Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

27 июл 2011, 21:59

alexsandr писал(а):
mishgun писал(а):зачем тормозить перед финишем?, можно просто не 3кг вдувать а 2 например

а ты что 3 кг дуешь ? но это не важно в принцепе
ты лучше скажи, самому то как.... уже столько лет в этом "безобразии", готовил - готовил машину,
вышел из 11 разочек .... и все на пенсию ? будешь тошнить на "полосе", а стабильно из 11, а из 10 потом ?

да сколько я дую, как ты сказал не важно
да самому кайфово если честно, сижу вспоминаю, правда говорят моторы перед смертью валят на все деньги, очень он меня порадовал тогда хоть радость эта была не долгой, а в принципе есть результат, который хоть и дался такой ценой, но все же он есть, я думаю мы будем работать над надежностью
это уже другой уровень, и подход к автомобилю должен быть соответствующий, чегото в этот раз не углядели, значит исправим в следующий, поставим зап части еще крепче, вылижем прошивку (если мой настройщик меня не пошлёт никуда))) главное, чтобы живы и здоровы все были)
ps и не надо меня подначивать, когда сам начнеш из 14 ехать, так и мы за тобой из 11), а будеш подначивать я тебя научу фаски на седлах резать и не только на седлах)) шутка

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

28 июл 2011, 01:19

НАШ ЛАВРИК ЛУЧШИЙ)))))ХОРОШИЙ ДРАГ БЫЛ)) ЕЩЁ ХОТИМ) :D

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

28 июл 2011, 14:08

еще этапы будут хотябы неточно?

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

28 июл 2011, 14:17

общались с Тиграном по поводу несрабатывания отсечки
у них на этапах, если несработал "хронометраж", то назначается перезаезд, так как судей на финише нет,
НО! руководитель гонки может присудить победу и без перезаезда, за явным превосходством ,
а так же если проигравший пилот, не отрицает этого
в толмутах этот момент не прописан, значит или как все, или поправку в свой регламент

Влад
в начале сентября , скорее всего 10 числа в Бирике
Последний раз редактировалось alexsandr 28 июл 2011, 14:35, всего редактировалось 1 раз.

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

28 июл 2011, 14:26

alexsandr

Саня инфа насколько достоверная??? про 10 число...

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

28 июл 2011, 14:31

mishgun писал(а): ................я тебя научу фаски на седлах резать и не только на седлах)) шутка


кстати да ! за советом к тебе еще обращусь, вот научил как с кольцами разобраться,
и зазорами, и мотор нагрузки выдержал

Mihalich028
разговаривал вчера с Евгением(председатель ФАС ЕАО)
в августе не хотят, дабы люди в отпсках
на 3-е сентября, большая нагрузга на полицию, так как первая неделя учебного года, детки ведь в школу пойдут, поэтому оптимально считают 10-е , есле не погода конечно

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

29 июл 2011, 12:27

ну что же,ок!Саня,спасибо!значит готовим машины,отдыхаем и в бой!

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

29 июл 2011, 22:46

Ксати странная тенденция. Времена 3го класса лучше, чем у 4 и 5. Не считая выхода из 9cек ;-)

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

29 июл 2011, 23:18

ничего странного, вес меньше, чем выше вес тем больше лошадей надо, много у кого в 4-м и 5-м 700 лс?

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

29 июл 2011, 23:59

kaktus
ничего странного, вес меньше, чем выше вес тем больше лошадей надо, много у кого в 4-м и 5-м 700 лс?

:shock:
у нас когда классы по массе то стали???? аристо легче 3 эво? или как? что то не понимаю

Intigra
Ксати странная тенденция. Времена 3го класса лучше, чем у 4 и 5. Не считая выхода из 9cек

давно подметил что на жаре 3 класс едет лучше, с чем связанно не знаю

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

01 авг 2011, 16:59

МЫ тоже можем вам помочь))))))!!

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

01 авг 2011, 19:56

Чем ?

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

05 авг 2011, 22:39

Как чем?
Можно лобовое протереть;-)

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

06 авг 2011, 03:11

Сейчас просматривал старые видео с драга ещё на калинке... Ну и улыбнуло высказывания некоторых Хабаровчан про хреново убраный от травки драгстрип, а сейчас посмотрел что творилось на Калинке... Там такое ощущение что организаторы вообще не заморачивались данным вопросо... Так что кто организовывал очиску драгстрипа от травы, то 100% респект за проделанную работу.

Видео с драга Калинка 2010 г., Кстати на видео ясно видно что происходит с GT-R'ами если у них отобрать морду... Марк буст ап с большим кол-вом шумки на опе против заряженого гетера без передка.
http://www.youtube.com/watch?v=K62UhqLmeXQ

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

06 авг 2011, 11:04

начнём с того что как ты сам сказал - это "СТАРОЕ" видео ... последние разы там даже трещинки в плитах заливали! .. во вторых зона торможения там просто шикарна! а в бирдоне дело не в траве а в КУСТАХ что торчат после финиша причём прилично урезая зону тормозилок до одной полосы .. она и так ущербная там да ещё и в одну полосу сужается ... сытый то голодного не разумеет ... начнёш ехать так чтоб на финише было под двести, разок там оттормозишся и поймёш о чем я говорю ...

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

06 авг 2011, 11:12

ASH: на третьем этапе отсечка отказала из-за жары, Mals на флагах стоял...
Или на 4м... :roll:

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

06 авг 2011, 11:37

я вспомнил :) .. почему и удалил пост ;)

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

07 авг 2011, 16:09

Ash

Хммм... 2010 год это было так давно??? Ну последние 2 этапа мож и заливали, но уж точно не всё время которое там проводилось было так, а если ты помнишь эта полоса просто жестокое кол-во гонок на себе провела. А тут уже на 3 гонки и доводят максимум до ума трассу. Не знаю как для полного привода конечно, но для монопривода особенно для заднего убраться уже на стартовой зоне при такой травке, три пятнадцать... Ну ВаШпЕ НиФтЯК!!! не помню конечно про финиш в Хабаре, но в Бирике вполне устраивало с 200 км/ч оттормозится с избыточным запасом, причем 2 машинам одновременно

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

09 авг 2011, 02:40

Blind Racer писал(а):ASH: на третьем этапе отсечка отказала из-за жары, Mals на флагах стоял...
Или на 4м... :roll:

насколько помню светофор (не из-за жары) отказал и Малс исполнял его обязанности. сам хронометраж при этом работал.

З.Ы. Когда открывал тему думал что "будет хуже", а тут позитивненько вполне. :up:

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

10 авг 2011, 14:30

ГДЕ ФОТО И ВИДЕО,товарищи)))))