да эт был риторический вопросSerhio писал(а):спроси у Макса, отсечка его "проект"
10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
На таком покрытии трансмиссия просто обязана срыгнуть... Она и срыгнула. У соарера тоже
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
Intigra
раскрой шире?
Если как ты говоришь грязь и камни, это нет зацепа -> трансмиссии легче?
раскрой шире?
Если как ты говоришь грязь и камни, это нет зацепа -> трансмиссии легче?
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
ребята, на трековых гонках, из-за отсутствия нормального покрытия (ну лед зимой трескается, дыбится), привода ломаются очень часто (у некоторых по два-три за гонку)Intigra писал(а):На таком покрытии трансмиссия просто обязана срыгнуть... Она и срыгнула. У соарера тоже
за неимением лучшего - гонщики с этим мирятся, берут запасные
судьба у хабаровского автоспорта такая
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
Serhio
не, он по ходу имел ввиду чередование грязи-камней с нормальным покрытием
резкое изменение сцепления с дорогой
не, он по ходу имел ввиду чередование грязи-камней с нормальным покрытием
резкое изменение сцепления с дорогой
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
Ковалик
у Соарера редуктор на старте развалился, насколько я помню.
у Соарера редуктор на старте развалился, насколько я помню.
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
ну это если не в первом заезде было, то могло стать результатом таких поездокSerhio писал(а):у Соарера редуктор на старте развалился, насколько я помню.
просто добили редуктор
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
я не пилот конечно, поэтому объективно не могу сказать.
Но мой друг не жаловался, но его машина всего лишь во втором классе.
Однако, например, с Бирика Егор, красавец, валил 11,3 на заднеприводном марке с кислотой.
И никто не жаловался на полосу до такой степени, чтобы сняться с соревнований.
Но мой друг не жаловался, но его машина всего лишь во втором классе.
Однако, например, с Бирика Егор, красавец, валил 11,3 на заднеприводном марке с кислотой.
И никто не жаловался на полосу до такой степени, чтобы сняться с соревнований.
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
Wheel hop изучайте. Когда у вас в распоряжении будет 500+ сил, будете думать где ехать, а где не стОит...
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
то, что Санек написал про светафор ваще убилоSerhio писал(а):kaktus
лучше такой драг, чем никакой.
Ну посидели покурили до двух часов.
Ну придрочился Ромка к светофору без второго жёлтого.
Зато погоняли.
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
беглое изучение процесса выдает обратную зависимость: вилхоп возникает при хорошем сцепленииIntigra писал(а):Wheel hop
канещно я не спец, готов выслушать иную версиюВот последовательность происходящих процессов:
1) Интенсивное ускорение начинается при 100% сцеплении шины с дорожным полотном
2) Ведущие колеса смещаются вперед относительно кузова автомобиля, угол схождения изменяется, сцепление шин с
асфальтом падает. Происходит пробуксовка.
3) Во время пробуксовки, ускорение значительно уменьшается. Ведущие колеса возвращаются в исходное положение
относительно кузова автомобиля, шины на ведущей оси вновь обретают сцепление с асфальтом.
4) Опять начинается ускорение, и весь процесс снова повторяется.
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
кроме того вил хоп как правило на старте.
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
Ну да... На старте. На не очень мощных машинах. Когда у тебя вся 3я передача в буксе- задумаешся о покрытии...
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
так этож вроде от мощи и хорошего зацепа?Intigra писал(а):Когда у тебя вся 3я передача в буксе- задумаешся о покрытии...
при камнях-грязи вилхопа не должнобыть, ибо зачем оси вперед смещаться, если сцепления с дорогой нет?
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
Ковалик писал(а):да ты гонишьSerhio писал(а):лучше такой драг, чем никакой.
нахер он такой нужен
лучше уж по телеку смареть на соревнования "на уровне", а гонять по улицам
не, кстати
можно сдать по 500ке стартового взноса, привлечь пару местных спонсоров и требовать на аэродроме проведения соревнования уровня драг-битвы
да. вот так прально
а чо кстати пацаны на отсечке дохрена зарабатывают наверное? а то мож и я свою субботу убивать также буду, за 200 км ездить, вызывать недовольство знатоков
К сожалению не было времени заводить знакомства, но насколько мне известно (вот не хочется никому грубить) в общем те гонщики которые много ездят по стране, очень спокойно и с пониманием отнеслись к сложившейся ситуации, сообщив что подобные накладки случаются на соревах любого уровня и сами заезды им очень даже понравились.
