Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

21 июн 2011, 20:59

bublik писал(а):
Visitor писал(а):
bublik писал(а):а это предложение рассмотрим :))))))!!!


Макс давай моежт у тебя уже получится, донести до своего приятеля... то чего уже даже не я прошу, а люди с других городов...


тем более, что от этого уже зависит приедут ли они вообще еще раз... думаю не стоит напоминать, что еслибы они не приехали..
то шоубы бы нифига не случилось...

ты то ведь понимаешь, что в этот раз народу было меньше совсем не из за Чемпионата России, а из за прошлогоднего опыта.. второй раз люди просто побоялись ехать...

Да не вопрос я записываю просто я 3 Очень работал поэтому ..... Теперь 22 второго я работу брать не буду Зделаем что нибудь на Финише :) Обязательно !!! Сикатор есть :))))))) И с Удовольствием вместе с тобой :) Я просто пропустил тот момент когда вы травку рвали :))))))))



да ну спасибо.... я знал что ты меня поддержишь в трудную минуту...

ты там про остальные то пожелания людей тоже не забывай)))....

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

21 июн 2011, 21:01

На собрании перед этапом мы ОБЯЗАТЕЛЬНО перичитаем ВСЮ ветку !!!

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

21 июн 2011, 21:13

И вообще в прошлом году энтузиазма было на много больше в помощи и тому подбном !Но не было меня :)
А теперь ё маё в самом пекле и нас грубо говоря двое :))))))))))

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

21 июн 2011, 21:22

bublik писал(а):
Visitor писал(а):
bublik писал(а):а это предложение рассмотрим :))))))!!!


Макс давай моежт у тебя уже получится, донести до своего приятеля... то чего уже даже не я прошу, а люди с других городов...


тем более, что от этого уже зависит приедут ли они вообще еще раз... думаю не стоит напоминать, что еслибы они не приехали..
то шоубы бы нифига не случилось...

ты то ведь понимаешь, что в этот раз народу было меньше совсем не из за Чемпионата России, а из за прошлогоднего опыта.. второй раз люди просто побоялись ехать...

Да не вопрос я записываю просто я 3 Очень работал поэтому ..... Теперь 22 второго я работу брать не буду Зделаем что нибудь на Финише :) Обязательно !!! Сикатор есть :))))))) И с Удовольствием вместе с тобой :) Я просто пропустил тот момент когда вы травку рвали :))))))))
И вообще в прошлом году энтузиазма было на много больше в помощи и тому подбном !



я про прошлый год говорил про траву.. а в этом году я нкиого не звал и мне не нада было ни перед кем краснеть..
я то тут уже каким боком...

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

21 июн 2011, 21:30

Со времен проведения соревнований на дружбе прошло много времени и соответственно уровень подготовки авто вырос, я бы не рискнул ехать на данной конфигурации на дружбе!

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

21 июн 2011, 21:32

Но радует одно что здесь есть реальная критика и предложения а вот здесь речь о том как мы народ грабим :))
http://forums.drom.ru/habarovsk/t115160 ... 1105645566

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

21 июн 2011, 21:40

Visitor извени фразу о прошлом годе опустил , но в Июле трава будет выше поэтому твоей помощи буду просто рад :)

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

21 июн 2011, 22:07

за не умеренную плату.. я там еще и подмету как в том году))) и хотя потом еще там и щетка прошла... все равно ГТР мне в стекло камень запулил!

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

21 июн 2011, 22:49

помните как некоторые личности включая меня старт подметали ? да и пофиг что ветки кустовые стали вениками, вы бы видели сколько там камней было, а еще и стекло, я в шоке был когда подметал вторую полосу, и если никого это не волнует мне пох, я привезу с собой 4 нормальных веника и подмету трассу, мне не жалко, лишь бы было лучше. и я готов траву рвать на финише, даже если мы (группа помощи из хабаровска) приедем по темну. вот.

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

21 июн 2011, 23:05

+ 1 0000000 И даже Visitor -а не позовем :) Ребята GT- Экстрим таперь я буду с вами вместе с Женей :) Просто реально мы все переносили и работа нарисовалась Теперь я свободен на Подготовку Трассы !!!!! Вместе МЫ СИЛА все пожелания Учтем все требования выполним :)

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

21 июн 2011, 23:55

ах так......?? тоесть кинули меня?... негодяи....

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

22 июн 2011, 00:38

мож косу или газонокосилку найти ? )))) и ночью с косой всех пугать )

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

22 июн 2011, 09:55

Да там что то в гараже есть Разберемся :)Газоно касилку нашел !!!!!!!!!

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

22 июн 2011, 10:06

bublik
Давным-давно в другой галактике когда драг только появился на Калинке, тогдашние орги, выжигали траву между плит и заливали щели гудроном. :torch:

Собственно надо не так много... железную лейку, кусок гудрона и костер, ну и бензинчика траву полить в щели ))

Кстати рекомендую тебе ознакомиться на досуге: http://www.raf.su/images/stories/securi ... oTreck.pdf

В частности:
6. ПОСТОЯННЫЕ ДРЭГ-ПОЛОСЫ.
Размеры трассы для дрэг-рейсига являются крайне важными величинами и зависят от уровня соревнований которые будут проходить на дрэг-полосе. В данной статье приводятся базовые размеры и величины необходимые для получения лицензии на трассу.
6.1. Ширина.
Ширина дрэг-полосы должна составлять не менее 14 метров, ширина каждой полосы соответственно 7 метров. Рекомендуется ширина не менее 18,5 метров.
6.2. Длина трассы.
6.2.1. Для соревнований по дрэг-рейсингу длина трассы должна составлять 402,33 метра (1/4 мили) между линией старта и линией финиша. Плюс как минимум 10 метров перед линией старта.
6.2.2. Зона торможения.
Основная зона торможения должна быть не менее 402,33 метра (1/4 мили). Рекомендуется иметь зону торможения длиной 500 метров.
За основной зоной торможения необходима зона экстренного торможения длиной не менее 50 метров.


