26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

03 апр 2012, 22:08

26 мая 2012г. в г. Биробиджане ( п. Аэропорт) состоиться 1 этап Открытого кубка губернатора ЕАО по Драг-рэйсинг.
Регистрация участников: до 11.00
Тех комиссия :с 10.00 до 12.00
Начало соревнований ( квалификация) с 12.00 до 13.00
Торжественное открытие: в 13.30
Ощественная организация " Федерация автомобильного спорта ЕАО "
Приглашает всех желающих принять участие и поболеть за своих спортсменов!!!!!!!
Вход либо въезд 200 руб с человека , VIP-зона- 1000 руб.
За участие в соревнованиях: взнос 500 руб


Справки по тел : +7 924 151 00 99 (Максим) , +7 924 640 58 87 (Евгений)

ОРИЕНТИРУЕМСЯ НА МЕСТНОСТИ
Точка на карте: Google
Координаты для навигаторов: 48.58203, 133.042288
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось bublik 21 май 2012, 16:24, всего редактировалось 4 раз(а).

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

28 май 2012, 17:50

Всем привет! Было бы неплохо, чтоб отсечка выдавала ,в бук результаты, и выводила их еще и на табло!

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

28 май 2012, 21:50

И еще одно очень важное НО!!!

я сидел прям на линии с фотоаппаратом..

все пары ставились по разносу от отсечки по разному, комуто доставалось стартовать в 20см(примерно) комуто более полуметра от линии.. а это представляете с каким накатом машины активирнуют отсечку!
такой накат может улучшать резалт, комуто от 2 до 4 десяток легко а машинам с ацким зацепом и того больше так как выстрел у них не слабый..

я не вкоем случае не хочу оспаривать времена когото либо.. НО!!! это было так, на мой взгляд потому если в квале ктото не прошел скажем бы в 8 или там 16 машин из за разницы с предидущей парой там менее 0,1сек (даже) , а такая разница было не одна, про 2-3 дес. и речи даже не веду, а могло быть и такое.. то это все дело ооочень не объективно, думаю что стоит учесть это ... потому как чел проигравшый по чистому мог и не проиграть и вылететь бы не заслуженно...

Уделите плиз этому внимание..

хотя в предидущие разы с этим было все нормально.. а в этот раз просто все были в замешательстве от сюрпризов отсечки и потому было уже не до линии..

но если вдуматся...

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

28 май 2012, 23:56

Visitor писал(а):от линии

от какой линии? Там их две. Одна широкая стартивая, вторая за 20 см до нее тонкая линия. Машины должны стоять колесами перед тонкой линией. От того что у кого-то капот длиннее ничего не изменится, датчик стреляет по колесу. Исключение могут составлять машины с большим занижением. Полметра разницы там быть никак не может.

Если есть фотка с таким выставлением, выкладывай, будем обсуждать.

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

29 май 2012, 00:16

Login M
Я тоже заметил, выставлялись абы как, откатывались, подкатывались.
Подумал о том же, что и Visitor

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

29 май 2012, 00:27

Serhio
На завтра запланирован разбор полетов. Можешь подъехать. Можешь фотку приложить.

Еще раз объясняю. Машина должна стоять за 20 см. до стартового луча первым пересекающим луч конструктивным элементом. Обычно это колесо, но бывают исключения. Если выставляющий видит, что машина никуда не ехала, а зафиксирован фальстарт (при выставлении по колесу) выставляющий отодвигает машину от линии старта.
При том колличестве фальстартов которое было, вполне допускаю, что выставляющие сразу страховались и машины с занижеными элементами ставили сразу с запасом. Но хотелось бы обсуждать предметно.

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

29 май 2012, 08:16

а какой смсл мне трындеть?

Изображение
Изображение

как ты дуамешь с какой скоростью машины будут пересикать толстую белую линию?

жалко у меня фоток не много потому как когда стали стартовать мощьные машины мне хотелось посмотреть больше..

но я сказал как я дуамю.. ни о каких 20 см и речи там не идет

может быть бампер в 20 см ето было примерно

нов таком случае у некоторых от колеса метр а то ии больше ето 1-20 с запасом до отсечки.. етож ваще..

