Ну что, прокатился я на R35 Романа, в том числе и за рулем. Пишу краткий отзыв.
Все, что писали тут про эту машину бред полнейший.
Внешне этот жетер не такой большой, как кажется, очень сурово выглядит и достаточно компактен. Большой вес скорее плюс, чем минус, на скорости устойчив.
Салон отличный, кожа, мягкий пластик, отличные спортивные сидухи, на коже с подогревами и с электронным управлением. Монитор на центральной панели показывает все, что надо и не надо, поэтому датчики городить никакие не надо. На фото видно.
По езде вкратце. Дубасили по Ильинке и красной речке. По не самым хорошим дорогам. Сам жетер полностью стоковый.
Супер-комфортная и очень быстрая тачка, трансмиссию не слышно вообще, только на холостом ходу если выйти из машины, что-то сзади еле-ле жжужит.
Автомат-робот, 6 ступеней, переключения мгновенные, и вверх и вниз, самих переключений просто не ощущается, поэтому складывается ощущение, что в этом жетере просто бездонное валево с любых оборотов.
Разгон очень быстрый, до 100 км/ч за 3 секунды. Валит и после 180 и дальше, предела на наших дорогах не достигнуть точно.
Подвеска двухрежимная, управляется из салона, степень жесткости меняется за несколько секунд. Два режима - мягка и жесткий, на мягком режиме мягче моей субары, что-то типа кроуна по ходу, только более упруго и собранно, короче, почти овощь и очень комфортно ))) На жестком вся тачка собирается в кусок валева, этот режим мне даже больше понравился, кочки глотает просто писец, такое чувство что везде новый асфальт уложили, кренов нет никогда, к асфальту липнет как утюг, и это все при том что резина спереди 255/35 R20 и зад 285/R35 R20, т.е. самый жесткий низкопрофиль, но работа подвески изумительна. Руль очень информативный и упругий, как раз как я люблю, любой поворот и машина сразу реагирует.
Педаль газа имеет некоторый "пустой" ход, но потом реагирует очень быстро, машина почти идет за педалью газа, очень круто, никаких запаздываний и тупежа при кикдауне.
Про тормоза молчу, это адское замедление с любой скорости, просто писец, если не пристегнулся морда будет в лобовухе сразу. На фото можете оценить размеры тормозилок.
По комфорту, не привычно для жетера, выхлоп тихий, двигатель не сильно слышно, самые шумные это шины, но при закрытых окнах комфорт отличный. Музыка не штатная, играет хорошо, но я не меломан, мне важнее другие ТТХ машины ))
Что могу сказать по поводу отличий от R32,33,34.
В общем, это принципиально другая машина, чем предыдущие модели. Но! В старых жетерах ощущения валева острее из-за механической коробки, когда перегрузки на переключениях добавляют адреналина.
R35 предназначен для более аристократических ощущений от скорости и драйва. R32 и все остальные это больше чистого и животного спорта за рулем, хотя по комфорту им не догнать R35 никогда. Кому как нравится, в общем.
Если все взвесить трезво все за и против, я наверно, все таки за механическую коробку на жетере, как более яркую по ощущениям.
Хотя, если бы было бабло на R35 взял бы не задумываясь, достойная машина для наших убитых дорог.
Комплект резины 5000 у.е. Колодки 1000 у.е. Пара тормозных дисков 2000 у.е. Прайс не для слабонервных, но эта тачка того стоит.
Владелец Роман - адекватный, самодостаточный и гостеприимный человек. Передает вам всем привет, и готов увеличивать ставки
Есть желающие разодрать R35?
Вкратце так, фото ниже.