Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

27 окт 2011, 23:27

Так мне чего думать? ЖТ-фора готовить или просто сделать сток? Чего будет то? Каково будущее? И хватить срачь по поводу классов разводить. Чтоб классы разбивать нужно иметь принципиальное представление будут ли вообще соревнования или нет в 2012 году. Или всех убъет конец света???

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

28 окт 2011, 00:28

совершенно верно, прежде чем обсуждать классы ...... нужно знать стоит ли вообще?
хотя, как и написал выше, классы у нас правильны, именно под наш контингент!

похоже, нужно попросить админов поглядывать за темой, чтоб тут очередного бл....ва не получилось.

Логин М. , если ты думаешь, что не смотрим тему на дроме о ЧР сезона 2012 , то ошибаешься... не стоит переносить вопросы оттуда-сюда, не к чему это пока нам....
и уровня Ладыгина, действительно пока нет, ну или мы их не видим, а каркас это не прихоть организаторов, а безопасность пилота, чья машина может так ехать. Нормальный спортсмен, дойдя до таких рубежей, сам поставит каркас, а не будет прикрываться им, дабы не ехать 10 и ниже

arni
не хотелось бы вступать в спор, скажу лишь для внесения ясности, в моменты, о которых вы не знаете, а пишите с уверенностью.
машина Ладыгина в ЧР участие никогда не принимала, за исключением этапа во Владике в этом году, а как он там проехал всем известно, Валера сам виноват, машина тут ни при чем, но тем не менее.....
стоимость коробки, к примеру, с его "полугородского» (как вы выразились) авто, примерно равна половине стоимости целого гэтэра, как на Выборгской стоит
и кстати на фото, что выложили с этапа во Владике, заднеприводный скай Дмитрия Орехова, в зачет ЧР на нем Мария П. ехала, а в зачет Приморского,сам Дмитрий. И он кстати низкие 11 тогда ехал , Егор с Биробиджана на заднем так же едит, так что ничего удивительного

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

28 окт 2011, 09:21

mishgun писал(а):redline

Давай Владик за закись, берем пару балонов на борт, и ху.....рим, а когда уже все наеб....сь,.. хоть поржем, газ то веселящий)))

даешь пару балонов, а лучше три, один употребим перед заездом)))пока все еще целое)))

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

28 окт 2011, 10:17

arni писал(а):redline
Время хорошо заряженого Эво более 11 сек. Время средне заряженного гтра менее 9 сек.
Средняя зарядка гтра у Ладыгина. Какой здравый чел поедет против него, может ты? Ради поржать? Причем прошу заметить, что в Ха Ладыгин ехал ну очень плохо, с ЧР земля и небо. И кстати, смех без причины признак сам знаешь чего

вы чего там курите? поставлю вропрос иначе, что для вас значит хорошо заряженный эво и среднезаряженный ГТР?спеки,силы и тд?
почему же смех без причины?)))смех очень даже с причиной!над вами смеется весь форум!!это раз!поржать можешь поехать с ним ТЫ, на своем форике. все прекрасно понимают что представляет из себя машина подготовленная для ЧР, видимо кроме ВАС.
во-вторых, прежде чем что-то ляпнуть пошукай инет, поищи время и спеки заряженых эво и суб и гтров, если ты уже говоришь о Чемпионате России, то смотри на все города, где выступают машины со владика!посмотри ссылку http://www.youtube.com/watch?v=rNmTp2YR ... e=related-это Эво, подготовленный для драг битвы, москов анлим и тд!приведи его в пример!тебе уже намекают на то,что сравниваешь ты не ТО!а ты все машешь каким-то предметом в воздухе,говоря,что эво не едут ниже 11с.!и дерзить не надо!!все мы дерзить умеем!! речь о том, что в Ха не приезжают машины с того же владика,потому что уровень не тот!один раз Ладыгин приехал, и продемонстрировал машину едущую около 9 сек! и мало машин в Ха,которые способны конкурировать за призовые места на ЧР!этому есть ряд причин(спонсоры, из машины получается корч,а этого не все хотят, и тд).

arni » 27 окт 2011 20:36
Serhio
Я отлично понимаю о чем я говорю, А что бы и вам понять, что такое настоящий дрэг то вам прямая дорога хотябы на чемпионат приморья, где составить им достойную конкуренцию смогут машины которые можно по пальцам одной руки пересчитать. И кстати а кто мешает запихать под капот ведро и обуть машину в слики? Ну конечно же намного лучше и дешевле сидеть и скулить о том как все это дорого при этом замахиваться на классы владивостока. Класс!!!

