23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг

snk
Друг форума
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:13
Откуда: r27
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

Непрочитанное сообщение snk » 26 июл 2011, 23:24

Женя, нет. у Миши не было такого времени. это официальная информация.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
snk
Друг форума
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:13
Откуда: r27
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

Непрочитанное сообщение snk » 26 июл 2011, 23:34

про заезд цивика с левином. цивик просрал, и по регламенту перезаезда не должно было быть. то же самое касается прилюда, который хотел ехать в 2 классе. видите ли не едет у него машина для 3 класса. люди! читайте регламент! и не нужно потом ныть на полосе.

Аватара пользователя
kaktus
Он живет тут
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:05
Откуда: Lyberci :)

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

Непрочитанное сообщение kaktus » 26 июл 2011, 23:54

регламент в студею

Аватара пользователя
Mihei1974
Прописавшийся
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 май 2007, 13:34
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

Непрочитанное сообщение Mihei1974 » 27 июл 2011, 00:05

Four писал(а):про заезд цивика с левином. цивик просрал, и по регламенту перезаезда не должно было быть. то же самое касается прилюда, который хотел ехать в 2 классе. видите ли не едет у него машина для 3 класса. люди! читайте регламент! и не нужно потом ныть на полосе.
Если про прелюд, то никто и не ныл.. Если не в теме, то знай.. прелюд в том году ездил в Хабаровске во втором классе, и наша техкомиссия по другим цифрам считает, или как?? Техрегламент как будто один ...Про заезд цивика.. что же вы организаторам не прояснили на полосе про регламент, если знали знали, что перезаезда не должно быть??? Так что не только нам непонятны некоторые действия организаторов.. и последствия этих действий тоже получились не очень..

Аватара пользователя
barmaley
Мастер
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 14:11

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

Непрочитанное сообщение barmaley » 27 июл 2011, 07:43

Приношу свои извинения кому могли прилететь камешки. Я об этом не подумал
Последний раз редактировалось barmaley 27 июл 2011, 08:38, всего редактировалось 1 раз.

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

Непрочитанное сообщение Serhio » 27 июл 2011, 08:35

Mihei1974
я организаторам объяснял на полосе про заезд цивика, со мной сам пилот Левина был, но без толку было, упёрлись что есть мифический регламент, по которому должен быть перезаезд.

Аватара пользователя
alexsandr
Друг форума
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:20

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

Непрочитанное сообщение alexsandr » 27 июл 2011, 11:23

Intigra писал(а):Это точная информация про 10.92? Или все же отсечка ненастроена была??? На тот момент???
есле да же так и будет, и Миша наконец то из 11 поедет,
то следующая стадия его доробток : каркас и омологированная экипировка

Intigra
Друг форума
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 12:59
Откуда: Хабаровск

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

Непрочитанное сообщение Intigra » 27 июл 2011, 12:27

alexsandr писал(а): есле да же так и будет, и Миша наконец то из 11 поедет,
то следующая стадия его доробток : каркас и омологированная экипировка
Это пофиг. Естественно никто не будет каркас туда ставить. Нужен сам факт выкатывания из11. Но пока не везет блин...

mishgun
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:28

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

Непрочитанное сообщение mishgun » 27 июл 2011, 12:35

я в бирик ездить буду, там даже шлемоф не надо

Аватара пользователя
alexsandr
Друг форума
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:20

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

Непрочитанное сообщение alexsandr » 27 июл 2011, 12:42

Intigra писал(а):Это пофиг. Естественно никто не будет каркас туда ставить. Нужен сам факт выкатывания из11. Но пока не везет блин...
да рано или поздно поедет , ни кто и не сомневается
но вот выехал он к примеру на квале из 11, получил предписание от судейской бригады и соответственно выбыл из соревнований, и что...... пошел загарать.....?
в этот раз то сломался, и вариантов других небыло, а так получится и машина целая и поездить нельзя, а вследующий раз приехал и тормози перед финишем, чтоб опять не вылететь......
хотя все это домыслы, нужно выехать сначало

Аватара пользователя
alexsandr
Друг форума
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:20

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

Непрочитанное сообщение alexsandr » 27 июл 2011, 12:45

mishgun писал(а):я в бирик ездить буду, там даже шлемоф не надо
ну радости то особой нет, что организаторы два шлема найти не смогли и обязать участников их одевать
как бы то небыло, авто спорт опасен

mishgun
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:28

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

Непрочитанное сообщение mishgun » 27 июл 2011, 12:47

зачем тормозить перед финишем?, можно просто не 3кг вдувать а 2 например

mishgun
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:28

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

Непрочитанное сообщение mishgun » 27 июл 2011, 12:49

у меня был личный шлем с собой, но я его даже из чехла не доставал, если бы от организаторов была установка ездить только в шлемах (как во владике) то все бы их нашли и привезли с собой

Аватара пользователя
alexsandr
Друг форума
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:20

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

Непрочитанное сообщение alexsandr » 27 июл 2011, 13:03

mishgun писал(а):зачем тормозить перед финишем?, можно просто не 3кг вдувать а 2 например
а ты что 3 кг дуешь ? но это не важно в принцепе
ты лучше скажи, самому то как.... уже столько лет в этом "безобразии", готовил - готовил машину,
вышел из 11 разочек .... и все на пенсию ? будешь тошнить на "полосе", а стабильно из 11, а из 10 потом ?

