24 сен 2004, 00:18

Dexter
Ты ошибаисси. Самый быстрый - 34-й таки.
А 32-е годзиллами прозвали тогда, когда других гэтэров, собственно, и не было. ;) И аналогов не было. И конкурентов не было тоже. ;)

24 сен 2004, 03:06

Dexter
Значит 34 это просто новая тормозная тачка :?:

24 сен 2004, 09:18

Как вам новый Lancer Evo X?
Изображение[/img]

24 сен 2004, 12:38

Лукавый
Что то в нем есть дикое, но пока до конца не прочувствовал новый дизайн :roll:

П.С. Старые черты остались, не то что 35 скай :?

24 сен 2004, 19:05

Лукавый
Когбуд-то задницу отпилили :roll:

24 сен 2004, 21:30

ага бензопилой ровненько так профи пилил наверно :lol:

24 сен 2004, 23:31

А помойму просто пресом немного прижали :roll:
Но морда очень огресивна, эта отдушина просто писк...

27 сен 2004, 00:54

DimaS
Открытый рот никому не добавляет агрессивности - скорее, придает глупый вид. И здесь - не исключение.

27 сен 2004, 01:00

Лукавый
Кто то не красиво пошутил над маркой Митсубиши и красавцем Муланом-Эволюцией.

28 сен 2004, 12:47

mkII 7,331 BNR32

Я стоковые имел в виду. А среди навернутых, мне кажется, не принципиально, какой кузов был взят за основу - при таких временах там уже очень мало от стока осталось.

28 сен 2004, 14:55

SHOCK
Саша Мезенцев обзевелся годзилой. Как сказал, турбины уже 34е стоят... остается ждать выхода ракеты в свет :D

28 сен 2004, 15:18

TOMMY раскрою маленький секрет, там не только турбины другие....а увидим этот шедевр японского автопрома в действии не позднее как 10 окт.

28 сен 2004, 22:43

эт который за 70 штук куплен? с учетом тюнинга японского? :) уже пол Ха об этом твердят. сплетники :lol:

29 сен 2004, 00:55

EXXIK приморский куплен за меньшую сумму, а наш и подавно