Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

27 янв 2012, 09:10

Login M писал(а):
redline писал(а):те кто хочет замериться,пусть в класс едут, это придаст зрелищности классу

Те кто хочет замериться, после квалы окажутся в паре с самыми сильными и со старта сольют 20 корпусов. В итоге бодро едущая городская машинка будет очень бледно выглядеть на фоне "корча". ))) А любители свободных этого не хотят + иногда появляются пары желающие зарубиться промеж собой.

Хотя я сам двумя руками за то чтобы убрать свободный класс.


вы проводите чемпионат по драгу ? или соревнования для любителей ?
определитесь тогда с начало, что и как , а потом порассуждаем

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

27 янв 2012, 10:03

alexsandr

Login M писал(а):чемпионата на кубок губернатора ЕАО.
8)

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

27 янв 2012, 12:52

Login M писал(а):
чемпионата на кубок губернатора ЕАО.


ну и что ???
среди "городских" авто или все же "подготовленных"

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

27 янв 2012, 14:39

alexsandr

Я мысль понял, еще в первый раз.

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

27 янв 2012, 16:49

Лично я против свободных классов.
За старый регламент тоже за.
Закись - по боку. Один черт никто её нормально до этого времени не настроит )

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

27 янв 2012, 17:09

да почему не настроят. )) одна машина точно будет ))

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

30 янв 2012, 23:05

qb1ck писал(а):А, кстати, может кому интересно.
В Благовещенск едет дино стенд под монопривод, насколько знаю ребята решают сейчас проблему с его размещением.

Андрей, я так думаю скататься в Благу стоит... Был там недавно, мне понравилось... Все для людей - есть треки, где любой желающий может прогнать по льду... Будет и диностенд.... Одни мы как голодранцы...

Пы.Сы. Я за старый регламент... или за новый... пофиг, лишь бы вообще драг был жив...
Пы.Сы.2 - Примринг уж построят скоро - вот куда стоит смотреть уже сейчас.

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

30 янв 2012, 23:30

Свободный класс ДЛЯ ХАБАРОВСКА,
(в его нормальном проявлении - как в Биробиджане с десятком заездов на 1м этапе по драгу)
крайне выгоден для организации самих соревнований. Десятки желающих делают взносы за участие, которые помогают организаторам не остаться в минусе за проведение соревнований...
Сейчас многие скажут - да какой там минус!!! - Отвечу, обыкновенный! 2й этап в Биробиджане закончился с диким минусом. Про последний этап не скажу, т.к. не в курсе, но судя по разгромным отзывам и личном мнении многих участников и зрителей - тоже... Последний этап по дрифту в Хабаровске также окончился с хорошим минусом, когда организаторы вынуждены были выкраивать собственные деньги из семей, чтобы расплатиться за аренду...
Но, вернёмся к свободному классу.
Кто из присутствующих здесь в последний раз был на нелегале?
Без приезда Гибдд отпускается более 50 заездов по субботам в разных частях города. А если их - в легал, свободный класс? Окупаемость проведения соревнований подпрыгнет на порядок, даже если приедет половина этих гонщиков. Проблема в том, что спонсоры нынче готовы только на бартер.
Призы\подарки взамен на рекламу.
Живых денег практически нет, что в драге Биробиджана, что в драге\дрифте Хабары...
Спросите Скрипкина, не надоело ли ему за свой счёт проводить гонки?
Спросите GTExtreme, готовы они после оплачиваемого Биробиджана пахать сутки за бесплатно?
Выход есть!
Оставить свободный класс, НО при поддержке рекламой самих соревнований!
Люди не всегда в курсе о прошедших гонках! Они бы приехали, одни - поучаствовать, другие поглазеть... НО ОНИ тупо НЕ ЗНАЛИ!!!

P.S.: Спасибо, если вы дочитали мой пост до конца, надеюсь мне удалось донести свою мысль...
Для остальных...
Шланг писал(а):Пы.Сы.2 - Примринг уж построят скоро - вот куда стоит смотреть уже сейчас.

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

30 янв 2012, 23:52

Примринг - это иной уровень соревнований и не стоит ждать что въезд будет бесплатным... все строго за деньги, но я готов платить за автовоз до Владика и за гоночные сессии... это цивилизация и бизнес... А прошедшие этапы показали, что у нас это пока фанатизм и меценатство... Энтузиазм... Спонсоры не готовы платить за малозрелищный ( сих точки зрения) вид спорта. Тот же дрифт в этом отношении для них интереснее... Я благодарен организаторам прошедших этапов за то что сумели провести хотя бы так соревнования и желаю пусть и на энтузиазме но пробить драг в этом году.
Пы.Сы. Считаю свободные заезды за бабло дополнительным инструментом привлечения денег!

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

31 янв 2012, 01:19

Шланг писал(а):Тот же дрифт


Проводится в черте города.

Вопрос в том, что такая локация позволяет собирать больше "случайной" массовки, а на дрэг приезжает более целевая аудитория.

А теперь прикинем потенциальных рекламодателей г. Хабаровска для этой аудитории... :?

Другой вопрос, что когда соревы проходят "под крылом" губернатора/мэра/единой России (нужное подчеркнуть), то спонсор помогает совсем не соревам.
Последний раз редактировалось Login M 31 янв 2012, 08:33, всего редактировалось 1 раз.

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

31 янв 2012, 01:26

Blind Racer

Для кого сейчас ты открывал Америку? :)

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

31 янв 2012, 02:13

И не говори, хрень написал какую-то... больше не буду.
Все кругом правы, один я - идиот... :lol:

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

31 янв 2012, 08:31

Blind Racer

Пачиму идиот?