Filo
Прописавшийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 11:37

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

Непрочитанное сообщение Filo » 27 июл 2011, 13:14

Intigra писал(а):Это точная информация про 10.92? Или все же отсечка ненастроена была??? На тот момент???
Отсечка не настраивается а ставится по заданным отметкам и все погнали, тестовые заезды проводятся для того чтобы првоерить правильно ли отмечается старт и финиш, на тот момент как он поехал это был последний тестовый заезд "наверочку" поэтому время реальное, еще раз повторюсь его никто не записывал просто мне запомнилось

Filo
Прописавшийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 11:37

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

Непрочитанное сообщение Filo » 27 июл 2011, 13:24

mishgun писал(а):у меня был личный шлем с собой, но я его даже из чехла не доставал, если бы от организаторов была установка ездить только в шлемах (как во владике) то все бы их нашли и привезли с собой
Шлемы кстати были два привези с бирика один Саша "East" предоставлял, вопрос почему про них "забыли" )

По части споров и скандалов я думаю неплохо будет взять оригинальный регламент росто досааф переработать его под наши условия(смягчить требования к полосе и еще там кое что) и просто жестко ему следовать, участникам ознакамливаться под подпись при регистрации и думаю все будет в порядке


П.С. а еще включить в регламент штраф за заезд на провода посередине полосы(когда этот выезд не из-за потери управления, а например для разворота либо просто "захотелось") отсечка не бессмертная досталась не бесплатно

П.П.С. Да еще Надо решать что-то с виртуальными гонщиками предлагаю остановиться на том чтобы добавлять не больше 2х виртуалов если не хватает до 1/4 или 1/8 например иначе таблица вся идет в перекос и сильные с сильными едут уже в 1/4 что есть нарушение олимпийской системы, например второй клас до 16 гонщиков было добито 7 виртуалов ну простите это бред когда 1/8 гоняет одна пара остальные в 1/4 и с диким перекосом по сетке

Аватара пользователя
alexsandr
Друг форума
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:20

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

Непрочитанное сообщение alexsandr » 27 июл 2011, 14:07

Filo писал(а): П.П.С. Да еще Надо решать что-то с виртуальными гонщиками предлагаю остановиться на том чтобы добавлять не больше 2х виртуалов если не хватает до 1/4 или 1/8 например иначе таблица вся идет в перекос и сильные с сильными едут уже в 1/4 что есть нарушение олимпийской системы, например второй клас до 16 гонщиков было добито 7 виртуалов ну простите это бред когда 1/8 гоняет одна пара остальные в 1/4 и с диким перекосом по сетке
то что добавили "бот", наверное хорошо, по крайне мере в 3-м классе , там то 14 машин заявилось, не прошло бы 6 машин, а так все покатались, но из-за одного 7 виртуалов добавит - это перебор конечно, до 4-х максимум ....

Аватара пользователя
redline
Прописавшийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 21:10

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

Непрочитанное сообщение redline » 27 июл 2011, 14:50

mishgun писал(а):зачем тормозить перед финишем?, можно просто не 3кг вдувать а 2 например
а если бы с боевого старта стартовал к 10,5 проехал бы!!!!
Ничего,брат,победим!ты пока намагничивайся! :shock: :torch:

Filo
Прописавшийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 11:37

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

Непрочитанное сообщение Filo » 27 июл 2011, 17:39

alexsandr писал(а):
Filo писал(а): П.П.С. Да еще Надо решать что-то с виртуальными гонщиками предлагаю остановиться на том чтобы добавлять не больше 2х виртуалов если не хватает до 1/4 или 1/8 например иначе таблица вся идет в перекос и сильные с сильными едут уже в 1/4 что есть нарушение олимпийской системы, например второй клас до 16 гонщиков было добито 7 виртуалов ну простите это бред когда 1/8 гоняет одна пара остальные в 1/4 и с диким перекосом по сетке
то что добавили "бот", наверное хорошо, по крайне мере в 3-м классе , там то 14 машин заявилось, не прошло бы 6 машин, а так все покатались, но из-за одного 7 виртуалов добавит - это перебор конечно, до 4-х максимум ....
Надо экспериментировать короче ) но мое ИМХО это 3 бота дальше таблица сползает сильно, особенно дотягиваем до 1/8 с 1/4 наверно для дотягивания до 1/4 одно количество ботов а для 1/8 другое

Filo
Прописавшийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 11:37

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

Непрочитанное сообщение Filo » 27 июл 2011, 17:47

redline писал(а):
mishgun писал(а):зачем тормозить перед финишем?, можно просто не 3кг вдувать а 2 например
а если бы с боевого старта стартовал к 10,5 проехал бы!!!!
Ничего,брат,победим!ты пока намагничивайся! :shock: :torch:
Хоть простенький каркас тогда организуйте )


3 кило наддува *ужасается*

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Драг-рэйсинг & Дрифтинг»