и вот это:
8.2. Оборудование трассы.
8.2.1. Зрительская зона должна быть отгорожена защитной сеткой таким образом, чтобы у зрителей не было возможности прохода на трассу и в ЗП
8.2.2. Рекомендуется наличие металлического отбойника по краям трассы. В случае его отсутствия, вдоль всей длины трассы и зон торможения должно быть не менее 30 метров зоны безопасности с ровным покрытием (грунт, песок, трава и т.д.). В данной зоне не должно находиться людей, автомобилей и других препятствий. Аварийные службы и/или посты наблюдения должны быть отгорожены от трассы бетонными блоками. паддок. Минимальное расстояние от трассы до места нахождения зрителей 15 метров (рекомендуется расстояние 30 метров, увеличивающееся по мере приближения к финишу). Вдоль трассы по всей длине зрительской зоны должны находиться бетонные блоки (ФБС 24-4-6). Рекомендуется наличие покрышек перед блоками (со стороны трассы). Покрышки должны быть связанными между собой в вертикальные стойки по 5-6 покрышек. Зрительская зона должна начинаться не ближе 30 метров от линии старта и заканчиваться не ближе 100 метров до линии финиша.
8.2.3. Предстартовая зона должна быть отгорожена таким образом, чтобы исключить проход постороних лиц. Запрещено нахождение людей непосредственно за предстартовой зоной. Въезд и вход в предстартовую зону должен быть только со стороны паддока и должен иметь четкую систему контороля доступа.
8.2.4. Рекомендуется наличие металлического разделителя между полосами (при этом минимальная ширина каждой дорожки должна быть 6 метров).
8.2.5. Паддок должен быть отгорожен таким образом, чтобы исключить проход посторонних лиц. Вход и въезд в паддок должен иметь четкую систему контроля доступа. Обязательно наличие зоны заправки, непосредственно примыкающую к паддоку.


Конечно исполнять эти требования на 100% не обязательно, ибо:
7. ВРЕМЕННЫЕ ДРЭГ-ПОЛОСЫ.
Временные дрэг-полосы должны иметь те же характеристики, что и постоянные или быть максимально приближены к ним.

да и мероприятие проходит без участия РАФа,
но и голову ломать тоже не зачем когда уже есть подробные рекомендации. :wink:

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

22 июн 2011, 12:44

Подброшу еще 15 копеек:
1) Чтобы не терять время на полосе на регистрацию и прочее, заявку на участие сделать в электронном виде, подается на мыло например до 22-00 дня перед соревнованиями. Не подал заявку, до свидание. К утру дня соревнований уже будут полные данные с которыми проще работать и планировать.
2) Квалификацию проводить не по классам, а все классы вперемешку, по степени готовности.
3) Квалификацию начинать не в 12,00-13,00, а часов в 10, иначе получается ерунда, в прошлый раз только квалификация закончилась около 16, что не айс совсем.
4) Если не можете разобраться с бардаком в тех зоне, назначить пару комиссаров тех зоны, кто не понимает и встает как попало, дисквалификация после первого предупреждения, без права подачи апелляции.

Это так для затравки.

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

22 июн 2011, 12:52

=East= писал(а): и я готов траву рвать на финише, даже если мы (группа помощи из хабаровска) приедем по темну. вот.

ее рвать не надо, можно конечно, но муторно - берешь паяльную лампу и выжигаешь.

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

22 июн 2011, 13:47

Предложение тому кто рулит отсечкой. Как я помню авто на старте выставляется по бамперу а отсечка судя по ее высоте от дор. полотна срабатывает по колесам.У кого длиннее бампер у того время будет хуже, причем сантимов 20 лишнего бампера на старте дадут как минимум 0.1 с.а на финише вы сами понимаете к чему это приведет. Есть предложение выставлять авто на линии старта по колесам,точнее получится.

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

22 июн 2011, 14:09

эFTOшник
Зато чисто время лучше у того кто дальше от луча стоит. )))

А вообще я за то чтобы выставлять авто "по колесам" (вообще правильно говорить не по колесам, а "по первому пересекающему луч габариту"), но есть нюанс... если у машины достаточно низкий обвес и она при этом выставлена "по колесу", то при "раскручивании" двигателя она начинает покачиваться и цепляет луч, в итоге имеем фальстарт. :?

Это всё обсуждалось не однократно с людьми разной степени компетенции.

На сегодня есть два варианта:
1. Пустить луч совсем по земле и ставить машины "по колесу" , но тогда может быть много лишних сработок на мелкий мусор.
Да и рельеф дороги нифига не в уровень.
2. Поставит датчики диагонально (с помощью стоек) и ставить машины "по бамперу", но тут не все хотят иметь стойку на финише, ибо скорости запредельные и лишняя железяка точащая возле полосы там никому не нужна.

Короче к единому мнению не пришли. :?

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

22 июн 2011, 16:51

Login M писал(а):эFTOшник


Короче к единому мнению не пришли. :?




Есть не сложный выход. Длинноносого ставить по линии а коротконосого подровнять по колесам длинноносого.Тогда в заезде будет все ровно.По колесам можно ровнять хоть веревкой,хоть лазером.Немного дольше,но зато точнее.

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

22 июн 2011, 16:55

эFTOшник
На бумаге это красиво, а если у одного обвес "в пол" и луч он уже бампером цепляет?

Его Бампером перед линией, а второго вытаскиваем за линию до колес? Истерек не случится у первого?