Я ВИЖУ ВАШИ ПОЗНАНИЯ В ДРЭГЕ)) ОЧЕНЬ ВЕЛИКИ-ЕСЛЫ ВЫ ЗАПИХАЕТЕ ВЕДРО ПОД КАПОТ И СЛИКИ ОДЕНИТЕ)И ВЫ КУДА-НИБ ПОЕДИТЕ, ТО НАДЕЮСЬ ОНО МЕШАТЬ КРУТИТСЯ СЛИКАМ НЕ БУДЕТ :mrgreen: )НАСМЕШИЛА ОПЯТЬ!(НЕ ПРИНИМАЙ ВСЕ БЛИЗКО, НЕЗДЕРЖАЛСЯ))ЧТО БЫ КАК ТЫ СКАЗАЛА ПОРЖАТЬ))) В хА НЕТ МАШИН, КОТОРЫЕ ЕДУТ 8 ИЛИ 9 ИЛИ 10 СЕКУНД..в ХА ДАЖЕ НЕТ ПОЛОСЫ,НА КОТОРОЙ СТАБИЛЬНО МОЖНО ПРОВОДИТЬ ГОНКИ , СООТВЕТСТВЕННО НИКТО И НЕ БУДЕТ ПРИЕЗЖАТЬ И УРОВЕНЬ БУДЕТ ПРЕЖНИМ, СТРЕМИТСЯ НЕ К ЧЕМУ! ТЕ,КТО ПОДГОТОВИЛ МАШИНУ И ОБЪЕЗЖАЕТ ВСЕХ, ТОТ НЕ БУДЕТ ДОРАБАТЫВАТЬ ЕЕ ДАЛЬШЕ ДО ТОГО,ПОКА НЕ УВИДИТ КОНКУРЕНЦИЮ!


у ash машина проехала 11,6, mishgun лучшее время на тесте отсечки в бирике ИЗ 11 сек!
в-третьих: все кто выступает на машинах в Ха, машины каждодневного использования..в том числе и моя машина, я не планирую выступать на ЧР, мне нравится комфортно передвигаться по городу с КОНДИЦИОНЕРОМ, имея хороший запас мощности под капотом!!Ваши познания о быстрых машинах в Ха-скажем никакие! поэтому объединяя их по времени, то получится более менее зрелищные заезды, а если говорить о разбивке по классам то оставить как было 4 класс-4вд турбо, и отдельный класс гтр!
Пойми одно,что тут никто никого не хочет оскорбить ущемить, кто пишет вэтой ветке практически все участвуют в драге, и делятся своими мнениями!И ВСЕ ОБСУЖДАЕТСЯ,что бы сделать как лучше нам-участникам!!! А вы?вы все строете свой форь, доказывая всем, как лучше выступать на драге и как надо ездить!! будте внимательней в высказываниях! есть в Ха машины которые едут достойно(во всех классах), но это не уровень ЧР!

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

28 окт 2011, 14:32

redline писал(а):а если говорить о разбивке по классам то оставить как было 4 класс-4вд турбо, и отдельный класс гтр!

так если Эвики поехали быстрее ГТРов.. может ГТРов засунуть в младший класс к Эвикам? :D

alexsandr писал(а):Логин М. , если ты думаешь, что не смотрим тему на дроме о ЧР сезона 2012 , то ошибаешься... не стоит переносить вопросы оттуда-сюда, не к чему это пока нам....

Вопрос про классы про приводам не я задал.. я оттуда ответ перенес )))
Если ты про вопрос по объему двигателя, то мне его реально задавали... еще до появления темы 2012 на дроме.
alexsandr, а если серьезно, то по ЕАО хочу вместе с Женей разработать нормальный регламент для ЕАО, т.к. как показала практика полностью соответствовать хабаровскому у них пока не получается да и не очень хочется. Поэтому внимательно слушаю что говорят по поводу классов и т.п.

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

28 окт 2011, 14:32

Йа в шоке, этож сколько надо было по клаве тыкать) молодец Владик, так держать))
Из 11ти я вышел не официально, было 10.92, так что это не всчет, лучшее официальное 11.2с

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

28 окт 2011, 15:39

Login M писал(а):
redline писал(а):а если говорить о разбивке по классам то оставить как было 4 класс-4вд турбо, и отдельный класс гтр!

так если Эвики поехали быстрее ГТРов.. может ГТРов засунуть в младший класс к Эвикам? :D

alexsandr писал(а):Логин М. , если ты думаешь, что не смотрим тему на дроме о ЧР сезона 2012 , то ошибаешься... не стоит переносить вопросы оттуда-сюда, не к чему это пока нам....

Вопрос про классы про приводам не я задал.. я оттуда ответ перенес )))
Если ты про вопрос по объему двигателя, то мне его реально задавали... еще до появления темы 2012 на дроме.
alexsandr, а если серьезно, то по ЕАО хочу вместе с Женей разработать нормальный регламент для ЕАО, т.к. как показала практика полностью соответствовать хабаровскому у них пока не получается да и не очень хочется. Поэтому внимательно слушаю что говорят по поводу классов и т.п.

