Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

27 июл 2011, 00:24

Женя, нет. у Миши не было такого времени. это официальная информация.

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

27 июл 2011, 00:34

про заезд цивика с левином. цивик просрал, и по регламенту перезаезда не должно было быть. то же самое касается прилюда, который хотел ехать в 2 классе. видите ли не едет у него машина для 3 класса. люди! читайте регламент! и не нужно потом ныть на полосе.

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

27 июл 2011, 00:54

регламент в студею

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

27 июл 2011, 01:05

Four писал(а):про заезд цивика с левином. цивик просрал, и по регламенту перезаезда не должно было быть. то же самое касается прилюда, который хотел ехать в 2 классе. видите ли не едет у него машина для 3 класса. люди! читайте регламент! и не нужно потом ныть на полосе.

Если про прелюд, то никто и не ныл.. Если не в теме, то знай.. прелюд в том году ездил в Хабаровске во втором классе, и наша техкомиссия по другим цифрам считает, или как?? Техрегламент как будто один ...Про заезд цивика.. что же вы организаторам не прояснили на полосе про регламент, если знали знали, что перезаезда не должно быть??? Так что не только нам непонятны некоторые действия организаторов.. и последствия этих действий тоже получились не очень..

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

27 июл 2011, 08:43

Приношу свои извинения кому могли прилететь камешки. Я об этом не подумал
Последний раз редактировалось Barmaley 27 июл 2011, 09:38, всего редактировалось 1 раз.

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

27 июл 2011, 09:35

Mihei1974
я организаторам объяснял на полосе про заезд цивика, со мной сам пилот Левина был, но без толку было, упёрлись что есть мифический регламент, по которому должен быть перезаезд.

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

27 июл 2011, 12:23

Intigra писал(а):Это точная информация про 10.92? Или все же отсечка ненастроена была??? На тот момент???


есле да же так и будет, и Миша наконец то из 11 поедет,
то следующая стадия его доробток : каркас и омологированная экипировка

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

27 июл 2011, 13:27

alexsandr писал(а):есле да же так и будет, и Миша наконец то из 11 поедет,
то следующая стадия его доробток : каркас и омологированная экипировка

Это пофиг. Естественно никто не будет каркас туда ставить. Нужен сам факт выкатывания из11. Но пока не везет блин...

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

27 июл 2011, 13:35

я в бирик ездить буду, там даже шлемоф не надо

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

27 июл 2011, 13:42

Intigra писал(а):Это пофиг. Естественно никто не будет каркас туда ставить. Нужен сам факт выкатывания из11. Но пока не везет блин...


да рано или поздно поедет , ни кто и не сомневается
но вот выехал он к примеру на квале из 11, получил предписание от судейской бригады и соответственно выбыл из соревнований, и что...... пошел загарать.....?
в этот раз то сломался, и вариантов других небыло, а так получится и машина целая и поездить нельзя, а вследующий раз приехал и тормози перед финишем, чтоб опять не вылететь......
хотя все это домыслы, нужно выехать сначало

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

27 июл 2011, 13:45

mishgun писал(а):я в бирик ездить буду, там даже шлемоф не надо


ну радости то особой нет, что организаторы два шлема найти не смогли и обязать участников их одевать
как бы то небыло, авто спорт опасен

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

27 июл 2011, 13:47

зачем тормозить перед финишем?, можно просто не 3кг вдувать а 2 например

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

27 июл 2011, 13:49

у меня был личный шлем с собой, но я его даже из чехла не доставал, если бы от организаторов была установка ездить только в шлемах (как во владике) то все бы их нашли и привезли с собой

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

27 июл 2011, 14:03

mishgun писал(а):зачем тормозить перед финишем?, можно просто не 3кг вдувать а 2 например

а ты что 3 кг дуешь ? но это не важно в принцепе
ты лучше скажи, самому то как.... уже столько лет в этом "безобразии", готовил - готовил машину,
вышел из 11 разочек .... и все на пенсию ? будешь тошнить на "полосе", а стабильно из 11, а из 10 потом ?

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

27 июл 2011, 14:14

Intigra писал(а):Это точная информация про 10.92? Или все же отсечка ненастроена была??? На тот момент???


