23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
-
- Друг форума
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:13
- Откуда: r27
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
Женя, нет. у Миши не было такого времени. это официальная информация.
-
- Друг форума
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:13
- Откуда: r27
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
про заезд цивика с левином. цивик просрал, и по регламенту перезаезда не должно было быть. то же самое касается прилюда, который хотел ехать в 2 классе. видите ли не едет у него машина для 3 класса. люди! читайте регламент! и не нужно потом ныть на полосе.
- Mihei1974
- Прописавшийся
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 13:34
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
Если про прелюд, то никто и не ныл.. Если не в теме, то знай.. прелюд в том году ездил в Хабаровске во втором классе, и наша техкомиссия по другим цифрам считает, или как?? Техрегламент как будто один ...Про заезд цивика.. что же вы организаторам не прояснили на полосе про регламент, если знали знали, что перезаезда не должно быть??? Так что не только нам непонятны некоторые действия организаторов.. и последствия этих действий тоже получились не очень..Four писал(а):про заезд цивика с левином. цивик просрал, и по регламенту перезаезда не должно было быть. то же самое касается прилюда, который хотел ехать в 2 классе. видите ли не едет у него машина для 3 класса. люди! читайте регламент! и не нужно потом ныть на полосе.
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
Приношу свои извинения кому могли прилететь камешки. Я об этом не подумал
Последний раз редактировалось barmaley 27 июл 2011, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
Mihei1974
я организаторам объяснял на полосе про заезд цивика, со мной сам пилот Левина был, но без толку было, упёрлись что есть мифический регламент, по которому должен быть перезаезд.
я организаторам объяснял на полосе про заезд цивика, со мной сам пилот Левина был, но без толку было, упёрлись что есть мифический регламент, по которому должен быть перезаезд.
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
есле да же так и будет, и Миша наконец то из 11 поедет,Intigra писал(а):Это точная информация про 10.92? Или все же отсечка ненастроена была??? На тот момент???
то следующая стадия его доробток : каркас и омологированная экипировка
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
Это пофиг. Естественно никто не будет каркас туда ставить. Нужен сам факт выкатывания из11. Но пока не везет блин...alexsandr писал(а): есле да же так и будет, и Миша наконец то из 11 поедет,
то следующая стадия его доробток : каркас и омологированная экипировка
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
я в бирик ездить буду, там даже шлемоф не надо
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
да рано или поздно поедет , ни кто и не сомневаетсяIntigra писал(а):Это пофиг. Естественно никто не будет каркас туда ставить. Нужен сам факт выкатывания из11. Но пока не везет блин...
но вот выехал он к примеру на квале из 11, получил предписание от судейской бригады и соответственно выбыл из соревнований, и что...... пошел загарать.....?
в этот раз то сломался, и вариантов других небыло, а так получится и машина целая и поездить нельзя, а вследующий раз приехал и тормози перед финишем, чтоб опять не вылететь......
хотя все это домыслы, нужно выехать сначало
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
ну радости то особой нет, что организаторы два шлема найти не смогли и обязать участников их одеватьmishgun писал(а):я в бирик ездить буду, там даже шлемоф не надо
как бы то небыло, авто спорт опасен
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
зачем тормозить перед финишем?, можно просто не 3кг вдувать а 2 например
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
у меня был личный шлем с собой, но я его даже из чехла не доставал, если бы от организаторов была установка ездить только в шлемах (как во владике) то все бы их нашли и привезли с собой
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
а ты что 3 кг дуешь ? но это не важно в принцепеmishgun писал(а):зачем тормозить перед финишем?, можно просто не 3кг вдувать а 2 например
ты лучше скажи, самому то как.... уже столько лет в этом "безобразии", готовил - готовил машину,
вышел из 11 разочек .... и все на пенсию ? будешь тошнить на "полосе", а стабильно из 11, а из 10 потом ?