Ну да ладно.
Бесценный опыт получен. Будем готовиться к следющему сезону.
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
Filo
Сезон конечно будет.
Идей масса!
А стоит ли?
Сезон конечно будет.
Идей масса!
А стоит ли?
- Mihalich028
- Прописавшийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 12:27
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
Что я вообще за бред читаю... ЧТО ЗА НЕДОВОЛЬСТВО!!! ЧТО ЗАЖРАЛИСЬ ЧТОЛИ!!!
Вам что показать видео с вашей доблесной Калинки где покрытие я считаю хуже чем в Биробиджане. Покажите видео с Биробиджана и с Хабаровской Калинки своим друзьям которые понятие не имеют про этот спорт, особенно стартовую зону и не говоря где какой город организует, и вы увидите что на Калинке шансы убраться возрастают в разы, даже элементарно от этих плит которые постоянного сцепления не дают. Я конечно согласен что в этом этапе с травой на треке толком не боролись, по известным причинам покрайней мере мне... Но организаторы лезли из кожи вон чтоб всё успеть, я лично видел всю эту суету как они торопились... Это есть... было ЧП... на соревнованиях и они достойно выкрутились хоть и с большой задержкой.
По поводу ведущего...
У него всего за все соревнования был один косяк - это после прогрева подходит к участникам и общается с ними. И то ктото из парней с Хабаровска как я понял вовремя проинформировал ведущего после чего больше подобного небыло. По части его араторских качеств организаторы правильно сделали что дали ему эту роль с которой он на все 150% справился. По сути он должен разговаривать на понятном языке зрителю, а с не заумными изречениями для участников. От участников требуется только выехать на старт, правильно разогреться как он считает для себя или его команда должна сделать всё для того чтобы он хорошо поехал, потом учасник должен правильно стартануть и дальше собственно сделать то для чего он приехал на соревнование. Я согласен что ведущий многих моментов не знает в автоспорте, да собственно и не надо так как я ещё раз повторюсь он направлен на зрительскую зону для того чтобы сделать ШОУ, а не покатушки которые мы наблюдаем ночью.
И кстати просто ради интереса посмотрите видео выложеных в интернет о проведении драга на Шаморе, Штыково, Новосибирске и Красноярске, обратите внимание как вяло видущие предстваляют зрителю участников, такое ощущение что они ооооочень сильно хотят в туалет и они обсолютно флегматично коментируют что такаято машина выехала на старт. в Бирике ведущий же представляет участника в полной красе, с выразительностью, и позитивом так как будто машина мега гонка... ТАК ОН И ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ!!! - это его работа, а не насрать в штанишки и с таким выражением МЛЯ КУДА БЕЖАТЬ?!?!? и лижбы отправить чувака на старт.
Я согласен что когда я был в Хабаровске на калинке мне тоже понравилось как вел программу ведущий, только сдается мне что в Хабаровске он провел уже не одно соревнование в сезоне, в отличии от Биробиджановского ведущего, ИМХО у Биробиджана всё в переди, и если поставить двух этих ведущих в одну работу, то чую народу точно не соскучится на соревнованиях.
По поводу отсечки...
Давайте не будем грязь лить, с кем не бывает - это железяка, а как известно у каждой железяки есть свой ресурс так же как и у ваших корчей... простите машин... Поэтому когда было много фальстартов организаторы понимая из-за чего собственно проблема не давали дисквалификацию. А вообще элементарно нужно смотреть внимательно работу светофора, элементарный пример во 2 классе Филин Олег выступающий на Honda Accord он всегда четко стартовал, потомучто он изучил светофор и стартовал почти безовсяких задержек. Что Вам мешает так же стартовать???
По поводу покинувших соревнования во время самих соревнований...
