Переполох.

Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Ответить
Аватара пользователя
Stitch
Прописавшийся
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 окт 2005, 18:54
Откуда: Комсомольск

Переполох.

Непрочитанное сообщение Stitch » 15 мар 2006, 09:39

Господа Хаборовчане у вас играет ктонибуть в "Переполох"? Если да какие впечатления по сколько взнос на игру сколько экипажей усчаствуют?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Myth
Он живет тут
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 17:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Myth » 15 мар 2006, 09:40

Stitch А по подробней, ты о чем вообще

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 15 мар 2006, 09:56

я так понимаю операция перехват переименована в переполох))

Лукавый, сколько взнос на игру? сколько экипажей учавствует?
:lol:

Аватара пользователя
Stitch
Прописавшийся
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 окт 2005, 18:54
Откуда: Комсомольск

Непрочитанное сообщение Stitch » 15 мар 2006, 09:58

Регламент обычного "Переполоха"
Версия 1.2. от 16.04.2005

1. Общие положения
Общая терминология
Данный вид соревнований включает в себя задания по городскому ориентированию, мастерству вождения, физические, интеллектуальные и психологические тесты, а также задания на выносливость, находчивость, быстроту мышления и взаимодействие в Команде.
Организатор(ы) – члены КоКоС-Клуба и другие лица, привлекаемые для проведения Игры. Способ связи с Организаторами указывается в Легенде или сообщается перед стартом.
Легенда – набор заданий с указанием условий их выполнения и количеством начисляемых очков, выдаваемый участникам во время Игры. В течение Игры может быть разделена на несколько частей.
Команда – группа Игроков, принимающих участие в игре, внесших оговоренный стартовый взнос, объединенные общим названием и передвигающиеся на одном Авто.
Игрок – любой желающий, допущенный Организаторами к участию в Игре в составе Команды.
Лидер(Капитан) Команды – один из Игроков (по решению членов Команды), представляющий свою Команду при общении с Организаторами, ответственный за заполнение Контрольной Карты, а также, при необходимости, выполняющий специальные задания для Лидеров Команд.
Авто Команды – любой автомобиль, имеющий действующий ТО, тоесть допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования. Игрок, управляющий Автомобилем, должен иметь действующий применительно к нему и данному автомобилю полис ОСАГО.
Контрольная Карта – лист(ы), в который перед стартом заносятся:
название Команды;
данные об Игроках (Ф.И.О., ник, телефон);
данные об Авто (марка, модель, государственный регистрационный знак).
В процессе прохождения Игры в Контрольную Карту (КК) заносятся коды выполненных заданий, отметки организаторов и пр. На основании КК ведется подсчет очков Команды и выявляется Победитель Игры.
Победитель Игры – Команда, набравшая максимальное количество очков за выполненные задания во время, отведенное на Игру, при наименьшем количестве штрафных очков (начисляются организаторами за некорректное выполнение заданий, противодействие выполнению заданий другими командами – количество очков на усмотрение организаторов). Победитель определяется Организаторами в течение 2-х часов после окончания Игры. По решению Организаторов время объявления Победителя и вручение ему Приза может быть перенесено на более позднее время, но не более суток с момента окончания Игры.

1.1 Суть игры
Суть Игры состоит в выполнении максимального количества заданий, за указанный Организаторами отрезок времени.
Продолжительность игры указана в Легенде, иногда может быть предварительно проанонсируема
Не все задания обязательны для выполнения. Задания, обязательные для выполнения указываются в легенде.
Вид подтверждение выполнения задания описывается в Легенде или сообщается Организаторами в предстартовом инструктаже.
Задания выдаются игрокам перед стартом, на промежуточных (межуровневых) чек-пойнтах, или задание может быть получено в процессе выполнения другого задания.

1.2 Состав команд
В команде обязательно наличие координатора, в обязанности которого входит ввод кодов уровней и передача заданий игрокам.

1.2.1 Количество Игроков
Количество Игроков в команде не считая координатора (координаторов) ограничено 4-мя. Организаторы имеют право доукомплектовать команду представителями СМИ и контролирующих организаций.
Все игроки, участвующие в игре должны быть указаны в Контрольной Карте (Лист с перечнем ).
Количество Автомобилей, участвующих в Игре за одну команду – ограничено 1 (одним).

1.3 Участие
В Игре могут принять участие любые желающие, вступив в уже имеющуюся команду с согласия ее участников или сформировав свою.
Для участия в Игре необходимо в оговоренный организаторами срок подать Заявку на участие и внести стартовый взнос. Сумма стартового взноса определяется Организаторами заранее и анонсируется.

