Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг

Аватара пользователя
creyzichery
Прописавшийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 09:08
Откуда: Хабаровск

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

Непрочитанное сообщение creyzichery » 27 окт 2011, 22:27

Так мне чего думать? ЖТ-фора готовить или просто сделать сток? Чего будет то? Каково будущее? И хватить срачь по поводу классов разводить. Чтоб классы разбивать нужно иметь принципиальное представление будут ли вообще соревнования или нет в 2012 году. Или всех убъет конец света???

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
alexsandr
Друг форума
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:20

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

Непрочитанное сообщение alexsandr » 27 окт 2011, 23:28

совершенно верно, прежде чем обсуждать классы ...... нужно знать стоит ли вообще?
хотя, как и написал выше, классы у нас правильны, именно под наш контингент!

похоже, нужно попросить админов поглядывать за темой, чтоб тут очередного бл....ва не получилось.

Логин М. , если ты думаешь, что не смотрим тему на дроме о ЧР сезона 2012 , то ошибаешься... не стоит переносить вопросы оттуда-сюда, не к чему это пока нам....
и уровня Ладыгина, действительно пока нет, ну или мы их не видим, а каркас это не прихоть организаторов, а безопасность пилота, чья машина может так ехать. Нормальный спортсмен, дойдя до таких рубежей, сам поставит каркас, а не будет прикрываться им, дабы не ехать 10 и ниже

arni
не хотелось бы вступать в спор, скажу лишь для внесения ясности, в моменты, о которых вы не знаете, а пишите с уверенностью.
машина Ладыгина в ЧР участие никогда не принимала, за исключением этапа во Владике в этом году, а как он там проехал всем известно, Валера сам виноват, машина тут ни при чем, но тем не менее.....
стоимость коробки, к примеру, с его "полугородского» (как вы выразились) авто, примерно равна половине стоимости целого гэтэра, как на Выборгской стоит
и кстати на фото, что выложили с этапа во Владике, заднеприводный скай Дмитрия Орехова, в зачет ЧР на нем Мария П. ехала, а в зачет Приморского,сам Дмитрий. И он кстати низкие 11 тогда ехал , Егор с Биробиджана на заднем так же едит, так что ничего удивительного

Аватара пользователя
redline
Прописавшийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 21:10

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

Непрочитанное сообщение redline » 28 окт 2011, 08:21

mishgun писал(а):redline

Давай Владик за закись, берем пару балонов на борт, и ху.....рим, а когда уже все наеб....сь,.. хоть поржем, газ то веселящий)))
даешь пару балонов, а лучше три, один употребим перед заездом)))пока все еще целое)))

Аватара пользователя
redline
Прописавшийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 21:10

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

Непрочитанное сообщение redline » 28 окт 2011, 09:17

arni писал(а):redline
Время хорошо заряженого Эво более 11 сек. Время средне заряженного гтра менее 9 сек.
Средняя зарядка гтра у Ладыгина. Какой здравый чел поедет против него, может ты? Ради поржать? Причем прошу заметить, что в Ха Ладыгин ехал ну очень плохо, с ЧР земля и небо. И кстати, смех без причины признак сам знаешь чего
вы чего там курите? поставлю вропрос иначе, что для вас значит хорошо заряженный эво и среднезаряженный ГТР?спеки,силы и тд?
почему же смех без причины?)))смех очень даже с причиной!над вами смеется весь форум!!это раз!поржать можешь поехать с ним ТЫ, на своем форике. все прекрасно понимают что представляет из себя машина подготовленная для ЧР, видимо кроме ВАС.
во-вторых, прежде чем что-то ляпнуть пошукай инет, поищи время и спеки заряженых эво и суб и гтров, если ты уже говоришь о Чемпионате России, то смотри на все города, где выступают машины со владика!посмотри ссылку http://www.youtube.com/watch?v=rNmTp2YR ... elated-это Эво, подготовленный для драг битвы, москов анлим и тд!приведи его в пример!тебе уже намекают на то,что сравниваешь ты не ТО!а ты все машешь каким-то предметом в воздухе,говоря,что эво не едут ниже 11с.!и дерзить не надо!!все мы дерзить умеем!! речь о том, что в Ха не приезжают машины с того же владика,потому что уровень не тот!один раз Ладыгин приехал, и продемонстрировал машину едущую около 9 сек! и мало машин в Ха,которые способны конкурировать за призовые места на ЧР!этому есть ряд причин(спонсоры, из машины получается корч,а этого не все хотят, и тд).