Просто написал достаточно очевидные вещи, мало волнующие зрителей и участников.
Соревы должны вызывать зависть, а не жалость, а ты взял и всё испортил. :mrgreen:

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

31 янв 2012, 11:16

Login M писал(а):
Шланг писал(а):Тот же дрифт


Проводится в черте города.

Вопрос в том, что такая локация позволяет собирать больше "случайной" массовки, а на дрэг приезжает более целевая аудитория.

А теперь прикинем потенциальных рекламодателей г. Хабаровска для этой аудитории... :?

Другой вопрос, что когда соревы проходят "под крылом" губернатора/мэра/единой России (нужное подчеркнуть), то спонсор помогает совсем не соревам.


Мне этот вопрос знаком, хотя бы потому как организация в которой тружусь постоянно выступает спонсором драги... Про локализацию - согласен на все 100... А вот политические оттенки для меня лично в спорте неприемлемы...
Кстати в Переясловке я так понимаю все потухло?

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

31 янв 2012, 11:24

Шланг писал(а):Кстати в Переясловке я так понимаю все потухло?

Мне не сообщают.

Насколько знаю, в прошлом году там глава района осторожничал. Если на Калинке Хабаровский район, то Переяславка это район имени Лазо и если Алешко уже подписывает "практически не читая", то для главы района им. Лазо это всё в новинку.

Шланг писал(а):А вот политические оттенки для меня лично в спорте неприемлемы...


Я тоже к этому не очень хорошо отношусь, но факт остается фактом и многие с большим удовольствием дают деньги, чтобы заработать лишний плюсик в глазах администрации, чем помочь автоспорту и прорекламировать себя.

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

31 янв 2012, 11:47

поэтому драг будет на улицах города и адльше, пока власти осторожничают

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

31 янв 2012, 11:53

Ох наконец-то дорвался, вобщем по классам, Макс а что если вместо пятого класса будет абсолют по схеме красногокольца когда в него попадают разные классы едущие быстрее определенного времени эт раз
и два объединять первый и второй кассы даже двигая планку это значит что полторашки атмосферные отомрут(а их не мало ведь да и люди готовились) можно чуть чуть подвинуть рамки коэффициентов по тому же наддуву, как тот же старлет с 1,3 турбо ну какой ему второй класс ) и основательно поправть рамки как раз 3его 4го класов ибо времена они показыват приблизительно одинаковые(хоть вообще в один класс собирай ибо третий часто едет быстрее четвертого)

это мое ИМХА закусь можно и отменить на один сезон ну или ощутимо снизить коэффициент на нее

Про организацию... а к кому у нас обращатся, мэр, губернатор, полпред прутся по хоккею, готовы забить на дороги лишь бы новую арену построить(к слову новая арена стоит как два драг стрипа ) ) у начальника чу... ГИБДД, вообще при фразе автогонки начинается эпилепсия отягощенная истерикой и воплями "запретить!"
В принципе на волне 4го марта можно поплакатся мистеру Пу, может хотябы строго посмотрит всторону наших чинуш) глядишь и поляну выделят )

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

31 янв 2012, 13:08

Filo писал(а):а к кому у нас обращатся, мэр, губернатор, полпред прутся по хоккею, готовы забить на дороги лишь бы новую арену построить


Есть мнение, что это не совсем так.

Просто их не интересуют соревы как таковые, их интересуют, рабочие места, налоги и инвестиции. А мы не с той стороны бутерброд едим. :wink:

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

31 янв 2012, 14:25

Автоспорт это большие деньги. Просто властям не привычно думать лет на десять вперед, первостепенная задача сделать сейчас себе в карман и запись в личное дело. А полноценные автодромы это большие инвестиции с очень долгим сроком окупаемости и вопрос окупится ли ещё! Тут нужно мыслить стратегически, а у нас так не принято. Но судя по опыту других стран хорошие трассы (кольцо, драг, дрифт) приносят пользы много, очень много. Так же опять создаются рабочие места и т.д. А теперь вспомним что у нас отстроили Энергию (футбол), центр развития хоккея Амур, строят для хоккея с мячом, построили бассеин в северном, строят бассеин в южном. Рано или поздно и трассы будут. Воровали бы поменьше, может уже бы были

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

31 янв 2012, 17:22

creyzichery писал(а):Автоспорт это большие деньги. Просто властям не привычно думать лет на десять вперед, первостепенная задача сделать сейчас себе в карман и запись в личное дело. А полноценные автодромы это большие инвестиции с очень долгим сроком окупаемости и вопрос окупится ли ещё! Тут нужно мыслить стратегически, а у нас так не принято. Но судя по опыту других стран хорошие трассы (кольцо, драг, дрифт) приносят пользы много, очень много. Так же опять создаются рабочие места и т.д. А теперь вспомним что у нас отстроили Энергию (футбол), центр развития хоккея Амур, строят для хоккея с мячом, построили бассеин в северном, строят бассеин в южном. Рано или поздно и трассы будут. Воровали бы поменьше, может уже бы были

Соглашусь... Все пытаются просчитать только прямые рабочие места, а то что косвенная индустрия разовьется как то все забыли... Пример - Примринг... После постройки будет развита индустрия развлечений вокруг сооружения, хотя бы потому как проходимость возрастет в разы... А чтобы обеспечить население которое будет приежать туда необходимы вспомогательные виды бизнеса, которые в свою обчередь дадут те же рабочие места..
Почему то никто не вспомнил про безопасность... Сракерства меньше станет на улицах... Желаешь что то доказать - вперед на кольцо или полосу драг стрипа...