Перечень предметов, необходимых для участия в игре публикуется в оговоренный срок Организаторами до начала игры.

Сумма вступительного взноса на ближайшую Игру публикуется на сайте игры за 2 календарных недели до начала Игры.

Отправляя Заявку в адрес организаторов, Команда соглашается с тем что:

Организаторы не несут никакой ответственности за действия Команды
Организаторы не несут никакой ответственности за возможный материальный, физический и моральный ущерб, причиненный членам Команды во время Игры.
Организаторы в праве отказать Команде в регистрации без объяснения причин.
Все члены Команды ознакомились с данным документом.
Команда обязуется выполнять все задания с соблюдением всех законодательных норм и готова нести административную и уголовную ответственность за их несоблюдение.
Команда обязуется следовать спортивным принципам Честной Игры, поддерживая в своих участниках дух товарищества и взаимопомощи.
Решения организаторов окончательны, и обжалованию не подлежатБ в том числе в спорных ситуациях.
Все члены команды дают свое согласие на использование полученных в ходе мероприятия фото, видео, аудио и других материалов организаторами мероприятия в различных целях.

Отдельно оговоренные игры могут проводится без регистрации через сайт.

Лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения к участию в игре не допускаются.

1.4 Чрезвычайные обстоятельства (форс-мажор)
Организаторы в праве остановить либо перенеси текущую Игру, в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств (форс-мажор).
В случае переноса Игры после ее начала, призовой фонд переносится на следующую игру. В случае переноса Игры до ее начала, Команды вправе получить назад стартовые взносы.
В случае поломки средства передвижения команды (автомобиля), участники после извещения организаторов и их одобрения, могут воспользоваться подменой (другим автомобилем), продолжив игру всей командой только на нем.

Определение победителя.

Определение победителя Переполоха происходит по количеству балов. Набравший наибольше количество балов и финишировавший в установленные сроки (временные границы или согласно предписанию легенды). При случае, когда у нескольких команд одинаковое количество очков - победитель определяется по моменту финиша, т.е. сравнивается итоговое время затраченное на игру.

Основные положения.

Призовой фонд.
Призовой фонд распределяется следующим образом
1 - 5 команд - 1 призовое место
6-7 команд - 2 призовых места
7 и более - 3 призовых места
Призовой фонд составляется из взносов участников и призов от спонсоров (в случае их наличия), с вычетом 20% в счет организаторов мероприятия.

От 6 до 7 команд
1 место получает 70%
2 место получает 30%

Более 7 команд
1 место получает 50%
2 место получает 30%
3 место получает 20%

Организаторы вправе округлить сумму денежного приза, как в большую, так и в меньшую сторону для удобства разделения Фонда на команды победителей.

Примечание:
Ввиду того, что многие задания требуют подтверждения (съемки на видеокамеру), участники обязаны при подаче отметок о прохождении, так же сдавать видеоматериал (с подписанной кассетой). Видеоматериал остается у организаторов для просмотра, а так же использования материала для создания видеороликов. Носитель возвращается в течении месяца.

Переход на следующий уровень/этап.
Переходом на следующий уровень считается момент сдачи контрольной карты предыдущего уровня организаторам. В момент перехода команда должна присутствовать в полном (заявленном на старте) составе, исключая координатора(ов).

За опоздание на переход уровня команда наказывается снятием 1 балла за каждую минуту опоздания включительно. При опоздании команды более чем на 30 минут свыше оговоренного, команда считается сошедшей с дистанции.

Финиш
Финишем считается момент сдачи контрольной карты последнего уровня организаторам.
За опоздание на финиш команда наказывается снятием 1 балла за каждую полную или неполную минуту.

Если время сдачи контрольной карты организаторам превысило оговоренное 30 минут, команда считается сошедшей с дистанции.

Наказания/Поощрения
Организаторы вправе наказать команду за не честную игру, создание ситуаций мешающих другим командам выполнять задания и т.д.

Организаторы оставляют за собой право на свое усмотрение в отдельных случаях добавлять команде дополнительные баллы сверх указанных в легенде, за выполнение заданий (особый цинизм, артизтизм, художественная ценность и т.п.).