arni » 27 окт 2011 20:36
Serhio
Я отлично понимаю о чем я говорю, А что бы и вам понять, что такое настоящий дрэг то вам прямая дорога хотябы на чемпионат приморья, где составить им достойную конкуренцию смогут машины которые можно по пальцам одной руки пересчитать. И кстати а кто мешает запихать под капот ведро и обуть машину в слики? Ну конечно же намного лучше и дешевле сидеть и скулить о том как все это дорого при этом замахиваться на классы владивостока. Класс!!!

Я ВИЖУ ВАШИ ПОЗНАНИЯ В ДРЭГЕ)) ОЧЕНЬ ВЕЛИКИ-ЕСЛЫ ВЫ ЗАПИХАЕТЕ ВЕДРО ПОД КАПОТ И СЛИКИ ОДЕНИТЕ)И ВЫ КУДА-НИБ ПОЕДИТЕ, ТО НАДЕЮСЬ ОНО МЕШАТЬ КРУТИТСЯ СЛИКАМ НЕ БУДЕТ :mrgreen: )НАСМЕШИЛА ОПЯТЬ!(НЕ ПРИНИМАЙ ВСЕ БЛИЗКО, НЕЗДЕРЖАЛСЯ))ЧТО БЫ КАК ТЫ СКАЗАЛА ПОРЖАТЬ))) В хА НЕТ МАШИН, КОТОРЫЕ ЕДУТ 8 ИЛИ 9 ИЛИ 10 СЕКУНД..в ХА ДАЖЕ НЕТ ПОЛОСЫ,НА КОТОРОЙ СТАБИЛЬНО МОЖНО ПРОВОДИТЬ ГОНКИ , СООТВЕТСТВЕННО НИКТО И НЕ БУДЕТ ПРИЕЗЖАТЬ И УРОВЕНЬ БУДЕТ ПРЕЖНИМ, СТРЕМИТСЯ НЕ К ЧЕМУ! ТЕ,КТО ПОДГОТОВИЛ МАШИНУ И ОБЪЕЗЖАЕТ ВСЕХ, ТОТ НЕ БУДЕТ ДОРАБАТЫВАТЬ ЕЕ ДАЛЬШЕ ДО ТОГО,ПОКА НЕ УВИДИТ КОНКУРЕНЦИЮ!


у ash машина проехала 11,6, mishgun лучшее время на тесте отсечки в бирике ИЗ 11 сек!
в-третьих: все кто выступает на машинах в Ха, машины каждодневного использования..в том числе и моя машина, я не планирую выступать на ЧР, мне нравится комфортно передвигаться по городу с КОНДИЦИОНЕРОМ, имея хороший запас мощности под капотом!!Ваши познания о быстрых машинах в Ха-скажем никакие! поэтому объединяя их по времени, то получится более менее зрелищные заезды, а если говорить о разбивке по классам то оставить как было 4 класс-4вд турбо, и отдельный класс гтр!
Пойми одно,что тут никто никого не хочет оскорбить ущемить, кто пишет вэтой ветке практически все участвуют в драге, и делятся своими мнениями!И ВСЕ ОБСУЖДАЕТСЯ,что бы сделать как лучше нам-участникам!!! А вы?вы все строете свой форь, доказывая всем, как лучше выступать на драге и как надо ездить!! будте внимательней в высказываниях! есть в Ха машины которые едут достойно(во всех классах), но это не уровень ЧР!

Аватара пользователя
Login M
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

Непрочитанное сообщение Login M » 28 окт 2011, 13:32

redline писал(а):а если говорить о разбивке по классам то оставить как было 4 класс-4вд турбо, и отдельный класс гтр!
так если Эвики поехали быстрее ГТРов.. может ГТРов засунуть в младший класс к Эвикам? :D
alexsandr писал(а):Логин М. , если ты думаешь, что не смотрим тему на дроме о ЧР сезона 2012 , то ошибаешься... не стоит переносить вопросы оттуда-сюда, не к чему это пока нам....
Вопрос про классы про приводам не я задал.. я оттуда ответ перенес )))
Если ты про вопрос по объему двигателя, то мне его реально задавали... еще до появления темы 2012 на дроме.
alexsandr, а если серьезно, то по ЕАО хочу вместе с Женей разработать нормальный регламент для ЕАО, т.к. как показала практика полностью соответствовать хабаровскому у них пока не получается да и не очень хочется. Поэтому внимательно слушаю что говорят по поводу классов и т.п.

