Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт

05 сен 2011, 11:55

qb1ck
это самая жопа наверно, уже готов на старт встать, а машинка залуп...ась.

Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт

05 сен 2011, 11:58

qb1ck
кстати, что что, а демон по бездорожью себя отлично показал, да не просто по гравию, каша натуральная была, пролез как по трассе :D

Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт

05 сен 2011, 12:43

alexreal89 писал(а):qb1ck
это самая жопа наверно, уже готов на старт встать, а машинка залуп...ась.


Машина колом встала еще до готовки встать на старт. В процессе отстройки.

Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт

05 сен 2011, 12:46

qb1ck
но все равно обидно

Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт

05 сен 2011, 13:15

Вот кааак турбану свой Мяч! :lol:

Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт

05 сен 2011, 17:45

Mihalich028 писал(а):Sedoi85

Шаришь... Правильно говоришь!!! Пускай для начала человек взвесит, посчитает сколько он только на валах потратиться да к томуже на две бошки... И когда разум возьмет верх, тогда он даст ответ уже с другой точки зрения.


Хотя знаешь... в своё время когда мы с карифаном строили его марк GX90 на базе мотора 1G-GTEu (дорестаил 185 сил), все как один говорили не поедит и рядом с tourer V... Хмммм... Самое интересное что 1G при давке 0,8 буста при том условии что мы в мотор не лезли... обходил стокового турика вЭшного, так на корпуса 2. Как думаешь где зарыта собака??? Подобный ответ мол вЭшка мертвая сразу отпадает... у нас город сидит плотничком на вЭшках и уж точно знаю где живая вэха, а где мертвая...
Вкраце спеки марка: буст HKS EVC3, мкпп w58 со сток сцеплением 1G-FE, ГП 3,9 мозг сток + мозг Blitz + HKS VPC, насос Tourer V, выхлоп Watanabe 60мм., фильтр HKS Power Flow, кулер сток Tourer V, сток турбины st12 ...
Мож alexreal89 сделает чтото подобное... хотя сильно сомневаюсь просто есть куча причин для этого...

Степень сжатия? но есть один момент... сколько проживет такой мотор и каков его потенциал?... У нас бывали случаи когда альтезза с 3с-же стоковым+пфц объезжала вэшэк и арист в300. И от живости на самом деле многое зависит, живая вэшка 100я с трассой, торсеном и парой способна ехать 13.6 на калинке(зацеп там не фонтан) при бусте 1.15 в пиках.

Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт

05 сен 2011, 17:58

первую передачу на 98% машин обгоняет мопед маленький 6-8лс. а ещё у меня был 90кубовый - он обгонял до 80 все атмо!

Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт

05 сен 2011, 19:06

alexreal89 писал(а):Mihalich028
и во сколько примерно марк вам обошелся? Спасибо за совет, а причина я не в хабаре, мне сложней все это достать, а так если попробовать, то это весьма заманчиво. Но суть в том что я спрашивал именно на стандарте получится хоть что нибуть показать, или нет. Я уже так понял лучше брать чайника и им заниматся.


бюджет примерно таков, могу чтото упустить, так как это было давно...
мотор + коса + мозги = 23 т.р.
МКПП - 11 т.р.
кулер + топливный насос + дополнительный пайп - бесплатно... просто у меня уже после построек нескольких корчев пооставались запчасти
тюняшки: буст 8 т.р., мозг чтото около 4 т.р. HKS VPC 4,5 = 16500р.

ИТОГО: 50500 р.

На стандарте у Вас ничего не получится, только если вы очень жестоко поборите вес машины. Поэтому я Вам и посоветовал заедте для начала с Интегрой чтоб понять на сколько ваши шансы ничтожно малы, просто даже для себя оцените масштаб трагедии. Я не глумлюсь вполне серьездно говорю...
В вашем случае если вы хотите хорошо ехать, как правильно подметил Sedoi85 вам просто необходим турик В, из своего опыта скажу лучше взять 90 кузов. Опережая вопрос почему именно турик: элементарно взвесте в 3 пунктах: выносливость, доступность тюнинга, запчасти. При хорошей отстройки бустапы едут 12,9-12,7

Sedoi85

Не там роете товарищ, дело элементарно в весе. jz на порядок тяжелее 1G + 58 коробка координально другая в переключениях, что значительно ускоряет переключение, идеальнейший старт, с виду такое ощущение что машину как будто с пинка выбрасывают со старта. Далее мотор раздушен и убрано самое зло этого мотора MAF сенсор (в простонародии воздушная считалка) и переведен на МАP сенсор который позволяет видить 1,5 bar давки, но в силу того что там под бошкой стоит паранитовая прокладка нельзя давать больше 0,9 давки, выдует нафиг прокладку... За счет HKS VPC есть возможность прыгнуть от стоковых топливных карт и дунуть в мотор поболя давки.
Теперь вопрос в долговечности этого проекта - ЭТО 1G!!! думаю дальше не стоит распинаться что к чему. За всё время его использования был заменен только сальник который задубел от старости.

Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт

05 сен 2011, 21:09

забавный народ турероводы .. ей богу :)))

Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт

05 сен 2011, 21:44

Ash писал(а):забавный народ турероводы .. ей богу :)))

Да не говори! Расписывают столько наворотов,При таких трудозатратах моя бы из13 выехала.причем без турбы.

Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт

05 сен 2011, 21:51

Serhio писал(а):qb1ck
если 1,6 + турбо во второй класс собирать то хоть на Мазде :lol:

Вот тут я соглашусь! в этой ситуации решает не марка авто в размер турбины.

Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт

05 сен 2011, 21:56

про выход из13 на FTO на атме. чет с трудом верится
Последний раз редактировалось 220 05 сен 2011, 22:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт

05 сен 2011, 21:57

эFTOшник писал(а):
Ash писал(а):забавный народ турероводы .. ей богу :)))

Да не говори! Расписывают столько наворотов,При таких трудозатратах моя бы из13 выехала.причем без турбы.


ну ну :mrgreen:
за 50руб?

Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт

05 сен 2011, 22:09

ещё свежи в памяти посты про аристу валящую 11.6 :))))

Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт

05 сен 2011, 22:15

Вообще я смотрю на форуме времена на порядок лучше чем на полосе :-) и дешевле чем в жизни :-)

Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт

05 сен 2011, 22:20

alexreal89 писал(а):qb1ck
но все равно обидно

Из твоей машины можно собрать довольно быструю.К тем же 13 сек подобраться можно в легкую.И бюджет кстати будет меньше чем у вишек.Причем практически в штате.Но только не во втором классе!Слишком тяжелая она у тебя.а вот с вишками потягаться можно.

Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт

05 сен 2011, 22:22

Найдите тойоту с любым объемом которая в штате поедет близко к 14.

Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт

05 сен 2011, 22:23

Забыл отметить атмо

Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт

05 сен 2011, 22:25

Да и хонду то же.

Re: 10 сентября 2011 состоится 3 этап открытого чемпионата ЕАО по драг рэйсингу г.Биробиджан п. Аэропорт

05 сен 2011, 22:31

NSX Honda поедет точно около 13 в стоке!