я потому потом и приписал что народ был в шоке и возможно уже было не до выставления по правилам хоть как уже отгонять

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

29 май 2012, 08:40

Raider писал(а):Всем привет! Было бы неплохо, чтоб отсечка выдавала ,в бук результаты, и выводила их еще и на табло!



на табло/экран прога УЖЕ умеет выводить

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

29 май 2012, 08:46

Visitor писал(а):а какой смсл мне трындеть?

Изображение
Изображение

как ты дуамешь с какой скоростью машины будут пересикать толстую белую линию?

жалко у меня фоток не много потому как когда стали стартовать мощьные машины мне хотелось посмотреть больше..

но я сказал как я дуамю.. ни о каких 20 см и речи там не идет

может быть бампер в 20 см ето было примерно

нов таком случае у некоторых от колеса метр а то ии больше ето 1-20 с запасом до отсечки.. етож ваще..

я потому потом и приписал что народ был в шоке и возможно уже было не до выставления по правилам хоть как уже отгонять


на фотках машины с низким бампером, их близко и так не поставить, а еще от их выхлопа пропадал контакт в приемнике отсечки из-за чего вместо просто глюков были искуственно вызванные, поэтому парни и откатывали их, кстати по поводу того что судьи сидели между стартующими машинами еще зимой обгваривалось что сделают ворота по которым провода с блоком уйдут на обочину и посередине никто сидеть не будет

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

29 май 2012, 08:50

Еще чутка про тех.зону:
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151765 ... 1122371020 тут выложили фото, опя ьв тех зоне кто попало и многим участникам просто не хватило места

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

29 май 2012, 15:43

Выставлял машины я , можете критиковать, я в адеквате. Но есть некоторые нюансы, из-за которых приходилось двигать машины, и этих нюансов было очень много, даже так - каждый заезд.
Некоторые катились на передаче на старте, некоторые были с очень низкими обвесами, некоторые своим выхлопом сбивали работу отсечки, из-за всего этого приходилось отодвигать машины назад. Как только добивались нормальной работоспособности отсечки, так сразу оставляли машины в том положении.
Ребята с Приморья сами махали мне рукой - да ладно ,оставляй как стою, ехать нужно, резина стынет.
Согласен, что расстояние было разным, но не поставь бы так машины, они бы так и дергались на фальстартах. Все же делалось чтоб быстрей откатать, все для пилотов, тем более дождик то лил, то нет. Машин много, каждый хотел проехать, посмотреть свое время.
Можно было ставить машины колесами на тонкую линию, и кататься по секундомерам. Тогда все бы стояли ровно.

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

29 май 2012, 16:13

да это всё понятно, никто не критикует, просто учтите на будующее.
Чем меньше скорость - тем больше время тратит машина на преодоление расстояния.

Соответственно 20см на финише в корне отличаются от 20см на старте по итоговому времени

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

29 май 2012, 16:24

Да какая разница,я критику нормально воспринимаю, и если хотите то давайте все и обсудим. Я только за.
Это понятно.
Если ОТСЕЧКА будет работать без глюков, тогда и будет выставление грамотное. Я же написал выше подробно.
А ссылаться просто на некомпетентность нельзя, так как машины бы ПОВТОРЯЮ, так и дергались бы в фальстартах. Евику досталось, он 5 раз включал ланч контроль, в итоге залил свечи и слил заезд.
Нервы на пределе на старте у пилотов, и чтоб они не дергались по 5 раз, приходилось их убирать немного назад. А причины я выше описал.

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

29 май 2012, 18:09

AntonioBlackTop писал(а):Да какая разница,я критику нормально воспринимаю, и если хотите то давайте все и обсудим. Я только за.
Это понятно.
Если ОТСЕЧКА будет работать без глюков, тогда и будет выставление грамотное. Я же написал выше подробно.
А ссылаться просто на некомпетентность нельзя, так как машины бы ПОВТОРЯЮ, так и дергались бы в фальстартах. Евику досталось, он 5 раз включал ланч контроль, в итоге залил свечи и слил заезд.
Нервы на пределе на старте у пилотов, и чтоб они не дергались по 5 раз, приходилось их убирать немного назад. А причины я выше описал.

