Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

22 июн 2011, 17:14

Что то я не догоняю этой терки про выставляшки, пересечение лучей что на старте что на финише одной и тоже частью машины происходит, при условии что они стоят (датчики) на одном уровне, в чем проблема то?

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

22 июн 2011, 17:15

Рэйс америка выставляется по переднему колесу и ниипет, там даже помошники-выставляльщики не бегают, две лампочки и превед

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

22 июн 2011, 17:17

Jazzz
Проблема, когда ставят "по бамперу", расстояние от края бампера до передних колес может сильно отличаться, и по мнению ЭФТошника, оно отличается настолько что на финише превращается в 0.1 сек. времени.

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

22 июн 2011, 18:56

а не..... ну тогда конечно, что то я прям совсем....

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

22 июн 2011, 18:57

Login M писал(а):эFTOшник


Его Бампером перед линией, а второго вытаскиваем за линию до колес? Истерек не случится у первого?


Никого не вытаскиваем.Прочитай внимательно мое предложение.К линии ставим с длинным бамперома и никто лучей не пересекает,и по его колесам выставляем с коротким. т.е с коротким носом будет стаять не доезжая линии и пересекут они лучь колесами примерно одновременно.
Кстати хотел спросить как светофор с лучем синхронизирован?Секундомер включается при загорании фанаря? Или както все по другому работает?

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

22 июн 2011, 19:17

Login M писал(а):Jazzz
Проблема, когда ставят "по бамперу", расстояние от края бампера до передних колес может сильно отличаться, и по мнению ЭФТошника, оно отличается настолько что на финише превращается в 0.1 сек. времени.

Ладно когда бамперы отличаются на 3-5 см это ерунда можно неучитывать.Конкретные цифры я не замерял но они по любому есть, может больше может меньше но там никак ни 0.0... хотя на финише даже 0.01 учитывается.Так называемое время реакции может увеличиться на это значение. можно проэкспериментировать. Может я че непонимаю? Объясните ?

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

22 июн 2011, 21:41

вот видите .. :) не одному мне не нравица зона тормозилок ...
эФТОшник - ты лучше подумай насколько увеличивается в долях сек там время если учесть что мы в гору нехило едем ...:) уклон там приличный!

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

22 июн 2011, 23:09

эFTOшник

Ход мысли у тебя верный, но всё не так фатально как ты пишешь, да и к отсечки рано или поздно прикручу датчики пре-старта и вопрос закроется полностью.

Пока на это денег нет.

Буду тренировать народ ставить машины "по колесу".

И кстати у "Рейс Америка" машина выставляется за 30 см. до стартового луча. :wink:

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

23 июн 2011, 08:41

Login M ,скорее всего я в Пятницу буду у вас ,ну в субботу точно Возможно С Женей , Надо бы встретиться Я передам Бланк Заявоки , и вы бы не могли Все пожелания по проведению Перенести на бумагу !!! А то слова словами , а когда на против Галочку поставить и пойти дальше исправлять Будет проще и не чего не опустим^)

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

23 июн 2011, 09:02

bublik
Так я ж сказал Жене, что обязательно надо встретиться и чтоб тебе мой номер дал.

По хорошему надо бы эту тему и тему с дрома распечатать, чтобы все моменты проговорить и придти к окончательному мнению.

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

23 июн 2011, 10:04

[quote="Login M"]эFTOшник



Буду тренировать народ ставить машины "по колесу".

Спасибо за понимание. :up: Вопросов больше не имею!

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

23 июн 2011, 10:21

Ash писал(а):вот видите .. :) не одному мне не нравица зона тормозилок ...
эФТОшник - ты лучше подумай насколько увеличивается в долях сек там время если учесть что мы в гору нехило едем ...:) уклон там приличный!


Чет я не обратил внимание на это.визуально вроде нормально.А вот насчет мелких камней на финише,этого там предостаточно.Длины зоны тормозилок лично мне за глаза,я и на 1/3 не напрягаясь останавлюсь. На твоей тоже по моему с торможением должно быть все отлично.

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

23 июн 2011, 10:33

эFTOшник
Описание работы правильной отсечки
Статья 16. Описание работы светофора
16.1. Приблизившись на 58,4 см. (23 дюйма) к линии старта на стартовом светофоре
загораются сигнал «pre-stage» находящийся в самом верху светофора (для каждого автомобиля
свой сигнал).
16.2. Водители с минимальной скоростью двигаются дальше. Приблизившись на 40,6 см
(16 дюймов) к линии старта, на стартовом светофоре загораются сигнал «stage» находящийся
под сигналом «pre-stage» (для каждого автомобиля свой сигнал), Водители должны немедленно
остановить автомобиль.

