спорт и отдельно физкультура.

Как-то так.. если вкратце.
В принципе готов ответить на любы вопросы и более подробно разъяснить свою позицию.

Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).

01 мар 2011, 16:30

Максим, вопросов нет, по отношению к Ф1 бюджеты драга ничкемные, и если брать такое понятие как "кошелек", то да у Ф1 он есть, а у среднестатистического "пилота цупирпупир мегагонки" его нет, точнее он настолько тонок, что им можно пренебречь в данной ситуации.

Но мы не сравниваем проведение дрэг-рейсинга в Хабаровске с Чемпионатами Ф1 (и не пойму зачем ты их приплел), поэтому и говорю, что на начальном этапе - это спорт кошельков, в данный момент в Хабаровске - это так и есть и это нормально. Когда большая часть пилотов достигнет порога "максимум доработок" (я уже не говорю о соответствующей полосе и прочем), тогда уже может идти речь о каком-то спорте. А пока что это, как я уже говорил: Кто больше ввалил бабок в автомобиль, тот и на пъедестале.

Ну и ты напомнил такой момент как сход с гонки. Причин схода с трассы много, в основу которых входит бабло (качество деталей, скорость и качество сборки, качество настройки и так далее). Так что опять же.... читаем выше.

Ну и наблюдая, участвуя и анализируя ситуацию с дрэгом в Хабаровске, хочется сказать, что последние пару лет стал проглядываться прогресс, как среди результатов заездов и организации мероприятий, что довольно отрадно.

Re: Ваши пожелания по классам на Драге (флудильня).

01 мар 2011, 17:05

qb1ck
Верно излагаешь, с одной поправкой, это не СПОРТ кошельков, это ФИЗКУЛЬТУРА кошельков... и это не только Драга касается... есть у папы деньги, значит сын пойдет в хорошую секцию... нету денег - будет во дворе на турнике подтягиваться.

И я всё таки хочу чтобы понимание этой разницы, тогда и проблемы развития обнаруживаются совсем другие... и это не полоса и отсечка.