26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
Форум: Драг-рэйсинг & Дрифтинг
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
Вышеизложенное не критика, а просьба обратить внимание на факты ситуации от 26 мая 2012 года...
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
Работа Главного судьи сведена к минимуму, так как отсутствуют судейские брифинги с пилотами... Масса вопросов была в воздухе!!! С участниками необходимо работать по всем направлениям этапа Чемпионата!!!
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
Обратите внимание на пост с верху с извинениями , И ГЛАВНОЕ БРОСАЙТЕ ПИТЬ )))))))Joker писал(а):Таблицы ТОП-16 пересмотрите... Составлены с грубейшими нарушениями... Для Главного судьи информация!!!Подскажите Акиншин на каком автомобиле выступал в третьем классе??? Если это Приморская Супра, то почему по "грязному времени" он не занял 2 место в 3-ем классе... Протокол с временами лежит перед лицом... Почему Главный судья в документах один, а по факту другой!!!????... Обратите внимание на ст.184 УК РФ...Вышеизложенное не критика, а просьба обратить внимание на факты ситуации от 26 мая 2012 года...
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
Joker , ваше мнение имеет место быть , но в говно лицом окунать не стоит, т к все уже обосрались УДАЧИ ))))))))))
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
Я вовсе и не употреблял!!! Данное замечание ко мне неприемлемо... Прошу извинить меня за невнимательность, но коли Хабаровские ребята навязали ситуацию им и вывозить,а тут опыт их подвёл!!! Но это мелочи, главное обратите внимание что вписано выше и отработайте, ведь это написано в помощь...bublik писал(а):Joker , ваше мнение имеет место быть , но в говно лицом окунать не стоит, т к все уже обосрались УДАЧИ ))))))))))
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
А на месте господина Скрипкина, я бы вообще оказал непосильную помощь... ДРАГ нельзя бросать... А как менджер объясню, сначала продукт создаётся, а после "маются" бабки...)))) С Уважением к данной тематике...
- Visitor
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:12
- Откуда: Биробиджан
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
Обьясните такой момент
3 класс Уличный быстрый А
от 3001 до 4300 написано в офицальной бумажке) с результатами !!!
как там затесались супры 3000х1,6=4800 зетка 3,5х1,3=4550
ето раз..
во вторых зацем ограничивать 2 класс 3000 литрами эквивалента?
объясню... можно было сделать 4 литра для атмо и 1,6 для турбо кто впускается во 2 класс (субьективно), например туда бы попадали инспаеры, соареры 4 литра, скаи 3,5., Zетки атмо, и т.п машины которые не бог весть как едут, но они бы участвовали и на равных бились с хонадми и т.п легкими машинами на атмосфере
зато теперь тайп ар ТУРБО!!! 1,8л х1,6=2,88 проходит туда а у нее вообще без проблем может быть на 1 кг 400 сил.. а ето время из 13.. в легкую а тои из 12с во втором классе ето абсурд!!! (теперь Женя Баронин) туда попадает.... атмо помешивать если с турбами тогда уже пускайте и 4 и 3,2 и 3,5. атмо.. как мне кажется можно чтото придумать
потомучто последние 1,5 года во 2 классе знакомые все лица...
Лично я не против супр и Zеток в 3 классе и пусть даже с турбами хотя ето уже 5,6 и анлим... наоборот еслибы я был судъей я бы пустил их туда.. (тут не они виноваты тут регламент не доработан) кмк.
Просто почему такая избирательная политика у организаторов?
когото пустим когото нет...
Напомню инцидент в прошлом году когда прела 2,2 +компресор не пустили во второй класс хотя там у него разница была даже не в сотки кубиков а в единицы!!!!... пусть тогда и коэффициент был другой.. почему тут пустим а тут нет?
Ваше право писать так как хотите1 никто это не опсаривает.. но тогда хотябы придерживайтесь своих же правил.. это я так понимаю в первую очередь к Бирику притензии, либо если отступаете то отступайте для всех.. иначе как это называть непонятно!