все должно быть расчитано,незря коэф-ы,придумали!когда гтров засовывали в наш класс,у них отнимали передний привод!что бы уровнять их объем 2.6 и наш 2 литра!
и кто жалуется,что нас наш класс не устраивает? помойму больше разговоров было за 2 и 3 классы! в четвертом все понятно!! просто при таком подходе,давайте гтров в 4 и тд, можно всех в одну кучу собрать, назвать класс "полный анлим" и ездить!! суть в том, что сколько у нас ГТРов и сколько едущих(по нашим меркам,т.е. хабаровским) ГТРов? ну наберется 5! едут около выше 11, я бы сказал около 12! viewtopic.php?f=14&t=52098&start=200- результаты биробиджан. время 4 класса- те же 11,6 и около 12! так что, проведя аналитику можно и с гтрами ехать!только все должно быть честно! это и объем и привод и и прочие повышающие коэфы! тот же скай с мотором 2,5 на полном приводе непонятно как ездиет в нашем классе и как расчитан коэф именно под 2,5 4вд, и почему он проходит в наш класс, к сожалению ни одной ссылки по тех регламенту не увидел на ветках драг-биробиджан!!и под рукой нет как расчитать коэф!!!но тем неменее, сезон прошел, покатались, попробовали, есть плюсы и минусы!получили кайф,благодарны что сие мероприятие вообще проводилось! есть кк чему стремится! но я думаю, в плане разбивки по классам должно быть все граммотно сделано! а не так, кто с кем хочет тот и едет!!

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

28 окт 2011, 16:01

вот порыл немного
ссылко на техрегламент
viewtopic.php?f=14&t=33865
да,скай 4вд 2,5 проходит, теперь у меня нет сомнений

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

28 окт 2011, 16:02

mishgun писал(а):Йа в шоке, этож сколько надо было по клаве тыкать) молодец Владик, так держать))
Из 11ти я вышел не официально, было 10.92, так что это не всчет, лучшее официальное 11.2с

))я старался)))11,2 это не предел возможности твоей машины!думаю след году ты покажешь потенциал своей машины

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

28 окт 2011, 16:16

redline писал(а):так что, проведя аналитику можно и с гтрами ехать!

ну так я и провел... время лидеров в 4ом и 5ом классах одинаковое... у местных представителей...
другой вопрос если объединить 4 и 5 класс и приедет Ладыгин (привожу в пример его потому что его в Ха видели )) ) и попадет в этот класс. :mrgreen:

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

28 окт 2011, 17:16

ну вот тогда и не надо ничЁ объединять))))а делать как в чертеже написано))))) :up:

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

28 окт 2011, 18:08

Уважаемые гонщики, спортсмены, любители и зрители. Вот смотрю на все написанное и хочу задать несколько вопросов:

- Как далеко вы готовы ехать (расстояние) что бы поучавствовать в Дреге? зная наперёд что в этом месте будет несколько этапов стабильно и с расписанием.

- Если бы была возможность в любой выходной попробовать какие то настройки или новые тюнинг-запчасти установленные на Ваши машины, пользовались бы вы этой возможностью?

-Предложите свою разбивку по классам? если не нравиться или надо дополнить - выскажите своё мнение.

-Все видели и помнят отсечку на последнем этапе в Биробиджане, не горел предпоследний сигнал, вопрос о самом светофоре, может сделать или установить такую же как во Владике? по-моему american drag если не ошибаюсь

- Сколько этапов должно быть за сезон ? с какой периодичностью?

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

28 окт 2011, 18:32

East, Саня, ты сейчас от чьего лица такие вопросы задаёшь?

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

28 окт 2011, 19:11

Blind Racer

давай просто ответы. неважно от чьего. все ради гонок в нормальных условиях.

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

28 окт 2011, 19:53

=East= писал(а):или установить такую же как во Владике

у них тоже один желтый не горит. :D Панова про это в ТА писала.

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

28 окт 2011, 22:56

Макс, смотри, ну статистика за пару лет по временам есть, может правда посерьезней рассмотреть разбивку классов по времени? посчитать, посмотреть статистику, попробовать откатать виртуальную гонку, включив в нее все случавшиеся споры и допустив что ктото из новичков занизит время вобщем покумекать на этот счет, по объему реально чтото не торт делить, часто второй и третий класс показывают одинаковое время заезда либо не слишком разнящееся например

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

28 окт 2011, 23:02

Почитайте во что во Владе превратилась разбивка по времени.
Тупо борьба с секундами, едут все в пол педальки, заявляясь в более слабый класс, главная задача подгадать по времени и не проехать быстрее, чем надо.
Это дрочево какое то, а не гонки.

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

29 окт 2011, 13:44

Serhio
+100500

По времени вообще не вариант.

А так конечно можно классами поиграться. Что была нормальная нполняемость класс. Четыре машины в первом классе... Маловато будет. Ну и т.д.
Последний раз редактировалось Login M 29 окт 2011, 19:44, всего редактировалось 1 раз.

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

29 окт 2011, 14:01

может просто коэффициент на закись убрать, совсем убрать, и не мудрить с классами. В 1м станет заметно веселее, во втором может закончится эпоха В18х (Кубик и Шланг ничего личного :) ), в 3м классе станет просто все вверх дном если начнут ставить массово кислоту, в четвертом классе с тоже может заметно веселее стать.

Но опять же все упирается в вопрос, а будет ли мальчик?

Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?

29 окт 2011, 14:06

Jazzz
в этом году в Бирике уже давно закончилась эра б18. ;)
Серёга на б16 турбовом стабильно выносил весь сезон атмосферу.