Начну с того что всётаки нужно иметь хоть какоето уважение к соревнованиям и участникам, предупреждайте что вы прикрощаете участие... Я понимаю что с кем не бывает, близким стало плохо, машина вдруг не едет, дизентирия напала неожиданно и т.д., но вы не забывайте что ВАША ФАМИЛИЯ ЧИСЛИТСЯ В СЕТКЕ СОРЕВНОВАНИЙ, после неожиданного ухода с сетки прям на стартовой зоне начинается неразбириха в следствии время начинает уходить и потом начинаются возгаласы мол "что так долго?!?"... вобщем как говорится "дело спасения утопающих, дело рук самих утопающих". И последнее что за бредовые высказывания о том что перед непосредственным выездом на старт мол... покрытие холодное, какието там камушки в единичных экземпляках, колеса не хватаются и так далее... Это сЦуко соревнование, вы о чем думаете когда собираете корч на соревнование, что за безрасудство, почему не взвешиваете свои силы в разных ситуациях сразу??? Что за бред "у меня колеса не цепляются" - покупайте Hoosier, M/T, Nitto и т.д. по шире, грейте их правильно, калькулируйте давление с расчетом на массу, считайте марщины сликов на прогреве... Почему у нас мини команда всё это делает и исходя от этого стреляет пилот. Вы что так же не можете, не в обиду конечно ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА ПРЯМОТУ, но как вы помните "плохому тонцору...". Вобщем нихочу себе наживать врагов и так далее, но парни - это не серьездно то что вы сделали...
Моё мнение то что должны были сделать организаторы соревнований, ПОЧТИ ВСЁ СДЕЛАНО, отстрелялись на ура... молодцы. Я думаю Евгений все моменты учтет и поймет что такое хорошо , а что такое плохо. В плане сплаченности организаторского коллектива.
Сильно не ругайтесь если кого зацепил, просто нужно всё взвешивать правильно и рассуждать рационально исходя из проблемы, а не шашкой мохать. Встанте на место тех людей которые ради Вас это всё организовывают, и подумайте " А сможете ли вы лучше них это сделать". Просто я лично уже с этим сталкивался и поэтому знаю что за колосальная работа организовать какоето мероприятие.
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ (г. Благовещенск)...
Вам что показать видео с вашей доблесной Калинки где покрытие я считаю хуже чем в Биробиджане. Покажите видео с Биробиджана и с Хабаровской Калинки своим друзьям которые понятие не имеют про этот спорт, особенно стартовую зону и не говоря где какой город организует, и вы увидите что на Калинке шансы убраться возрастают в разы, даже элементарно от этих плит которые постоянного сцепления не дают. Я конечно согласен что в этом этапе с травой на треке толком не боролись, по известным причинам покрайней мере мне... Но организаторы лезли из кожи вон чтоб всё успеть, я лично видел всю эту суету как они торопились... Это есть... было ЧП... на соревнованиях и они достойно выкрутились хоть и с большой задержкой.
По поводу ведущего...
У него всего за все соревнования был один косяк - это после прогрева подходит к участникам и общается с ними. И то ктото из парней с Хабаровска как я понял вовремя проинформировал ведущего после чего больше подобного небыло. По части его араторских качеств организаторы правильно сделали что дали ему эту роль с которой он на все 150% справился. По сути он должен разговаривать на понятном языке зрителю, а с не заумными изречениями для участников. От участников требуется только выехать на старт, правильно разогреться как он считает для себя или его команда должна сделать всё для того чтобы он хорошо поехал, потом учасник должен правильно стартануть и дальше собственно сделать то для чего он приехал на соревнование. Я согласен что ведущий многих моментов не знает в автоспорте, да собственно и не надо так как я ещё раз повторюсь он направлен на зрительскую зону для того чтобы сделать ШОУ, а не покатушки которые мы наблюдаем ночью.