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
Отсечка не настраивается а ставится по заданным отметкам и все погнали, тестовые заезды проводятся для того чтобы првоерить правильно ли отмечается старт и финиш, на тот момент как он поехал это был последний тестовый заезд "наверочку" поэтому время реальное, еще раз повторюсь его никто не записывал просто мне запомнилосьIntigra писал(а):Это точная информация про 10.92? Или все же отсечка ненастроена была??? На тот момент???
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
Шлемы кстати были два привези с бирика один Саша "East" предоставлял, вопрос почему про них "забыли" )mishgun писал(а):у меня был личный шлем с собой, но я его даже из чехла не доставал, если бы от организаторов была установка ездить только в шлемах (как во владике) то все бы их нашли и привезли с собой
По части споров и скандалов я думаю неплохо будет взять оригинальный регламент росто досааф переработать его под наши условия(смягчить требования к полосе и еще там кое что) и просто жестко ему следовать, участникам ознакамливаться под подпись при регистрации и думаю все будет в порядке
П.С. а еще включить в регламент штраф за заезд на провода посередине полосы(когда этот выезд не из-за потери управления, а например для разворота либо просто "захотелось") отсечка не бессмертная досталась не бесплатно
П.П.С. Да еще Надо решать что-то с виртуальными гонщиками предлагаю остановиться на том чтобы добавлять не больше 2х виртуалов если не хватает до 1/4 или 1/8 например иначе таблица вся идет в перекос и сильные с сильными едут уже в 1/4 что есть нарушение олимпийской системы, например второй клас до 16 гонщиков было добито 7 виртуалов ну простите это бред когда 1/8 гоняет одна пара остальные в 1/4 и с диким перекосом по сетке
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
то что добавили "бот", наверное хорошо, по крайне мере в 3-м классе , там то 14 машин заявилось, не прошло бы 6 машин, а так все покатались, но из-за одного 7 виртуалов добавит - это перебор конечно, до 4-х максимум ....Filo писал(а): П.П.С. Да еще Надо решать что-то с виртуальными гонщиками предлагаю остановиться на том чтобы добавлять не больше 2х виртуалов если не хватает до 1/4 или 1/8 например иначе таблица вся идет в перекос и сильные с сильными едут уже в 1/4 что есть нарушение олимпийской системы, например второй клас до 16 гонщиков было добито 7 виртуалов ну простите это бред когда 1/8 гоняет одна пара остальные в 1/4 и с диким перекосом по сетке
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
а если бы с боевого старта стартовал к 10,5 проехал бы!!!!mishgun писал(а):зачем тормозить перед финишем?, можно просто не 3кг вдувать а 2 например
Ничего,брат,победим!ты пока намагничивайся!
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
Надо экспериментировать короче ) но мое ИМХО это 3 бота дальше таблица сползает сильно, особенно дотягиваем до 1/8 с 1/4 наверно для дотягивания до 1/4 одно количество ботов а для 1/8 другоеalexsandr писал(а):то что добавили "бот", наверное хорошо, по крайне мере в 3-м классе , там то 14 машин заявилось, не прошло бы 6 машин, а так все покатались, но из-за одного 7 виртуалов добавит - это перебор конечно, до 4-х максимум ....Filo писал(а): П.П.С. Да еще Надо решать что-то с виртуальными гонщиками предлагаю остановиться на том чтобы добавлять не больше 2х виртуалов если не хватает до 1/4 или 1/8 например иначе таблица вся идет в перекос и сильные с сильными едут уже в 1/4 что есть нарушение олимпийской системы, например второй клас до 16 гонщиков было добито 7 виртуалов ну простите это бред когда 1/8 гоняет одна пара остальные в 1/4 и с диким перекосом по сетке
Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.
Хоть простенький каркас тогда организуйте )redline писал(а):а если бы с боевого старта стартовал к 10,5 проехал бы!!!!mishgun писал(а):зачем тормозить перед финишем?, можно просто не 3кг вдувать а 2 например
Ничего,брат,победим!ты пока намагничивайся!
3 кило наддува *ужасается*