3 класс Уличный быстрый А
от 3001 до 4300 написано в офицальной бумажке) с результатами !!!
как там затесались супры 3000х1,6=4800 зетка 3,5х1,3=4550
ето раз..
во вторых зацем ограничивать 2 класс 3000 литрами эквивалента?
объясню... можно было сделать 4 литра для атмо и 1,6 для турбо кто впускается во 2 класс (субьективно), например туда бы попадали инспаеры, соареры 4 литра, скаи 3,5., Zетки атмо, и т.п машины которые не бог весть как едут, но они бы участвовали и на равных бились с хонадми и т.п легкими машинами на атмосфере
зато теперь тайп ар ТУРБО!!! 1,8л х1,6=2,88 проходит туда а у нее вообще без проблем может быть на 1 кг 400 сил.. а ето время из 13.. в легкую а тои из 12с во втором классе ето абсурд!!! (теперь Женя Баронин) туда попадает.... атмо помешивать если с турбами тогда уже пускайте и 4 и 3,2 и 3,5. атмо.. как мне кажется можно чтото придумать
потомучто последние 1,5 года во 2 классе знакомые все лица...
Лично я не против супр и Zеток в 3 классе и пусть даже с турбами хотя ето уже 5,6 и анлим... наоборот еслибы я был судъей я бы пустил их туда.. (тут не они виноваты тут регламент не доработан) кмк.
Просто почему такая избирательная политика у организаторов?
когото пустим когото нет...
Напомню инцидент в прошлом году когда прела 2,2 +компресор не пустили во второй класс хотя там у него разница была даже не в сотки кубиков а в единицы!!!!... пусть тогда и коэффициент был другой.. почему тут пустим а тут нет?
Ваше право писать так как хотите1 никто это не опсаривает.. но тогда хотябы придерживайтесь своих же правил.. это я так понимаю в первую очередь к Бирику притензии, либо если отступаете то отступайте для всех.. иначе как это называть непонятно!
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
))))))))) Завидуй МОЛЧА !!!!!!!!
- Visitor
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:12
- Откуда: Биробиджан
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
Бред какойто.. самый развернутый ответ....
я принял к сведению как думаю и не я один тут..
вы не можете даже свою позицию объяснить..
значит от сюда легко сделать вывод что гонки интересны вам прежде с комерческой стороны а не ради гонок.. что можно сказать печально..
никак иначе избирательность и нарушение вашего же регламента вами самими я больше объяснить не могу.. гонки вам не интересны..
Завидую и молчу далее.
я принял к сведению как думаю и не я один тут..
вы не можете даже свою позицию объяснить..
значит от сюда легко сделать вывод что гонки интересны вам прежде с комерческой стороны а не ради гонок.. что можно сказать печально..
никак иначе избирательность и нарушение вашего же регламента вами самими я больше объяснить не могу.. гонки вам не интересны..
Завидую и молчу далее.
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
Ты в контексте не правильно понял !!!!!!! Такое ощущение что ты тупо завидуешь что два пацана столько народа собрали !!!!!!!!!!Вот и всё ! Когда ты меня встретил спросил как там ,Ю я тебе сказал приморье едет всёёёёёё , и вспомни как ты ответил:) ты просто не верил что от туда кто нибудь сюда нос покажет !!!!!!! И давай оставим НОООООООО , ты знаешь что это так
- Visitor
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:12
- Откуда: Биробиджан
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
непонятно!!!! я не притендовал на звание организатора ...
разговор был но я искрене был рад что приехали такие люди.. чему завидовать то что приморчане решили всетаки приехать???
странно както этому завидовать не кажется тебе ли..?:
причем как ты пишешь всёёёё приморье..)) ты уж не приувеличивай)
да я не верил!
но и не вы уговорили просто люди настолько увлечены гонками что решили на такие затраты ради вас....они ничего не получили, вы же не из благотворительных целей все ето организовали так что не нужно приписывать...
я бы еще понял что можно было обвинить меня в зависти там например,что меня на скае не пустили во второй класс, вот я тут и отсаиваю что пустите меня, а когото кто не должен был едить в 3классе и туда их пустили.. я бы еще понял. был бы хоть какойто мотив..
