Эт я в курсе, просто никого из них то и не было, я про 18е, Шланг колом стоит с весны, Кубик только собралсяJazzz
в этом году в Бирике уже давно закончилась эра б18.
Серёга на б16 турбовом стабильно выносил весь сезон атмосферу.
Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
- Jazzz
- Он живет тут
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:27
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?
Serhio
Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?
Да знаю что не было, след. сезон обещает быть интересным, много машин во второй класс собирается.
- skyordie
- Он живет тут
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
- Blind Racer
- Он живет тут
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:38
- Откуда: 1 мкр
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?
хоть внешне, ьхоть внутреннеBlind Racer писал(а):Внешне - возможно..
написал же ..... это заднеприводная машина
Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?
Саша на фото полноприводный авто, с владельцем общался. Переделка из 25 вэдэ в полугтр. Едет достойно.alexsandr писал(а):хоть внешне, ьхоть внутреннеBlind Racer писал(а):Внешне - возможно..
написал же ..... это заднеприводная машина
Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?
Мы с Кубиком принципиально остаемся в атмосфере. Скажу больше – на драг как таковой уже не ориентируемся, так как готовить машину для соревнования которое под большим вопросом просто глупо.Jazzz писал(а):SerhioЭт я в курсе, просто никого из них то и не было, я про 18е, Шланг колом стоит с весны, Кубик только собралсяJazzz
в этом году в Бирике уже давно закончилась эра б18.
Серёга на б16 турбовом стабильно выносил весь сезон атмосферу.
Примринг уже близок.
- Blind Racer
- Он живет тут
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:38
- Откуда: 1 мкр
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?
Саня, не пугай так!alexsandr писал(а):хоть внешне, ьхоть внутреннеBlind Racer писал(а):Внешне - возможно..
написал же ..... это заднеприводная машина
даже на фото видно, что подрывает всеми колёсами!
Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?
Да светофор помнят , но если взять и установить ,т.е купить отсечку ( так же в комплекте идет программа для сетки чемпионата которая не глючит ) то возникает ВОПРОС о целее-сообразности GT-экстрима и Login Mа в качестве Организаторов чемпионата в ЕАО ???????=East= писал(а):
-Все видели и помнят отсечку на последнем этапе в Биробиджане, не горел предпоследний сигнал, вопрос о самом светофоре, может сделать или установить такую же как во Владике? по-моему american drag если не ошибаюсь
А самое главное ГОСПОДА Организаторы Хабаровского ДРАГА !!!!!! На носу ВЫБОРЫ , бегите в ЕДИНУЮ РОССИЮ они ща не то ,что припятствовать не будут в утверждении плана проведения соревнований на сезон 2012 , так я думаю они вам еще варианта ТРИ предложат где его проводить , тем более что и не за горами ВЫБОРЫ Президента РФ , т е союзников на 2012 г. искать не придется Всем спасибо !!! УДАЧИ !!!! И ПУСТЬ ОН ВСЕ ТАКИ СОСТОИТСЯ СЕЗОН 2012 г. В ХАБАРОВСКЕ !!!!!
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?
я вообще-то не навязывался.bublik писал(а):то возникает ВОПРОС о целее-сообразности GT-экстрима и Login Mа в качестве Организаторов чемпионата в ЕАО ???????
Если есть ко мне личные пртензии ты их хотя бы в личку напиши, а то я понять не могу откуда столько внимания к моей персоне.
Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?
Да ни чего личного , это логика и это деньги:) претензий нет!!! Хотя если предлагаешь ( или сдашь в аренду) товар то он должен быть качественный и надежный ,т е без брака!!!
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?
Условия предоставления оборудования обсуждались изначально. После этого я никаких поблажек для себя не просил. В любой момент могли отказаться от моих услуг. Еще раз говорю - я не настаиваю.bublik писал(а):Да ни чего личного , это логика и это деньги:) претензий нет!!! Хотя если предлагаешь ( или сдашь в аренду) товар то он должен быть качественный и надежный ,т е без брака!!!
И собственно финансовая сторона (кто, за что, кому и сколько) касается только оргов, ты то зачем чужие деньги считаешь? Ты там каким боком?
- Blind Racer
- Он живет тут
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:38
- Откуда: 1 мкр
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?