При чём тут , воспринимаешь ты критику или нет.. речь идёт про достоверность цифр.. а то что у вас отсечка тупо не работала как надо, так значит не надо было её вообще возить такую... самый отстойный этап за всю историю...а то чтобы типа гонщики не дергались на лаунче, пришлось отодвигать их... так ведь можно и аннулировать все результаты.. не???

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

29 май 2012, 18:19

Отсечка перестала работать именно на квалификации. Ее тестировали сто раз подряд.
Если у тебя мотор откажет на заезде, мне что, нужно потыкать тебя тем, что ты неродивый гонщик, и нехрен было вообще ехать, так что ли из твоих слов получается?
Те люди кто в ответе за отсечку и так ходили в смущении, мягко говоря.
Ты реально смотри на ситуацию. ТО же мне....

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

29 май 2012, 19:03

AntonioBlackTop писал(а):Отсечка перестала работать именно на квалификации. Ее тестировали сто раз подряд.
Если у тебя мотор откажет на заезде, мне что, нужно потыкать тебя тем, что ты неродивый гонщик, и нехрен было вообще ехать, так что ли из твоих слов получается?
Те люди кто в ответе за отсечку и так ходили в смущении, мягко говоря.
Ты реально смотри на ситуацию. ТО же мне....

не тоже...раньше машины так далеко не ставили,и бампера такие же были,и глушителя гудели.так что на вопрос ответа не услышал...

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

29 май 2012, 19:07

Да это не критика, просто я сказал что подметил это, причем не один я... попросили обратить на это внимание, понятно что там не до четкости было (я об этом и написал), я вообще что нужно с этим решить потомучто разница в 20 см на старте может легко дать несоклько десяток .. приимущества не говоря уже про метр.. как видно на фотках.. потому и разбеги такие дикие между чистым и грязным у некоторых, пока они с момента последнего фонаря доедут до луча вот и выходит дикая задержка... ктото считал ктото по последнему ехал.. но это факт.

ЕЩЕ раз повторюсь.. ПАРНИ я не в коем не критикую вас... я сам бы был в такомже замешательстве на вашем месте.. я все это написал так к сведению принять и все..

кстати стали ставить так на 2 этапе в прошлом году ну по второй линии и результаты тут же выросли, например на первом этапе на дорожной резине я стабильно ехал 13,3 и взял тогда 1 место, Михалычь насколько я помню чтото около 13,15с (с благи) лучшее , потом со след этапа нарисовали вторую линию и стали ставить по ней, так вот тогда я как раз одел НИТТО555Р и на этом этапе у меня стабильно стало 12,7-8 все старты.. понятно что тото дала резина но не 6 же десяток.. причем по г теку разница была не столь большая, тоесть тут 20 см уже дали около 2 десяток.. страшно подумать что дают 40-60-100см

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

29 май 2012, 21:22

Уважаемые господа организаторы пролейте пожалуйста свет на времена 2-го класса, а именно по каким временам присуждали места. А то как то непонятно, 1 класс ясность полная, 3 и 4 класс тоже. А вот как то непонятно по какому времени откатали ХОНДА СИВИК и Тойота КАРИНА, так как ХОНДА АККОРД (ФИЛИН) и ТОЙОТА КАРИНА (ОСТАПЧУК) ясность полная????

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

29 май 2012, 21:31

Таблицы ТОП-16 пересмотрите... Составлены с грубейшими нарушениями... Для Главного судьи информация!!!

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

29 май 2012, 21:33

Подскажите Акиншин на каком автомобиле выступал в третьем классе??? Если это Приморская Супра, то почему по "грязному времени" он не занял 2 место в 3-ем классе... Протокол с временами лежит перед лицом...
Последний раз редактировалось Joker 29 май 2012, 21:38, всего редактировалось 1 раз.

Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап

29 май 2012, 21:35

Почему Главный судья в документах один, а по факту другой!!!????... Обратите внимание на ст.184 УК РФ...