Отсечка не настраивается а ставится по заданным отметкам и все погнали, тестовые заезды проводятся для того чтобы првоерить правильно ли отмечается старт и финиш, на тот момент как он поехал это был последний тестовый заезд "наверочку" поэтому время реальное, еще раз повторюсь его никто не записывал просто мне запомнилось

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

27 июл 2011, 14:24

mishgun писал(а):у меня был личный шлем с собой, но я его даже из чехла не доставал, если бы от организаторов была установка ездить только в шлемах (как во владике) то все бы их нашли и привезли с собой


Шлемы кстати были два привези с бирика один Саша "East" предоставлял, вопрос почему про них "забыли" )

По части споров и скандалов я думаю неплохо будет взять оригинальный регламент росто досааф переработать его под наши условия(смягчить требования к полосе и еще там кое что) и просто жестко ему следовать, участникам ознакамливаться под подпись при регистрации и думаю все будет в порядке


П.С. а еще включить в регламент штраф за заезд на провода посередине полосы(когда этот выезд не из-за потери управления, а например для разворота либо просто "захотелось") отсечка не бессмертная досталась не бесплатно

П.П.С. Да еще Надо решать что-то с виртуальными гонщиками предлагаю остановиться на том чтобы добавлять не больше 2х виртуалов если не хватает до 1/4 или 1/8 например иначе таблица вся идет в перекос и сильные с сильными едут уже в 1/4 что есть нарушение олимпийской системы, например второй клас до 16 гонщиков было добито 7 виртуалов ну простите это бред когда 1/8 гоняет одна пара остальные в 1/4 и с диким перекосом по сетке

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

27 июл 2011, 15:07

Filo писал(а):П.П.С. Да еще Надо решать что-то с виртуальными гонщиками предлагаю остановиться на том чтобы добавлять не больше 2х виртуалов если не хватает до 1/4 или 1/8 например иначе таблица вся идет в перекос и сильные с сильными едут уже в 1/4 что есть нарушение олимпийской системы, например второй клас до 16 гонщиков было добито 7 виртуалов ну простите это бред когда 1/8 гоняет одна пара остальные в 1/4 и с диким перекосом по сетке


то что добавили "бот", наверное хорошо, по крайне мере в 3-м классе , там то 14 машин заявилось, не прошло бы 6 машин, а так все покатались, но из-за одного 7 виртуалов добавит - это перебор конечно, до 4-х максимум ....

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

27 июл 2011, 15:50

mishgun писал(а):зачем тормозить перед финишем?, можно просто не 3кг вдувать а 2 например

а если бы с боевого старта стартовал к 10,5 проехал бы!!!!
Ничего,брат,победим!ты пока намагничивайся! :shock: :torch:

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

27 июл 2011, 18:39

alexsandr писал(а):
Filo писал(а):П.П.С. Да еще Надо решать что-то с виртуальными гонщиками предлагаю остановиться на том чтобы добавлять не больше 2х виртуалов если не хватает до 1/4 или 1/8 например иначе таблица вся идет в перекос и сильные с сильными едут уже в 1/4 что есть нарушение олимпийской системы, например второй клас до 16 гонщиков было добито 7 виртуалов ну простите это бред когда 1/8 гоняет одна пара остальные в 1/4 и с диким перекосом по сетке


то что добавили "бот", наверное хорошо, по крайне мере в 3-м классе , там то 14 машин заявилось, не прошло бы 6 машин, а так все покатались, но из-за одного 7 виртуалов добавит - это перебор конечно, до 4-х максимум ....


Надо экспериментировать короче ) но мое ИМХО это 3 бота дальше таблица сползает сильно, особенно дотягиваем до 1/8 с 1/4 наверно для дотягивания до 1/4 одно количество ботов а для 1/8 другое

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

27 июл 2011, 18:47

redline писал(а):
mishgun писал(а):зачем тормозить перед финишем?, можно просто не 3кг вдувать а 2 например

а если бы с боевого старта стартовал к 10,5 проехал бы!!!!
Ничего,брат,победим!ты пока намагничивайся! :shock: :torch:


Хоть простенький каркас тогда организуйте )


3 кило наддува *ужасается*