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 11 секунд

А вот отзыв участницы:
Переполох №1 с "Машей и медведями"

--------------------------------------------------------------------------------

Честно говоря, из всей команды – у меня впечатлений от Переполоха меньше всего. Все шесть часов я сидела за рулем и давила со всей дури на педаль газа, потому что этот здоровенный всюду проходимый трактор с движком 4,6 ехать не хочет вообще. То есть, когда раскочегарится, еще ничего, а так по нулям.
Зато все остальное проходило в режиме челленджа. Встречки, красный, сплошные – все пох. По-моему, нас боялись даже трамваи…

1 этап
Короче, первое, что мы сделали, это душевую кабину – а фигли, рядом ярмарка на Фрунзенской набережной, туда и повалили. Быстро сняли все что надо, тем временем Матвей давал задания координатору, Мер тоже приносил какую-то пользу.
Дальше поехали в тц Охотный ряд, там нашли серо-черно-белого триколора, рванули в 12 вольт, там все очень быстро, Айрин чуть не получила подножку (случайно), затем понеслись искать Мир путешествий. Вот там было смешно.
Ребята оказались первые, потом на видео смотрела, как Шухер, увидев таракана, закричал «Нет, ну на х..й!!!», Мер приготовился его есть и тыкал в него ручкой, чтобы замочить. Тараканы все разом запищали, предвидя страшную смерть товарища, и Витек отскочил в сторону. Тут прибежала я с вопросами: «Что, типа, такое» и осознав, что надо есть тварь, заорала «Нет, в "задницу"». Клюква почему-то сказала, что Шухер лучший. Короче, есть таракана пришлось Матвеичу, АГ мне потом пенял, что мы его берем на мясо, но это неправда, Матвеич это вообще нереальное создание, без него больше никуда!!! Короче, Витек подцепил таракана той же ручкой, бросил на землю, раздавил и засунул Шкету в пасть, я принесла воды запить, так мы выполнили это задание.
Следующим номером мы через набережные полетели на улицу Хромова, там я отдыхала в машине, пока негры искали коды, потом откуда ни возьмись появился АГ и поманил меня пальчиком. Я пошла за ним как за дудочкой и увидела вход в подземелье. Тогда он взял маленькую трубочку, которая оказалась в последствие шашкой, поджег ее и бросил в подземелье. «Закрой ушки!» - сказал он мне. Я закрыла. И там рвануло. Прикольно! Представляю, каково было остальным, кто там искал коды)))
Когда оставалось минут 20 до закрытия промежуточного финиша, мы поняли, что пора ехать!
По дороге считывалась информация у Винди и заполнялась контрольная карта.
Дорога была не то чтобы пустая, но Жип с дальним светом и лезущий во все дыры, как-то отпугивал… Короче, когда мы уперлись в пробку на Садовом перед Маяковкой, до закрытия финиша оставалось 7 минут. Тут мы впервые порадовались, что едем на Жипе, а не на мазде. Тротуары, бордюры – все было наше. Мимо тоннеля под Маяковкой, дальше под кирпич на Тверскую и наперерез всему движению (типа пох, мы на Жипе ОО7) и прямиком к памятнику. Кажись, мы были там первые

2 этап
Хватаем дальнейшие задания, Шумахер прыгает в метро, мы несемся ловить иностранцев и воровать фотки лучших работников, Шкет координируется с Винди, потом с Шухером – где ему нас ждать. Я несусь в Макдональдс за фоткой, Мер снимает иностранца с паспортом, в Маке фотки под семью замками, тупоголовый менагер никак не хочет понять, зачем он должен отдать мне фотку, я объясняю, что наше рекламное агентство готовит огромный плакат к 15-летию со всеми фотками за всю историю Мака, и нет только этой, он упирается, я на него плюю и убегаю.
Мы несемся к Гаражу, обвязываемся веревками, прыгаем как додики вокруг сквера, затем обратно в машину и в Би2, там берем подпись, мчимся дальше в Макдональдсы. На проспекте Мира добрая девушка говорит, что спереть такую фотку можно на ВДНХ, там все на виду, мы летим туда, походу узнаем, что представительство Золотой лани на Ярославской улице, это там в двух шагах, Шухер с Мером прут фотку, за ними гонится секьюрити, они прыгают в Жип, мы несемся к Ярославской, путаемся, где номер дома, скачем по односторонним улицам и бордюрам, разбираемся, что к чему, опять под красный всем наперерез («Маша, гони, Жип большой, его заметят и пропустят!!!», проспект Мира парализован, пока мы не проедем. Мы уже на Ярославской, там нас посылают нах со всеми этими препаратами, мы едем дальше на Октябрьскую, поворачиваем не в ту сторону, я разворачиваюсь, типа улица ни разу не односторонняя, берем чек, добираем подставки, валим на Болотную.