Ну почему любая тема общения сводится к банальному срачу??
Вопрос был задан прямо и без альтернатив...
Будет легал в Хабаре или всем на нелегал ехать летним вечером в 2012 году?
P.S.: Особенно обидно, что сами организаторы здесь, на форуме не присутствуют...
Login M, Макс, есть информация от директора GT-Club Хабаровск - организаторов Калинки?
- Ты обычно излагал новости от их лица...
Вопрос был задан прямо и без альтернатив...
Будет легал в Хабаре или всем на нелегал ехать летним вечером в 2012 году?
P.S.: Особенно обидно, что сами организаторы здесь, на форуме не присутствуют...
Login M, Макс, есть информация от директора GT-Club Хабаровск - организаторов Калинки?
- Ты обычно излагал новости от их лица...
- Medallion27
- Прописавшийся
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 07:34
Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?
Про Переяславку не забываем=))
Мож там что срастется???
Мож там что срастется???
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?
Информация не поступала.Blind Racer писал(а):Login M, Макс, есть информация от директора GT-Club Хабаровск - организаторов Калинки?
- Ты обычно излагал новости от их лица...
Я конечно могу позвонить и спросить, как и Саня начавший тему, как и большинство тут отписавшихся... но думаю все хотят видеть сообщение из первых рук.
Даже жалко там что-то сращивать... там всё такое целое и не засраное, аж диву даешься.Medallion27 писал(а):Про Переяславку не забываем=))
Мож там что срастется???
Так же в Переяславке есть пара объективных минусов:
1. Вход на ВПП в районе предполагаемого финиша,
2. В одном месте рисунок плит меняется и получается что ехав между плитами ты оказываешься четко на стыках.
Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?
Blind Racer
позванил во Владик, точно полноприводный....
зря упирался тут.....пордон , НО ! тем более нихр.....а выдающегося
есле бы задний, то достойно, а для 4вд просто хороший результат
позванил во Владик, точно полноприводный....
зря упирался тут.....пордон , НО ! тем более нихр.....а выдающегося
есле бы задний, то достойно, а для 4вд просто хороший результат
Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?
Оппа опппа.
Первое:
Цриксов в боевом режиме остался один и будет один.
Костя Саяпин (ТУПЕР) На турбине GTX4294, если кому-то о чем-то это сказало. Прицел автомобиля - ЧР =)
Бронзовый ЦРИКС Дубовова Максима был продан с атмо мотором, скорее всего новый хозяин будет выступать на нем во 2м классе, т.к. готовит сейчас автомобиль на б20/б16
ЦРИКС Сергея Борзенко - темная лошадка, но думаю не поедет на гонки.
Второе:
Кто-то обещал приложить все усилия для проведения Переяславки.
Третье:
Аня, ты не шаришь.
Четвертое:
Хорош друг на друга поливать грязь, давайте конкретику.
Если всё-таки что-то будет в 2012 году, то будет просто очень интересно, будет много рекордов, я уверен, и может быть Приморье изменит отношение к Хаб. краю.
Не надо менять никаких регламентов, потеряете больше участников, чем приобретете, да и не в количестве счастье, а в качестве, иными словами в результате.
Кто был в Переяславке на ВПП, кроме Максима ? ))) дайте объективную оценку.
Первое:
Цриксов в боевом режиме остался один и будет один.
Костя Саяпин (ТУПЕР) На турбине GTX4294, если кому-то о чем-то это сказало. Прицел автомобиля - ЧР =)
Бронзовый ЦРИКС Дубовова Максима был продан с атмо мотором, скорее всего новый хозяин будет выступать на нем во 2м классе, т.к. готовит сейчас автомобиль на б20/б16
ЦРИКС Сергея Борзенко - темная лошадка, но думаю не поедет на гонки.
Второе:
Кто-то обещал приложить все усилия для проведения Переяславки.
Третье:
Аня, ты не шаришь.
Четвертое:
Хорош друг на друга поливать грязь, давайте конкретику.
Если всё-таки что-то будет в 2012 году, то будет просто очень интересно, будет много рекордов, я уверен, и может быть Приморье изменит отношение к Хаб. краю.
Не надо менять никаких регламентов, потеряете больше участников, чем приобретете, да и не в количестве счастье, а в качестве, иными словами в результате.