но то что я зваидую парням что даже не они!!! а ктото там подкинул идею приморчанам (на форуме дрома читайт.. ЭТО реально бред..
Я всегото попросил прокоментировать про регламент и то как так вышло что когото путсили когото нет..
ты вообще щас затронул тему которую я никак не затрагивал .
НА ЭТО ОТВЕТА ТАК И НЕТ!
ПРИЧЕМ я не требовал обьяснений я просто хотел узнать или сообщить об этом с целью чтобы вы разобрались с ситуацией и удилили ей внимание
после етого я получил обвинение в какойто зависти.. и теперь уже вынужден отбиватся и просить вас дать разьяснение вашим действиям раз уж меня обвиняют в чемто.. просто за то, что хотел уточнить какието моменты. А объяснять их видимо нечем раз уж пошли какието личностные етмы затрагивать!!
я написал про БИРИК только исходя из того что предположил что регламент разрабатывался и утвержадался ими, если же это не так то тогда не вопрос псть прокомментирует хабаровск... если честно то мои какие интересы вообще??? я не участник я не организатор мне нечего защищать я просто хочу понять что происходит)))
разговор был но я искрене был рад что приехали такие люди.. чему завидовать то что приморчане решили всетаки приехать???
странно както этому завидовать не кажется тебе ли..?:
причем как ты пишешь всёёёё приморье..)) ты уж не приувеличивай)
да я не верил!
но и не вы уговорили просто люди настолько увлечены гонками что решили на такие затраты ради вас....они ничего не получили, вы же не из благотворительных целей все ето организовали так что не нужно приписывать...
я бы еще понял что можно было обвинить меня в зависти там например,что меня на скае не пустили во второй класс, вот я тут и отсаиваю что пустите меня, а когото кто не должен был едить в 3классе и туда их пустили.. я бы еще понял. был бы хоть какойто мотив..
но то что я зваидую парням что даже не они!!! а ктото там подкинул идею приморчанам (на форуме дрома читайт.. ЭТО реально бред..
Я всегото попросил прокоментировать про регламент и то как так вышло что когото путсили когото нет..
ты вообще щас затронул тему которую я никак не затрагивал .
НА ЭТО ОТВЕТА ТАК И НЕТ!
ПРИЧЕМ я не требовал обьяснений я просто хотел узнать или сообщить об этом с целью чтобы вы разобрались с ситуацией и удилили ей внимание
после етого я получил обвинение в какойто зависти.. и теперь уже вынужден отбиватся и просить вас дать разьяснение вашим действиям раз уж меня обвиняют в чемто.. просто за то, что хотел уточнить какието моменты. А объяснять их видимо нечем раз уж пошли какието личностные етмы затрагивать!!
я написал про БИРИК только исходя из того что предположил что регламент разрабатывался и утвержадался ими, если же это не так то тогда не вопрос псть прокомментирует хабаровск... если честно то мои какие интересы вообще??? я не участник я не организатор мне нечего защищать я просто хочу понять что происходит)))
Последний раз редактировалось Visitor 29 май 2012, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
В током количестве символов и возмущения Я ГДЕ ТО ПРАВ )))))))))) Я люблю по говорить но не ПО ПИ,,,,,,,,,,,,,,,,,:)
- Visitor
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:12
- Откуда: Биробиджан
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
ну раз любите говорить по делу, и только по делу тогда попрошу просто ответит коротко и ясно, на поставленные выше вопросы участниками и наблюдателями без ПИ. ПИ как вы говорите!!
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
последний вопрос?????????? ПОКА Я ПИСАЛ СООБЩЕНИЕ МНОГО ПРИБАВИЛОСЬ 60
- Visitor
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:12
- Откуда: Биробиджан
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
от меня был один вопрос чуть выше обьяснить разбивку по классам и как так получается. Что машины учасвующие в классах находились ам вопреки регламенту... к отсечке это не отнети никак
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
Как получается ? чуть выше обьяснить разбивку по классам и как так получается. Что машины учасвующие в классах находились ам вопреки регламенту... к отсечке это не отнети никак ПО РУССКИ ? ИЗЛАГАЯСЯ ЕСЛИ ВОПРОСЫ ЗАДАЁШЬ !!!!!!!!