И кстати просто ради интереса посмотрите видео выложеных в интернет о проведении драга на Шаморе, Штыково, Новосибирске и Красноярске, обратите внимание как вяло видущие предстваляют зрителю участников, такое ощущение что они ооооочень сильно хотят в туалет и они обсолютно флегматично коментируют что такаято машина выехала на старт. в Бирике ведущий же представляет участника в полной красе, с выразительностью, и позитивом так как будто машина мега гонка... ТАК ОН И ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ!!! - это его работа, а не насрать в штанишки и с таким выражением МЛЯ КУДА БЕЖАТЬ?!?!? и лижбы отправить чувака на старт.
Я согласен что когда я был в Хабаровске на калинке мне тоже понравилось как вел программу ведущий, только сдается мне что в Хабаровске он провел уже не одно соревнование в сезоне, в отличии от Биробиджановского ведущего, ИМХО у Биробиджана всё в переди, и если поставить двух этих ведущих в одну работу, то чую народу точно не соскучится на соревнованиях.
По поводу отсечки...
Давайте не будем грязь лить, с кем не бывает - это железяка, а как известно у каждой железяки есть свой ресурс так же как и у ваших корчей... простите машин... Поэтому когда было много фальстартов организаторы понимая из-за чего собственно проблема не давали дисквалификацию. А вообще элементарно нужно смотреть внимательно работу светофора, элементарный пример во 2 классе Филин Олег выступающий на Honda Accord он всегда четко стартовал, потомучто он изучил светофор и стартовал почти безовсяких задержек. Что Вам мешает так же стартовать???
По поводу покинувших соревнования во время самих соревнований...
Начну с того что всётаки нужно иметь хоть какоето уважение к соревнованиям и участникам, предупреждайте что вы прикрощаете участие... Я понимаю что с кем не бывает, близким стало плохо, машина вдруг не едет, дизентирия напала неожиданно и т.д., но вы не забывайте что ВАША ФАМИЛИЯ ЧИСЛИТСЯ В СЕТКЕ СОРЕВНОВАНИЙ, после неожиданного ухода с сетки прям на стартовой зоне начинается неразбириха в следствии время начинает уходить и потом начинаются возгаласы мол "что так долго?!?"... вобщем как говорится "дело спасения утопающих, дело рук самих утопающих". И последнее что за бредовые высказывания о том что перед непосредственным выездом на старт мол... покрытие холодное, какието там камушки в единичных экземпляках, колеса не хватаются и так далее... Это сЦуко соревнование, вы о чем думаете когда собираете корч на соревнование, что за безрасудство, почему не взвешиваете свои силы в разных ситуациях сразу??? Что за бред "у меня колеса не цепляются" - покупайте Hoosier, M/T, Nitto и т.д. по шире, грейте их правильно, калькулируйте давление с расчетом на массу, считайте марщины сликов на прогреве... Почему у нас мини команда всё это делает и исходя от этого стреляет пилот. Вы что так же не можете, не в обиду конечно ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА ПРЯМОТУ, но как вы помните "плохому тонцору...". Вобщем нихочу себе наживать врагов и так далее, но парни - это не серьездно то что вы сделали...
Моё мнение то что должны были сделать организаторы соревнований, ПОЧТИ ВСЁ СДЕЛАНО, отстрелялись на ура... молодцы. Я думаю Евгений все моменты учтет и поймет что такое хорошо , а что такое плохо. В плане сплаченности организаторского коллектива.
Сильно не ругайтесь если кого зацепил, просто нужно всё взвешивать правильно и рассуждать рационально исходя из проблемы, а не шашкой мохать. Встанте на место тех людей которые ради Вас это всё организовывают, и подумайте " А сможете ли вы лучше них это сделать". Просто я лично уже с этим сталкивался и поэтому знаю что за колосальная работа организовать какоето мероприятие.
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ (г. Благовещенск)...
Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт
Лично мне не понравилось, что ведущий не всегда объявлял времена заездов.
По отсечке конечно некоторые неудобства были, но техника есть техника.
Для моей мощности покрытия "хватало".
Оргам отдельный респект ребята работали на "износ"!!
Надеюсь в следующим году уровень будет выше!
По отсечке конечно некоторые неудобства были, но техника есть техника.
Для моей мощности покрытия "хватало".
Оргам отдельный респект ребята работали на "износ"!!
Надеюсь в следующим году уровень будет выше!