16.3. В случае пересечения Водителем (ями) линии старта, на светофоре гаснет сигнал
«pre-stage» и/или «stage» (для каждого автомобиля свой сигнал). В данном случае, Водитель (и)
обязан отъехать назад до выключения сигнала «pre-stage» и повторить всю процедуру заново.
Однако, если Автомобиль съезжает с датчиков «pre-stage» и/или «stage», в момент загорания
желтых сигналов светофора, данный заезд засчитывается.
http://www.raf.su/images/stories/Drag/2 ... es2011.pdf

Т.е. если совсем правильно машины выставлять, то:
1. "Валим" датчики к земле
2. ставим колесо за 40.6 см. до линии датчиков.

Такой вариант всех устраивает?

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

23 июн 2011, 16:05

Login M писал(а):эFTOшник


Т.е. если совсем правильно машины выставлять, то:
1. "Валим" датчики к земле
2. ставим колесо за 40.6 см. до линии датчиков.

Такой вариант всех устраивает?[/quote]
Не знаю как других, меня устраивает.

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

23 июн 2011, 17:38

Мужики да что вы мать Вашу мутите воду где устанавливать датчики, делается всё элементарно как мы хотим сделать у нас в Благе с нашим нелегалом чтоб быстро смыться, но у нас особый подход на центр дороги съемная будет система. Вобщем всё элементарно просто есть нос машины, этот нос должен опередить другую машину и че тут заморачиваться, поэтому в бетон пристреливаются подиумы для сенсоров (на дюбеля) так чтобы сенсор стоял 30 см от земли.
1. это позволит увидеть точное пересичение морды машины на финише
2. застрахует вас от всякого мусора который по ничайке будет перелитать сенсор, пример обычная бумажка как правило при маленьком ветре её несет по полу, а у Вас сенсора как раз там лежат.
3. Как то стоял на финише, проезд машины мимо меня сопровоздался адским завихрением, т.е. если разобраться подиум будет намертво пристрелен к асфальту или ещё лучше бетону и сенсор прикручен к подиуму тем самым Вы застрахуете себя от смещения сенсора

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

23 июн 2011, 18:34

Mihalich028 » 23 июн 2011, 17:38

Мужики да что вы мать Вашу мутите воду где устанавливать датчики, делается всё элементарно как мы хотим сделать у нас в Благе с нашим нелегалом чтоб быстро смыться, но у нас особый подход на центр дороги съемная будет система. Вобщем всё элементарно просто есть нос машины, этот нос должен опередить другую машину и че тут заморачиваться, поэтому в бетон пристреливаются подиумы для сенсоров (на дюбеля) так чтобы сенсор стоял 30 см от земли.
1. это позволит увидеть точное пересичение морды машины на финише
2. застрахует вас от всякого мусора который по ничайке будет перелитать сенсор, пример обычная бумажка как правило при маленьком ветре её несет по полу, а у Вас сенсора как раз там лежат.
3. Как то стоял на финише, проезд машины мимо меня сопровоздался адским завихрением, т.е. если разобраться подиум будет намертво пристрелен к асфальту или ещё лучше бетону и сенсор прикручен к подиуму тем самым Вы застрахуете себя от смещения сенсора

Mihalich028
Новичок
Цитата

Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:27
Сообщения: 13


чувак дело говорит!!!

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

23 июн 2011, 18:54

Ash
Новичок
Цитата

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:19
Сообщения: 3
+ 1 000 000 :))))))))))))

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

24 июн 2011, 00:29

Mihalich028 писал(а):Мужики да что вы мать Вашу мутите воду где устанавливать датчики, делается всё элементарно как мы хотим сделать у нас в Благе с нашим нелегалом чтоб быстро смыться, но у нас особый подход на центр дороги съемная будет система. Вобщем всё элементарно просто есть нос машины, этот нос должен опередить другую машину и че тут заморачиваться, поэтому в бетон пристреливаются подиумы для сенсоров (на дюбеля) так чтобы сенсор стоял 30 см от земли.
1. это позволит увидеть точное пересичение морды машины на финише
2. застрахует вас от всякого мусора который по ничайке будет перелитать сенсор, пример обычная бумажка как правило при маленьком ветре её несет по полу, а у Вас сенсора как раз там лежат.
3. Как то стоял на финише, проезд машины мимо меня сопровоздался адским завихрением, т.е. если разобраться подиум будет намертво пристрелен к асфальту или ещё лучше бетону и сенсор прикручен к подиуму тем самым Вы застрахуете себя от смещения сенсора



Мне по барабану,по колесам мерить или по бамперу, главное чтоб на старте все были в равных условиях. А вот что проще,поднять лучи или опустить это решать хозяину отсечки.На бумаге можно легко опускать,поднимать а в реальности куча переделок которые влекут за собой время и деньги.По моему последние предложение было самым простым и практичным.единственная проблема это мусор. Кстати если нужна помощь в этом вопросе в отношении сварки, резки обращайтесь помогу.

