Что лучше в начале

22 сен 2011, 22:42

У меня такой вопрос , стоит ли в начале покупать "Заряжанную" машинку так скажем новичку , или же самому ее оснащать ?
Последний раз редактировалось Steve 22 сен 2011, 22:54, всего редактировалось 1 раз.

Re: Вопрос к про.

22 сен 2011, 22:46

заголовок должен отражать суть темы, потрудись исправить

Re: Вопрос к про.

22 сен 2011, 22:52

лучше самому ИМХО

Re: Что лучше в начале

22 сен 2011, 22:57

Для того чтоб дать ответ на твой вопрос, надо знать: откуда у тебя руки, сколько серого вещества в голове, сколько денег на проект, и сколько свободного времени. Это минимум.

Re: Что лучше в начале

22 сен 2011, 23:12

ответ вполне очевиден - есть бало бери готовое. Нет - строй. Есть бабло покупай готовый хлеб, нет - посей зерно

Re: Что лучше в начале

22 сен 2011, 23:23

Строить дороже.
И на заряженно тренироваться легче изначально, чем онанировать на овоще.
Если речь конечно о соревнованиях, а не о сракинге.

Re: Что лучше в начале

22 сен 2011, 23:31

Солидарен с Мультиком. На постройку машины, даже при наличии денег и свободного времени очень часто уходят годы, что-то идет не так, что-то не нравится, вечные проблемы с выбором того или другово причиндала, а потом почти всегда проблемы с логистикой. А в оконцовке когда все готово, становится просто не интересно. Этому есть сотни примеров. Вследствие чего, очень часто можно купить "проект" за смехотворные деньги, 20-30% от себестоимости. Я сам строил машину, была куча проблем, всех пород и мастей, в конечном итоге вроде все готово и все здорово, то что хотел, вот только стоит она уже месяц в гараже, я к ней даже не подхожу. После постройки даже не покатался толком, проехал от силы километров 50-60 и то во время настроек системы управления ДВС. Все, наигрался, не инетерсно. Хочется чего нибудь другого.

Re: Что лучше в начале

22 сен 2011, 23:36

Jazzz
за 20-30% от стоимости продаш? я добью

слыхал что у дрифтеров есть неглавное правило - надоела старая тачка, заведи новую девченку :mrgreen:

и это... Лех, ну стекло то уже надо отбить наверное...

Re: Что лучше в начале

23 сен 2011, 00:19

я тоже руку на пульсе держу когда моему корешу Коксоиду надоест его заряженная Слива и я за пол цены её заберу :lol:

Re: Что лучше в начале

23 сен 2011, 18:20

mail_robot
забирай по себестоимости :) каждый цент обосную

Re: Что лучше в начале

27 сен 2011, 17:48

Нет ничего хуже, чем исправлять чьи-то ошибки.
Из финансовых соображений, казалось бы, лучше брать готовое решение, но вылится это может в огого.
Ну а вообще - сток решает.

Re: Что лучше в начале

03 окт 2011, 12:32

лучше сразу готовое, причем в японии готовое-а у нас тут в большенстве случаев калхоз (я сам пример)-а от этого и вытикающее исправление ошибок ЧУЖИХ. ну и на счет наигрался Jazz-все верно сказанно. :cry:

Re: Что лучше в начале

03 окт 2011, 20:57

Jazzz писал(а):Солидарен с Мультиком. На постройку машины, даже при наличии денег и свободного времени очень часто уходят годы, что-то идет не так, что-то не нравится, вечные проблемы с выбором того или другово причиндала, а потом почти всегда проблемы с логистикой. А в оконцовке когда все готово, становится просто не интересно. Этому есть сотни примеров. Вследствие чего, очень часто можно купить "проект" за смехотворные деньги, 20-30% от себестоимости. Я сам строил машину, была куча проблем, всех пород и мастей, в конечном итоге вроде все готово и все здорово, то что хотел, вот только стоит она уже месяц в гараже, я к ней даже не подхожу. После постройки даже не покатался толком, проехал от силы километров 50-60 и то во время настроек системы управления ДВС. Все, наигрался, не инетерсно. Хочется чего нибудь другого.

поддерживаю полностью. А еще зависит от эрекции :mrgreen: насколько тебя хватит для этого дела? некоторые бросают на пол пути

Re: Что лучше в начале

03 окт 2011, 21:04

SHOCK писал(а):заголовок должен отражать суть темы, потрудись исправить

+1!