Кто был в Переяславке на ВПП, кроме Максима ? ))) дайте объективную оценку.
- Mihalich028
- Прописавшийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 12:27
Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?
по теме...
правильно нужно перед выборами на гниль давить, опираясь на то что - это сЦуко ДВ где грех не пользоваться разработками японских инженеров... да и на всю россию известно что ДВ в драге показывает результат...
по проведению сорев... ну это конечно ИМХО...
если без коэфициента на закусь то нужно делать классы по времени как во владе, дабы избежать обид от участников стоящих на одной линейке по объему. Я думаю так... не зря придумали коэфициент, пример думаю Вам будет понятен смысл: допустим у меня мотор 1,6 атмо я в первом классе, заявляется потенциальный соперник с тем же объёмом но сЦуко он с турбой или закусью которая даст ему дополнитнльно 30% к общей мощьности мотора, следовательно пусть идет нафиг на второй класс доказывает своё превосходство. я считаю должно быть хоть какоето равенство...
вобщем поставил свой мотор на стероиды будь дорб передвинься на класс выше
Если тема с закусью пройдет, то тогда давайте открывайте в пропуск водометанол, воду и спирт... куле тогда я буду угорать на адских углах безовсякой боязни что мотор загнется.
правильно нужно перед выборами на гниль давить, опираясь на то что - это сЦуко ДВ где грех не пользоваться разработками японских инженеров... да и на всю россию известно что ДВ в драге показывает результат...
по проведению сорев... ну это конечно ИМХО...
если без коэфициента на закусь то нужно делать классы по времени как во владе, дабы избежать обид от участников стоящих на одной линейке по объему. Я думаю так... не зря придумали коэфициент, пример думаю Вам будет понятен смысл: допустим у меня мотор 1,6 атмо я в первом классе, заявляется потенциальный соперник с тем же объёмом но сЦуко он с турбой или закусью которая даст ему дополнитнльно 30% к общей мощьности мотора, следовательно пусть идет нафиг на второй класс доказывает своё превосходство. я считаю должно быть хоть какоето равенство...
вобщем поставил свой мотор на стероиды будь дорб передвинься на класс выше
Если тема с закусью пройдет, то тогда давайте открывайте в пропуск водометанол, воду и спирт... куле тогда я буду угорать на адских углах безовсякой боязни что мотор загнется.
Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?
поддерживаю полностью! есть общепринятые нормы надо их соблюдать. при таком раскладе можно и турбины тоже в расчет не братьMihalich028 писал(а):по теме...
правильно нужно перед выборами на гниль давить, опираясь на то что - это сЦуко ДВ где грех не пользоваться разработками японских инженеров... да и на всю россию известно что ДВ в драге показывает результат...
по проведению сорев... ну это конечно ИМХО...
если без коэфициента на закусь то нужно делать классы по времени как во владе, дабы избежать обид от участников стоящих на одной линейке по объему. Я думаю так... не зря придумали коэфициент, пример думаю Вам будет понятен смысл: допустим у меня мотор 1,6 атмо я в первом классе, заявляется потенциальный соперник с тем же объёмом но сЦуко он с турбой или закусью которая даст ему дополнитнльно 30% к общей мощьности мотора, следовательно пусть идет нафиг на второй класс доказывает своё превосходство. я считаю должно быть хоть какоето равенство...
вобщем поставил свой мотор на стероиды будь дорб передвинься на класс выше
Если тема с закусью пройдет, то тогда давайте открывайте в пропуск водометанол, воду и спирт... куле тогда я буду угорать на адских углах безовсякой боязни что мотор загнется.
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что нас ждет в 2012 году, легальный драг или ночной?
я объективен как никогда.qb1ck писал(а):Кто был в Переяславке на ВПП, кроме Максима ? ))) дайте объективную оценку.
В Хабаровске коэф. На закись врят ли отменят. Речь шла про Биробиджан. И соственно интересуют мнения. Но насчет общепринятых норм я бы поспорил. В большинстве регламентов коэф. На закись отсутствует.Barmaley писал(а):поддерживаю полностью! есть общепринятые нормы надо их соблюдать. при таком раскладе можно и турбины тоже в расчет не брать