3 этап.
Мыть голову в общественном сортире? Кто будет? Вопросов нет, опять Шкет. Вот он, рядом Ударник, мы туда, я походу покупаю рядом в 7 континенте свежее мясо, выбираю себе кусочек посочнее – ясное дело, кто из нас будет вампиром )) Шкет с Шухером снимают головы в унитазах, я смотрю запись, ни разу не артистично, а за это дают балы, нам нужно все и сразу, я говорю: «Будете мокать еще раз, но с артистизмом!»
Несемся к Шухеру на работу делать ксерокопии органов, по дороге останавливаемся у Му-Му, купание продолжается, у Шухеровской работы сталкиваемся с экипажем Леха-Леха-Серега-Серега, эти приехали туда же с теми же планами, мы быстрее, уезжаем. Винди как проклятая сидит в интернете, собирает инфу. Красавица и умница!
Мы ругаемся из-за телефона, Матвей хочет брать подсказки, а мы все против, не хотим, чтобы снимали баллы, походу едем опять на Хромова играть в вампиров.
Приезжаем, я гримируюсь и делаю это с огромным удовольствием. Белила, красная помада, красный карандаш на глаза, черный парик, накладные красные ногти, театральная кровь на лицо, выхожу из Жипа, проезжающие мимо менты шарахаются в сторону вместе со своим автомобилем, я скалюсь им вслед и издаю низкие утробные звуки. Мы заходим в покинутый институт, там какие-то дети, которые с воплем от меня шарахаются, еще несколько команд, все как полоумные собирают коды и играют в вампиров, короче полное собрание сочинений. Мы находим темный угол под лестницей в мусорной куче, я плюхаюсь на колени, на меня выливают еще крови, я жру мясо (вкусное!)). Шухер все снимает, я хватаю Матвея и прокусываю ему шею. Он орет благим матом – думал, все будет понарошку, дурачок!
Выходим на свет божий, я встречаю Кана, он кричит мне «Сестра! Сестра!», я узнаю в нем давно потерянного брата, мы радуемся встрече, это все фиксируется на камеру, я показываю окровавленные клыки – свои, а не искусственные, рычу. Кино удалось.
В таком виде я сажусь за руль, мы едем на финиш, понимаем, что бомжа лучше в машину не сажать: увидит меня – обделается со страха. Все наделась, что остановят гайцы – тогда я им улыбнусь, но опять-таки не судьба. Бомжа находим прям около кафе Максе, предъявляем его оргам.
ВСЕ.
До самого объявления результатов боимся, что проиграли.

Аватара пользователя
Myth
Он живет тут
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 17:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Myth » 15 мар 2006, 10:09

Думаю что-то не то. Так это про Москву :D
В прошлом году до снего пару раз проводили стрит, принципы почти теже, проехать из пункта А в Б по контрольным точкам, на точке давали следующий пункт.
Контур проводил в сентябре что-то типа гонок по правилам, поучаствовать не получилось.

Аватара пользователя
Stitch
Прописавшийся
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 окт 2005, 18:54
Откуда: Комсомольск

Непрочитанное сообщение Stitch » 15 мар 2006, 10:13

Myth писал(а):Думаю что-то не то. Так это про Москву :D
В прошлом году до снего пару раз проводили стрит, принципы почти теже, проехать из пункта А в Б по контрольным точкам, на точке давали следующий пункт.
Контур проводил в сентябре что-то типа гонок по правилам, поучаствовать не получилось.
Да понятно что про Москву :) Вы спросили что такое я ответил. Значит насколько я понимаю настоящего переполоха у вас не проводилось...

Значит будем всё делать с нуля, перенять опыт у старших товарищей не получится :)

Аватара пользователя
Myth
Он живет тут
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 17:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Myth » 15 мар 2006, 10:19

Stitch Опыт проведения то есть, только не столь масштабно. А Хабаровск всётаки побольше будет чем Комса. Не знаю как у вас там по часте активности такого рода движений.

Аватара пользователя
Stitch
Прописавшийся
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 окт 2005, 18:54
Откуда: Комсомольск

Непрочитанное сообщение Stitch » 15 мар 2006, 13:00

Myth писал(а):Stitch Опыт проведения то есть, только не столь масштабно. А Хабаровск всётаки побольше будет чем Комса. Не знаю как у вас там по часте активности такого рода движений.
Будем пробовать :) Всё интереснее чем тупо на драге гонять на стоковых машинках с редким исключением :)

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reflex » 16 мар 2006, 18:10

Stitch писал(а):Будем пробовать :) Всё интереснее чем тупо на драге гонять на стоковых машинках с редким исключением :)
Адназначна!!! :twisted:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Драг-рэйсинг & Дрифтинг»