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

24 июн 2011, 00:55

=East=
если в момент когда судьи уйдут на вердикт и подпись грамот может сделать развекалову для зрителей? ну помните как по 500 рублей кто с кем хочет? а если предложить по 1000 и с любым гонщиком на выбор если пилот согласен ? ))) ажиотажу то всяко больше будет )))


Мне почемуто кажется тем более на 1000 р. никто не будет заежать, ибо 500 р. лучше отдать за участие и кататься пока не вылитишь или шутакарек платить за один заезд без азарта что есть возможность выиграть... Ну это мое мнение такое.

Visitor
вообще приезжая из за границы смотря на то что происходить на улице... становится противно...
кургом гопота, кругом бухие неадекватные люди.. жесть какаято это не исправить помоему уже никогда..


+ 100 Соглашусь есть такое дело...

Re: 23 июля 2011г. Драг-рэйсинг в Биробиджане 2-ой этап.

24 июн 2011, 01:44

Login M

да и мероприятие проходит без участия РАФа,


:shock: :shock: :shock: А вот это уже достойно конкретной похвалы, как бы не по наслышке знаю какая это каласальная работа без помощи РАФ организовать соревнования. Да и сам состою как штатный судья в Российской Федерации Автоспорта. Кто думает что это так легко... а-а сейчас вот возьму и огранизую! Нихрена подобного в РАФ конечно это уже все натаскано и как правило идет всё по звонку и в самый последний момент подается на подпись. А вот если самому то это поперло дергатня
1. узнать за кем закреплен данный участок
2. записаться на прием к какомунибудь ответственному чиноши и через неделю а того и больше прийти и объяснять зажравшимся дядькам что да как и в ответ услышать "а что мне с этого будет" вобщем прибалтывать
3. договориться с охраной на участке проведения соревнований, либо за копеечку либо с пинка, а точнее с пыра администрации
4. Скорая помощь
5. Пожарка
6. обработать участок и довести его до ума с таким учетом что в случае нештатной ситуации небыло жертв
7. договориться с оборудованием на мероприятие (отсечка, музыка, генератор, деУВКИ)
8. 12 часов калбасить толпу по микрафону поддерживая абстановку хороших соревнований

Так что респект Вам!!!

Кстати у нас мы с не терпением ждем когда свергнут нашего начальника ГИБдваДэ, осталось чуть чуть... И тогда уже план готов к проведению ДРАГА со всеми вытикающими и РАФ наш автоклуб поддерживает и поможет. Так что будем ждать в гости народ. У нас есть что показать :twisted:


Jazzz

Подброшу еще 15 копеек:
1) Чтобы не терять время на полосе на регистрацию и прочее, заявку на участие сделать в электронном виде, подается на мыло например до 22-00 дня перед соревнованиями. Не подал заявку, до свидание. К утру дня соревнований уже будут полные данные с которыми проще работать и планировать.
2) Квалификацию проводить не по классам, а все классы вперемешку, по степени готовности.
3) Квалификацию начинать не в 12,00-13,00, а часов в 10, иначе получается ерунда, в прошлый раз только квалификация закончилась около 16, что не айс совсем.
4) Если не можете разобраться с бардаком в тех зоне, назначить пару комиссаров тех зоны, кто не понимает и встает как попало, дисквалификация после первого предупреждения, без права подачи апелляции.

Это так для затравки.


Блин не надо такого, допустим для нас Благовещенских это уже будет проблема. Но у нас дорога есть дорога и по дороге может всякое случиться как к примеру у меня получилось за 5 дней до соревнований на Облучье расхреначили дорогу что только и ездить на джипе, и мы из-за подобных прелестей дороги колесили до Вас 9 часов из заплонированных 5 часов. и получилось так что чуть не опоздали, слава богу Кэмела чисто случайно встретили на заправке. а то бы ещё 3 часа колесили по городу. Ещё Вы не представляете как у нас народ собирается на мероприятия, как правило у нас в 22:00 пятницы и субботы начинаются покатушки где собираются отнють не хилые машинки, тупо в закутке где стоят ГонЩеГи задается вопрос, допустим "А кто едит в Бирик на соревнования???" "а чЁ ктото едит туда???" ну поехали... И вот почти прямо от туда народ и ринется к Вам на участие даже не за победой а так замериться и покататься с Вашими машинами. То есть все буквально за считанные часы решается. Если всё же задумаетесь сделать как сказал Jazzz, то попрошу чисто по человечески для нашего закутка оставьте нам право регистрироваться прям на самих соревнованиях. Кстати как я уже понял в планах к Вам приехать 11 секундная Aristo (ну если быть точнее 11,6), второй в России полноприводный Soarer, RX7 с 1jz-gte (пока строиться, но вроде всё успивает), не знаю точно но надеюсь Cresta с адской турбой, хотелось бы ещё скай команды 101 выдернуть да Виталя высокого палета сомневаюсь что согласиться (там конкретный дурак смысле скай, которого целиком и полностью строил господин Недзука Садаши, покрайней мере кольцевик 1200 тюненый просахатил этому скаю как ребенок) ну вроде ещё народ изьевляет желание.