mishgun
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:28

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

Непрочитанное сообщение mishgun » 28 окт 2011, 13:32

Йа в шоке, этож сколько надо было по клаве тыкать) молодец Владик, так держать))
Из 11ти я вышел не официально, было 10.92, так что это не всчет, лучшее официальное 11.2с

Аватара пользователя
redline
Прописавшийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 21:10

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

Непрочитанное сообщение redline » 28 окт 2011, 14:39

Login M писал(а):
redline писал(а):а если говорить о разбивке по классам то оставить как было 4 класс-4вд турбо, и отдельный класс гтр!
так если Эвики поехали быстрее ГТРов.. может ГТРов засунуть в младший класс к Эвикам? :D
alexsandr писал(а):Логин М. , если ты думаешь, что не смотрим тему на дроме о ЧР сезона 2012 , то ошибаешься... не стоит переносить вопросы оттуда-сюда, не к чему это пока нам....
Вопрос про классы про приводам не я задал.. я оттуда ответ перенес )))
Если ты про вопрос по объему двигателя, то мне его реально задавали... еще до появления темы 2012 на дроме.
alexsandr, а если серьезно, то по ЕАО хочу вместе с Женей разработать нормальный регламент для ЕАО, т.к. как показала практика полностью соответствовать хабаровскому у них пока не получается да и не очень хочется. Поэтому внимательно слушаю что говорят по поводу классов и т.п.
все должно быть расчитано,незря коэф-ы,придумали!когда гтров засовывали в наш класс,у них отнимали передний привод!что бы уровнять их объем 2.6 и наш 2 литра!
и кто жалуется,что нас наш класс не устраивает? помойму больше разговоров было за 2 и 3 классы! в четвертом все понятно!! просто при таком подходе,давайте гтров в 4 и тд, можно всех в одну кучу собрать, назвать класс "полный анлим" и ездить!! суть в том, что сколько у нас ГТРов и сколько едущих(по нашим меркам,т.е. хабаровским) ГТРов? ну наберется 5! едут около выше 11, я бы сказал около 12! viewtopic.php?f=14&t=52098&start=200- результаты биробиджан. время 4 класса- те же 11,6 и около 12! так что, проведя аналитику можно и с гтрами ехать!только все должно быть честно! это и объем и привод и и прочие повышающие коэфы! тот же скай с мотором 2,5 на полном приводе непонятно как ездиет в нашем классе и как расчитан коэф именно под 2,5 4вд, и почему он проходит в наш класс, к сожалению ни одной ссылки по тех регламенту не увидел на ветках драг-биробиджан!!и под рукой нет как расчитать коэф!!!но тем неменее, сезон прошел, покатались, попробовали, есть плюсы и минусы!получили кайф,благодарны что сие мероприятие вообще проводилось! есть кк чему стремится! но я думаю, в плане разбивки по классам должно быть все граммотно сделано! а не так, кто с кем хочет тот и едет!!

Аватара пользователя
redline
Прописавшийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 21:10

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

Непрочитанное сообщение redline » 28 окт 2011, 15:01

вот порыл немного
ссылко на техрегламент
viewtopic.php?f=14&t=33865
да,скай 4вд 2,5 проходит, теперь у меня нет сомнений

Аватара пользователя
redline
Прописавшийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 21:10

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

Непрочитанное сообщение redline » 28 окт 2011, 15:02

mishgun писал(а):Йа в шоке, этож сколько надо было по клаве тыкать) молодец Владик, так держать))
Из 11ти я вышел не официально, было 10.92, так что это не всчет, лучшее официальное 11.2с
))я старался)))11,2 это не предел возможности твоей машины!думаю след году ты покажешь потенциал своей машины

Аватара пользователя
Login M
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