- Blind Racer
- Он живет тут
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 19:38
- Откуда: 1 мкр
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
Так, друзья.. давайте трезво и без эмоций разберём ситуацию...
Joker
Скрипкин именно так и поступил... Он вмешался в процесс проведения гонок, когда увидел в этом необходимость...
А неразбериха в документах связана со сложностью организационных моментов... Если есть полезные мысли и замечания, то лучше их выкладывать в приватном разговоре с организатором (или его представителем), не вынося на всеобщее обозрение.
Visitor Вопросы вполне справедливые, но также имеет смысл задавать их в приватной беседе, ибо не каждый читающий, не зная всю подоплеку, способен адекватно воспринять и использовать полученную таким образом информацию.
Подытожив многие моменты, можно сказать так, что в этот раз география мероприятия, по участникам, достигла небывалого ранее апогея. Говоря простыми словами - было слишком много участников из разных городов
во всех классах, а также суета или даже паника по поводу отказавшей отсечки. Свою порцию стыда уже получили и организаторы и люди, проводившие этап.
Совсем недавно был проведён разбор полётов и ВСЕ ошибки будут обязательно учтены, я в этом уверен.
Bublik не провоцируй! Не стоит брать на себя ответственность за то, к чему ты был непричастен... а именно к построению сетки и проведению чемпионата.
У меня всё. Жду в ответ килограмм тухлых помидоров.
Joker
Скрипкин именно так и поступил... Он вмешался в процесс проведения гонок, когда увидел в этом необходимость...
А неразбериха в документах связана со сложностью организационных моментов... Если есть полезные мысли и замечания, то лучше их выкладывать в приватном разговоре с организатором (или его представителем), не вынося на всеобщее обозрение.
Visitor Вопросы вполне справедливые, но также имеет смысл задавать их в приватной беседе, ибо не каждый читающий, не зная всю подоплеку, способен адекватно воспринять и использовать полученную таким образом информацию.
Подытожив многие моменты, можно сказать так, что в этот раз география мероприятия, по участникам, достигла небывалого ранее апогея. Говоря простыми словами - было слишком много участников из разных городов
во всех классах, а также суета или даже паника по поводу отказавшей отсечки. Свою порцию стыда уже получили и организаторы и люди, проводившие этап.
Совсем недавно был проведён разбор полётов и ВСЕ ошибки будут обязательно учтены, я в этом уверен.
Bublik не провоцируй! Не стоит брать на себя ответственность за то, к чему ты был непричастен... а именно к построению сетки и проведению чемпионата.
У меня всё. Жду в ответ килограмм тухлых помидоров.
Последний раз редактировалось Blind Racer 29 май 2012, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
Blind Racer
+много
не пошли бы в личку ребята
Bublik, тебе как организатору как минимум некрасиво так себя вести
Visitor, Серега ! прежде чем задать вопрос, удосужился бы посмотреть регламент, там то четко прописанно , что третий от 3001 до 4800,
а то что ошибка в бумажке с результатами, так это не повод перепалку устраивать
всем мира
+много
не пошли бы в личку ребята
Bublik, тебе как организатору как минимум некрасиво так себя вести
Visitor, Серега ! прежде чем задать вопрос, удосужился бы посмотреть регламент, там то четко прописанно , что третий от 3001 до 4800,
а то что ошибка в бумажке с результатами, так это не повод перепалку устраивать
всем мира
Re: 26 мая 2012г. Драг-рэйсинг в Биробиджане Открытие сезона 1-ый этап
alexsandr как МИНИМУМ но тему сначала читить надо но не ОБ ЭТОМ А где ФОТОГРАФ ???????????? с 27 региона ?????? Он то ХОТЬ ЖИВ ??????
А он там был Андрей Воробьев ))))))
А он там был Андрей Воробьев ))))))