Непрочитанное сообщение Login M » 28 окт 2011, 15:16

redline писал(а):так что, проведя аналитику можно и с гтрами ехать!
ну так я и провел... время лидеров в 4ом и 5ом классах одинаковое... у местных представителей...
другой вопрос если объединить 4 и 5 класс и приедет Ладыгин (привожу в пример его потому что его в Ха видели )) ) и попадет в этот класс. :mrgreen:

Аватара пользователя
redline
Прописавшийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 21:10

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

Непрочитанное сообщение redline » 28 окт 2011, 16:16

ну вот тогда и не надо ничЁ объединять))))а делать как в чертеже написано))))) :up:

Аватара пользователя
=East=
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 14:16
Контактная информация:

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

Непрочитанное сообщение =East= » 28 окт 2011, 17:08

Уважаемые гонщики, спортсмены, любители и зрители. Вот смотрю на все написанное и хочу задать несколько вопросов:

- Как далеко вы готовы ехать (расстояние) что бы поучавствовать в Дреге? зная наперёд что в этом месте будет несколько этапов стабильно и с расписанием.

- Если бы была возможность в любой выходной попробовать какие то настройки или новые тюнинг-запчасти установленные на Ваши машины, пользовались бы вы этой возможностью?

-Предложите свою разбивку по классам? если не нравиться или надо дополнить - выскажите своё мнение.

-Все видели и помнят отсечку на последнем этапе в Биробиджане, не горел предпоследний сигнал, вопрос о самом светофоре, может сделать или установить такую же как во Владике? по-моему american drag если не ошибаюсь

- Сколько этапов должно быть за сезон ? с какой периодичностью?

Аватара пользователя
Blind Racer
Он живет тут
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:38
Откуда: 1 мкр
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

Непрочитанное сообщение Blind Racer » 28 окт 2011, 17:32

East, Саня, ты сейчас от чьего лица такие вопросы задаёшь?

Аватара пользователя
=East=
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 14:16
Контактная информация:

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

Непрочитанное сообщение =East= » 28 окт 2011, 18:11

Blind Racer

давай просто ответы. неважно от чьего. все ради гонок в нормальных условиях.

Аватара пользователя
Login M
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

Непрочитанное сообщение Login M » 28 окт 2011, 18:53

=East= писал(а):или установить такую же как во Владике
у них тоже один желтый не горит. :D Панова про это в ТА писала.

Filo
Прописавшийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 11:37

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

Непрочитанное сообщение Filo » 28 окт 2011, 21:56

Макс, смотри, ну статистика за пару лет по временам есть, может правда посерьезней рассмотреть разбивку классов по времени? посчитать, посмотреть статистику, попробовать откатать виртуальную гонку, включив в нее все случавшиеся споры и допустив что ктото из новичков занизит время вобщем покумекать на этот счет, по объему реально чтото не торт делить, часто второй и третий класс показывают одинаковое время заезда либо не слишком разнящееся например

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

Непрочитанное сообщение Serhio » 28 окт 2011, 22:02

Почитайте во что во Владе превратилась разбивка по времени.
Тупо борьба с секундами, едут все в пол педальки, заявляясь в более слабый класс, главная задача подгадать по времени и не проехать быстрее, чем надо.
Это дрочево какое то, а не гонки.

Аватара пользователя
Login M
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

Непрочитанное сообщение Login M » 29 окт 2011, 12:44

Serhio
+100500

По времени вообще не вариант.

А так конечно можно классами поиграться. Что была нормальная нполняемость класс. Четыре машины в первом классе... Маловато будет. Ну и т.д.
Последний раз редактировалось Login M 29 окт 2011, 18:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jazzz
Он живет тут
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:27
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

Непрочитанное сообщение Jazzz » 29 окт 2011, 13:01

может просто коэффициент на закись убрать, совсем убрать, и не мудрить с классами. В 1м станет заметно веселее, во втором может закончится эпоха В18х (Кубик и Шланг ничего личного :) ), в 3м классе станет просто все вверх дном если начнут ставить массово кислоту, в четвертом классе с тоже может заметно веселее стать.

Но опять же все упирается в вопрос, а будет ли мальчик?

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

Непрочитанное сообщение Serhio » 29 окт 2011, 13:06

Jazzz
в этом году в Бирике уже давно закончилась эра б18. ;)
Серёга на б16 турбовом стабильно выносил весь сезон атмосферу.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Драг-рэйсинг & Дрифтинг»